Меню

Адаптер для диагностики дэу матиз

Daewoo Matiz Харитон Neo › Бортжурнал › Диагностический адаптер KKL. Знакомство.

Вот такую приблуду купил. Сразу с переходником для с 16 на 12 дырок. Установил с горем пополам на ноут на win 7 32-разр, прога работает (на нэтбуке с полукривым ХР — нет), а адаптер не находит. В Васе говорит как и у всех в этом интернете — Порт Ок, Адаптер не найден. Что может быть? Лампочка на адаптере, кстати, не горит. Питания нет?

ДОБАВЛЕНО: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, СМОТРИМ СЛЕДУЮЩУЮ ЗАПИСЬ.

Daewoo Matiz 2004, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2008

Комментарии 29

K линия должна быть в 12-ти пиновых разъемах, особенно если у Вас вдруг есть АБС. Если ее нет, то открываем схему мозгов ищем там и тянем до разъема. ). Пройдитесь тестером по старому разъему на наличие питания, если питание есть, проверти массу. по пинам прозвоните адаптер. На 4,5 пин 16-ти контактного должна быть масса, на 16-ом должен быть плюс. 7 — К-линия

спасибо) мне непосредственно Ваша схема помогла чрезвычайно)

рад, что пригодился старенький пост ))

Матизы до 2008 года оборудуются прямоугольным 16-контактным (могу ошибаться) диагностическим разъемом. Который имеет функцию самодиагностики.

Начиная с 2008 года уже устанавливают полноценный разъем OBD-II.

Провода на разъемах точно такие же как на OBD-II. И вообще для OBD-II главное — К-линия. Вот с нее он читает всю информацию с бортовика. Поэтому переходник должен помочь.

И на днях видел пост, что кто-то в электромагазине нашел колодку OBD-II и перепаял ее для адаптера.

Читайте также:  Где разъем диагностики на акценте

Сам видел, как на 12-шке в OBD-II в контакт отвечающий за К-линию, вставили проводок и подключили бортовой компьютер. И БК работает.

да, сегодня ездил к ребятам, продавшим мне это дело, разобрались — надо переходник 12-16 перепаять. все дело либо в питании, либо в той самой линии. хз, буду гуглить.

Распиновку OBD-II думаю, можно найти в интернете. А также распиновку штатного разъема.

да, видал где-то, надо К на 7 вывести вроде, что-то еще куда-то, вобщем надо взяться и сделать)) сложнее взяться

Матизы до 2008 года оборудуются прямоугольным 16-контактным (могу ошибаться) диагностическим разъемом. Который имеет функцию самодиагностики.

Начиная с 2008 года уже устанавливают полноценный разъем OBD-II.

Провода на разъемах точно такие же как на OBD-II. И вообще для OBD-II главное — К-линия. Вот с нее он читает всю информацию с бортовика. Поэтому переходник должен помочь.

И на днях видел пост, что кто-то в электромагазине нашел колодку OBD-II и перепаял ее для адаптера.

Сам видел, как на 12-шке в OBD-II в контакт отвечающий за К-линию, вставили проводок и подключили бортовой компьютер. И БК работает.

Источник

Марочные диагностические адаптеры для автомобилей Daewoo Matiz

Выберите модель авто.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Читайте также:  Сертификат клиническая лабораторная диагностика для биологов

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Autolink AL539 — автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.

Автосканер MaxiScan MS609 — диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Читайте также:  Диагностика ходовой в миассе

Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Autel MaxiCheck PRO — универсальный прибор, позволяющий провести первичную диагностику по протоколу OBDII и протестировать автомобильные системы.

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset — устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiCheck EPB — устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiDiag Elite MD802 — универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Adblock
detector