Меню

Авто диагностика в воткинске

Диагностика и ремонт авто в Воткинске

Предлагаем качественный и недорогой ремонт авто в области электрики.

Диагностика на лицензированном оборудовании Сканматик, установка любых сигнализаций и их ремонт.

Ремонт генераторов и стартеров.
Показать полностью…

Замена любых компонентов электрических цепей автомобиля.

Режим работы:
вторник — воскресенье
с 8:00 до последнего клиента

тел. 8963-480-80-87 Николай
тел. 8929-210-56-86 Костя
предварительно звоните.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Екатерина Чунарёва запись закреплена
Дмитрий Шувалов запись закреплена
Дмитрий Шкляев запись закреплена
Дмитрий Шувалов запись закреплена
Дмитрий Шувалов запись закреплена
Дмитрий Шувалов запись закреплена

Ковры для салона и багажника автомобиля По оптовым ценам
Под заказ. Справки по тел 8-951-1-943-943, 8-912-018-06-60

1. Спроектированы с помощью 3D моделирования .
Ковры для салона автомобиля : создают ощущение полного слияния с интерьером.
Показать полностью…
2 .Высокий борт
Ковры для салона автомобиля : 30 мм.
3.Уникальный подпятник из износоустойчивого материала обеспечит продолжительный срок службы изделия, а в зимний период убережет от образования луж под ногами
4. Перемычка между задними коврами.
5. Отсутствие резкого запаха , благодаря использованию высококачественного сырья
6.Материал :ТЕРМОЭЛАСТОПЛАСТ(ТЭП)-благодаря высокому содержанию каучука (до 55 %):
Более износоустойчивые по сравнению с резиновыми и полиуретановыми коврами других производителей
При t0 меньше -25 не «дубеют» и по ним не скользят ноги
Легко моются, обладают повышенной износостойкостью
7.Легкий вес – в 2 раза легче резиновых
8.Установка ковров — предусмотрены места для штатных креплений.
Если в автомобиле предусмотрены штатные крепления для ковров, можно использовать оригинальный крепеж.

Ковры в салон 3D Hyundai Creta (2016-)
Ковры в салон 3D Hyundai ix35 (2010-)
Ковры в салон 3D Ford Mondeo SD (2015-)
Ковры в салон 3D Datsun on-DO (mi-DO) (2014-)
Ковры в салон 3D Ford Fiesta (2014-)
Ковры в салон 3D Ford Focus III (2011-)
Ковры в салон 3D Ford Mondeo SD (2015-)
Ковры в салон 3D Hyundai Solaris (2010-)
Ковры в салон 3D Hyundai Tucson (2015-)
Ковры в салон 3D Kia Cee’d (2012-)
Ковры в салон 3D Kia Optima (2016-)
Ковры в салон 3D Kia Rio III (2011-)
Ковры в салон 3D Kia Sportage IV (2016-)
Ковры в салон 3D Lada XRAY (2016-)с вещ.ящиком
Ковры в салон 3D Mazda CX-5 (2012-)
Ковры в салон 3D Mitsubishi ASX (2010-)
Ковры в салон 3D Mitsubishi Outlander (2006-, 2012-)
Ковры в салон 3D Nissan Almera (G11) (2013-)
Ковры в салон 3D Nissan Pathfinder (R52)(2014-)
Ковры в салон 3D Nissan X-Trail (T32) (2014-)
Ковры в салон 3D Renault Duster 4WD (2011-15)
Ковры в салон 3D Renault Logan II (2014-)
Ковры в салон 3D Renault Sandero II/Stepway (2014-)
Ковры в салон 3D Skoda Octavia (A7) (2013-)
Ковры в салон 3D Skoda Rapid (2013-)
Ковры в салон 3D Skoda Yeti (2009-)
Ковры в салон 3D Toyota Camry VII (XV50) (2011-)
Ковры в салон 3D UAZ Patriot (с октября 2014-)
Ковры в салон 3D VW Passat (B7/B8) (2011-)
Ковры в салон 3D VW Polo SD (2010-)
Ковры в салон 3D VW Tiguan (2007-)
Ковры в салон 3D VW Touareg II (2015-)
Ковры в салон 3D Hyundai Solaris II (2017-)

Ковёр в багажник 3D Hyundai Creta (2016-)
Ковёр в багажник 3D Hyundai Solaris SD (2010-) (компл. Base, Standard)
Ковёр в багажник 3D Hyundai Solaris SD (2010-) (компл. Optima, Comfort)
Ковёр в багажник 3D Kia Cee’d HB (2012-) (кроме Luxe)
Ковёр в багажник 3D Renault Logan II (2014-)
Ковёр в багажник 3D Toyota Camry VII (XV50) (2011-) (компл. Престиж, Люкс)
Ковёр в багажник 3D Toyota Camry VII (XV50) (2011-) (Стандарт, Классик, Комфорт, Элегант)
Ковёр в багажник 3D Toyota RAV4 (2013-) (2 к-на, полн.колесо)
Ковёр в багажник 3D VW Polo SD (2010-)
Ковёр в багажник(полиуретан) Renault Duster 4WD (2011-) (1 карман)
Ковёр в багажник(полиуретан) Skoda Octavia (A7) HB (2013-) (1 карман)
Ковёр в багажник(полиуретан) Skoda Rapid (2013-)(без «ушей»)
Ковёр в багажник(полиуретан) Skoda Rapid (2013-)(с «ушами»)
Ковёр в багажник 3D Hyundai Solaris II (2017-)(SD)
Ковёр в багажник(полиуретан) Renault Duster 4WD (2011-) (1 карман)
Ковёр в багажник 3D Mitsubishi Outlander (в т.ч. XL) (2012-)

Источник

автоэлектрик (грузовые, легковые автомобили,авто

Компьютерная диагностика и услуги автоэлектрика в Воткинске

-Промывка инжектора
-Диагностика электронных систем двигателя;
-Диагностика исполнительных механизмов;
Показать полностью…
-Диагностика цепочки (аккумулятор-стартер-генератор);
-Диагностика выпускной, впускной системы;
-Поиск и устранение ошибок, неисправностей.
-Диагностика системы зажигания;
-Установка дополнительного оборудования..
-Выездной электрик.
-Установка сигнализаций и музыки
-Установка и ремонт пред пусковых подогревателей
-Навигация;
-Парктроники;
-Шумоизоляция;
-Электростеклоподъёмники;
-Ксенон;
8-919-919-64-00

пишите в группу все вопросы.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Макс Лаухин запись закреплена
Степан Ежов запись закреплена

Александр Шаймарданов запись закреплена
Дмитрий Соколов запись закреплена
Николай Леванов запись закреплена
Олег Хантеев запись закреплена
Макс Коробов запись закреплена
Александр Андров запись закреплена
автоэлектрик (грузовые, легковые автомобили,авто запись закреплена
Онлайн кино: фильмы, сериалы

Американский скайдайвер Люк Айкинс успешно совершил первый в истории прыжок с высоты 7,6 километра без парашюта

Ранее Айкинс более 18 тысяч раз прыгнул с парашютом. В качестве каскадера он выполнил несколько трюков на съемках фильма Iron Man 3

автоэлектрик (грузовые, легковые автомобили,авто запись закреплена
DELETED

ребята кому нужны товары косметики орифлейм можете обращаться, цены ниже чем указаны в каталоге

автоэлектрик (грузовые, легковые автомобили,авто запись закреплена
ТЕХНАРЬ

Что делать, если мотор «закипел». От чего «закипает» двигатель и как с этим бороться

В межсезонье (особенно весной) в автомобиле чаще всего проявляются всевозможные неисправности. Это связано с изменением температурного режима эксплуатации и, естественно, касается лишь узлов, на которые так или иначе влияет изменение температуры окружающей среды.
Показать полностью… К ним относится система кондиционирования, подвеска, так как в ней используются резиновые втулки (которые нередко заполнены гелем) или пневматические резиновые подушки, и, конечно же, система охлаждения. Охлаждение двигателя — наиболее «капризная» из всех систем автомобиля, так как ее конструкция несовершенна, а ничего принципиально нового для отвода тепла пока не придумано. На сегодняшний день жидкостная система с принудительной рециркуляцией остается преобладающей. Как в любой заполненной жидкостью замкнутой системе, в ней существуют традиционные проблемы – образование воздушных пробок и связанные с ним застои и локальный перегрев, коррозия на внутренних поверхностях элементов и пр.

В связи с резким изменением температурного режима эксплуатации весной в пробках на дорогах нередко можно наблюдать автомобили с «закипевшим» двигателем. Однако ошибочно было бы думать, что поломки в этот период случаются чаще. Дело, скорее, в том, что в зимний период их последствия либо совсем не проявляются, либо проявляются, но не до такой степени, чтобы водитель придавал им серьезное значение.

• Что делать, если автомобиль неожиданно закипел?

По большому счету, следить во время движения неукоснительно следует только за двумя приборами – за датчиком уровня топлива и за стрелкой температуры. Так как перегрев двигателя всегда свидетельствует о поломке в системе охлаждения, заметив нестандартное повышение температуры, двигатель нужно немедленно остановить.

Естественно, в определенных ситуациях температура охлаждающей жидкости может подниматься, к примеру, в жару в пробке. Это штатная ситуация, справиться с которой должен электрический вентилятор, включающийся по приказу второго датчика температуры. Если вентилятор и детали системы охлаждения исправны, до красной зоны стрелка не дойдет. Температура будет подниматься и опускаться в одних и тех же пределах. Если же стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости заползла в красную зону, двигатель необходимо немедленно выключить. Температура кипения антифриза – 130 градусов Цельсия, и если стрелка в красной зоне, до этой отметки уже недалеко.

• Физика процесса закипания

Если в системе охлаждения появилась неисправность, а водитель вовремя не посмотрел на табло указателя температуры, антифриз разогревается выше 130 градусов и закипает. Давление в системе стремительно растет, и крышка радиатора (она, кстати, снабжена клапаном, позволяющим, в прямом смысле, спускать пар) перестает удерживать антифриз внутри системы. Как следствие, раскаленная жидкость начинает фонтаном извергаться в подкапотное пространство. Там она попадает на еще более раскаленный блок цилиндров и другие части двигателя, отчего и образуются устрашающие клубы пара, валящие из-под капота во все стороны. Это в лучшем случае, а в худшем раньше крышки «сдается», то есть сначала вздувается, а потом и лопается, не выдержав давления, одна из резиновых трубок системы охлаждения, которых в автомобиле немало. Как правило, эта участь постигает одну из двух длинных и толстых трубок, подводящих охлаждающую жидкость к радиатору.

• Возможные последствия закипания охлаждающей жидкости

Если антифриз вскипел и вырвался наружу, значит, в системе его осталось меньше, и охлаждаться в штатном режиме двигатель уже не будет. Если включить его и продолжить движение, жидкость снова закипит, а поскольку ее стало значительно меньше, температура в районе камеры сгорания и главных подвижных частей – поршней – резко подскочит. Металл, из которого сделаны поршни, расширится, и двигатель попросту заклинит. Даже если этого не случится, корпус блока цилиндров может треснуть и прийти в негодность. В крайнем случае, это произойдет с головкой блока цилиндров, или ее просто «поведет», то есть, попросту говоря, она станет кривой и потребует ремонта и переборки. Часто лопается или деформируется прокладка между головкой блока и блоком, и это наиболее щадящее из возможных последствий. Статья опубликована в сообществе Полный бак. В любом случае, финансовые последствия попыток «доехать до сервиса» на автомобиле с вытекшим антифризом будут грандиозными, учитывая, сколько стоит новый двигатель к современной модели автомобиля. Повреждения блока, поршней или головки следует всеми силами избегать.

• Что можно сделать, если стрелка оказалась на пороге красной зоны или уже в ней

Если водитель вовремя заметил нестандартный подъем температуры, нужно постараться ее сбросить доступными способами. Самый простой из них – включить на полную мощность отопитель. В нем также есть радиатор, и он в этом случае сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Если это не помогло, продолжать движение нельзя ни под каким видом.

Если антифриз вытек, его нужно долить, так как всегда есть шанс, что произошел какой-то случайный сбой, и после долива температура больше подниматься не будет. Решившись на эту операцию, нужно неукоснительно соблюдать два правила: не открывать крышку радиатора сразу после кипения и не заливать в расширительный бачок свежий антифриз, не остудив двигатель. В первом случае можно попасть в больницу, обварившись кипящим антифризом, во втором – все-таки спровоцировать появление трещин в блоке или головке.

Летом двигатель до залива новой порции антифриза должен остывать не менее часа, так как попадание прохладного антифриза в кипящий сродни питью ледяной воды сразу после горячего кофе. Металл, как и эмаль зубов, в этом случае будет разрушаться из-за перепада температур.

Доливать антифриз и пытаться продолжать движение может только опытный водитель, способный понять, какая именно поломка произошла в системе охлаждения. Если опыта недостаточно, лучше сразу вызывать эвакуатор.

• Распространенные поломки системы охлаждения и способы их ремонта

Чаще всего выходит из строя термостат, который заклинивает в закрытом положении. В этом случае антифриз просто не попадает в так называемый «большой круг охлаждения», то есть не циркулирует внутри радиатора. Термостат заполнен специальным веществом, которое в процессе эксплуатации теряет свои рабочие свойства, делая приспособление нерабочим. К сожалению, это никак нельзя заметить снаружи. Термостат необходимо заменить, чтобы восстановить штатную схему циркуляции.

Не срабатывает вентилятор при работающем термостате. Без вентилятора остудить двигатель в пробке невозможно, так как набегающего потока воздуха в пробке нет. Часто выходит из строя не сам вентилятор, а контакты разъема питания или провода. Это выявляется в процессе диагностики у электрика.

Датчик температуры вышел из строя и не подает вентилятору команду на включение либо совсем, либо когда уже слишком поздно, и температура уже поднялась. Также выявляется в процессе диагностики.

Сломался рециркуляционный насос, который также называют помпой. Проверка работы и регламентная замена помпы производится во время плановых ТО. Если же автомобиль не обслуживается в техцентре дилера, нужно знать срок службы помпы для своего автомобиля и менять ее вовремя, до появления поломки.

Радиатор забит грязью после зимы и не справляется, хотя остальные части системы работают. Необходимо отправиться на мойку и попросить промыть радиатор. Крайне желательно затем продуть его сжатым воздухом, помогающим удалить грязь из сот радиатора.

Не стоит забывать, что производить какие-либо манипуляции, не опасаясь последствий, может только опытный водитель с навыками автоэлектрика и автослесаря. Если ремонт своими руками автомобилисту чужд, а двигатель закипел, лучше сразу вызывать эвакуатор и отправиться в сервис, взяв с собой запас антифриза нужной марки и цвета.

Источник

Читайте также:  Лабораторная диагностика сальмонеллезов животных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector