Меню

Бесплатная диагностика fit service

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1.

Поведаю историю о том, как я посетил Fit Servis.
Сразу предупреждаю, что будет много букв! Но вполне возможно, что кому-то эта история будет полезной и даже интересной.

Всё началось с того, что в апреле месяце гуляя по торговому центру я взял бумажку у девушки раздающей рекламу. Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе. Акция была приурочена к открытию нового сервиса по адресу ул. Бухарестская, 1б.

Обычно подобные рекламки выбрасываю после прочтения за ненадобностью, редко что-то оставляю дельное, но тут автомобильная тема и поэтому данный купон такая судьба миновала, положил я его и позабыл на какое-то время.

Ещё в последнее время я всё хотел проверить состояние ремня ГРМ, т.к. весной и летом в планах поездки на большие расстояния, да и вообще, хочется спать спокойно, зная, что всё хорошо, либо поменять при необходимости и опять же спать спокойно. Такой уж я человек.
Самому открыть крышку и глянуть не получилось, нет ключа и торцевой головки, а обычным рожковым не подлезть… Тут-то я и вспомнил о купоне, где было указано, что при диагностике ходовки проверяются и навесные ремни!

Позвонил по указанному в купоне номеру телефона, чтобы узнать всю интересующую информацию. Разговаривали шаблонно, но адекватно. В первую очередь меня интересовала проверка ремня ГРМ, поэтому уточнил входит ли это в акцию. Ответили, что могут проверить, но отдельно проверять только ГРМ не будут, т.к. у них комплексная работа и проверяют они ходовку, ремни, осветительные приборы и жидкости, после чего выдают бумагу с результатами диагностики и рекомендациями по устранению неполадок. На вопрос о том, возможно ли присутствовать в рем. зоне ответили, что, конечно, можно, но нужно договариваться с мастером об этом.

Через дней десять снова позвонил им и записался на диагностику по акции, ещё раз уточнив про ремень ГРМ и нахождение в рем. зоне, т.к. разговаривал уже с другим менеджером, при том девушкой. Ответы были идентичные.

6 Мая поехал к 12:00 к ним, как и просили, был немного раньше.
Итак, Фит Сервис. Каков же он?
Яркое оранжевое здание, перед входом несколько парковочных мест. Пара грохочущих ступенек и дверь в офис. Офис оформлен в ярко-оранжевых тонах с серым. Витрина с всякими деталями. Вешалка с парой халатов и касок на голову. Пара столов за которыми и сидят те самые менеджеры они же мастера приёмщики.

Поздоровался, сказал, что по записи на бесплатную диагностику по купону пришёл. Начали оформлять документы, заявку-договор в двух экземплярах. Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно.

Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, т.к. реально никаких жалоб не было.
Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. зоне при осмотре и мне по телефону сказали, что это возможно. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось…

Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой (вот это, кстати, понравилось, тема!) и поехал заезжать в ворота. Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания.

Читайте также:  Мать и дочь диагностика отношений

Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось…

Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы…

Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет. После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р. Я согласился, не велики деньги. После я продолжал наблюдать за происходящим не отводя взгляда от монитора, пытаясь рассмотреть хаотичные на мой взгляд действия механика… Переодически напрягаясь, когда Лансер поднимали на подъёмнике с открытым капотом…

Примерно через час снова зашёл мастер приёмщик и пригласил в рем.зону. Тут-то и понадобился халатик и каска с той вешалки, о которой писал вначале.

Показали мне на задние стойки стабилизатора, мол обе под замену. Затем указали на повреждённый пыльник правого внешнего ШРУСа и на расслаивающийся сайлентблок нижнего заднего правого рычага.

После вернулись в офис и мне распечатали акт приёмки-передачи выполненых работ с рекомендациями.
Взяли, внимание, 270 р. за проверку ремня ГРМ! Напомню, изначально речь шла о 250 р. Вроде мелочь, а осадок остался… Кстати, сказали, что ремень в порядке, но ничего конкретно не сказали, сколько ещё прослужит…
Я посмотрел их бумагу с рекомендациями и попросил рассчитать сколько будут стоить работы и запчасти, если делать у них всё. Он долго искал и наконец распечатал мне предварительную смету на работы. Насчитали почти на 10 000 руб…

Дальше он сам выехал и отдал мне автомобиль.

А теперь самое интересное!
Когда я парковался, я оставил включённым в прикуриватель регистратор и мастер приёмщик загоняя Лансер в бокс его не выключил. Уж не знаю почему, не заметил, наверное. К сожалению, запись прикрепить сюда не могу, но там был один интересный момент.

Когда он заехал, то подозвал механика, чтобы тот помог ему заехать ровнее к подъёмнику. После того, как заехал и механик пробормотал «нормально», от мастера приёмщика прозвучала такая фраза: «Молодой, бл*ть, такой мозгоёб, п*здец!». Механик лишь ухмыльнулся. Кстати, механик сам тоже молодой.

Ещё один момент, сразу после этого, когда начали проверять освещение, он не мог найти кнопку включения противотуманного фонаря… Матюгался…

В общем какие-то негативные эмоции остались, мне кажется, не гоже так про клиентов за глаза базарить… Видимо не понравилась моя дотошность… вопросы и то, что читать договор взялся. Во всяком случае, у меня нет другого объяснения на этот счёт.

Потом ещё решил почитать в интернете отзывы об этом сервисе. Про этот конкретно нет ничего, он только открылся, зато про Фит Сервис в Москве одни негативные отзывы. Люди пишут, что там даже намеренно портят что-то в автомобилях, открутят, недокрутят…
После этого я задумался…

Через пару дней я решил самостоятельно осмотреть пыльник, т.к. спать спокойно я уже не мог.
Но об этом в следующей части. Но об этом в следующей части. Продолжение следует…

Читайте также:  Лечение кожи лица клиника диагностика лечение

Источник

Toyota Celica 2ZZлая 💤 › Бортжурнал › Бесплатная диагностика «FIT-Servis», или как нас разводят на деньги

Читать целиком! Репост приветствуется!

Еду я вчера с работы домой, никого не трогаю, тут звонок, снимаю трубку – «Алло…»

На другом конце провода девушка с шаблонным диалогом, отклонение от которого вызывает у неё потёрю речи и просто ступор мозга! Ну да чёрт бы с ним, хотя как говориться кадры решают всё!

— Здравствуйте, вас приветствует «Fit-servis», вы давно к нам не обращались, почему?

Странный вопрос… Ну и я в ответ:

— Да работаете вы хреновасто и дорого, вот и не обращаюсь, обслуживаюсь либо сам, либо в другом месте!

Тут она ловит ступор, видимо не кто ей не говорил, что они хреново делают… Молчание секунд в 10, я уж думал, что трубку повесила… Но нет, она продолжает по заученному тексту:

— Мы хотим вам предложить бесплатную диагностику ходовой части, Вам было бы интересно?

Ну на слово «Бесплатно» у меня, как и у многих, всегда положительная реакция, хотя и знаю, что нет ничего бесплатного, и после этой диагностики у меня наверняка найдут кучу проблем и предложат всё починить за круглую сумму. Ну думаю, раз «Бесплатно», то можно скататься, времени свободного сейчас на работе много)))

В общем бла-бла-бла, записали меня на диагностику.
Отдельно выскажу своё мнение по поводу FIT-Servis! Обслуживался у них раза 3, после того как мне поменяли обводной ремень еще на прошлой Селике, зачем-то со снятием шкива коленвала, а потом этот шкив нормально не зафиксировали, в следствии чего я его попросту потерял по дороге через неделю, я к ним больше не ногой! Да и много негативных отзывов от друзей и знакомых, да и цена как на запчасти, так и на работу значительно выше рыночной…
В общем сегодня приехал я на диагностику, ключи у меня забрали и отправили пить кофе в комнату ожидания, в бокс меня естественно ни кто не пустил – это самый большой минус таких СТО, когда тебе лично мастер не может показать пальцем «ТУТ бежит, а ТУТ стучит!», а наговорить потом можно всякого! Около часа ожидания меня пригласили ознакомиться с актом выполненных работ, (с диагностической картой):

Сразу по пунктам распишу какие проблемы они нашли и мои комментарии к ним:

1. Требуется заменить передние и задние тормозные колодки, остаток 15%, работа 590р*2, материалы от 1600р
Да, действительно колодки уставшие, на задних остаток порядка 30-40%, а перед может и 15% уже (2 СТО тоже предупреждали меня об этом недели 3 назад, да и сам знаю), так что почти правда. Новые колодки лежат на балконе и ждут своего часа, скоро поменяем.

2. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов порваны, работа 1320р.*2, материалы от 1210р.*2
Недели 3 назад был у своих мастеров, ничего подобного не было обнаружено, ну да Бог ч ним, может и правда порваны, мне же не показали, я же не знаю… НО ценник – это просто КОНЬ!

3. Требуется заменить передние стойки стабилизатора, работа 700р. Материалы от 1210р*2
Да вы совсем охренели?! Я же их менял полтора месяца назад! Даже пост есть по этому поводу! Да и покупал я их не по 1210, а что-то в районе 350 р. За штуку…

4. Стук и сильная течь рулевой рейки, ремонт от 16000р. (без учета развала, как пояснил мне сервисмен)
Вот тут СТОП! Я знаю что такое сильная течь, это когда лужа на земле! Еще летом побежала рейка на Премьере, так что я всё это проходил, и цену за ремонт мне выкатывали в районе 11000р., и то конскую, позже находил дешевле на порядок… Если бы течь была сильная, я бы подливал декстрончик в бачек регулярно, да и были бы капли на земле как минимум, но под машиной всегда сухо… За последние 3 месяца был 2 раза на разных СТО, и ни кто мне про рейко вообще ничего не говорил, да и сам лазил под подъемником… Ну немогла же она за 3 недели прям СИЛЬНО побежать?! Увидев этот пункт и цену, я заявил приемщику о том что куплю контрктную за 2500 – (максимум) и поставлю с учетом развала её еще за 2500. На что он начал брыкаться, мол это кот в мешке, бла-бла-бла, да и вообще не рекомендуют они ставить контрактные запчасти, включая ДВС и КПП, и гарантию мол дают 1 год на работы. Но я то знаю про их гарантии… Когда я просахатил шкив коленвала по их вине, денег за установку нового шкива они с меня не взяли, но вот саму деталь я купил за свои кровные! В общем по рейке остался огромный вопрос…

Читайте также:  Перегревание у детей клиника диагностика неотложная помощь

5. Течь масла ДВС, требуется помыть для определения течи
Масло действительно бежало когда-то у прошлого хозяина из под крышки, он поменял прокладку и все стало нормально. Масло за 4к, накатанные мною не уходит по щупу. Хрен на них, действительно, откуда им об этом знать, простим этот пункт.

6.Течь насоса ГУР
Как объяснил мне всё тот же приемщик, мол я прощёлкал уровень декстрона в бочке, вовремя не долив не так давно, и поэтому с ГУР что то там произошло. НО! В этот бочек я вообще ни разу за 4к км. Ничего не долевал и вообще не лазил! Уровень на минимуме, как и был при покупке. (как же так? Ведь в рейке СИЛЬНАЯ течь!)

7. Задний стабилизатор сломан — заменить
Да знаю я об этом, и дурак увидит это! Вот жду уже третью неделю, когда ко мне приедет этот проклятый стабилизатор!

8. Масло ДВС на минимальном уровне, масло ГУР на минимальном уровне, воздушный фильтр пыльный
Тоже в курсе! Масло заказано и привезут мне его завтра, фильтра уже лежат на столе на работе, жду не дождусь стабилизатор, чтобы поменять всё сразу!

Вот такой вердикт вынесли мне на СТО FIT-Servis!
Огромный вопрос остался по рейке, гуру и сайлентблокам. Пойду менять всю очередную мелочь, описанную выше к своим мастерам, попрошу посмотреть… Скорее всего это хрень полная, но в глубене мозга опасения всё же засели))))) К стати по ценам:

Ребята из «гаражного СТО» у которых я обслуживаюсь цены на работы мне выставили следующие:
Колодки перед: 500р. (за обе а не *2, как ФИТовцы)
Втулки переднего стабилизатора: 500р. (Втулки убитые, странно что про них мне на ФИТ-е вообще ничего не сказали)
Замена масла ДВС с фильтрами 300р.
Замена заднего стабилизатора в сборе (стаб, яйца, втулки): 500р.
ИТОГО: 1800р. Ходовку они обычно бесплатно потрясти не отказываются. Всегда доволен и отношением и работой. Так же всегда можно самому поковыряться на подъемнике, пока они заняты моим ремонтом.

Ну а мораль такова: Не ведитесь на бесплатное, обычно за это приходиться платить в двойне! Я знал что примерно так и будет, и поехал от безделья. А кто-то может и повестись…

Ну и фото обледенелой Сели после всего этого безобразия)

Источник

Adblock
detector