Меню

Адаптер диагностики для тойота

Toyota Corona Premio

› Бортжурнал › Мультимарочные сканеры для диагностики авто

(до этого — Лада 2109 и Toyota Corona)
Колпашево, Россия

Очень важно знать о исправности всех систем автомобиля. От этого много зависит! Не правильная или не стабильная работа оборудования, повышенный расход топлива, не рабочие датчики, тупость или провалы двигателя и т.д.
Чтобы знать по возможности о всех неисправностях автомобиля сначала приобрёл сканер ELM 327 wi-fi.

При помощи программы Torque Pro читает большое количество авто, но в основном видит только систему двигателя. А мы стремимся к большему!

Следующим серьёзным прибором был установлен бортовой компьютер Multitronics TC750. Да много этот прибор рассказывает о состоянии всех систем авто и что самое главное в реальном времени. Так как иногда занимаюсь диагностикой то для диагностики других авто совсем не пригоден.

Следующий прибор это мультимарочный сканер Delphi DS150E. Да сканер очень хороший, видит ОЧЕНЬ много систем. Но как оказалось после многих испытаний не видит Японцы с правым рулём. Только протоколы Евро стандарта. Все европейки без проблем. Даже Камаз как то сканировал.

Теперь о самом крутом сканере на мой взгляд. Это LAUNCH Easy Diag, не перестаю удивляться функционалу этого маленького «свистка» . Все авто мной диагностированные с лёгкостью брал. В том числе праворульные Япошки и наши Лады. Приобрёл этот «свисток» на Али Экспресс за 2300, сейчас 2580. Есть и второй вариант за 4000 с софтом но не будет версии PRO как на красном. Лучше установить приложение Али Экспресс с плей маркета, там многие товары идут со скидкой в отличие от сайте. Начальный комплект: 1.Сканер, 2.Регистрационный ключ, 3.Инструкция. Регистрационный ключ храним и можно куда нибудь продублировать. Скачиваем с плей маркета приложение Easy Diag и регистрируемся, не забываем логин и пароль в приложении, это очень важно. Активируем сам свисток в приложении. Полный комплект марок автомобилей помог активировать Alexandr0077 за что ему отдельное спасибо. Теперь полный функционал программы LAUNCH X431 PRO версии на руках. В общем доволен как слон.

Launch X-431 Pro поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили). Широкий диапазон марок автомобилей: Smart, America Ford, Chrysler, GM, Acura, INFINITI, Lexus, Australia Ford, Holden, Brazil GM, Brazil Fiat, Brilliance Auto, BYD, Changan, ChangCheng, Changhe, Chery, GEELY, Gonow Auto, HaFei, JAC, Jiangling, SGMW, Tianjin FAW, Xiamen, XinKai, ZhongShun, Zhongxing, ZOTYE, Audi, Benz, BMW, Citroen, Europe Ford, Fiat, Jaguar, Lancia, Landrover, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Romeo, Rover, Saab, Seat, Skoda, Transporter&V-Class, Volkswagen, Volvo, Mahindra, MARUTI, TATA, Daihatsu, Honda, JPIsuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Daewoo, Hyundai, Kia, Ssangyong, Perodua, Proton, GAZ, VAZ, S.Africa Opel, Thailand Isuzu, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN).

Функции прибора:
Чтение и стирание кодов неисправностей всех систем автомобиля
Считывание потоков данных всех систем автомобиля
Отображение текущих параметров системы
Проверка исполнительных механизмов
Кодирование блоков управления
Адаптация
Сброс сервисных интервалов

Стандартный комплект программного обеспечения Launch X-431 Pro:

1. X-431 Demo Diagnostic Program, ( RUS )
2. X-431 Smart Diagnostic Program,
3. X-431 Smart OBDII Diagnostic Program,

————USA————
4. X-431 FORD USA Diagnostic Program, ( RUS )
5. X-431 GM Diagnostic Program, ( RUS )
6. X-431 Chrysler Diagnostic Program,
7. X-431 Acura Diagnostic Program,
8. X-431 Infinity Diagnostic Program, ( RUS )
9. X-431 Lexus Diagnostic Program, ( RUS )

————EUROPE————
10. X-431 Audi Diagnostic Program, ( RUS )
11. X-431 Mercedes Benz Diagnostic Program, ( RUS )
12. X-431 BMW Diagnostic Program, ( RUS )
13. X-431 Citroen Diagnostic Program, ( RUS )
14. X-431 FORD EURO Diagnostic Program, ( RUS )
15. X-431 Fiat Diagnostic Program,
16. X-431 Jaguar Diagnostic Program,
17. X-431 Landrover Diagnostic Program, ( RUS )
18. X-431 Lancia Diagnostic Program,
19. X-431 Opel Diagnostic Program, ( RUS )
20. X-431 Peugeot Diagnostic Program, ( RUS )
21. X-431 Porsche Diagnostic Program,
22. X-431 Renault Diagnostic Program,
23. X-431 Romeo Diagnostic Program,
24. X-431 Rover Diagnostic Program,
25. X-431 Saab Diagnostic Program,
26. X-431 Seat Diagnostic Program, ( RUS )
27. X-431 Skoda Diagnostic Program, ( RUS )
28. X-431 TRANSPORTER & V-Class (Sprinter) Diagnostic Program,
29. X-431 Volkswagen Diagnostic Program, ( RUS )
30. X-431 Volvo Diagnostic Program,

Читайте также:  Дифференциальная диагностика кариеса временных зубов

————JAPAN————
31. X-431 Daihatsu Diagnostic Program,
32. X-431 Honda Diagnostic Program, ( RUS )
33. X-431 Isuzu Japan Diagnostic Program,
34. X-431 Mazda Diagnostic Program, ( RUS )
35. X-431 Mitsubishi Diagnostic Program, ( RUS )
36. X-431 Nissan Diagnostic Program, ( RUS )
37. X-431 Subaru Diagnostic Program,
38. X-431 Suzuki Diagnostic Program,
39. X-431 Toyota Diagnostic Program, ( RUS )

————KOREA————
40. X-431 Daewoo Diagnostic Program, ( RUS )
41. X-431 Hyundai Diagnostic Program, ( RUS )
42. X-431 Kia Diagnostic Program, ( RUS )
43. X-431 SsangYong Diagnostic Program,

————RUSSIA————
44. X-431 GAZ Diagnostic Program, ( RUS )
45. X-431 VAZ Diagnostic Program, ( RUS )

————CHINA————
46. X-431 Brilliance Auto Diagnostic Program,
47. X-431 BYD (Flyer) Diagnostic Program,
48. X-431 Changan Diagnostic Program,
49. X-431 ChangCheng (GreatWall) Diagnostic Program, ( RUS )
50. X-431 Changhe Diagnostic Program,
51. X-431 Chery (QIRUI) Diagnostic Program,
52. X-431 Geely (HaOQing) Diagnostic Program,
53. X-431 Gonow Auto Diagnostic Program,
54. X-431 Hafei Diagnostic Program,
55. X-431 JAC Diagnostic Program,
56. X-431 Jiangling Diagnostic Program,
57. X-431 SGMW Diagnostic Program,
58. X-431 Tianjin Diagnostic Program,
59. X-431 Xiamen Golden Diagnostic Program,
60. X-431 XinKai Diagnostic Program,
61. X-431 ZhongShun Diagnostic Program,
62. X-431 Zhongxing Diagnostic Program, ( RUS )
63. X-431 Zotye Diagnostic Program

————AUSTRALIA————
64. X-431 Ford Australia Diagnostic Program,
65. X-431 Holden Diagnostic Program,

————BRAZIL————
66. X-431 GM Brazil Diagnostic Program,
67. X-431 Fiat Brazil Diagnostic Program,

————INDIA————
68. X-431 Mahindra Diagnostic Program,
69. X-431 Maruti Diagnostic Program,
70. X-431 Tata Diagnostic Program,

————MALAYZIA————
71. X-431 Perodua Diagnostic Program,
72. X-431 Proton Diagnostic Program,

————S.AFRICA————
73. X-431 Opel S.Africa Diagnostic Program,

————TAILAND————
74. X-431 Isuzu Tailand Diagnostic Program

* ( RUS ) — отмечены русифицированные программы

Диагностический адаптер:
Способы подключения: стандартный OBDII разъем, micro USB2.0
Типичное энергопотребление: 12В.
Ток покоя 25мА, среднее потребление 35мА
Рабочая температура: -20℃-55℃
Температура хранения: -30℃-70℃
Размеры адаптера: 4,8х2,4х3,2 см.
Вес адаптера: 26 г.
Рабочее напряжение: 9-15В

Источник

Toyota Mark II JDM › Бортжурнал › Диагностика авто. Китайским bluetooth адаптером ELM 327.

Занесло меня как-то на тему о диагностике авто, на форумах TourerV обсуждение велось в основном по 100 и 110 маркам. Вот я и загорелся тоже приобрести такой девайс.
Выбор китайской продукции был достаточно велик. Но я остановился именно на bluetooth адаптере, т.к. хотелось цепляться к мозгам через телефон или планшетник. Удобнее чем таскать с собой ноут как никак.
В итоге был приобретен ELM 327 OBD II Bluetooth адаптер с версией прошивки 1,4 (слышал некоторые программы стабильно работают с прошивкой начиная от версии 1,3 и выше)

ELM327 — адаптер сканер для диагностики автомобилей.
Универсальный диагностический адаптер ELM327 USB предназначен для диагностики, считывания кодов ошибок, просмотра показаний датчиков автомобилей, отслеживания времени разгона и др. по стандарту OBDII на автомобилях выпущеных в период с 1996г. по 2012 год, включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN.
ELM327 USB подключается посредством USB и поддерживает все используемые на данный момент автомобильные протоколы, такие как:
• J1850PWM
• J1850 VPW
• ISO9141-2
• ISO14230-4(KWP2000)
• ISO15765-4/SAE J2480 (CAN)
Адаптер позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные
(DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок
• Производить очистку ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели. • Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков, включая:
— Обороты двигателя
— Расчетная нагрузка
— Температура охлаждающей жидкости
— Работа топливной системы
— Скорость движения автомобиля
— Краткосрочный расход топлива
— Долгосрочный расход топлива
— Абсолютное давление воздуха
— Температура всасываемого воздуха
— Опережение зажигания
— Массовый расход воздуха
— Положение дроссельной заслонки
— Значения параметров лямбда-зондов
— Давление топлива
— и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля
Иные функции:
• Построение графиков и запись считываемых параметров
• Фиксация параметров (Freeze frame)
• Тестирование датчиков кислорода
• Чтение информации о автомобиле
• Считывание VIN-кода автомобиля (начиная 2004г. выпуска)
В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года для американского рынка, а также практически все бензиновые (с 2001 г.в.) и дизельные (с 2004 г.в.) автомобили, выпущенные для европейского рынка.

Читайте также:  Диагностика ребенка при разводе родителей

Тестировал его тремя различными прогами Torque, Hobdrive и TECU. Также есть еще пару популярных прог, допишу их названия если вспомню.

Итак :
1) Torque — прога для телефона (Android). Глянуть описание и качнуть можно тут . Так же тут можно глянуть неплохой мануал по настройке bluetooth-соединения адаптера с телефоном.

И для 110 марка нужно будет прописать такую вот строку инициализации (эта инфа взята все с той же темы на tourerV.ru) :

2) Hobdrive — еще одна программа на Android. В настройках также нужно будет указать строку инициализации как и для Torque. Программка полностью мной не изучена, да и тестировал я только демо-версию. Полная стоит денежек к сожалению. Не получилось в ней посмотреть расход в л/100км. Люди с TourerV говорят что Torque расход в л/100км кажет отлично, я пока не успел проверить. Скачать HobDrive можно тут .

3) TECU (Тестер ECU) — прога под Windows. Имеет более широкий набор функций чем предыдущие телефонные аналоги. Живет тут, на сайте много инфы по этой проге и диагностике вобщем. Можно сохранять показания и графики в текстовом файле и экселе.

Вот данные по моей машине :

Дата: 05.01.2013 Время: 14:55:54

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок)

