Меню

Анкета диагностика затруднений и потребностей педагогов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
материал на тему

Ежегодно в конце учебного года проводится анкетирование воспитателей для получения наиболее полной и объективной картины профессиональных практических умений и навыков воспитателей по созданию условий для качественной реализации основной образовательной программы.

Скачать:

Вложение Размер
diagnosticheskaya_karta_dlya_vospitatelya.docx 22.37 КБ

Предварительный просмотр:

ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА

Ф. И. О. педагога___________________________________________________________

С таж пед.работы ________________ Категория ___________________

Не владею, хочу научиться

Организация игровой деятельности

Организация образовательной деятельности с детьми на основе системно-деятельностного подхода

Использование здоровьесберегающих технологий

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей

Знание и применение современных технологий для развития самостоятельности воспитанников (метод проектов, исследовательская деятельность, метод проблемного обучения, развивающего обучения, ТРИЗ и т.д.)

Расширение кругозора детей

Речевое развитие (обучение детей пересказу, рассказыванию по картине, игрушке; рассказы детей из опыта; творческие рассказы)

Развитие математических представлений

Организация детской продуктивной деятельности (изобразительная, конструктивная)

Экологическое воспитание (природа и дети)

Создание и развитие интерактивной предметно-развивающей среды в ДОУ

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация культурно-досуговой деятельности

Организация театральной деятельности

Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом

Организация и проведение «Клубного часа»

Организация ООД по ознакомлению с г.Канском

ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА

за _____________________ учебный год

Количество заполненных анкет ___________________

Дата заполнения _____________20____г

Не владею, хочу научиться

Организация игровой деятельности

Организация образовательной деятельности с детьми на основе системно-деятельностного подхода

Использование здоровьесберегающих технологий

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей

Знание и применение современных технологий для развития самостоятельности воспитанников (метод проектов, исследовательская деятельность, метод проблемного обучения, развивающего обучения, ТРИЗ и т.д.)

Расширение кругозора детей

Речевое развитие (обучение детей пересказу, рассказыванию по картине, игрушке; рассказы детей из опыта; творческие рассказы)

Развитие математических представлений

Организация детской продуктивной деятельности (изобразительная, конструктивная)

Экологическое воспитание (природа и дети)

Создание и развитие интерактивной предметно-развивающей среды в ДОУ

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация культурно-досуговой деятельности

Организация театральной деятельности

Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом

Организация и проведение «Клубного часа»

Организация ООД по ознакомлению с г.Канском

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога.

Анкета «Диагностика затруднений педагога».

Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС нового поколения. Внимательно прочитайте и ответьте на вопро.

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО 1 Какие нормативно-правовые документы Федерального уровни регулируют деятельность ДО.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ:Укажите вид (или виды) деятельности, по которому Вы имеете (не достаточно имеете, не имеете) опыт работы, поставив знак «+» в соответствующем столбце.При.

Данная презентация представляет собой модель методического сопровождения педагогического процесса в целом, в следствие чего предполагается повысить професссиональную компетентность педагогических рабо.

Разработанный тест позволит старшему воспитателю скорректировать методическую деятельность по устранению профессиональных дефицитов у педагогов ДОУ.

Источник

Читайте также:  Авео т300 диагностика своими руками
Adblock
detector