Audi 100 2.0 AAE › Бортжурнал › Vag-Com
Доброго времени суток.
В последнее время поднялась актуальная тема — считывание VAG-COM на нашей сотке, а именно с моником с движкой AAE.
Для начала для скептиков — ДА! Движка AAE читается, по крайней мере моя с мозгами «4A0 907 311», а также читается и приборная панель «4A1 919 033 FM» (кстати и родная с милями «4A1 919 033 BF» тоже читалась). Т.е. читаются все ошибки (ну какие датчики смогли проплюнуть). Находил ошибку лямбды и датчика хола, еще какие-то температурные показания (не помню). Да и можно менять определенные параметры. В движке я ничего не трогал, только наблюдал (на вскидку не скажу, но в разных разделах была инфа), а вот в панели часто In1&In2 сбрасывал.
Далее что касается девайса, имейте в виду они на разных чипах. Мой оказался — CH340/CH341, в силу своей китайской натуры работает очень медленно (иногда теряет связь с контроллером). Практически идентичный по плате, но зато на чипе FTDI — работает в разы лучше и проблем никогда не было (помнится даже домашний «котел» им перепрошивали).
У меня под капотом почти так же как на фото (фото не мое! честно спиз скомунизжено с audi-c4-club.kz, да простят меня земляки)
Все провода прозванивал и искал что откуда приходит. К сожалению, на тот момент ничего не фотографировал и не записывал (да и на драйве меня тогда не было).
Внесем немного суматохи, в частности с разъемами и какие за что отвечают. Ребята скинули ссылочку на более точный материал: wiki, где сказано:
• Разъём «А»- чёрного цвета, используется для «питания» тестера. Контакты 2 и 1 соответственно «+» и «-» АКБ.
• Разъём «В»- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики БЛИНЬКАМИ нужен контакт номер 1, для VAG-COM контакт номер 2!
• Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется (на картинке не изображён).
Однако! Есть много информации что как раз в синем находится «блинковый» проводок. К примеру: ssss-den пишет об этом у себя в комментах.
На счет синей колодки — буду переискивать/перетестировать, походу или я ошибся в своих записях или у меня переделали или там блинки. В общем — потеплеет полезу под капот.
Да и еще, может кому будет интересно, для AAE существуют LBL файлы (иногда чтобы прога увидела инфу — файл надо переименовать из «048-907-311-AAE1.lbl» в «4A0-907-311.lbl») ! Недавно, случайно нашел, не скажу что прям офигенно полезные для AAE (в отличии версий после 1993 года), но хоть какую-то информацию подскажут (в подсказках к полям). Скопипастил себе — LABELS Там либо качайте нужный архив (без программы, только файлы), либо открывайте папку и… просто в ней листать замучаетесь пока найдете свое.
По поводу групп в VAG-COM имеется более менее хорошее описание в теме на audi-club.ru
Где взять, как поставить, как работать с VAG-COM — можно прочитать на форуме avtoadapter.ru
Update: 02.04.2015
Вот мои данные (погодка на улице… шикарный минус), с подсказками:
Источник
Диагностические разъемы Audi
Диагностические разъемы Audi — внешний вид, расположение, назначение выводов
2-х контактных разъема
Все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
16-ти контактный разъем OBD-II
все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Тип разъема №1 — два 2-х контактных разъема
Марки и года: все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi
Audi 100/A6 (1991-1997 гг.)
Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.)
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года: все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi
Audi A4 (1995-2001 г.)Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе Check Engine)
Audi A3 (1997-2003 г.)Расположение: внизу центральной консоли
Audi TT (1999-2005 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
диагностический разъем в ауди 100 45 кузов
alexsey358 » 16 июл 2009 14:17
Kattani » 16 июл 2009 14:27
Koresh » 16 июл 2009 14:39
DimonRRRRR » 16 июл 2009 14:45
Kattani » 16 июл 2009 14:45
Koresh » 16 июл 2009 14:52
а стирать как? из той же климы
Koresh » 16 июл 2009 14:53
думая имеется ввиду именно кл линия.
Kattani » 16 июл 2009 15:08
Koresh » 16 июл 2009 15:09
вот как раз ноутом стираются.
алексей100 » 16 июл 2009 16:56
Koresh » 16 июл 2009 16:59
нет должно быть 2, вроде черный и зеленый разъемы. на самом деле там один к линия, а другой тупо питание.
Михаил88 » 28 фев 2012 20:12
Audi 100 2.3e AAR 1992 г.в.
————————————-
раскрутка сайтов
Koresh » 28 фев 2012 23:16
Audi 100 2.3e AAR 1992 г.в.
————————————-
раскрутка сайтов
диагностика черный и белый. коричневый не помню. где-то выкладывал картинку из эльзы с описанием всех трех, ищи на форуме в моих сообщениях.
Михаил88 » 29 фев 2012 10:03
Kattani » 29 фев 2012 10:08
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
detector