Кадр параметров реального времени

002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
004 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута —
005 0103 Топливная система, статус #2 Замкнута —
006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 34,90 %
007 0105 Температура охлаждающей жидкости 80,00 °С
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -7,841 %
010 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 %
011 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -5,498 %
013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 48,00 кПа
014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 9,454 гр/сек
015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 2638 мл/час
016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
017 010C Обороты двигателя 978,0 об/мин
018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
019 010E Угол опережения зажигания 11,50 °
020 010F Температура воздуха на впуске 15,00 °C
024 0111 Положение дросельной заслонки 12,15 %
026 0113 Комплектация датчиками кислорода 11 —
027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,170 В
028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
035 0118 U датчика кислорода №1. Банк 2 0,829 В
036 0118 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 3,092 %
189 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 90 01 —
190 01B1 Масло АКПП OK —
208 01B4 Температура жидкости АКПП 31,57 °C
248 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 A0 41 —
267 01D1 — 01 HEX
268 01D3 ID ECU 2A140 —
275 01DA Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
276 01DA Угол поворота муфты VVTi B1 0,820 °
277 01DA Ход клапана VVT-i B1 43,55 %
290 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 95 12 01 F0 —
291 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
292 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
296 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 3,455 мс
297 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 1744 мл/час
298 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
300 01E6 Положение регулятора холостых оборотов 49,65 %
302 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
303 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
304 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Вкл Бит
305 01E8 Положение АКПП «N» или «P» Вкл Бит
306 01E8 Кондиционер/климат-контроль Вкл Бит
307 01E8 Режим ХХ Выкл Бит
308 01E8 Стартер Выкл Бит
309 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
310 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
311 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
312 01E8 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
313 01E8 Первая передача Выкл Бит
314 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
315 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
316 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
317 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
318 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
319 01E8 Сцепление Выкл Бит
329 01EC Check Mode Выкл Бит
330 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит
331 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит
332 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит
333 01EC AS Test Status Тест ОК Бит
334 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит
335 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит
336 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит
339 01EF Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
340 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит
341 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
342 01EF EGR System Выкл Бит
343 01EF Intake Control VSV1 Выкл Бит
344 01EF Реле топливного насоса Выкл Бит
345 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит
346 01EF VSV SCV Выкл Бит
347 01EF VSV Idle Up Выкл Бит
348 01EF Топливный насос Вкл Бит
349 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит
350 01EF A/C MAG Clutch Вкл Бит
351 01EF Клапан EVAP Purge Выкл Бит
352 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит
353 01EF VVT Control Bank 2 Выкл Бит
354 01EF Intake Control VSV2 Выкл Бит
355 01EF Super Charger Control Relay Выкл Бит
356 01EF VVT Control Bank 1 Вкл Бит
357 01EF VSV Boost Pressure Выкл Бит
358 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
359 01EF Air Bleed Выкл Бит
360 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит
361 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
362 01EF VSV Exaust ByPass Выкл Бит
363 01EF Топливный насос Выкл Бит
364 01EF Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
365 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит
366 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит
367 01EF VVTL Control Bank 1 Выкл Бит
368 01EF VVTL Control Bank 2 Выкл Бит
369 01EF VSV AICV Выкл Бит
370 01EF Вентилятор радиатора ОЖ Выкл Бит
371 01EF Vent Valve Выкл Бит
372 01EF Vacuum Pump for EVAP System Выкл Бит
407 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
408 01F8 Электромагнитный клапан «LockUp» Выкл Бит
409 01F8 Электромагнитный клапан «O/D OFF» Выкл Бит
410 01F8 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
411 01F8 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
412 01F8 Slip Control Solenoid Выкл Бит
413 01F9 Положение селектора АКПП — «L» Выкл Бит
414 01F9 Положение селектора АКПП — «2» Выкл Бит
415 01F9 Положение селектора АКПП — «R» Выкл Бит
416 01F9 Режим АКПП — «PWR» Выкл Бит
417 01F9 Переключатель АКПП — «OverDrive» Выкл Бит
418 01F9 Режим АКПП — «Kick Down» Выкл Бит
419 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит
420 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
421 01F9 Положение селектора АКПП — «3» Выкл Бит
422 01F9 Положение селектора АКПП — «4»/»D» Выкл Бит
423 01F9 Положение селектора АКПП — «D» Выкл Бит
424 01F9 Положение селектора АКПП — «Snow» Выкл Бит
425 01F9 Режим АКПП — «Sport» Выкл Бит
426 01F9 Режим АКПП — «Sport Shift Down» Выкл Бит
427 01F9 Режим АКПП — «Sport Shift Up» Выкл Бит
428 01FA SPD (SP2) 0,000 км/час
429 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
430 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
431 01FB Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
432 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
433 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
434 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
435 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит
436 01FC SPD (NC0) 650,0 об/мин

Читайте также:  Стартовая диагностика 5 класс фгос по технологии

Вобщем с этим адаптером и любой из этих программ вы сможете получить основную инфу о состоянии афто ( темп. жидкостей, расход топлива, воздуха, напряжение в сети, строить графики зависимости интересующих вас параметров друг от друга или от времени, замерять время разгона, читать и затирать ошибки ЭБУ, в том числе и Check Engine и проече). Никаких других изменений в мозгах с помощью этой аппаратуры и ПО у вас сделать скорее всего не выйдет.

Ошибок у меня слава Богу никаких не нашлось. Меня по большей части интересует раход, ну и так поиграться графики построить разные.
Если возникнуть вопросы обращайтесь :).

Источник

Adblock
detector