Меню

Адаптер для диагностики эберспехер

Диагностический адаптер ALTOX DIAGNOSTICS v4.0 для отопителей Webasto и Eberspacher

Диагностический адаптер серии ALTOX DIAGNOSTICS v4.0 позволяет производить диагностику и программирование отопителей Webasto и Eberspacher используя оригинальное программное обеспечение Webasto Thermo Test (до версии 2.16) и Eberspacher Edith (до версии S4V1).

  • Два интерфейса для подключения к PC: USB и RS232 (COM-port) В версии LITE COM-port отсутствует
  • Напряжение питания 12В и 24В
  • Защиты от переплюсовки и превышения напряжения питания до 35В

Возможности диагностического адаптера ALTOX DIAGNOSTICS v4.0

  • Считывание неисправностей из памяти оборудования
  • Просмотр статистических данных о рабочих режимах
  • Просмотр состояния эл. компонентов во время работы оборудования
  • Проведение компонент-теста
  • Просмотр заводской информации об оборудовании
  • Вывод на печать «Диагностического листа»
  • Регулировка СО2 (для некоторых моделей отопителей)
  • Программирование IPCU модуля
  • Считывание управляющего сигнала с помощью IPMU модуля
  • Программирование HTM T-100
  • Изменение / обновление ПО (для некоторых модификаций отопителей)

Технические характеристики диагностики для отопителей ALTOX DIAGNOSTICS v4.0

  • Напряжение питания 10В — 28В
  • Потребляемый ток

100мА

  • Рабочая температура от -40 до +85 С°
  • Комплект поставки диагностического адаптера ALTOX DIAGNOSTICS v4.0:

    • Диагностический адаптер серии Smart Scan v4.0
    • Кабель USB AM-BM 1.5m (USB 2.0)
    • Кабель COM-port DB-9F/DB-9F 1.5m (RS232)
    • Кабель для подключения питания к АКБ
    • Кабель для подключения диагностической линии

    Диагностический адаптер ALTOX DIAGNOSTICS v4.0 подходит для диагностики следующих подогревателей/отопителей Webasto

    • Air Top 2000/S/ST
    • Air Top 3500/5000
    • Air Top 3500/5000ST
    • Air Top Evo 3900/40
    • Air Top Evo 5500/55
    • Thermo Top C/E/Z
    • Thermo Top Evo 4/5
    • Thermo 50/Pro 50
    • Thermo 90/90S/90ST/Pro 90
    • DW230/300/350
    • Thermo 230/300/350

    Диагностический адаптер ALTOX DIAGNOSTICS v4.0 подходит для диагностики следующих подогревателей/отопителей Eberspächer

    • D1L C
    • D1L C Compact
    • B1L C Compact
    • D3L C
    • D3L C Compact
    • B3L C Compact
    • D3L P
    • D5L-C
    • D8L C
    • Airtronic D2
    • Airtronic D4
    • Airtronic D4S
    • Airtronic D5
    • Hydronic D3W
    • Hydronic D4W
    • Hydronic D5W
    • Hydronic M
    • Hydronic M-II
    • Hydronic L
    • Hydronic L-II

    Поддерживаемые автомобили Webasto

    • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
    • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
    • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
    • Dodge (Caravan)
    • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
    • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4)
    • Range Rover Sport
    • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
    • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
    • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
    • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
    • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
    • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
    • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
    • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
    • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
    • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

    Поддерживаемые автомобили Eberspacher

    • AUDI A4 B8 2007-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI A4 Allroad B8 2009-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI A4 B9 2015 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI A4 Allroad B9 2016 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI A5 8T 2007-2016 (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI A5 2016 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI A6 C7 2011 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI A6 Allroad C7 2012 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI A7 4G 2010 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI A8 D4 2010 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI Q5 2008 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • AUDI Q7 II 2015 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • Ford Transit 2000-2006 (Hydronic)>
    • Ford Transit 206 > (Hydronic)
    • Ford Transit 2014 > (Hydronic)
    • Land Rover Discovery Sport 2014 > (Hydronic II)
    • Land Rover Range Rover Sport 2013 > (Hydronic II)
    • Land Rover Range Rover Vogue 2012 > (Hydronic II)
    • Porsche Cayenne II 2010-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • Porsche Cayenne III 2016 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • Seat Alahambra I 2000-2010 (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • VW Sharan I 2003-2010 (Hydronic II)
    • VW Touareg NF 2010 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
    • Eberspacher Aftermarket

    Источник

    Volkswagen Sharan 1.9TDI AFN 6МКПП»Бодрый» › Бортжурнал › Eberspacher D3WZ и K-line

    Приветствую всех самодельщиков, энтузиастов, просто заинтересованных и проходивших мимо!

    В данном посте расскажу, как у меня получилось сделать диагностику d3wz, обычным (самодельным)шнурком, а потом и вовсе обычным K-line. Диагностику для котла сделать было катастрофически необходимо, так как я на 100% был уверен, что котел рабочий, но старта не было.

    Когда переделал в предпусковик, у меня был забит тройничек на подачу топлива. Пытался котел запуститься 3-ри раза потом в никакую. Помогало скинуть клемму, и ошибка стиралась. Но когда я разобрался с подачей топлива и перенес доз. насос под пассажирское сиденье, ошибок старта, я так понял, было уже много и просто клемму скинуть не помогало. Вот сейчас только пришла мысль чтобы исключить эти бесполезные старты, надо было отключить датчик температуры(или вынуть предохранитель), что бы котел не стартовал в штатном режиме. Разобрал котел пересмотрел все несколько раз, все было в норме, поэтому был уверен на 100% что он рабочий — как потом и выяснилось. У меня, наверное, d3wz — «особенный» т.к хранит ошибки и съемная сеточка свечи накала, что категорически противоречит всем другим d3wz.

    Ну перейдем к диагностике. Как подготовить шнурок, есть пост makklayd тут Webasto/Ebershpaher, диагностика шнурком 409.1( халявный способ) все хорошо расписано и этим постом я и руководствовался, когда принялся переделывать свой котел в предпусковик. Обратите внимание, что у него написано в низу поста, что шнур и котел должны быть !ОБЯЗАТЕЛЬНО запитаны от одного источника. Так же должен быть плюс на 7-м пине (появляется при заведенном авто или при нажатии кнопки принудительного запуска у кого переделан уже в предпусковик).
    И еще раз:
    Для диагностики подаем питание:
    1 — +12В,
    2 — земля,
    5 — К-линия,
    7- подаем +12В (имитируем запуск двигателя).
    Ну если еще подать +12В еще и на 6 контакт — котел должен запуститься. Для диагностики это не обязательно. (7 контакта достаточно).
    К пину 4 и 3 подключить лампочку 12В 5ват. Или топливный насос. Без этого эбер сразу запишет ошибку.

    Корпус шнура трогать не стал, так как на разборке достал готовый разъем и вывел его в багажник. Когда первая диагностика у меня не получилась, я сразу как-то расстроился за этот разъем, думал, что он не понадобиться и зря его поставил. Так же думал, что надо особенный шнур для диагностики, и она будет производиться редко, так что можно разъединить разъем от машины к еберу и сделать диагностику… заплатив при этом деньги. А тут оказалось, что не зря !)))

    Для диагностики нужны программы DiagnosticTimer, и EDiTH (если нужны ссылки на программы, которые использовал я, пишите в личку). Программа DiagnosticTimer нужна обязательно, нашел её на форуме carhelp, написал её товарищ из Украины. Программа EDiTH на ваше усмотрение, но забегая вперед скажу, что если не запустить программу DiagnosticTimer и не сделать один запрос, то EDiTH котел не обнаружит.
    И так поехали:
    Стартуем DiagnosticTimer:

    1.Выбираем COM порт.
    2.Делаем запросы на 2400мс и на 3000мс.
    Хочу обратить ваше внимание, что на самодельном шнурке выполняется два запроса на 2400мс и на 3000мс. На K-line(синем) срабатывает запрос только на 3000мс.
    3. Что бы посмотреть ошибки кликаем по картинке (3).

    Источник

    Читайте также:  Программа диагностики nissan x trail
    Adblock
    detector