Меню

Бесплатная диагностика ходовой в хабаровске

Бесплатная автодиагностика в Хабаровске: реальность или выманивание денег?

Автосервисы Хабаровска заманивают водителей на бесплатную диагностику технического состояния железных коней. Но ведь мы же помним про бесплатный сыр: так и хочется спросить, в чем тут подвох? Мы проверили это на себе.

Для начала выяснить, в чем фишка бесплатной услуги, мы решили напрямую в автосервисах.

– Качественно и бесплатно бывает очень редко. Вот вы на работе хотели бы работать бесплатно? Нет, конечно, так и автомехники в сервисах. Им выгоднее чинить автомобиль клиента, чем заниматься его бесплатной диагностикой, – уверен директор автоцентра «Надежный» Сергей Решетняк. – Отсюда и отношения самих мастеров к такой работе. Мы в нашем центре делаем скидки на диагностику, но никогда не проводим ее бесплатно. Мастер должен знать, что его работа будет оплачиваться, тогда он сделает ее качественно. Из моего опыта, обычно у таких сервисов выстраивается очередь из халявщиков, которые, скорее всего, ремонтироваться там не будут.

В другом не менее известном автосервисе мастер согласился разговаривать с нами только на условиях анонимности.

– Суть бесплатной автодиагностики — заманить клиента именно в наш центр. И еще чтобы автолюбитель не просто заехал на ремонт, но и приобрел запчасти именно у нас. Да, действительно, бывает, реальной проблемы нет, но предпосылки к ее возникновению есть. И мы, конечно, советуем сразу же ремонт, так сказать, в целях профилактики, – разоткровенничался мастер, не пожелавший назвать своего имени.

Диагностику ходовой части многие сервисы предлагают бесплатно. А полный осмотр технического состояния автомобиля обойдется владельцу от 500 до 1500 рублей. Фото из открытых источников

Проверим на себе

Мы решили испытать, что такое бесплатная диагностика на себе, и заехали в три крупных автоцентра Хабаровска. Процедура во всех была примерно одинаковой. Автомобиль загоняли в цех, поднимали, либо автомеханик спускался в «яму» и внимательно разглядывал внутренности машины.

Потом специалисты просили меня покрутить руль в разные стороны, задумчиво кивали головой и просили открыть капот. Кто-то просто рассматривал все, что там находилось, кто-то откручивал клапаны, светил фонариком в укромные уголки. А спустя 20-30 минут мне озвучивали «диагноз». Сразу оговорюсь, в автомобиле, на котором мы приехали, действительно были проблемы – в замене нуждались рулевая рейка, свечи и салонный фильтр, остальное — в норме.

Итак, в первом автоцентре проблему с рейкой обнаружили сразу. В дополнение к этому посоветовали заменить пыльники, поставить новые сайлентблоки, а также залить в автомобиль новый декстрон (жидкость в автомате) и заменить грязный салонный фильтр. На руки мне выдали диагностическую карту с общей суммой ремонта, который, по мнению мастера, очень необходим автомобилю, — 29 850 рублей.

– Нужно как можно скорее это все заменить, — сообщил мне механик. – Есть запись на завтра, приедете? Про запчасти не переживайте, все подберем у нас.

Пообещав подумать, я поехала в следующий автосервис. Здесь тоже заметили проблему с рулевой рейкой, попутно сообщив, что машина срочно нуждается в проточке тормозных дисков и замене колодок. Еще тут мне посоветовали сменить масло. Вот и «акция как раз кстати» – при покупке жидкости заменят его бесплатно – «всего-то» 3200 рублей. Напоследок здесь мне посоветовали отполировать фары, отрегулировать развал-схождение. Итого рекомендованный ремонт потянул на 27,5 тыс. рублей.

В третьем автосервисе мою машину смотрели сразу три мастера. Все задумчиво качали головой, о чем-то советовались и подробно расспрашивали меня, как автомобиль эксплуатируется. После получасового консилиума мне сообщили:

– В ремонте или полной замене нуждается рулевая рейка и наконечник и так, по мелочи: фильтр, сайленблоки.

В итоге мастер выдал на руки диагностическую карту с перечислением неполадок и стоимостью ремонта — «всего» на 17 тысяч рублей.

Словом, проблему с рулевой заметили все, а то, что свечи пора бы поменять, не сказал ни один мастер. Наверное, за это можно их простить — бесплатно диагностика только ходовой части автомобиля. Далее осмотр платный. Тем не менее, практически во всех сервисах мне приписали кучу дополнительных работ, от дешевых — полировка фар за 150 рублей ( тоже кстати к ходовой части эти работы вряд ли можно отнести) до очень дорогих — замена декстрона аж за 14 тысяч рублей!

– А вообще, здесь все зависит от самого мастера. Чаще всего они видят то, что явно требует ремонта. То, на что, может быть, сам клиент уже пожаловался. А остальное – по настроению, они могут написать всего, что хотят, а вдруг, вы согласитесь? Из десяти клиентов хоть один да согласится. Вот мастеру уже прибыль, – высказал свое мнение директор автосервиса Сергей Решетняк. – Во-вторых, чаще всего пишут в карте малозатратные работы, их проще и быстрее выполнить, а трудоемкие могут вовсе «не заметить». Зависит от опыта и отношения мастера.

Кстати, еще одна «фишка» бесплатной диагностики, как нам удалось узнать, – «ремонт под ключ». Во всех трех центрах мне предложили оставить машину на ремонт и даже запчасти покупать не надо. Автосервис сам займется этим. Что не говори, удобно всего через несколько дней получить свою «ласточку», при этом не бегать по всему городу в поисках нужной детальки. Только как эта услуга скажется на кошельке?

В нашем случае выяснилось, что нужные запчасти в крупных автомагазинах города оказались на 20-30% дешевле, чем в автосервисе. Решайте сами, что для вас важнее: время или деньги.

Журналист газеты «Хабаровский Экспресс». Пишет о насущных проблемах горожан, заботливых родителей и хабаровских автолюбителей.

Источник

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ!

Правила бесплатной диагностики ходовой части в «Автосервисе Автомобилка»

С 22.04.2020 г. клиенты ТСС Автомобилка имеют возможность прохождения диагностики ходовой части и всех типов жидкости легкомоторного автомобиля бесплатно. Ограничения по типу автомобиля на бесплатной диагностике имеют рамные машины ( джип ), грузовики и большие автобусы ( объемом двигателя более 2000 куб .см. ) – для их диагностики применяется тариф от 300 до 500 рублей.

Сроки акции не установлены, акция может закончиться по распоряжению директора ТСС Автомобилка.

Осмотр назначенным механиком происходит на подъемном механизме возможно в присутствии клиента в непосредственной близости. Ответственность за дефектовку узлов и механизмов ложиться на механика исполнителя, его ФИО зафиксировано на диагностическом листе в нижнем левом углу. Заполнение листа диагностики выполняет менеджер автосервиса, его роспись должна стоять в нижнем правом углу. Клиент при этом получает следующие данные от менеджера :

  1. Клиент имеет возможность полностью по окончании диагностики получить на руки просчет стоимости ремонта и его сроков, расчет стоимостей возможно вывести отдельно по материалам и работам с итоговой суммой. В связи волонтильности курса доллара и товарных курсов соответственно прогноз стоимости ремонта и факт стоимости по готовности может отличаться в пределах 10 ( десяти ) процентов. Все остальные увеличения в чеке должны быть согласованы с клиентом по мобильной связи или лично в момент присутствия.
  2. Клиент имеет возможность выяснить сроки гарантий на материалы и на ремонт по своему авто после заполнения листа диагностики.
  3. Клиент имеет возможность получить информацию о деталях ( запасных частях ) их брендах и страны производства \ происхождения.
  4. Клиент может непосредственно сразу оставить свой автомобиль на ремонт в автосервисе менеджеру или записаться на удобное время для него. При этом прогноз сроков ремонта ему сообщит менеджер сервиса. Срок ремонта может иметь большую длительность ввиду естественных усложнений ( сложный поиск на редкие марки запчасти, долгий привоз поставщиком в качестве форс мажора, усложнения процесса ремонта по заржавевшим узлам ходовой части ).

Во время прохождения процесса диагностики клиенту запрещено проделывать какие либо операции со своим автомобилем на подъемном механизме. Любые вмешательства самодиагностики, саморемонта, вращения колес, тряски узлов, поправки защит и прочие комбинации запрещены. Механик оставляет за собой право находиться под автомобилем самостоятельно. В случае несоблюдения данных простых правил со стороны клиента — по требованию механика или менеджера диагностика автомобиля может прекратиться. Пассажирам автомобиля, детям ( младше 16 лет ) запрещено находиться около подъемного механизма.

С уважением Директор ТСС Автомобилка Салин В.А.

Источник

Механика › Блог › Получите бесплатно комплексную диагностику вашего автомобиля в Хабаровске

Просто подпишитесь на нашу страницу и мы вышлем вам персональное приглашение.

Как мы делаем комплексную диагностику автомобиля?
Посредством визуальных, инструментальных и электронных диагностических мероприятий получаем объективную всестороннюю картину состояния важнейших систем, а именно:
— Подвески,
— Рулевого управления,
— Трансмиссии,
— Тормозной системы,
— Двигателя,
— Электрической системы,
— Выхлопной системы и иных узлов.

Далее результаты обследования отражаются в отчете (реальный пример ниже): не только выявленные неисправности, но и методы и стоимость их устранения, включая стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов. Подробно консультируем Вас.

Вы получите действительно целостное представление о состоянии своего автомобиля и сможете планировать будущие расходы на его ремонт.

Успейте воспользоваться нашим предложением, оно ограничено.

Автосервис «Механика». Г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 95.
Тел. 8 (929) 408-77-88

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 117

Здравствуйте, подписался на Вас (давно правда), появилась необходимость провести диагностику авто, можно получить приглашение?

Подписался ! Жду приглашения

Мы не видим Вас среди подписчиков.

Так же давно подписан!жду приглашение!

уже подписался!(давно), как приехать?

Позвоните пожалуйста завтра 89242059966 и договоримся о визите.

Подпись, жду приглашения

Спасибо за ответы, буду думать.

Спасибо за ответ.и ещё вопрос блоки вы гильзуете с верхним или с нижним буртом
?

Смотря какие. Алюминиевые — однозначно с верхним.

220000, вы не ответили о стоимости работ, какие суммы. Будьте добры.

Стоимость работ по капремонту от 30 до 40 000 рублей. Стоимость замены цепи 10 000 рублей.

Добрый день. Осцилограф проверить разсинхроцию датчиков коленвала и распредвала на растянутую цепь, масло ест 2 литра на 10000.

Можно и осциллографом двухлучевым, можно и функцией одноименной в сканере. Получается расход 1 л на 5000 км. Скорее всего, как минимум, требуется замена колец. Цепь при этом устанавливается новая. Именно поэтому мы и спрашиваем, зачем проверять, цепь с вероятностью 99% под замену. Колпачки это не причина расхода масла. Можно попробовать залить раскоксовку, если на моторе злоупотребляли интервалами замены масла (более 5000 км). Какой пробег?

Здравствуйте. Проверку осциллографом делаете, колько стоит заменить цепь, калпочки, перебрать муфту газораспределения на qr20de.

Добрый день. А что за проблема? Зачем проверка осциллографом? Колпачки зачем менять? Расход масла? Если да, то капремонт мотора. Замена колпачков — выброшенные на ветер деньги.

Был на диагностике. Подняли на подъемнике, мастер поглядел ходовку и жижи под капотом. Вот и вся диагностика. Сканер не подключали, так как чек не горит))) Карту не дали. В принципе доволен, мне главное самому на подьемнике глянуть сайленты и прочие резинки. Мастер нормальный мужик, шарит. Как то так.

Еще действует акция по диагностике?

Да. Вы наш подписчик. Позвоните, пожалуйста, по номеру 8 (929) 408-77-88.

Я тоже подписан на Вас, но приглашения так и не получил((((((

В истории переписки сохранилась запись об отправке Вам приглашения 1 июля 2016 г.

Отправили повторно посредством личного сообщения. Ждем Вас на диагностику.

спасибо… ой. сорри. нашел первое

Подписался, ни ответа, ни привета.

Здравствуйте! Мы никогда не забываем про своих подписчиков. Отправляем уведомления «порционно» в хронологическом порядке, так как запросов много. Поскольку Вы уже успели отписаться, значит наш блог и услуги для Вас неактуальны. Всего доброго.

И вам всего наилучшего.

Подпись, жду приглашения

Подписался, жду приглашения

Подписался, жду приглошения

Подписался, жду приглашения))

Подписался, жду приглашения

Подписался, жду приглашения!)

А компьютерной диагностики у вас нет?

Здравствуйте! Есть, компьютерная входит в комплексную.

Читайте также:  Картинки для диагностики детей дошкольного возраста

Готов ехать на диагностику))

Подписан давно, готов приехать на диагностику))

Увидел рекламу по таргету. Ну, думаю, зайду, гляну)

Прочитал комментарии, чтобы понять, есть ли смысл ехать. В итоге увидел только очень подробные, но прям сияющие негативом ответы сотрудника сервиса на вполне обоснованные вопросы и претензии.

Рекомендую вам, уважаемый менеджер рекламной кампании, более сдержанно отвечать на негатив и стараться привлечь клиентов, а не оттолкнуть их.

Наличие негатива в наших ответах — это всего лишь Ваше восприятие. С нашей точки зрения, мы досконально разбираем каждое обращение, и среди них частенько попадаются весьма странные.

Поэтому перечитайте, пожалуйста, еще раз нашу переписку и попытайтесь понять суть изложенного.

Также хочется прокомментировать фразу «вполне обоснованные вопросы и претензии». А Вы уверены, что в состоянии оценить степень обоснованности этих вопросов и претензий? Другими словами, достаточно ли у Вас квалификации это сделать? Поэтому, когда пишите «вполне обоснованные вопросы и претензии» правильнее было бы добавлять фразу «мне кажется» или «по моему мнению».

Это уже называется «бомбануло»))

Лучше бы вообще не отвечали, чем несли такую чушь. Так всех клиентов растеряете.

Заодно тогда уж прокомментирую вашу гениальную фразу «Уверены, в Вашем случае при 1780-ти комментариях на протяжении 3-х лет, качество этих комментариев сильно уступает их количеству, что мы и наблюдаем в нашем случае.» — правильнее было бы добавлять фразу «мне кажется» или «по-моему мнению». Не так ли?)

Всем привет! Вчера, спустя час от моего сообщения, меня пригласили на бесплатную диагностику! Сегодня я съездил и остался доволен!
Огромное спасибо мастеру Александру, который смотрел авто. Очень подробно все рассказал и показал, сказал что менять уже сейчас надо, что еще потерпит пару месяцев, а что можно менять только весной.
Так же посмотрели мне аккумулятор, как я и попросил при разговоре утром. У меня разряжался аккумулятор и я думал, что это брак аккума. Оказалось, что авто на охране что-то потребляет в размере 350мА, скорее всего сигнализация.
По поводу грязи, как писали выше- да, не совсем чисто, но никаких масляных пятен нет, обычная рабочая обстановка в сервисе, у которого не очень большая площадь, чтобы у каждого инструмента было свое отдельное место.3 подъемника и одно место, где кому-то делали ремонт движки. Один подъемник был в постоянной работе на диагностику машин и 2 подъемника заняты машинами.
Нашел сервис быстро, заезд со стороны проспекта, ничего искать не надо, вывеска заметная, места много.
Думаю что можно доверить сделать ходовку и потом по состоянию выполненной работы, качества и скорости можно уже решить- доверять своего гибрида этому сервису или нет.

Благодарим Вас за приятный отзыв. Постараемся и в будущем оправдать Ваше доверие.

Хочу бесплатную диагностику гибридика) только сейчас увидел рекламу вашу, а подписан почти с самого начала группы!)

Замена стойки-4шт по 750
Стойка подвески-4шт по 3000
Пыльник стойки-4шт по 500
За что такие цены?откуда там столько стоек?указываете в диагностике 12 САЙЛЕТБЛОКОВ(сохранил орфографию), не пишите какие сайлентблоки-поперечных тяг или в ступице к примеру…просто 12 и все.если я захочу купить сайлентблоки не у вас? Продавец думаете поймет меня, если я скажу ему, что мне нужно 12 сайлентблоков?мое мнение- диагностика должна быть более понятна КЛИЕНТАМ, а не только вам…

Да это ж просто пример. Чего тут непонятного?

Здравствуйте, почему то развал-схождение не указан в диагностическом листе, после замены всех сайлентблоков и замены амортизаторов…

Подпись! Жду приглашения

Подписался. Жду приглашения на диагностику

Приезжал сегодня на Funcargo моей подруги, предварительно договорившись по телефону.
Остался очень доволен проделанной работой.
Грамотные и корректные ребята.
Быстро нашли неисправность и решили проблему.
Стоимость работ была очень демократисчной.
Планирую обслуживать автомобиль в этой автомастерской.

Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы очень стараемся ради наших клиентов.

Смеётесь?)) «человек» специально зарегистрировался на драйве (дата регистрации и дата написания сообщения совпадает), ни разу после этого сюда не заходил и оставил всего два хвалебных комментария вашему сервису.

Этому отзыву явно стоит доверять))

Смеётесь?)) «человек» специально зарегистрировался на драйве (дата регистрации и дата написания сообщения совпадает), ни разу после этого сюда не заходил и оставил всего два хвалебных комментария вашему сервису.

Этому отзыву явно стоит доверять))

Прежде чем делать подобные заявления, позаботились бы о доказательствах.

К нам приехал человек, ему очень понравился результат нашего обслуживания, он захотел оставить отзыв, для этого, наверное (мы не знаем точно, может была другая последовательность), завел аккаунт. В чем суть претензии?

Да, представьте себе, есть люди, которые не строчат как Вы, подобно боту, по 2 комментария в день в течение почти 3-х лет (!).

Есть такая русская народная пословица «Лучше меньше, да лучше». Уверены, в Вашем случае при 1780-ти комментариях на протяжении 3-х лет, качество этих комментариев сильно уступает их количеству, что мы и наблюдаем в нашем случае.

Ну что, двинем вам рекламу.
Подписался я на вас, где то с месяц назад. Приглашения так и не дождался.
в принципе мне нет разницы платно так платно. Главное что вы заявили о работе с уазами.
Звоню по указанному тел — недоступен. Приехал сам, со второй попытки нашел вход.
если честно внутреннее убранство насторожило. Кругом свалка запчастей, банок и т.д. Грязь.
Пытаюсь записаться на диагностику и ремонт ( если потребуется). М. человек рекомендует звонить. набираю при нем ваш номер, телефон не доступен. М.человек через губу бросает : «звоните» и уходит. Занавес.
Вам плевать на клиентов? тогда нафига такая бурная реклама здесь?
Хотя да же не будь этого диалога с вашим сотрудником, я передумал бы в любом случае доверять свою машину вам.
отношение к своему рабочему месту, говорит об отношении к самой работе.

Мы приветствуем стремление клиентов оставлять отзывы о нас. Мы всегда их внимательно разбираем, они помогают нам стать лучше.

По существу высказанного:

1. Отсутствие приглашения к диагностике.

Приглашение было Вам отправлено посредством личного сообщения в Drive2 спустя 4 минуты после подписки 23 июня т. г. в 13:10. Это документально зафиксированный факт.

2. Недоступность номера.

Вот это весьма странно: мы используем виртуальную АТС, поэтому недоступность дозвона сложно себе представить. Может быть были проблемы у оператора.
Сообщите нам, пожалуйста, личным сообщением номер телефона, с которого Вы звонили, и номер, на который звонили, мы посмотрим по биллингу как проходил дозвон.

3. Со второй попытки нашли вход.

А почему Вы умолчали о том, что вход частично перегорожен строительными работами? Да, имеет место такое неудобство. Оно исчезнет с завершением стройки.

4. Кругом свалка запчастей, банок. Грязь.

Нам уже приходилось реагировать на подобные отзывы, делаем это еще раз.

Автосервис – это не танцевальная площадка, и не ресторан. Это – производственное помещение. И грязь на полу с тех машин, которые ремонтируются. Летом собственно грязь, зимой вдобавок снеговая каша, песок. В процессе разбора агрегатов еще добавляются технические жидкости.

Безусловно, мы регулярно производим уборку, как в процессе ремонта, так и по окончании.
Другими словами, процесс образования грязи неотделим от процесса ремонта автомобиля.

Тоже самое касается и запчастей.

5. Поведение нашего сотрудника.

С его слов он объяснил Вам, что принять немедленно автомобиль в работу не можем: либо придется подождать, либо определиться на другое время.

Но, безусловно, наш сотрудник не должен был предлагать Вам совершить повторный звонок, а сразу договориться о времени или же взять Ваш номер телефона. Здесь произошло досадное недоразумение. Разъяснительную работу с сотрудником провели. Перед Вами хотим извиниться.

1. приглашения я не видел, утверждать не буду.
2. звонок был в 11,23 и 11,12, второй звонок был при вашем сотруднике и он вполне мог слышать, что телне доступен. мой тел:9144030406
3. почему Вы решили, что я умолчал. Вообще у уважающих себя и своих клиентов организациях принято вешать указатели, обьявления при данной ситуации. А не заставлять людей вить круги по стройке в поисках входа. Это элементарно.
4. По вашей фразе получается я не первый, кто обращает на это внимание. господа, дело не в песке и розливах тех.жидкостей, а в элементарном бардаке из запчастей, инструментов банок и отработанных фильтров. Зайдите ради интереса в тех.зону алтан шины, автосити и сравните. И глядя на ваших мастеров представляю с содроганием, как он полезет в салон машины. А вот накидок на сиденья, крылья автомобиля я не увидел ни на одном из 4 авто. Да это не ресторан, но автомобиль тоже требует чистоты, весь песочек с рукава вашего мастера прямым ходом окажется в блоке двигателя при снятой головке. (пример).
5. по сотруднику вопросов нет, как научили, так и ведет себя.

В прошлом году обратился по вопросу замены колпачков. С утра оставил машину, вечером приехал, как договорились, машина как стояла, так и стоит. Услышал, что по моей проблеме (огромный расход масла), без вариантов контракт, машину посмотрели, послушали и диагноз однозначен. Если капиталить, то ценник от 60 рублей. контракт до 60. Я, естественно приуныл. Затраты на 5е довольно суровые.
Впоследствии нашел, через знакомых, сервис, ребята сделали все что посчитали нужным, причем звонили, сообщали, что открылось при разборке и ценник.
В итоге, через 4 дня забрал машинку с отремонтированным мотором. Уже 8000 прошел, 6000 на синтетике, уровень масла, как в день заливки. Причем весь ремонт обошелся около 30 рублей. Никакой контракт не ставили.
В общем отношение в этом автосервисе, мне, мягко говоря, не понравилось. Понятно, что на все беды с пожилой движкой радикально будет замена движки, но это все бабло, которого никогда лишнего не бывает. В этом сервисе, как я понял, не особо этим заморачиваются, как ещё в одном хабаровском, который кидает свои рекламные блоки и на радио, и на телевидение.
Гг, отвлекусь, расскажу, как одной знакомой девочке, в одном из сервисов, рассказали, что ей надо масло в стойках менять, иначе зимой будут проблемы (это не в сервисе «механика»!).

С удовольствием ответим на Ваш негативный отзыв ввиду того, что в нем обнаруживается довольно распространенное непонимание в среде автовладельцев что есть ремонт двигателя, в том числе капитальный.

Начнем с того, что мы, автосервис «Механика», предлагаем только те решения, которые гарантируют устойчивый продолжительный эффект. Мы никогда не предлагаем эрзац-решений, другими словами, неполноценные заменители чего-либо. А именно таковым является Ваша «замена колпачков». Ни к какому положительному результату данная операция бы не привела: пустая трата времени и денег.

По Вашим словам «машина как стояла, так и стоит»: не понимаем чего Вы хотели, если сами не готовы были к затратам на проведение правильного ремонта.

Двигатель Вашего автомобиля не имеет ремонтных размеров поршней и колец, так как капремонт его по всем правилам не предусмотрен производителем. Однако можно провести его, загильзовав цилиндры и купив новые поршни стандартного размера. Стоимость деталей составит ориентировочно:
4 Поршня – 6000 руб.,
4 гильзы — 4800 руб.,
ремкомплект ДВС – около 5000 руб.,
вкладыши – около 3000 руб. (шатунные и коренные),
кольца – 3000 руб.,
стоимость работ по установке гильз и шлифовке — около 6000 руб.
Итого получаем сумму около 28 000 руб. Это без учета работ собственно по сборке, разборке, стоимости масла и антифриза.
Стоимость работ составила бы в нашем сервисе 30 000 рублей. Всего ориентировочно 60 — 70 тысяч руб. «под ключ», что аналогично замене на «контрактный» двигатель, который Вам предлагался, как один из вариантов.

Читайте также:  Служба политики диагностики на локальный компьютер была запущена

Вы же решили отремонтировать мотор как можно дешевле или, что называется, обмануть судьбу.
Опираясь на стоимость сделанного Вам ремонта, мы смеем предположить, что Вам произвели обычную замену колец без снятия мотора и неизвестно еще шлифовалась ли ГБЦ и блок. Мы это называем вариантом «на продажу» и никогда не занимаемся подобными «работами».

Безусловно, мы желаем Вам всего наилучшего, однако пробег 8000 км не показатель, скажете ли Вы тоже самое после пробега в 30 000 км – большой вопрос.

Мы благодарны Вам за отзыв, нас он в очередной раз убедил в необходимости написать статью о правильном ремонте двигателя, чем мы сейчас и занимаемся.

Ну а рассказ о неком хабаровском автосервисе, кидающем рекламные блоки на радио и телевидении, а также о знакомой девочке мы не поняли к чему. Какое это отношение имеет к нам?

В общем Вы мне ответили в стиле «не при со свиным рылом в калашный ряд», иными словами кроме как за озвученный ценник, к Вам в сервис обращаться не стоит. «раз у тебя нет лишних денег, то тусуйся на прикупе». Да, у меня, как у многих нет лишних денег. Колпачки я хотел заменить. чтоб в на 100 процентов убить возможность перерасхода масла из-за колпачков. Дел на 40 минут, но Вас не устроило, что за 40 мин Вашего времени, Вы получите всего 4. или 5 рублей, не помню точно ценника.
В итоге я позиционирую Ваш сервис, с тех пор. как сервис для «богатых». Зачем простому работяге заезжать к Вам? Всё равно, диагностика покажет сумму. которую будет затруднительно выплатить.
Кстати, ребята. у которых я ремонтировался, мне и предложили, либо ставим контракт, либо открываем и смотрим состояние движки. А только потом разговариваем о цене ремонта. За некоторую сумму, мне вскрыли движку, посмотрели и рассказали. что мне надо на первый взгляд. предупредив, что ценник может увеличится, рассказав на сколько, за какие виды работ. В итоге, части работ не понадобилось, у меня мотор был в нормальном состоянии, но запущенный. Все это мне показали. В итоге ремонт вышел около 30 рублей. Да. просто чистка и профилактика. Кольца, резинки, жидкости. Все остальное в удовлетворительном состоянии.
И для меня 30, или 60 рублей, довольно ощутимая разница.
Рассказ о девочке. это рассказ о том. как многие поставщики услуг, убеждают клиентов, что им просто жизненно необходимо воспользоваться той, или иной услугой. при этом сама услуга не вполне необходима клиенту.

Такое ощущение, что Вы не читали наш ответ, а если и читали, то предпочли судить о нас не по тому, что написали мы, а исходя из своей собственной мировоззренческой позиции.
Причем здесь деньги? Где это сказано, что мы пытаемся выставлять заведомо завышенные суммы? Занимайтесь сочинительством в отношении других, но не нас!

Мы говорим о том, что есть правильная технология ремонта и есть неправильная, базирующаяся на слабых технических познаниях некоторой части автовладельцев. Так вот мы культивируем исключительно первый путь и за это нас ценят клиенты.

Еще раз повторяем: мы искренне желаем Вам всего наилучшего, однако пробег 8000 км не показатель, скажете ли Вы тоже самое после пробега в 30 000 км – большой вопрос.

На этом считаем нашу дискуссию завершенной.

Просто некоторые не понимают, что ценник 60к это как раз таки ценник для простого работяги. Раз в 3-5-10 лет заплатил и катайся на здоровье, а можно каждый год платить 30к на замену чего нибудь по чуть чуть.

Да, пословица «скупой платит дважды» в нашей стране плохо приживается. Многие хотят обмануть судьбу.

Делаете частичную замену жижи в вариаторе с пропиской давления и выставления уровня по температуре?

Доброго времени суток! С Корейцами работаете?

Хочу бесплатную диагностику)) Висту 1993 года сможете диагностировать?)

СКАЖИТЕ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ У ВАС ПОМЕНЯТЬ ПЛАВАЮЩИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА КРЕСТЕGX90

Ребятам с Автосервис «Механика» спасибо за работу и время!

Благодарим Вас. Мы рады быть полезными.

хочу диагностику бесплатно.

Доброго времени суток. Бесплатная диагностика по предварительной записи по телефону ?

подписался. Леворуких американцев сканером можете диагностировать?:)

Здравствуйте. Очень интересует возможность сделать комплексную диагностику.

каким образом я узнаю о полученном ништяке?

Просто позвоните нам.

Подписался, может что нового скажут.

я бы подписался, но в Ха ехать как-то не очень ради такого счастья)

К сожалению, таргетинг в Драйв2 нельзя делать на город, только на субъект федерации, поэтому Вы и получили данное предложение. Но это, кстати, не означает, что не имеет смысла подписываться. Мы планируем регулярно размещать статьи, посвященные реальным примерам ремонта и ТО авто различных марок. Это будет абсолютно уникальный контент. В том смысле, что не содран откуда-то, а будет написан нами, владельцами автосервиса. Разбирать будем случаи наших клиентов. Надеемся будет интересно.

Раз пошла такая пьянка… Подписался!

подпись . Хочу диагностику )

подписался) хочу диагностику двигателя полную))

развал — схождение в диагностику входит?

подергать и покачать я сам могу

)))) резонный вопрос по сути…чем то же должны удивить людей раз такая замонуха))) бесплатная диагностика уже давно есть и при этом даже делать ничего не нужно )))

развал — схождение в диагностику входит?

я так и думал! очередной способ привлечь клиентов.
Вы мне тогда ответьте
какие
инструментальные и электронные методы диагностики проводятся…
с визуальными мне понятно
ЗЫ: я бы еще добавил акустические 🙂

Мы Вам ничем не обязаны и ничего не должны, чтобы Вы позволяли себе использовать в отношении нас формулировку «Вы мне тогда ответьте».

Но тем не менее мы готовы отреагировать на Ваше сообщение: нам показалось оно занятным, так как указывает на непонимание Вами двух вещей:

1. Непонимание целей бизнеса.

Да, действительно, мы присутствуем на тех или иных интернет-площадках, в том числе и социальных сетях, с целью продвижения своих услуг среди потенциальной аудитории. С этой же целью там присутствуют все компании, здесь мы не пионеры.

Мы занимаемся бизнесом: зарабатываем деньги посредством оказания профессиональных услуг по ремонту и ТО легкового автотранспорта. Поэтому нам не интересно быть просто справочным бюро или же бесплатно делать тот же развал-схождение.

Однако отметим, что предлагаемая нами бесплатно услуга по комплексной диагностике полезна, мы тратим час, чтобы клиент узнал все существенные технические проблемы своего автомобиля. С этого собственно и начинается любой ремонт, если, конечно, автовладелец хочет получить нужный результат.

2. Непонимание сути и методов диагностики автомобиля.

Да, представьте себе, существует акустический метод диагностики. Автомобильным стетоскопом выявляются источники посторонних шумов в работающем автомобиле.

К инструментальным и электронным диагностическим способам относятся: ареометр для измерения плотности антифриза, манометр для измерения компрессии в цилиндрах двигателя, нагрузочная вилка и мультиметр для измерения параметров работы генератора и аккумулятора, диагностический сканер для считывания ошибок в работе датчиков и иных электронных систем авто и еще ряд более специализированных инструментов.

Резюмируя вышесказанное, мы хотим искренне пожелать Вам повышать культуру общения и не пытаться умничать там, где Вы, очевидно, не очень сильны.

Нервишки шалят? Культуру общения я бы посоветовал повышать в первую очередь Вам. Для профессионала Вы слишком не сдержанный. Не стоит давать волю эмоциям, даже в общении с такими профанами и лохами как я. Профессионала отличает, в первую очередь выдержка, пусть даже ему приходится давать ответы на очевидные вопросы. Впрочем я Вас понял и надеюсь что Вы меня то же. Удачи в бизнесе.

действительно, слишком эмоциональный ответ.Мы за бесплатно сделаем вам так как захотим и даже не задавайте умных и провоцирующих наше умение вопросов.Ну х.з халява она сладкая конечно, но я чувствую крайне субъективная будет.

Нервишки шалят? Культуру общения я бы посоветовал повышать в первую очередь Вам. Для профессионала Вы слишком не сдержанный. Не стоит давать волю эмоциям, даже в общении с такими профанами и лохами как я. Профессионала отличает, в первую очередь выдержка, пусть даже ему приходится давать ответы на очевидные вопросы. Впрочем я Вас понял и надеюсь что Вы меня то же. Удачи в бизнесе.

я не понял) зачем он написал про манометр, как за час они компрессию проверят 😀

Мы Вам ничем не обязаны и ничего не должны, чтобы Вы позволяли себе использовать в отношении нас формулировку «Вы мне тогда ответьте».

Но тем не менее мы готовы отреагировать на Ваше сообщение: нам показалось оно занятным, так как указывает на непонимание Вами двух вещей:

1. Непонимание целей бизнеса.

Да, действительно, мы присутствуем на тех или иных интернет-площадках, в том числе и социальных сетях, с целью продвижения своих услуг среди потенциальной аудитории. С этой же целью там присутствуют все компании, здесь мы не пионеры.

Мы занимаемся бизнесом: зарабатываем деньги посредством оказания профессиональных услуг по ремонту и ТО легкового автотранспорта. Поэтому нам не интересно быть просто справочным бюро или же бесплатно делать тот же развал-схождение.

Однако отметим, что предлагаемая нами бесплатно услуга по комплексной диагностике полезна, мы тратим час, чтобы клиент узнал все существенные технические проблемы своего автомобиля. С этого собственно и начинается любой ремонт, если, конечно, автовладелец хочет получить нужный результат.

2. Непонимание сути и методов диагностики автомобиля.

Да, представьте себе, существует акустический метод диагностики. Автомобильным стетоскопом выявляются источники посторонних шумов в работающем автомобиле.

К инструментальным и электронным диагностическим способам относятся: ареометр для измерения плотности антифриза, манометр для измерения компрессии в цилиндрах двигателя, нагрузочная вилка и мультиметр для измерения параметров работы генератора и аккумулятора, диагностический сканер для считывания ошибок в работе датчиков и иных электронных систем авто и еще ряд более специализированных инструментов.

Резюмируя вышесказанное, мы хотим искренне пожелать Вам повышать культуру общения и не пытаться умничать там, где Вы, очевидно, не очень сильны.

Вам задали вопрос по компетенции без всяких намеков на грубость. Доказательство своего профессионализма таким способом (ответом) не заслуживает уважения. Даже боюсь представить на вопрос «почему там много насчитали в счёте на оплату» что вы клиенту ответите.

Странно, я почему-то читаю посты автора и вижу вполне себе толстый намек на то, что диагностика это ерунда, за которую, видимо, сервис еще и приплачивать должен автовладельцу. Вот если бы ему сход/развал сделали бесплатно (вобще ни разу не диагностическое мероприятие), тогда сервис станет стоящим, а еще могли бы полный бак ему залить.

Приятно читать здравые замечания, мы тоже хотели в таком ключе ответить, да решили, что не стоит накалять. Приезжайте к нам на диагностику, мы рады обслужить человека, понимающего ценность данной услуги.

Я бы реально не обращал внимание на флуд! А о вас я наслышал много хороших отзывов!

Странно, я почему-то читаю посты автора и вижу вполне себе толстый намек на то, что диагностика это ерунда, за которую, видимо, сервис еще и приплачивать должен автовладельцу. Вот если бы ему сход/развал сделали бесплатно (вобще ни разу не диагностическое мероприятие), тогда сервис станет стоящим, а еще могли бы полный бак ему залить.

Сход развал — это в первую очередь диагностика! А потом уже при необходимости настройка

Мы Вам ничем не обязаны и ничего не должны, чтобы Вы позволяли себе использовать в отношении нас формулировку «Вы мне тогда ответьте».

Но тем не менее мы готовы отреагировать на Ваше сообщение: нам показалось оно занятным, так как указывает на непонимание Вами двух вещей:

Читайте также:  Организация педагогической диагностики в 1 классе

1. Непонимание целей бизнеса.

Да, действительно, мы присутствуем на тех или иных интернет-площадках, в том числе и социальных сетях, с целью продвижения своих услуг среди потенциальной аудитории. С этой же целью там присутствуют все компании, здесь мы не пионеры.

Мы занимаемся бизнесом: зарабатываем деньги посредством оказания профессиональных услуг по ремонту и ТО легкового автотранспорта. Поэтому нам не интересно быть просто справочным бюро или же бесплатно делать тот же развал-схождение.

Однако отметим, что предлагаемая нами бесплатно услуга по комплексной диагностике полезна, мы тратим час, чтобы клиент узнал все существенные технические проблемы своего автомобиля. С этого собственно и начинается любой ремонт, если, конечно, автовладелец хочет получить нужный результат.

2. Непонимание сути и методов диагностики автомобиля.

Да, представьте себе, существует акустический метод диагностики. Автомобильным стетоскопом выявляются источники посторонних шумов в работающем автомобиле.

К инструментальным и электронным диагностическим способам относятся: ареометр для измерения плотности антифриза, манометр для измерения компрессии в цилиндрах двигателя, нагрузочная вилка и мультиметр для измерения параметров работы генератора и аккумулятора, диагностический сканер для считывания ошибок в работе датчиков и иных электронных систем авто и еще ряд более специализированных инструментов.

Резюмируя вышесказанное, мы хотим искренне пожелать Вам повышать культуру общения и не пытаться умничать там, где Вы, очевидно, не очень сильны.

Все верно сказали, очень грамотный и разумный ответ, люди хотят халявы типо Well Run, а те в свою очередь делают очень не профессионально (личный опыт). Живу рядом с Вами, так что думаю воспользуюсь услугами и оценю качество работ.
П.с. Не стоит реагировать на умников, а тем более поддакивающих им … Если действительно качественно делаете то сарафанное радио сделает свое дело.
Еще советую разместить посты по хабаровским автоклубам.

круто… это я про умника! Эх, Денис!

Все верно сказали, очень грамотный и разумный ответ, люди хотят халявы типо Well Run, а те в свою очередь делают очень не профессионально (личный опыт). Живу рядом с Вами, так что думаю воспользуюсь услугами и оценю качество работ.
П.с. Не стоит реагировать на умников, а тем более поддакивающих им … Если действительно качественно делаете то сарафанное радио сделает свое дело.
Еще советую разместить посты по хабаровским автоклубам.

А откуда людям знать что этот автосервис качественно отличается от веллрана?
Если не брать опыт — за веллран говорит экономика — у них целая сеть автосервисов и их нужно все содержать, а если они держатся значит все-таки ктото пользуется их услугами 😉
От себя добавлю что те ещё коновалы )))

Узнать только из отзывов или слов знакомых ) я сказал что опробую на себе и сделаю вывод) а если действительно качественно работают то я думаю раскрутятся) я из за «хороших сервисов» перестал в них обращаться, за свои 6 лет владения авто все уже знаю до болтика, , просто иногда времени нет и хочется воспользоваться услугами сервисов, вот и хочу к ним обратиться, а там уже посмотрим на деле =)

А откуда людям знать что этот автосервис качественно отличается от веллрана?
Если не брать опыт — за веллран говорит экономика — у них целая сеть автосервисов и их нужно все содержать, а если они держатся значит все-таки ктото пользуется их услугами 😉
От себя добавлю что те ещё коновалы )))

101% согласен! Вел Ран постоянно приглашают меня на бесплатную диагностику, (правда я так и не решился туда нагрянуть, так как по словам моих друзей насчитывают энные прайсы за ремонт… причем на абсолютно новом и обслуженном авто)))))

Мы Вам ничем не обязаны и ничего не должны, чтобы Вы позволяли себе использовать в отношении нас формулировку «Вы мне тогда ответьте».

Но тем не менее мы готовы отреагировать на Ваше сообщение: нам показалось оно занятным, так как указывает на непонимание Вами двух вещей:

1. Непонимание целей бизнеса.

Да, действительно, мы присутствуем на тех или иных интернет-площадках, в том числе и социальных сетях, с целью продвижения своих услуг среди потенциальной аудитории. С этой же целью там присутствуют все компании, здесь мы не пионеры.

Мы занимаемся бизнесом: зарабатываем деньги посредством оказания профессиональных услуг по ремонту и ТО легкового автотранспорта. Поэтому нам не интересно быть просто справочным бюро или же бесплатно делать тот же развал-схождение.

Однако отметим, что предлагаемая нами бесплатно услуга по комплексной диагностике полезна, мы тратим час, чтобы клиент узнал все существенные технические проблемы своего автомобиля. С этого собственно и начинается любой ремонт, если, конечно, автовладелец хочет получить нужный результат.

2. Непонимание сути и методов диагностики автомобиля.

Да, представьте себе, существует акустический метод диагностики. Автомобильным стетоскопом выявляются источники посторонних шумов в работающем автомобиле.

К инструментальным и электронным диагностическим способам относятся: ареометр для измерения плотности антифриза, манометр для измерения компрессии в цилиндрах двигателя, нагрузочная вилка и мультиметр для измерения параметров работы генератора и аккумулятора, диагностический сканер для считывания ошибок в работе датчиков и иных электронных систем авто и еще ряд более специализированных инструментов.

Резюмируя вышесказанное, мы хотим искренне пожелать Вам повышать культуру общения и не пытаться умничать там, где Вы, очевидно, не очень сильны.

Хорошь умничать профессор ))

Предлагаем Вам стать нашим подписчиком, подарок — комплексная диагностика авто.

Мы Вам ничем не обязаны и ничего не должны, чтобы Вы позволяли себе использовать в отношении нас формулировку «Вы мне тогда ответьте».

Но тем не менее мы готовы отреагировать на Ваше сообщение: нам показалось оно занятным, так как указывает на непонимание Вами двух вещей:

1. Непонимание целей бизнеса.

Да, действительно, мы присутствуем на тех или иных интернет-площадках, в том числе и социальных сетях, с целью продвижения своих услуг среди потенциальной аудитории. С этой же целью там присутствуют все компании, здесь мы не пионеры.

Мы занимаемся бизнесом: зарабатываем деньги посредством оказания профессиональных услуг по ремонту и ТО легкового автотранспорта. Поэтому нам не интересно быть просто справочным бюро или же бесплатно делать тот же развал-схождение.

Однако отметим, что предлагаемая нами бесплатно услуга по комплексной диагностике полезна, мы тратим час, чтобы клиент узнал все существенные технические проблемы своего автомобиля. С этого собственно и начинается любой ремонт, если, конечно, автовладелец хочет получить нужный результат.

2. Непонимание сути и методов диагностики автомобиля.

Да, представьте себе, существует акустический метод диагностики. Автомобильным стетоскопом выявляются источники посторонних шумов в работающем автомобиле.

К инструментальным и электронным диагностическим способам относятся: ареометр для измерения плотности антифриза, манометр для измерения компрессии в цилиндрах двигателя, нагрузочная вилка и мультиметр для измерения параметров работы генератора и аккумулятора, диагностический сканер для считывания ошибок в работе датчиков и иных электронных систем авто и еще ряд более специализированных инструментов.

Резюмируя вышесказанное, мы хотим искренне пожелать Вам повышать культуру общения и не пытаться умничать там, где Вы, очевидно, не очень сильны.

Здравствуйте. Я полностью (почти) согласен с Механиками: любая диагностика, любая работа даже сидящего просто так мастера — стоит денег. Комплексная диагностика — еще больших.
Но скажу и в пользу «потенциальных клиентов»:
1. Проверка схода-развала, как процедура диагностики, а не устранение — могла бы быть и включена (лучше вместо другого пункта или как альтернатива)
2. «Рабочий беспорядок» меня привлекает в гараже Дяди Васи, но не как на СТО (хотя, это не показатель уровня работников и СТО в целом)
3. После полной диагностики, рекомендаций и расчетов стоимости работ/запчастей вы могли бы либо предлагать альтернативу (не «капиталка» на 50000 км, а частичная замена особо критичных элементов на 20000 км), либо же в абсолютно доступной форме объяснять, что иначе «просто опасно» (хотя мною, как и многими «безграмотными» автолюбителями, это расценивается как банальный «развод»).
Ну, а в целом, скажу: учитесь, развивайтесь и добра вам

Только сейчас дошли руки.

Благодарим Вас за комментарий, мы готовы по пунктам дать отзыв:

1. У нас нет оборудования для проведения работ по регулировке сход-развала. Для такого, сравнительно небольшого, автосервиса как наш это оборудование пока еще довольно дорогое.

Однако отметим, что данная услуга не настолько уж востребована. Судите сами: немалая часть автомобилей вообще не имеет регулировок углов установки колес, за исключением схождения. Т. е. углы изначально заданы конструктивом. Почему так? Да потому, что точность изготовления деталей позволяет сделать это, прогресс не стоит на месте. Если износ протектора равномерный, машину «никуда не тянет», не было ДТП — зачем этот тест? Особенно, если шарниры в норме (сайлентблоки и шаровые опоры). Если же сайлентблоки изношены или «был удар», то тут нужно заменить элементы или восстановить геометрию кузова. Если просто изношена ходовая — заменили сайлентблоки и шаровые – углы пришли в норму. При замене или ремонте рулевой, конечно же, регулировка схождения необходима. Однако не всегда – нормальный механик при замене, например, наконечников или тяг отрегулирует их длину по старым, и при условии, что углы схождения были в норме, регулировать ничего не придется! Ну а если все же регулировать нужно — ничего страшного – в нашем случае мы можем отправить клиента на ближайшее СТО, имеющее стенд, или же самостоятельно перегнать на него автомобиль и отдать его клиенту уже готовым.

2. По вопросу «рабочего беспорядка» важно то, кто и как это оценивает. Через нас проходит множество клиентов и факт остается фактом: многие из тех, кто точно знает, что такое производство, никогда нам такие претензии не предъявляли. Да, возникают те или иные моменты, но это естественно, ведь автосервис — это производственное помещение.

3. По части первой Вашего абзаца о расчетах и рекомендациях: так мы так и работаем. Мы проводим диагностику следующим образом: с начала опрос клиента, далее, естественно, осмотр автомобиля, а вот отчет в письменном виде в течение дня отправляем по электронной почте. Почему? Да потому, что после осмотра авто оставшееся время мы тратим на объяснение клиенту результатов осмотра. Но! Здесь есть два нюанса: во-первых, все подробно мы разъясняем только тем, кто готов нас слушать и слышать. К сожалению, встречается такая категория автовладельцев, которая, будучи полнейшими дилетантами в области ремонта и обслуживания авто, считает допустимым с нами еще спорить. Таких мы просто не обслуживаем. Во-вторых, мы предлагаем варианты решения проблем с авто, но ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЗМОЖНО И ДОПУСТИМО. Мы никогда не предлагаем полумер, не решающих проблему. Именно поэтому мы даем на свои работы реальную гарантию 1 год. Тот вариант, который Вы предложили — «частичная замена особо критичных элементов» — на практике редко работает. Если есть изношенные детали – нужно их менять.

Сразу же здесь отметим, что есть некоторое число автовладельцев, желающее простейшими путями за «3 копейки» решить серьезные проблемы (мы это называем «обмануть судьбу»). По нашим наблюдениям история их стандартна: года эдак 2 — 3 до того как убивает свои, уже и без того подуставшие, автомобили, не вкладывая ни копейки. А потом еще удивляются «как 20 тысяч на ремонт?». Таких мы не обслуживаем. Для них только один выход — ходить пешком.

По второй части: нам не совсем понятно зачем обслуживаться в сервисе, которому нет доверия? И его рекомендации воспринимаются как «развод»? На наш взгляд невозможно совершить осмысленную покупку любого товара/услуги без доверия.

Вот, пожалуй, и все, что мы хотели сказать.

Источник

Adblock
detector