Меню

Акция бесплатная диагностика автомобиля

Бесплатная диагностика автомобиля

Время выполнения работ: 30 минут.

Своевременная диагностика автомобиля предотвращает поломку в дороге, обеспечивает запуск двигателя при любой погоде, обеспечивает уверенность в собственной безопасности и безопасности своих близких при движении в городе и на трассе.

В результате диагностики Вы получаете полную картину состояния вашего автомобиля и смету с расчетом стоимости ремонта и запчастей. Все это мы делаем для Вас бесплатно.

Если Вы найдете аналогичное предложение дешевле предложенной нами сметы, мы снизим цену до указанной Вами.

Что мы проверяем на диагностике автомобиля:

  • Диагностика ходовой части, включая детальный осмотр на подъемнике (проверка элементов рулевого управления, наконечников, рулевых тяг, рычагов, втулок, стабилизаторов и др.); осмотр, механическое воздействие с помощью рычагов на элементы подвески; выявление текущих неисправностей и определение остаточного ресурса составляющих подвески.
  • Проверка аккумулятора, тест аккумулятора.
  • Проверка внешних осветительных приборов (лампы в фарах, габаритах, стоп- сигналах и др.) и правильность работы вентиляции.
  • Определение степени износа ремней навесного оборудования.
  • Проверка состояния радиатора охлаждения двигателя.
  • Проверка уровня и состояния технических жидкостей: масло (уровень, цвет), охлаждающая жидкость (уровень, температура кристаллизации), тормозная жидкость (норма/нет; содержание воды и примесей — гигроскопичность), ГУР (норма с допустимым отклонением до 6%), рекомендации по замене.
  • Проверка состояния щеток стеклоочистителя автомобиля.

В акции принимают участие физические лица, достигшие 18 лет и юридические лица.

Акция действительна по 31 декабря 2020 года!

Другие диагностические услуги, которые мы осуществляем:

— компьютерная диагностика ходовой на автоматическом стенде (ЛИК);

— диагностика двигателя и электронных систем автомобиля;

Рационально использовать бюджет на профилактику вместо дорогостоящих ремонтов.

Источник

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1.

Поведаю историю о том, как я посетил Fit Servis.
Сразу предупреждаю, что будет много букв! Но вполне возможно, что кому-то эта история будет полезной и даже интересной.

Всё началось с того, что в апреле месяце гуляя по торговому центру я взял бумажку у девушки раздающей рекламу. Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе. Акция была приурочена к открытию нового сервиса по адресу ул. Бухарестская, 1б.

Обычно подобные рекламки выбрасываю после прочтения за ненадобностью, редко что-то оставляю дельное, но тут автомобильная тема и поэтому данный купон такая судьба миновала, положил я его и позабыл на какое-то время.

Читайте также:  Результаты диагностики детей группы в таблицах графиках

Ещё в последнее время я всё хотел проверить состояние ремня ГРМ, т.к. весной и летом в планах поездки на большие расстояния, да и вообще, хочется спать спокойно, зная, что всё хорошо, либо поменять при необходимости и опять же спать спокойно. Такой уж я человек.
Самому открыть крышку и глянуть не получилось, нет ключа и торцевой головки, а обычным рожковым не подлезть… Тут-то я и вспомнил о купоне, где было указано, что при диагностике ходовки проверяются и навесные ремни!

Позвонил по указанному в купоне номеру телефона, чтобы узнать всю интересующую информацию. Разговаривали шаблонно, но адекватно. В первую очередь меня интересовала проверка ремня ГРМ, поэтому уточнил входит ли это в акцию. Ответили, что могут проверить, но отдельно проверять только ГРМ не будут, т.к. у них комплексная работа и проверяют они ходовку, ремни, осветительные приборы и жидкости, после чего выдают бумагу с результатами диагностики и рекомендациями по устранению неполадок. На вопрос о том, возможно ли присутствовать в рем. зоне ответили, что, конечно, можно, но нужно договариваться с мастером об этом.

Через дней десять снова позвонил им и записался на диагностику по акции, ещё раз уточнив про ремень ГРМ и нахождение в рем. зоне, т.к. разговаривал уже с другим менеджером, при том девушкой. Ответы были идентичные.

6 Мая поехал к 12:00 к ним, как и просили, был немного раньше.
Итак, Фит Сервис. Каков же он?
Яркое оранжевое здание, перед входом несколько парковочных мест. Пара грохочущих ступенек и дверь в офис. Офис оформлен в ярко-оранжевых тонах с серым. Витрина с всякими деталями. Вешалка с парой халатов и касок на голову. Пара столов за которыми и сидят те самые менеджеры они же мастера приёмщики.

Поздоровался, сказал, что по записи на бесплатную диагностику по купону пришёл. Начали оформлять документы, заявку-договор в двух экземплярах. Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно.

Читайте также:  Последовательность проведения диагностики системы управления

Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, т.к. реально никаких жалоб не было.
Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. зоне при осмотре и мне по телефону сказали, что это возможно. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось…

Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой (вот это, кстати, понравилось, тема!) и поехал заезжать в ворота. Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания.

Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось…

Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы…

Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет. После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р. Я согласился, не велики деньги. После я продолжал наблюдать за происходящим не отводя взгляда от монитора, пытаясь рассмотреть хаотичные на мой взгляд действия механика… Переодически напрягаясь, когда Лансер поднимали на подъёмнике с открытым капотом…

Примерно через час снова зашёл мастер приёмщик и пригласил в рем.зону. Тут-то и понадобился халатик и каска с той вешалки, о которой писал вначале.

Показали мне на задние стойки стабилизатора, мол обе под замену. Затем указали на повреждённый пыльник правого внешнего ШРУСа и на расслаивающийся сайлентблок нижнего заднего правого рычага.

Читайте также:  Морфологическая диагностика пищевода барретта

После вернулись в офис и мне распечатали акт приёмки-передачи выполненых работ с рекомендациями.
Взяли, внимание, 270 р. за проверку ремня ГРМ! Напомню, изначально речь шла о 250 р. Вроде мелочь, а осадок остался… Кстати, сказали, что ремень в порядке, но ничего конкретно не сказали, сколько ещё прослужит…
Я посмотрел их бумагу с рекомендациями и попросил рассчитать сколько будут стоить работы и запчасти, если делать у них всё. Он долго искал и наконец распечатал мне предварительную смету на работы. Насчитали почти на 10 000 руб…

Дальше он сам выехал и отдал мне автомобиль.

А теперь самое интересное!
Когда я парковался, я оставил включённым в прикуриватель регистратор и мастер приёмщик загоняя Лансер в бокс его не выключил. Уж не знаю почему, не заметил, наверное. К сожалению, запись прикрепить сюда не могу, но там был один интересный момент.

Когда он заехал, то подозвал механика, чтобы тот помог ему заехать ровнее к подъёмнику. После того, как заехал и механик пробормотал «нормально», от мастера приёмщика прозвучала такая фраза: «Молодой, бл*ть, такой мозгоёб, п*здец!». Механик лишь ухмыльнулся. Кстати, механик сам тоже молодой.

Ещё один момент, сразу после этого, когда начали проверять освещение, он не мог найти кнопку включения противотуманного фонаря… Матюгался…

В общем какие-то негативные эмоции остались, мне кажется, не гоже так про клиентов за глаза базарить… Видимо не понравилась моя дотошность… вопросы и то, что читать договор взялся. Во всяком случае, у меня нет другого объяснения на этот счёт.

Потом ещё решил почитать в интернете отзывы об этом сервисе. Про этот конкретно нет ничего, он только открылся, зато про Фит Сервис в Москве одни негативные отзывы. Люди пишут, что там даже намеренно портят что-то в автомобилях, открутят, недокрутят…
После этого я задумался…

Через пару дней я решил самостоятельно осмотреть пыльник, т.к. спать спокойно я уже не мог.
Но об этом в следующей части. Но об этом в следующей части. Продолжение следует…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector