Меню

Audi 100 c4 диагностика

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Диагностика ауди 100 с4 2.6.

Прежде чем приступить к компьютерной диагностики ауди 100 с4 с двигателем 2.6 послушайте немного теории.

При возникновении неисправностей в двигателе блок управления все их фиксирует в своей памяти, и может записать до 30 разных ошибок. Эта память является энергонезависимой, то есть если вы скидываете клемму с аккумулятора, то ошибки не стираются, они все по-прежнему хранятся в памяти. Хотя на этот счет бытует обманчивое мнение, что ошибки можно удалить, сняв клеммы с аккумулятора и замкнув их на некоторое время между собой. Ошибки удаляются только через специальный тестер или через подцепленный компьютер с диагностическим адаптером.

Ошибки делятся на перманентные (постоянные) и спорадические. Запись о спорадических ошибках стираются после 50 заводок автоматически, при условии, что она больше не повторялась.

Электронный блок управления ЭБУ двигателя 2.6 с системой впрыска MPFI остается активным на протяжении полутора часов после выключения зажигания. Это говорит о том, что если мы на только что заглушенном двигателе с выключенным зажиганием скинем какой-нибудь разъем, например с датчика температуры двигателя, то в память блока управления запишется ошибка о неисправности этого датчика. Но не будем, же мы каждый раз выжидать полтора часа, что бы снять разъем с какого-нибудь датчика и проверить его. И правильно, так как эта ошибка будет единичной, то попав в память ЭБУ, она сама удалится через 50 заводок.

Если у нас есть переходник COM – USB, адаптер и ноутбук с установленной программой VAG COM (в интернете много мест где ее можно скачать), то приступим к диагностике.

Если нет переходника, но есть персональный компьютер с COM портом, то можно подключиться через него, это будет надежнее, так как через переходник у меня частенько связь не стабильная и не с первого раза удается связаться с двигателем. Чего не скажешь об адаптере зацепленом на прямую к COM порту персонального компьютера.

Читайте также:  Диагностика авто в анапе с выездом

Установив драйвера на переходник, у нас должен появится COM порт в диспетчере устройств. В этом нужно убедиться и внести в его настройки кое-какие изменения. При подключении реального порта на персональном компьютере он у вас уже есть (драйвера встают на него, как правило, при установке системы), нужно только не перепутать его номер.

Заходим в ПУСК, правой кнопкой щелкаем Мой компьютер и выбираем Свойства. Затем Оборудование – Диспетчер устройств. Находим вкладку Порты (COM и LPT). Щелкнув по ней, находим наш порт с переходником и открываем его. В первом окне ничего не меняем, а щелкаем по кнопке Дополнительно.

Рис 1- Настройки COM порта.

В открывшемся окне убираем галочку Использовать буферы FIFO. Если номер порта не выше 4, то оставляем его, просто запомнив, он нам понадобится в VAG COMe.

Рис 2 – Дополнительные параметры COM порта.

Открываем капот, находим блок реле и открываем крышку.

Белая колодка является диагностической, черная питание.

На белой колодке слева L линия, справа K.

Рис 5– Диагностическая колодка и колодка питания.

Объединяем обе линии на автомобиле и к ним зацепляем K линию с нашего адаптера.

Рис 6 – Подсоединяем адаптер к диагностической колодке автомобиля.

Рис 7 – Диагностический адаптер.

Подцепив все разъемы, подаем питание на адаптер. Я брал питание с прикуривателя.

Открываем программу VAG COM и включаем зажигание.

Рис 8 –Запускаем программу VAG COM.

Рис 9 – Главное меню программы VAG COM.

Заходим в Опции.

Рис 10 – Опции программы VAG COM.

Выбираем тот номер COM порта, который был указан в настройках порта. Нажимаем Тест, если мы все подцепили правильно и адаптер у нас работает исправно, то должно появиться вот такое окно.

Рис 11 – Окно теста порта.

Нажимаем OK, затем Применить.

Возвратившись в главное меню, жмем на кнопку Выбор.

У нас появляется меню с выбором контроллеров для диагностики.

Рис 12 – Меню выбора контроллера.

Выбираем 01-Двигатель.

После того как мы выбрали контроллер, у нас начинает устанавливаться соединение с ним.

Когда связь с контроллером будет установлена, то перед вами появится окно следующего плана, с заполненными строками информации о контроллере.

Рис 13 – Окно открытого контроллера.

Для того чтобы увидеть какие ошибки присутствуют у нас, нужно нажать Опрос памяти неисправностей. Появится окно с перечнем неисправностей записанных в памяти электронного блока управления двигателем. Здесь в принципе все понятно.

Рис 14 – Коды неисправности.

Нажимаем кнопку очистить коды, и все записи об ошибках стираются.

Если через некоторое время после эксплуатации ошибки вновь появится, то нужно обратить внимание на эти датчики, на которые указывает программа. Если датчики неисправны, то удаление ошибок из памяти контроллера это не панацея, так как они снова появятся.

Читайте также:  Компьютерная диагностика машины с выездом

Бывает, при опросе памяти контроллера у нас может вылететь много ошибок, это не означает, что менять нужно все датчики, на которые указала программа. Зачастую причина кроется в одном неисправном датчике, а остальные ошибки являются следствием его не правильной работы. Поменяв этот датчик, все ошибки у вас тоже исчезнут.

После того как мы завершили работу с программой. Выключаем зажигание, снимаем питание с адаптера и только затем отключаем все разъемы.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Источник

Audi 100 › Бортжурнал › Самостоятельная диагностика

И так. Как я уже писал, я купил шнурок для диагностики и начал разбираться со своим расходом в 15 л/100 км.
Увидел такую картину: на холостых показания лямбд — около 1, а вот на оборотах падают на минимум т.е. 0,744.
Как я понимаю это очень богатая смесь, отсюда и расход.

Товарищи кто в курсе подскажите так ли это и куда копать, где искать причину ?

Audi 100 1993, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi 100, 1991

Audi 100, 1992

Audi 100, 1993

Audi 100, 1993

Комментарии 18

Борьба с расходом продолжается. На выходных сделано:

Найден и устранен подсос воздуха на форсунке третьего цилиндра — неровно стала резинка.
Изменена кодировка с 00000 на 00032
В 9 графе изменил 1 на 5
В 12 графе изменил с 0 на 4.

ДТОЖ и ДТВВ проверял? они не занижают показания?

ДТОЖ вроде нет, менял его, а вот ДТВ я убрал из коллектора на улицу. Как сейчас понимаю зря, верну обратно и проверю.

без него эбу полнейшую билиберду выводит, у меня умерший был-то богатило то беднило, поставил новый-все и в мороз с пол оборота и на горячую с пол пинка, и на разгоне мотор не умирал, а после 3000лбмин зимой вторая и третья по снегу шлифует, учитывая что акпп и передачи длинные (4ст).

Температура всасываемого воздуха 12 градусов? При том что двигатель прогрет до 90. Даже при учете что на улице будет -10 температура в коллекторе при прогретом движке должна быть примерно 40 (могу ошибаться). Возможно отсюда машина и думает что еще не прогрелся и богатит.

З.Ы. еще РХХ открыто на 49. Судя по оборотам ты держишь газ, значит РХХ должен быть закрыт в идеале в 0 шагов, но как показывает практика шагов будет около 9. Но это лишняя подача воздуха и смесь должна быть по идее бедная.

это я специально его вытащил из коллектора. До этого показывал около 60 градусов, хотя на улице плюс 2 было.
Предположил что из-за того что выкинул потроха из коллектора возле ДТВ образуется застойная зона и он греется от коллектора.

Читайте также:  Оборудование для диагностики свечей зажигания

Потроха на это не повлияют, про РХХ еще добавил, тоже не совсем понятно. Есть фото показаний на холостом?

Да, это еще с ДТВ в коллекторе.

Показания в норме, но опять же шаги РХХ мне не нравятся. Положение дросельной заслонки смотрел? При нажатии на газ 0 меняется на 1?

Да, меняется. При покупке фишка на РХХ была снята и показания ДПДЗ скакали. Но она держала ХХ и жрала меньше)))
Что было сделано: промыл РХХ, поправил лапки ДПДЗ, выкинул потроха из коллектора.
Холостой стал в идеале, но расход вырос((( Думал что диагност у предыдущего хозяина что то намудрил чтобы она без РХХ работала…
Проверил кодировку 00000, каналы адаптации — заводские уставки…

Судя по цифрам ДАД в порядке, подсосов вроде тоже нету. Адаптацию ХХ делал? Хотя РХХ сам со временем адаптируется. Я бы понаюлюдал за его показаниями уж слишком большие значения.

Не делал, просто промыл и поставил. Сразу ровный холостой стал.

Я сам мучаюсь в РХХ, копал пол года что только не менял а РХХ был мертвый. Всегда был закрыт. Дошел до замены мозгов. И о чудо как только поставил новые мозги РХХ при повороте клюа начал шевелится, но не долго музыка играла новые мозги умерли при первом запуске. Вторые новые мозги тоже. Что то у меня в машине сжигает микруху в мозгах что отвечает за ХХ. В итоге в ручную выставил положение и отключил фишку. Обороты ХХ плавают 900-1000, но зато не глохнет. Что делать дальше не знаю. Но даже при таком раскладе средний расход 11.5 литров.

Вот походу и у меня так было, вручную выставили и скинули фишку. Но у меня после чистки и устранения подсосов стало норм с ХХ.

Форсунки мыл-все герметичны и ровно льют.
Лямбды менял на новые.
Свечи и провода менял, свечи уже два раза.
С запуском проблем нет.
РДТ менял.
Датчик температуры ОЖ менял — БОШ.
ДТВ проверял-соответствует таблице.
Бензонасос новый — БОШ.

Катушки зажигания не проверял только…

15 литров зимой да по городу это норма для этого мотора

У меня 15 литров не зависимо от времени года и города или трасса ((( всегда 15 литров.

стабильность, блин. надо искать. летом 7.8 трасса и 11.5 город . зима город литров 15

Так вот вроде бы она и есть, на оборотах постоянная богатая смесь. Только вот откуда она берется? Почему не корректируется?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector