Меню

Акпп диагностика хундай акцент

Hyundai Accent АТ4++ › Бортжурнал › Компьютерная диагностика АКПП Аецент ТаГаз (A4AF3)

Буду краток. Чем (адаптер, програима, ОС) можно считывать показания АКПП A4AF3 без визита на сервис. Температуру, показания датчиков оборотов, состояние соленоидов и поивода тормозной ленты (вкл/выкл) ну и прочие сопутствующие параметры.
Убедительная просьба: писать только по существу вопроса.
Репост категорически приветствуется.
Хочу знать полностью, как работает этот чёрный ящик

Hyundai Accent 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2003

Hyundai Accent, 2007

Комментарии 29

В итоге нашел как прочитать? У меня такие же симптомы

Отлично.полезу звонить проводку

Напиши проблемы в личку. Я свою коробку раз 5 разбирал полностью. Изучил этот чёрный ящик досконально.

адаптер kline на ftdi и программа cascade

А пример адаптера можно? Орионовский подойдёт?

если там будет ftdi то да

А пример адаптера можно? Орионовский подойдёт?

А чего у теья с ней?

Видимо соленоид какой то сдох. У нас в регионе нет оборудования проверить их. Хочу косвенным путем выяснить.

Ну а симтомы то какие? Я тоде грешил на то что где то что в самой коробке умерло — окащалось просто датчик вращения, чек горел, 1123 вроде, неопознанный

Видимо соленоид какой то сдох. У нас в регионе нет оборудования проверить их. Хочу косвенным путем выяснить.

1529 ошибка, наврал

Ошибок нет. Есть недостаточное давление через соленоид.
Пинок на холодную при включении D и пинок при резком торможении, когда едешь на 4ой и скидывает на 1ю. В остальных случаях всё идеально.

Вечер добрый! Не спеши на соленоиды грешить! У меня были такие же симптомы, если не делал ревизию проводки датчика температуры акпп, то обрати туда внимание! Под площадкой аккумулятора находится. Сегодня данную процедуру делал, работы часа на два с перекурами. Коробка лучше новой стала работать, а весь кипишь из-за одного отвалившегося проводка))

Да вроде все разъемы проверял. Криминала не нашёл.

Если визуально проверял, то можешь не заметить! Провода дубовые, даже долез пальцем, чтоб проверить, расстроился сначала, что не в проводке дело, а когда снял площадку и отсоединил разъём, то этот проводок просто отвалился, а второй был в норме. В идеале конечно сканер подрубить и считать код, пронаблюдать за температурой акпп! У меня температура постоянно скакала от -40 до +20, отсюда и неверное давление, соответственно толчки при переключении!

Читайте также:  Видео диагностика двухмассового маховика

Вот я и хочу считать показания коробки в движении.

Ошибок нет. Есть недостаточное давление через соленоид.
Пинок на холодную при включении D и пинок при резком торможении, когда едешь на 4ой и скидывает на 1ю. В остальных случаях всё идеально.

Вроде как cascade видит коробку, но еще не пробовал лично. Хотя программу скачал.

Источник

Hyundai Accent AT-5 › Бортжурнал › Проблема с датчиком импульсов АКПП

Доброго времени суток, друзья!
Сначала опишу проблему, которая недавно появилась.
После того как я поменял у своего друга в гараже опоры двигателя и свечи зажигания, изменился ход переключения передач в АКПП при езде. Естественно то что было сделано никак не могло повлиять на ход работы коробки передач.
После того как я начинал движение коробка переключалась на вторую передачу, и вот затем начались танцы с бубном, перед тем как переключиться плавно на третью, происходил скачок оборотов где то на 500, как будто пробуксовка происходила, но при этом машина ехала ровно без рывков и т.д., и после этого включалась третья ступень и обороты падали назад на 500.
Друг у себя еще раз посмотрел все разъемы, потому как при замене опор двигателя могли что то случайно зацепить, но всё было в порядке. Еще мы скидывали клеммы аккума при замене опор, думал что может какая то адаптация АКПП происходит, но поездив неделю с этой неуходящей проблемой, я исключил это.
Записался на сервис КПД АВТО который был недалеко от меня и отправился на диагностику.
При подключении к компьютеру, ошибок никаких не было выявлено. Сначала проверили дросель, но заслонка оказалась чистой. Затем мастер предложил подключится к машине на ходу, и уже посмотреть как всё работает, что мы и сделали. В итоге, показания входного и выходного вала были «печальными» так сказать, к тому же АКПП не сбрасывала ступени когда я начинал тормозить, то есть если я ехал на 3 передачи и начинал тормозить чтобы остановится то я останавливался на 3 передачи, это показывала диагностическая программа на ноуте мастера, но при этом я никак не ощущал что останавливаюсь на 3-й передачи!
После диагностики начали грешить на датчик импульсов АКПП, и не прогадали, заменили на новый и поехали диагностировать повторно, и ЧУДО, всё начало работать как надо, ход переключения стал плавный, пропала пробуксовка, которую я наблюдал при переключении на 3-ю передачу и при торможении АКПП стала сбрасывать передачи чтобы остановится, как и положено. Не знаю, то ли так совпало, то ли повредили этот датчик когда меняли опоры двигателя, не могу сказать. Но теперь машинка едет совсем по-другому, чему я очень рад!
Фото где находится датчик к сожалению не успел запечатлеть, думаю не трудно будет погуглить)

Читайте также:  Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности учителя

За помощь в поиске проблемы спасибо ребятам: PWO, fill161, ramzes161rus
И спасибо сервису КПД Авто на ул. Малиновского 160/35, за оперативное решение моей проблемы!
Всем желаю ровных дорог, друзья:)

Источник

Hyundai Accent Серебристый AT-5 › Бортжурнал › Конец истории по АКПП.

Всем доброго времени суток друзья!
Вот и закончилась эпопея с коробкой.Все симптомы и рассуждения вы можете посмотреть в моих предыдущих постах.
После долгих поисков автосервиса с адекватными ценами был найден сервис на Якорной улице.Эвакуатор при условии ремонта у них был бесплатен.
3 декабря с утра мы загрузили авто и двинули в мастерскую.

Доехали быстро, оставил авто и поехал домой на своих двоих.

Через 2 дня звонит мастер и озвучивает ценник в 72 000руб под ключ.У меня легкий шок))
Чтобы хорошо перебрать мою коробку под замену идёт:
-Задняя передача
-Обгонная муфта
-Фрикционы
-Тормозная лента
-Втулки на барабаны
-Р-к насоса
-Сипоратор
-Набор прокладок
-Масло 7 литров
-Фильтр
-Прокладка
Могли ли преувеличить этот список для восстановления коробки я не знаю,
к сожалению особо я не силён в АКПП.Но взвесив все за и против я понял, что это неподъёмная для меня сумма+это почти пол стоимости автомобиля на рынке.Взяв паузу я стал обзванивать другие сервисы, дабы понять стоит ли это этих денег или же нет.Итог это примерно 65 000 рублей)
Конечно кто бы что не говорил, лучше перебирать и ездить дальше, ведь покупка б/у коробки это всегда определенный риск, ведь «кота в мешке» ни кто не отменял)
Приступил к поиску б/у коробки в нашем случае это A4AF3.Разработана в 2000 году корейскими инженерами Хендэ как следующее поколение семейства АКПП A4AF1 для переднеприводных автомобилей среднего класса Hyundai Matrix, Elantra, Accent, Getz и Kia Rio.По СПБ и области было не более 30 объявлений со внятными описаниями.Цена вопроса от 19000 до 35000.При обзвоне с низа рынка гарантий совсем ни каких, купил и до свидания!За 25000-30000 уже полноценная гарантия 14 дней. Но все равно если вдруг не приживется ты заплатишь из своего кармана снять/поставить.Верх ценовой политики на нашу АКПП не дал результатов, везде их нет в наличии.
Итог пал на коробку за 27000, вроде внятная гарантия, их 2 в наличии, говорят из самой Кореи приезжают🤷🏻‍♂️
Забронировал и на следующий день поехали с другом её забирать)К моему приезду коробка осталась одна.Прямо перед мной забрали вторую на Элантру.
Визуальный осмотр дефектов не выявил, провода на штекера обрезаны, масло в поддоне без запаха и достаточно чистое.Обмотали стрейчем закинули в багажник и повезли в сервис где стояла моя машина.Оставив там коробку обозначили время, когда будут её ставить и пошло время долгих ожиданий от покупки б/у коробки😬
Через 3 дня забрал готовую.

Читайте также:  Диагностика ниссан патфайндер дизель

По датчикам все в порядке, переключения достаточно плавные.Всю дорогу домой я ехал без музыки, прислушиваясь и тактильно ощущая переключения коробки.
Вот собственно с покупки б/у коробки и прошло 14 дней.Она не отрыгнула, масло на уровне и все такое же чистое)Будем кататься и радоваться далее.
По цене на Ноябрь-Декабрь 2019 года вышло:
Эвакуатор, снять/дефектовать/поставить, масло+фильтр =18700
Б/у коробка =27000
Дорога+кофе =300
Итого 46000.
Много это или мало судить вам, я считаю не мало, при условии стоимости авто на рынке.

Всем добра!Спасибо, что дочитали до конца✌🏼

P.S немного рекламы😄
Может кому пригодится остатки моей АКПП, коплекность есть на фото, скину по заинтересованности✌🏼

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector