Меню

1g fe beams диагностика

Toyota Mark II 1G-FE экономный JDM 息子マー › Бортжурнал › Самодиагностика 1G-FE

Для того что бы провести самодиагностику 1G-FE выключаем климат и все что может нам помешать. Замыкаем Te1 и E1 в диагностическом разъеме который находится неподалеку от аккумулятора (Рис.1). Поворачиваем ключ зажигания и начинаем читать азбуку морзе — двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами – 1,5 секунды. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

В моем случае выдал ошибки:
21 — лямбда зонд — 89465-29176
52 — датчик детонации — 89615-30020

Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических коробок передач автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)

Код Неисправность
11 нет питания на блок EFI
12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 слишком бедная смесь
26 слишком богатая смесь
27 неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 неправильный сигнал от датчика расхода воздуха.
34 неисправен наддув
35 неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цени
48 неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 нет сигнала холостого хода от TPS
52 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 неисправна система управления EGR
72 соленоид отсечки топлива
77 неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 неисправен датчик оборотов двигателя
88 неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 кодов неисправностей нет

Читайте также:  Люм диагностика животных что это

Источник

Диагностика 1G-FE Beams 2000

Toyota Chaser 2000

  • Приветствую постоянных, а также новых читателей моего отзыва о «приключениях японца в Сибири». Сегодня я расскажу Вам о том, как самостоятельно выполнить диагностику японского железного коня через OBD II на примере 1G-FE BEAMS 2000, а также что для этого нужно.

    Вопрос самостоятельной диагностики давно засел в моей голове, но никак не хотел превращаться из мыслей в действия. Но ситуация изменилась пару недель назад, когда заехав в автомагазин, я заметил на витрине небольшую синюю упаковку с надписью: «Адаптер для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля USB-OBD II» за скромные 830 рублей.

    Здравый смысл в паре с мозгом не позволили сразу совершить покупку, ведь нужно для начала почитать что и как, а уж затем действовать.

    Приехав домой, начал изучать техническую и программную сторону вопроса. Определил, что может заработать из софта и добавил в список загрузок. Единственный минус это то, что данный переходник никто толком не тестировал на правых рулях и есть шанс того, что не заработает.

    Поспрашивал знакомых кто занимается диагностикой и обслуживанием. Сказали, что на прулях не всегда везет с этим, бывают случаи что пригоняют 2 похожих марка, а диагностируется только один из них. Решил в любом случае забрать переходник. В мире много машин с OBD II кроме «чайника», а такой адаптер лишним не будет.

    Установил драйвера на шнур, скачал программы на ноутбук и пошел в машину. Открыл защитную крышку, подключил адаптер, включил зажигание. Вроде готово, осталось включить программу. Запустил первую программку Jobd и выбрал нужную марку и мотор, но чуда не произошло программа просто не может связаться с ЭБУ и все тут. Запустил TECU 2, опять ерунда. Сигнал до блока доходит, а ответа нет. Запустил еще несколько, результат тот же – блок доступен, но не отвечает.

    Читайте также:  Диагностика осциллографом автомобиля в москве

    Выключил ноутбук, отсоединил провод и пошел еще искать информацию в интернете. Нашел информацию по таймингам и понял, что придется их ставить вручную. Записал примерные значения и пошел пробовать.

    Запустил TECU III, выставил тайминги, перевел ключ в положение «AAC» и где-то через полминуты информация отобразилась. Завел машину и через определенное время обновилась и информация по техническим характеристикам двигателя. Это все, конечно, хорошо, но скорость обновления еще хуже, чем скорость улитки на забеге 402 метра.

    Изменение значений не дало толком прироста по обновлению данных – стабильно 22 секунды и все тут. Решил попробовать выставить тайминги автоматически, скорость обновления упала до 12 секунд – уже хорошо. Методом тыка стало известно, что чем больше выводится параметров на экран, тем дольше занимает операция по обновлению. Друг посоветовал отключить лишние данные, оставить только нужные. Обновление сократилось до 0,5 секунды – что мне и надо.

    Сделав друга штурманом с ноутбуком вместо карты, сел за руль и сделал пробный заезд. Показания работают, все системы и датчики в норме, графики строятся, ошибок и чеков не возникает, диагностика прошла успешно.

    Подведу итог, что нужно для диагностики 1G-FE BEAMS 2000 (или любого другого двигателя) в «полевых условиях»:

    — Ноутбук с живой батарейкой;

    — Подходящая программа и верные настройки, в моем случае это TECU III — снимки экрана прилагаются (Выводящихся в окне параметров на самом деле гораздо больше (список около 300шт), я отобразил только нужные мне в момент тестирования.

    Источник

    Нужна помощь по отчету компьютерной диагностики 1g-fe и заодно принимайте новенького

    Опции темы
    Поиск по теме

    Нужна помощь по отчету компьютерной диагностики 1g-fe и заодно принимайте новенького

    Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Принимайте новенького!

    Меня зовут Никита, моя машина Toyota Cresta в 90-ом кузове с овощным двигателем 1g-fe в 2 литра. Очень люблю маркообразных, выбор пал на эту машину ввиду ее практичности, ее просторов в салоне, простоты ремонта, динамике разгона и в принципе легендарности данной серии марковников. Кстати да, это мой первый автомобиль, живу в Новосибирске, но авто перегоняли с Томска и оказалось, что машина в ужасном состоянии. Предыдущим хозяином авто была. девушка, что, собственно, было очень заметно. Машина оказалась в ужасном состоянии, очень много косяков выплыло не сразу. В общем приобрел я ее в мае этого года (2014), за несколько месяцев успел перебрать половину автомобиля, имею уже не малый опыт по марковникам, хоть менее полугода назад знал в машинах лишь где находятся педали и как она заводится 🙂

    Читайте также:  Диагностика способности детей к партнерскому диалогу а м щетининой

    Список того, что было разбито в усмерть и что я сделал (половину своими руками, половину на станциях):

    • Заменена коробка на контрактную от 100-го марка (так уж вышло)
    • Заменены все прокладки крышки клапанов (сочилось малсо)
    • Перебрано всё зажигание (катушка, провода, свечи, трамблёр)
    • Заменены половина форсунок (3 штуки теперь новых (контрактных) + полная чистка всех остальных)
    • Заменен бензонасос, ждет замены топливный фильтр (возникли некоторые сложности, т.к. предыдущие хозяева «заколхозили» там всё и посрывали резьбы на магистралях)
    • Перебрана почти ВСЯ ходовка (вкруг сайлентблоки, вкруг стойки, вкруг суппорта, вкруг колодки, перед тормозные диски, все колодки ручника, половина рычагов, рулевая рейка)
    • Куплены новые диски (литьё 15 на зиму)

    Кстати, вот мой профиль на Drive2, где я стараюсь создавать очень интересные или полезные темы 🙂

    А вот сама машинка:

    Теперь, собственно, подхожу к сути данной темы.

    Расход составляет 20 литров на 100 км (классическая проблема). Часть моего ремонта была направленна именно на борьбу с этой бедой. Надежда была на значительное снижение расхода после замены коробки и замены\прочистки\подгонки форсунок. Увы, но расход не упал ни на литр. Ни на пол литра. Вобще не упал кароч. Помимо расхода у меня упала динамика автомобиля. Машина «ниедит».

    Поэтому провел сегодня копьютерную диагностику по блату (у механика, а не электрика, он не шарит). Так вот грешу на сбитый угол опрежения зажигания иль еще чего, заодно просто пробить всю машину, раз выпал шанс сделать это бесплатно. Так вот в чем загвоздка: данные есть, а таблицы идеальных показаний нету)) Обращаюсь к вам, уважаемые марководы и просто специалисты в области автоэлектроники, с просьбой помочь найти эти данные (обшарил интернет, может не так ввожу) или подсказать по личному опыту, а так же с удовольствием выслушаю какие нибудь советы по этому поводу:)

    Источник

  • Adblock
    detector