Диагностический адаптер ALTOX DIAGNOSTICS v4.0 для отопителей Webasto и Eberspacher
Диагностический адаптер серии ALTOX DIAGNOSTICS v4.0 позволяет производить диагностику и программирование отопителей Webasto и Eberspacher используя оригинальное программное обеспечение Webasto Thermo Test (до версии 2.16) и Eberspacher Edith (до версии S4V1).
- Два интерфейса для подключения к PC: USB и RS232 (COM-port) В версии LITE COM-port отсутствует
- Напряжение питания 12В и 24В
- Защиты от переплюсовки и превышения напряжения питания до 35В
Возможности диагностического адаптера ALTOX DIAGNOSTICS v4.0
- Считывание неисправностей из памяти оборудования
- Просмотр статистических данных о рабочих режимах
- Просмотр состояния эл. компонентов во время работы оборудования
- Проведение компонент-теста
- Просмотр заводской информации об оборудовании
- Вывод на печать «Диагностического листа»
- Регулировка СО2 (для некоторых моделей отопителей)
- Программирование IPCU модуля
- Считывание управляющего сигнала с помощью IPMU модуля
- Программирование HTM T-100
- Изменение / обновление ПО (для некоторых модификаций отопителей)
Технические характеристики диагностики для отопителей ALTOX DIAGNOSTICS v4.0
- Напряжение питания 10В — 28В
- Потребляемый ток
100мА
Комплект поставки диагностического адаптера ALTOX DIAGNOSTICS v4.0:
- Диагностический адаптер серии Smart Scan v4.0
- Кабель USB AM-BM 1.5m (USB 2.0)
- Кабель COM-port DB-9F/DB-9F 1.5m (RS232)
- Кабель для подключения питания к АКБ
- Кабель для подключения диагностической линии
Диагностический адаптер ALTOX DIAGNOSTICS v4.0 подходит для диагностики следующих подогревателей/отопителей Webasto
- Air Top 2000/S/ST
- Air Top 3500/5000
- Air Top 3500/5000ST
- Air Top Evo 3900/40
- Air Top Evo 5500/55
- Thermo Top C/E/Z
- Thermo Top Evo 4/5
- Thermo 50/Pro 50
- Thermo 90/90S/90ST/Pro 90
- DW230/300/350
- Thermo 230/300/350
Диагностический адаптер ALTOX DIAGNOSTICS v4.0 подходит для диагностики следующих подогревателей/отопителей Eberspächer
- D1L C
- D1L C Compact
- B1L C Compact
- D3L C
- D3L C Compact
- B3L C Compact
- D3L P
- D5L-C
- D8L C
- Airtronic D2
- Airtronic D4
- Airtronic D4S
- Airtronic D5
- Hydronic D3W
- Hydronic D4W
- Hydronic D5W
- Hydronic M
- Hydronic M-II
- Hydronic L
- Hydronic L-II
Поддерживаемые автомобили Webasto
- BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
- Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
- Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
- Dodge (Caravan)
- Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
- Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4)
- Range Rover Sport
- Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
- Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
- Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
- Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
- Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
- Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
- Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
- Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
- Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
- Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)
Поддерживаемые автомобили Eberspacher
- AUDI A4 B8 2007-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI A4 Allroad B8 2009-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI A4 B9 2015 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI A4 Allroad B9 2016 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI A5 8T 2007-2016 (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI A5 2016 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI A6 C7 2011 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI A6 Allroad C7 2012 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI A7 4G 2010 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI A8 D4 2010 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI Q5 2008 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- AUDI Q7 II 2015 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- Ford Transit 2000-2006 (Hydronic)>
- Ford Transit 206 > (Hydronic)
- Ford Transit 2014 > (Hydronic)
- Land Rover Discovery Sport 2014 > (Hydronic II)
- Land Rover Range Rover Sport 2013 > (Hydronic II)
- Land Rover Range Rover Vogue 2012 > (Hydronic II)
- Porsche Cayenne II 2010-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
- Porsche Cayenne III 2016 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- Seat Alahambra I 2000-2010 (Eberspacher B5S F / D5S F)
- VW Sharan I 2003-2010 (Hydronic II)
- VW Touareg NF 2010 > (Eberspacher B5S F / D5S F)
- Eberspacher Aftermarket
Источник
Volkswagen Sharan 1.9TDI AFN 6МКПП»Бодрый» › Бортжурнал › Eberspacher D3WZ и K-line
Приветствую всех самодельщиков, энтузиастов, просто заинтересованных и проходивших мимо!
В данном посте расскажу, как у меня получилось сделать диагностику d3wz, обычным (самодельным)шнурком, а потом и вовсе обычным K-line. Диагностику для котла сделать было катастрофически необходимо, так как я на 100% был уверен, что котел рабочий, но старта не было.
Когда переделал в предпусковик, у меня был забит тройничек на подачу топлива. Пытался котел запуститься 3-ри раза потом в никакую. Помогало скинуть клемму, и ошибка стиралась. Но когда я разобрался с подачей топлива и перенес доз. насос под пассажирское сиденье, ошибок старта, я так понял, было уже много и просто клемму скинуть не помогало. Вот сейчас только пришла мысль чтобы исключить эти бесполезные старты, надо было отключить датчик температуры(или вынуть предохранитель), что бы котел не стартовал в штатном режиме. Разобрал котел пересмотрел все несколько раз, все было в норме, поэтому был уверен на 100% что он рабочий — как потом и выяснилось. У меня, наверное, d3wz — «особенный» т.к хранит ошибки и съемная сеточка свечи накала, что категорически противоречит всем другим d3wz.
Ну перейдем к диагностике. Как подготовить шнурок, есть пост makklayd тут Webasto/Ebershpaher, диагностика шнурком 409.1( халявный способ) все хорошо расписано и этим постом я и руководствовался, когда принялся переделывать свой котел в предпусковик. Обратите внимание, что у него написано в низу поста, что шнур и котел должны быть !ОБЯЗАТЕЛЬНО запитаны от одного источника. Так же должен быть плюс на 7-м пине (появляется при заведенном авто или при нажатии кнопки принудительного запуска у кого переделан уже в предпусковик).
И еще раз:
Для диагностики подаем питание:
1 — +12В,
2 — земля,
5 — К-линия,
7- подаем +12В (имитируем запуск двигателя).
Ну если еще подать +12В еще и на 6 контакт — котел должен запуститься. Для диагностики это не обязательно. (7 контакта достаточно).
К пину 4 и 3 подключить лампочку 12В 5ват. Или топливный насос. Без этого эбер сразу запишет ошибку.
Корпус шнура трогать не стал, так как на разборке достал готовый разъем и вывел его в багажник. Когда первая диагностика у меня не получилась, я сразу как-то расстроился за этот разъем, думал, что он не понадобиться и зря его поставил. Так же думал, что надо особенный шнур для диагностики, и она будет производиться редко, так что можно разъединить разъем от машины к еберу и сделать диагностику… заплатив при этом деньги. А тут оказалось, что не зря !)))
Для диагностики нужны программы DiagnosticTimer, и EDiTH (если нужны ссылки на программы, которые использовал я, пишите в личку). Программа DiagnosticTimer нужна обязательно, нашел её на форуме carhelp, написал её товарищ из Украины. Программа EDiTH на ваше усмотрение, но забегая вперед скажу, что если не запустить программу DiagnosticTimer и не сделать один запрос, то EDiTH котел не обнаружит.
И так поехали:
Стартуем DiagnosticTimer:
1.Выбираем COM порт.
2.Делаем запросы на 2400мс и на 3000мс.
Хочу обратить ваше внимание, что на самодельном шнурке выполняется два запроса на 2400мс и на 3000мс. На K-line(синем) срабатывает запрос только на 3000мс.
3. Что бы посмотреть ошибки кликаем по картинке (3).
Источник