Меню

Английский диагностика афанасьева михеева 5 класс

Контрольные работа за 5 класс по английскому языку УМК Афанасьева, Михеева Английский язык 5 класс

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Выбранный для просмотра документ Final Test-5.doc

Раздел 1 Аудирование

Прослушайте текст дважды и отметьте буквой T информацию, соответствующую тексту, и буквой F –не соответствующую тексту.

1. The girl’s name is Mary Brown

3. She doesn’t like to go to school.

4. Her birthday party begins at 2 o’clock

5. Her friends didn’t come to her birthday party, because they were at school.

6. Her parents’ present was a CD player

7. Helen likes to ride her bicycle.

8. She likes books better than videos or music.

Прочитай письмо и отметь знаком + предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком — которые не соответствуют.

Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about my family.

We are four in the family. There is a mum, a dad, my brother and me.

And I also have got grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am 12. My birthday is on 26 April. We are a loving and close family.

And I have got a great grandmother ( прабабушка ). She will be 90 next year. She is very old.

My father’s brother lives in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and ducks. There are 132 cows and 1560 ducks. Besides he has got 12 dogs. I also love animals. I’ve got a cat and a fish. And what about you?

9. Pam lives in England.

10. Her family is a typical British family.

11. Pam’s great grandmother is 99 years old.

12. Her uncle lives in Great Britain.

13. Pam’s uncle has got a farm.

14. Pam’s uncle has got a lot of animals.

15. Pam has got 12 dogs and a cat.

Раздел 3 Лексика и Грамматика

Вставь глагол в нужной форме на место пропуска. sit, write

be, hate, want, play, run, laugh, need, have, like

Найди три вежливых слова и выпиши их в тетрадь

Напиши рассказ о своей семье (10-12 предложений)

Выбранный для просмотра документ Form 5 Unit 3.doc

Соотнеси английские слова с русскими:

Распредели слова по колонкам, в соответствии с тем как в них читаются гласные буквы:

Cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, crane, Lena, spot, lamp, ten.

It is _ old granddad.

Cat, Justin, mum, granny, fox, granddad

Переведи слова на английский язык:

Папа, озеро, утка, спать, муравей, готовить, торт, горшок, полка.

Прочитай тест и ответь письменно на вопросы :

My name is Rick. I am little. I see a cat. It is big. It is black. It is happy.

Is the cat happy or sad?

Соотнеси английские слова с русскими:

Распредели слова по колонкам, в соответствии с тем как в них читаются гласные буквы:

Cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, crane, Lena, spot, lamp, ten.

It is _ old granddad.

Cat, Justin, mum, granny, fox, granddad

Переведи слова на английский язык:

Папа, озеро, утка, спать, муравей, готовить, торт, горшок, полка.

Прочитай тест и ответь письменно на вопросы :

Читайте также:  Диагностика и ремонт автосигнализаций

My name is Rick. I am little. I see a cat. It is big. It is black. It is happy.

Is the cat happy or sad?

Выбранный для просмотра документ Form 5 unit 2.doc

Напиши букву или сочетание букв, которые дают данные звуки:

Напиши слова, вставляя в них пропущенную букву:

r_d, bla__, f_sh, c_r, soc_, ben_h,ho_se

Напиши слова в четыре колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы.

Сделай из трех предложений одно и запиши его.

Is is a dog. It is big. It is red.

It is a cat. It is happy. It is black.

It is a clock. It is little. It is green.

Переведите предложения на английский язык

Я вижу большое зеленое дерево.

Это плохой корабль.

Я вижу большую хорошую черную машину.

Напиши букву или сочетание букв, которые дают данные звуки:

Напиши слова, вставляя в них пропущенную букву:

r_d, bla__, f_sh, c_r, soc_, ben_h,ho_se

Напиши слова в четыре колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы.

Сделай из трех предложений одно и запиши его.

Is is a dog. It is big. It is red.

It is a cat. It is happy. It is black.

It is a clock. It is little. It is green.

Переведите предложения на английский язык

Я вижу большое зеленое дерево.

Это плохой корабль.

Я вижу большую хорошую черную машину.

Выбранный для просмотра документ Form 5 unit 4.doc

Составь слова из данных слов и запиши полученные слова в тетрадь:

Вставь пропущенные буквы в эти географические названия

_eeds, Gl_sg_w, Scotl__d, Lon_on, Holly__od, M_s_ow, A_r_ca,Afr___, Bost_n

Напиши слова в четыре колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки.

Lips, pupil, tin, like, jug, run, Dolly, bike, sky, tulip

I_Ben.I_little and happy. My dad_ Tom. He_big.We_from Boston. What_your name? Where_ you from?

Напиши эти существительные во множественном числе в соответствующие колонки

Clock, door, box, map, bed, nose

Напиши, откуда приехали люди и животные, заменив их имена местоимениями

Например : Lena/ Minsk- she is from Minsk.

Wendy and Andy/Madrid

Перепиши предложения, вставляя при необходимости неопределенный артикль a / an

Переведи на английский язык.

Девять учеников, большой камень, хороший студент.

Это не воздушный змей.

Я люблю улицы и магазины.

Мне нравятся розы и тюльпаны.

Выбранный для просмотра документ Form 5 unit 5.doc

Соотнеси английские словосочетания с русскими и запиши ответ в тетрадь

Напиши слова в три колонки в соответствие с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки.

Book ,fur, soon, wood, afternoon, berth

Составь предложения, используя притяжательные местоимения

Например : She → Ann → Her name is Ann.

We → Mary and Polly

They → Oscar and Philip

Ответь по английский на вопрос What s the time ?, ответ запиши в тетрадь

Ответь на следующие вопросы , ответ запиши в тетрадь.

Where are you from?

Is it a cat or a dog?

Переведите на английский язык

Выбранный для просмотра документ Form 5 unit 6.doc

Составь из данных букв слова и запиши их в тетрадь.

e,k,a,w a,t,f y,d,a k,a,b,e l,a,h,l r,t,s,o,h l,t,l,a g,w,n,I l,m,a,l,s l,t,i,a

Напиши с лова в три колонки в соответствии с правилами чтения гласных

Читайте также:  Диагностика по моче в домашних условиях

Составь предложения , употребляя has / have или has no/ has no.

Образец : Polly-bag→Polly has a bag. Polly — cup →Polly has no cup.

Hi! I …Jack. I … not Russian. I… English. I … eleven. I … a sister. Her name… Helen. Helen … thirteen. She … a computer. I … no computer but I … a bike.

Опиши членов своей семьи (3-4 предложения о каждом). Начни свой рассказ так: I have a family .

Составь из данных букв слова и запиши их в тетрадь.

e,k,a,w a,t,f y,d,a k,a,b,e l,a,h,l r,t,s,o,h l,t,l,a g,w,n,I l,m,a,l,s l,t,i,a

Напиши с лова в три колонки в соответствии с правилами чтения гласных

Составь предложения , употребляя has / have или has no/ has no.

Образец : Polly-bag→Polly has a bag. Polly — cup →Polly has no cup.

Hi! I …Jack. I … not Russian. I… English. I … eleven. I … a sister. Her name… Helen. Helen … thirteen. She … a computer. I … no computer but I … a bike.

Опиши членов своей семьи (3-4 предложения о каждом). Начни свой рассказ так: I have a family .

Выбранный для просмотра документ Form 5.Unit 1.doc

Прослушайте аудиозапись и определите, кто с кем разговаривает:

Ben / Scott b) Meggy / Polly c) Don/ Cliff

Напишите прописную и строчную буквы, которые при чтении дают данные звуки: [ r ], [ f ], [ p ], [ h ], [ ks ], [ g ],[ b ]

Напишите недостающую прописную или строчную букву:

__ d, N__, M___, ___j, G__

Напишите слова в четыре колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки:

Переведите слова на английский язык и запишите их в тетрадь:

Лиса, молоко, автобус, пруд, чашка, кружка, кувшин

Ответьте на вопросы и запишите ответы в тетрадь по-английски.

Образуйте от данных имен ласкательные имена и запишите их в тетрадь:

Nell, Bess, Jim, Ed, Will, Bill, Peg, Liz, Ben

Прослушайте аудиозапись и определите, кто с кем разговаривает:

Ben / Scott b) Meggy / Polly c) Don/ Cliff

Напишите прописную и строчную буквы, которые при чтении дают данные звуки: [ r ], [ f ] ,[ p ], [ h ], [ ks ], [ g ],[ b ]

Напишите недостающую прописную или строчную букву:

__ d, N__, M___, ___j, G__

Напишите слова в четыре колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки:

Переведите слова на английский язык и запишите их в тетрадь:

Лиса, молоко, автобус, пруд, чашка, кружка, кувшин

Ответьте на вопросы и запишите ответы в тетрадь по-английски.

Образуйте от данных имен ласкательные имена и запишите их в тетрадь:

Nell, Bess, Jim, Ed, Will, Bill, Peg, Liz, Ben

Выбранный для просмотра документ Form 5.unit 7.doc

Составь из данных букв слова и запиши их в тетрадь.

Напиши слова в три колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки.

Запиши слова по –английски

[ kwin ], [∫ ip ], [∫ i : p ],[ lυk ],[ bυk ],[ bl æ k ], [ h æ nd ],[ fint ∫],[ l æ∫],[ best ],[ pai ], [ stju : dent ],[ tu :].

Раскрой скобки, поставив глагол в скобках в нужную форму. Предложения перепиши в тетрадь.

Sam and Tom (read) at seven o’clock in the evening on Monday.

I (sing) at 6 o’clock in the morning.

He (run) on Saturday.

Their dog (walk) at 11 a.m. every day.

Mum and dad (have) no ship.

Читайте также:  Лучевая диагностика височно нижнечелюстного сустава

Pete and Paul (have) no dolls.

Переведи на английский язык

Что это?- Это моя красная ручка.

Откуда ты родом?- я из Москвы.

Который час?- 2 часа дня.

Где книга?- Она под столом.

Составь из данных букв слова и запиши их в тетрадь.

Напиши слова в три колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки.

Запиши слова по –английски

[ kwin ], [∫ ip ], [∫ i : p ],[ lυk ],[ bυk ],[ bl æ k ], [ h æ nd ],[ fint ∫],[ l æ∫],[ best ],[ pai ], [ stju : dent ],[ tu :].

Раскрой скобки, поставив глагол в скобках в нужную форму. Предложения перепиши в тетрадь.

Sam and Tom (read) at seven o’clock in the evening on Monday.

I (sing) at 6 o’clock in the morning.

He (run) on Saturday.

Their dog (walk) at 11 a.m. every day.

Mum and dad (have) no ship.

Pete and Paul (have) no dolls.

Переведи на английский язык

Что это?- Это моя красная ручка.

Откуда ты родом?- я из Москвы.

Который час?- 2 часа дня.

Где книга?- Она под столом.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Номер материала: ДБ-701068

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Призовой фонд 200 000 руб.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector