ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
материал на тему
Ежегодно в конце учебного года проводится анкетирование воспитателей для получения наиболее полной и объективной картины профессиональных практических умений и навыков воспитателей по созданию условий для качественной реализации основной образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_dlya_vospitatelya.docx | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
Ф. И. О. педагога___________________________________________________________
С таж пед.работы ________________ Категория ___________________
Не владею, хочу научиться
Организация игровой деятельности
Организация образовательной деятельности с детьми на основе системно-деятельностного подхода
Использование здоровьесберегающих технологий
Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей
Знание и применение современных технологий для развития самостоятельности воспитанников (метод проектов, исследовательская деятельность, метод проблемного обучения, развивающего обучения, ТРИЗ и т.д.)
Расширение кругозора детей
Речевое развитие (обучение детей пересказу, рассказыванию по картине, игрушке; рассказы детей из опыта; творческие рассказы)
Развитие математических представлений
Организация детской продуктивной деятельности (изобразительная, конструктивная)
Экологическое воспитание (природа и дети)
Создание и развитие интерактивной предметно-развивающей среды в ДОУ
Организация самостоятельной деятельности детей
Организация культурно-досуговой деятельности
Организация театральной деятельности
Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом
Организация и проведение «Клубного часа»
Организация ООД по ознакомлению с г.Канском
ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА
за _____________________ учебный год
Количество заполненных анкет ___________________
Дата заполнения _____________20____г
Не владею, хочу научиться
Организация игровой деятельности
Организация образовательной деятельности с детьми на основе системно-деятельностного подхода
Использование здоровьесберегающих технологий
Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей
Знание и применение современных технологий для развития самостоятельности воспитанников (метод проектов, исследовательская деятельность, метод проблемного обучения, развивающего обучения, ТРИЗ и т.д.)
Расширение кругозора детей
Речевое развитие (обучение детей пересказу, рассказыванию по картине, игрушке; рассказы детей из опыта; творческие рассказы)
Развитие математических представлений
Организация детской продуктивной деятельности (изобразительная, конструктивная)
Экологическое воспитание (природа и дети)
Создание и развитие интерактивной предметно-развивающей среды в ДОУ
Организация самостоятельной деятельности детей
Организация культурно-досуговой деятельности
Организация театральной деятельности
Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом
Организация и проведение «Клубного часа»
Организация ООД по ознакомлению с г.Канском
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта возможностей и затруднений педагога.
Анкета «Диагностика затруднений педагога».
Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС нового поколения. Внимательно прочитайте и ответьте на вопро.
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО 1 Какие нормативно-правовые документы Федерального уровни регулируют деятельность ДО.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ:Укажите вид (или виды) деятельности, по которому Вы имеете (не достаточно имеете, не имеете) опыт работы, поставив знак «+» в соответствующем столбце.При.
Данная презентация представляет собой модель методического сопровождения педагогического процесса в целом, в следствие чего предполагается повысить професссиональную компетентность педагогических рабо.
Разработанный тест позволит старшему воспитателю скорректировать методическую деятельность по устранению профессиональных дефицитов у педагогов ДОУ.
Источник