Меню

Автосканеры делфи для диагностики автомобилей на русском языке

konva › Блог › Обновляем Delphi DS150E

Прочитывая автомобильные форумы наткнулся на новый релиз ПО AutoCOM 2017.1 для старичка Delphi DS150E. Вот решил и сам обновить у себя на ПК программу.

1. Скачиваем инсталляционный пакет программ по ниже выложенных ссылках:
— скачиваем папку Install
— а также в зависимости от того какого года выпуска ваш адаптер, а если быть точнее, то если ваш адаптер был приобретён до 2014 года, построен на платформе CDP и имеет серийный номер 30250 то качаем
AutoCom 2017.1 Cars 30250 (легковые авто)
AutoCom 2017.1 Trucks 30250 (грузовые авто)
Если же адаптер выпущен с 2014 года, имеет платформу CDP+ и серийный номер 100251 то качаем
AutoCom 2017.1 Cars 100251
AutoCom 2017.1 Trucks 100251

2. При установке новой версии программы AutoCom 2017.1, для исключения различных конфликтов в программе необходимо полностью удалить следы старой версии программы.
**Если у вас до этого стояла программа AutoCom или Delphi 2015.1 то можете не удалять, с этой версией 2017.1 не конфликтует, со всеми остальными конфликтует**
***если старой программы не было то этот пункт пропускаем***
Для удаления старой версии ПО я рекомендую использовать программу Uninstall Tool, или подобную ей.
После этого желательно еще почистить кеш и регистры Windows, для этого я использую программу CCleaner

**На форумах прочитал что для 100% результата рекомендуеться еще вручную удалить следующие папки
(Папки скрытые, как их увидеть — гугл поможет, методы у различных систем разные.):
WINDOWS XP:
C:\Programs\Autocom
C:\Programs\Delphi
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autocom
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Delphi
C:\Documents and Settings\**USER**\Application Data\Autocom
C:\Documents and Settings\**USER**\Application Data\Delphi
C:\Documents and Settings\**USER**\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My
C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My
*
WINDOWS 7 & 8:
C:\Programsx86\Autocom
C:\Programsx86\Delphi
C:\users\**USER**\AppData\Roaming\Delphi
C:\users\**USER**\AppData\Roaming\Autocom
C:\users\**USER**\AppData\Roaming\Microsoft\System Certificates\My
*
**У меня таких хвостов не оказалось, видимо программы Uninstall Tool и CCleaner сами почистили…
.
Перезапускаем компьютер

Источник

wazyn › Блог › Диагностика автомобилей. Delphi DS150E

Пару месяцев назад мною был приобретён вот такой диагностический сканер Delphi DS150E с переходниками.

Думаю прошло достаточно времени чтобы дать ему оценку. Точно можно сказать что для гаража это лучший бюджетный сканер. Для гаражного ремонта его сполна хватает, он способен помочь во всём что можно сделать в гараже не имея сервисного инструмента. Самые полезные функции это:
1. Чтение-стирание ошибок — сделать это может даже школьник, из своего опыта могу сказать что только 30% неисправностей определяется в данном режиме, поэтому покупать только для этого сканер совершенно не стоит. Если у вас только один автомобиль и владеть вы им собираетесь длительное время, то я бы вам порекомендовал приобрести марочный сканер, он намного больше даст информации о вашем автомобиле.
2. Вторая достаточно полезная возможность этого сканера это измерения в реальном времени. Не каждый раз при неисправности автомобиля появляется ошибка, поэтому чтение данных в онлайне очень помогают выявить неисправность.
3. Третья важная функция, которая появляется не во всех автомобилях это — адаптация. В современных автомобилях после ремонта или чистки какого-то узла могут сбиться нулевые значения приборов. Адаптация помогает отрегулировать эти значения.
4. Тест. Выявить неисправность так же помогает тест. Например тест способен выявить перегоревшую лампочку или нерабочую шкалу на панели приборов. Тесты могут выполняться над разными узлами автомобиля.

Читайте также:  Дифференциальная диагностика язвенной болезни желудка и 12 перстной кишки

Все возможности прибора вы можете прочитать в интернете, а сейчас о моём опыте его использования. О всех подключённых автомобилях не смогу рассказать, в общем о том что удалось вспомнить:
1. Ну конечно же первым на чём был испытан этот прибор был — Passat B3 1993 1.8 AAM =) Подключился очень быстро, ошибки читает, но в общем-то на этом и всё ((( Заключение такое: функционал относительно Vag-com 409 взят на 80% потомучто не поддерживает «данные в реальном времени»
2. Opel Omega В, 2000 г.в Двигатель Y22XE. справляется со своими функциями отлично, читает, измеряет, стирает. Думаю функционал поддержан на 90% от OP-com.
3. Opel Omega В 1995г. Двигатель X20SE. — работа с этим автомобилем мне не понравилась, ошибки читает, но выдаёт 2-значные коды, которые к тому же коряво расшифрованы. Измерения в реальном времени выводятся с задержкой. Думаю поддержка относительно OP-COM будет 100% т.к машина старая. Но при наличии других приборов я бы не стал подключатся с помощью Delphi DS150E. Возможно проблема кроется в мозгах автомобиля, этого я исключать не стану.
4. Opel Zafira A 2000 год и 2001 год. К обеим подключается отлично, функционал возможно и не весь, но его вполне достаточно чтобы найти большинство неисправностей.
5. Volkswagen Golf 4 1.9 1998г Двигатель ALH. Подключается отлично, все необходимые функции были найдены. Но всё-таки vag-com в этом случае больше подходит.
6. Hyundai Santa Fe 2006 год. Двигатель D4EB 2.2. Подключается и читает отлично, набор параметров не очень богат. Неисправность определить не смог — ошибка по круиз-контролю, её связь с неисправностью мне не удалось установить.
7. Mercedes Vito W638 2000 год, двигатель 611-980. Поддержка функционала очень хорошая, поддерживает практически всё.
8. Mercedes E-klasse W210, 1996 г.в. Подключается через переходник, поддерживает всё кроме двигателя, почему так — понять не смог, возможно дело в корявом китайском переходнике.
9. Peugeot 406, кажется 1996 год подключился через переходник. Ошибки читает, данные в реальном времени показывает.
10. Peugeot 307 SW 1.6 — берёт всё на «ура» неисправность определена, ошибки удалены. Чек больше не беспокоит.
11. Volvo 960 1996 год. Выводит всю нужную информацию по всем блокам. Горящий значок подушек безопасности потушен, загорелся из-за отключения подушек безопасности во время замены радиатора печки.
12. Chevrolet Aveo, 2013 г.в подключился способен даже автоматически определить Вин-код, чек потушить способен. Определена неисправность топливной системы.
13. Skoda Octavia 1998г. Двигатель AKL. Подключается, но пропадают данные в реальном времени, vag-com данные выводит постоянно, функционала не хватает.
14. Audi 80, 1992 г.в. 1.6 Подключается через переходник. Ошибки читает.
15. Rover-400 1996г. 1.6 Поддержка основного функционала, сброс адаптаций, тесты.
16. Opel Astra G 2000г. 2.0 дизель — всё отлично читает и диагностирует.
17. Renault Fluence 2010г. — взял 80% функционала.
18. Автобус Neoplan 2007г. — читает практически все блоки, но не всегда понятное пояснение ошибок. Очень сложный вариант для диагностики.
Было множество других автомобилей написать о которых уже нет сил …
Данный мультимарочный сканер будет полезен тем кто занимается гаражным ремонтом, для профессионального автосервиса он не годится, автомобилистом же лучше иметь марочный сканер конкретно заточенный под ваш автомобиль.

Читайте также:  Лабораторная диагностика колиэнтерита детей раннего возраста

Источник

AntonioPenza › Блог › #7 Сканер для компьютерной диагностики автомобиля Delphi DS150E

Данный сканер является мультимарочным, т.е. им можно продиагностировать все современные легковые автомобили и даже грузовики. Не стоит его путать со всем известным ELM327, которая показывает ошибки двигателя, с DS150E можно проверить ошибки всех систем автомобиля, таких как двигатель, коробку передач, тормозную систему, систему безопасности, кузовную электронику, климат, мультимедую… Так же он дает возможность смотреть показания каждой из систем в реальном времени, вносить кодировки блоков, управлять исполнительными механизмами, сбрасывать межсервисные интервалы. Естественно данный сканер не сравнится с дилерским по возможностям функционала, но свой функции для опроса всех систем автомобиля и поиска ошибок справляется вполне. В одной машине он видит больше, в другой меньше, но не иметь же с десяток сканов под каждый бренд авто!

Многие думают при покупке авто, что если не панеле приборов не горит заветный желтый значок Check Engine, то ошибок нет и сканер подключать не надо. А потом люди узнают, что не работает микролифт сидений, обогрев зеркал, какие то ошибки по акустической системе, всё это показал бы этот сканер. А еще хуже если лампочка Check Engine была загашена специально, а по двигателю висит куча ошибок.

Единственные недостатки для меня, это то что необходимо с собой всегда носить компьютер, к андройду он не подключается, и не очень быстрая работа этого сканера. Диагностику всех систем автомобиля, например на BMW X5 E53, он проводит минут за 6-8, таких машин как Фокус в разы быстрее, так как там в разы блоков меньше которые нужно проверять. Думаю, скорость работы также еще зависит от производительности ноутбука, но большой с собой таскать вообще неудобняк, поэтому для диагностики используется менее производительный нетбук.

Что же касается АвтоВаза, то этот сканер не для него. Та же ELM327 через программу OpenDiag видит и делает намного больше.

Читайте также:  Теория диагностики в криминалистике

С этим железом я использую две программы. Одна Delphi 2015.1, которая шла вместе с прибором, вторая Whurt WOW 5.00.8.

Функционал у них одинаковый, различается только интерфейс. WOW у меня меньше подвисает.
Так бы может и пользовался Delphi, но она не могла на автомобиле VAG концерна сделать диагностику всех систем одновременно, а там их с десяток и проверять каждую в ручную это слишком долго. Поэтому пришлось искать альтернативу, которая и была найдена в WOW 5.00.8.
Установив Whurt WOW 5.00.8, ее интерфейс мне показался более удобен и интуитивен, помимо диагностических функций, можно посмотреть технические регламенты, сроки проведения то, инструкции по обслуживанию авто, что весьма приятно и полезно.

Источник

Adblock
detector