Меню

Бесплатная диагностика подвески в омске

Диагностика ходовой части в Омске бесплатно!

  • 1. Проверка ступичных подшипников.
  • 2. Проверка тормозной системы.
  • 3. Проверка сайлентблоков.
  • 4. Проверка шаровых опор.
  • 5. Проверка ШРУС
  • 6. Проверка амортизаторов.
  • 7. Проверка стоек и втулок стабилизатора.
  • 8. Рулевое управление

  • 1. Проверка ступичных подшипников.
  • 2. Проверка тормозной системы.
  • 3. Проверка сайлентблоков.
  • 4. Проверка шаровых опор.
  • 5. Проверка ШРУС
  • 6. Проверка амортизаторов.
  • 7. Проверка стоек и втулок стабилизатора.
  • 8. Рулевое управление

Бесплатная диагностика ходовой
Запишитесь сейчас и получите
скидку на ремонт

Для того, чтобы без опаски ездить на автомобиле на нашим дорогам, необходимо проверять ходовую часть своего автомобиля минимум дважды в год. Например, тряхануло машину на ухабе или выбоине, а порой достаточно даже просто подъехать к своему подъезду, и уже есть повод осмотреть ходовую, прислушаться к звукам (шуму или треску). Пользуясь нашими дорогами, желательно завести себе привычку профилактического осмотра или другими словами проведение диагностики ходовой части своего авто.

Ведь ходовая – это система элементов, смягчающих удары, получаемые кузовом от неровностей наших дорог. Подвеска состоит из упругих элементов (шины, пружины, рессоры), гасителей колебаний (амортизаторы) и подвижных соединений (тяг, рычагов, шаровых).

Даже коню меняют подковы и смазывают ступицы на телеге. Так давайте же не ждать критической поломки элементов ходовой части, не портить себе нервы стуком и бренчанием, не пренебрегать собственной безопасностью и безопасностью своих близких. Лучше давайте держать свой автомобиль в исправном и надежном состоянии. А это значит, что диагностика ходовой части автомобиля должна быть своевременной и профессиональной.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля проводят либо, покупая новый автомобиль, либо при возникновении проблем в эксплуатации, а также желая просто проверить свой автомобиль.

В данной статье рассмотрим все, что связано с диагностикой ходовой части.

Подвеска автомобиля состоит из различных технических узлов:

  • подшипники ступиц и ступицы;
  • рычаги и тяги подвески;
  • амортизаторы и стойки подвески;
  • шаровые опоры;
  • система рулевого управления;
  • наружные и внутренние ШРУСы;
  • тормозная система (диски, шланги, суппорта, колодки);
  • стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости;

Что входит в диагностику ходовой части.

1. Проверка ступичных подшипников.

Проверка ступичных подшипников осуществляется на подъемнике. Первое, что необходимо проверить — это нет ли люфта. Для этого нужно взять колесо двумя руками и пошевелить его на себя и от себя, а также вверх и вниз. Если чувствуется, что колесо болтается, значит, имеется люфт.
Проверяя передние колеса, не следует забывать, что впереди находится рулевая рейка, поэтому передние колеса проверяем ни вверх — вниз, а от себя и на себя.
Второе, что мы проверяем, это имеется ли посторонние звуки при вращении колес, если да, значит подшипник барахлит. Звук при неисправном подшипнике будет в виде гула, хруста или скрежета.

2. Проверка тормозной системы.

При диагностике тормозной системы проверяется износ тормозных колодок. Вместе с колодками проверяют и степень износа тормозных дисков. Это делается с помощью штангенциркуля. Для каждого автомобиля остаточная толщина тормозных дисков индивидуальна и определяется регламентом автопроизводителя.
Не забывайте о таких повреждениях как микротрещины и мокрые пятна на тормозных шлангах. Шланги чаще всего трескаются в месте изгиба и под кронштейнами, которыми их скрепляют, чтобы они не болтались.

3. Проверка сайлентблоков рычагов и подрамника.

Сайлентблок, если сказать по простому — это резинометаллическая прокладка, которая обеспечивает мягкое, но надежное крепление рычагов к кузову автомобиля. Другой конец рычага соединяется со ступицей и амортизационной стойкой через шаровую опору. В сайлентблоках проверяют, наличие трещин и других механических повреждений.

4. Проверка шаровых опор.

В шаровых опорах проверяют целостность пыльника, а также, наличие люфта. Порванный пыльник шаровой забьется песком и грязью, и шаровая быстро выйдет из строя.
При проверке шаровых опор на наличие люфта, пользуются обычной монтировкой. Если упереть её и прижимать шаровую, можно заметить ход шаровой, что и означает наличие люфта. Также можно проверить люфт рулевого наконечника.

Первое, что обязательно проверяют, не порван ли пыльник ШРУСа. Если он порван, то ШРУС быстро выйдет из строя, т.к попавшая грязь будет работать как абразив. На ходу ШРУС проверяется путем выворачивания руля до упора сначала в одну потом в другую сторону при этом нужно начать двигаться вперед. Если будет слышен характерный хруст, то ШРУС неисправен. Внутренний ШРУС проверяется на наличие люфта осевого и радиального и осевого люфта

6. Проверка амортизаторов.

Если проводить диагностику амортизатора визуально, то нужно осмотреть целостность нижнего сайлентблока и подтеки масла(у масляного и газомасляного амортизатора). Другой способ проверки амортизатора подразумевает снятие его с автомобиля и проверку на сжатие/разжатие. Полностью исправный амортизатор будет сжиматься медленно и равномерно, если же при сжатии наблюдаются рывки, то такой амортизатор неисправен и подлежит замене на новый.

Читайте также:  Диагностика икт компетентности младших школьников

7. Проверка стоек и втулок стабилизатора.

Наличие скрипа при проезде неровностей, а также глухой стук со стороны подвески, могут свидетельствовать о наличии избыточных зазоров во втулках и в шаровых элементах стоек стабилизатора. Проверяются эти дефекты путем инструментального осмотра этих элементов подвески на подъемнике или под нагрузкой.

8. Рулевое управление

Безопасное вождение автомобиля возможно только при полной исправности системы рулевого управления. Люфт рулевой колонки может определить только опытный мастер при осмотре данного элемента. Состояние и уровень жидкости ГУРа проверяется визуально. Наличие люфта в рулевых тягах и наконечниках проверяется на подъемнике при инструментальном осмотре. Работа усилителя рулевого управления будь то электрорейка или же механизм с гидроусилителем руля проверяется как на подъемнике без демонтажа агрегата, так и со снятием рейки с помощью специального проверочного стенда.

Многие, впервые обратившиеся автолюбители, удивляются тому, что диагностика ходовой части и рулевого управления в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно без каких либо обязательств. Мы никогда не навязываем свои услуги. Задача этой бессрочной акции оградить автомобилистов города Омска от опасностей, связанных с неисправностями подвески. Мы дорожим Вашей безопасностью и призываем при малейшем подозрении на дефекты в ходовой части пройти диагностику и получить точное заключение о найденных неисправностях, а также подробную смету ремонта и диагностический лист.

Подбор, продажа и замена амортизаторов

Получить подробную консультацию о применении тех или иных амортизаторов на Ваш автомобиль Вы можете, обратившись к любому из наших менеджеров. Внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту – вот основные факторы, определяющие успех нашей компании и огромное число довольных клиентов. Самые выгодные цены, профессиональная замена и гарантия являются главным основанием обратиться в наш сервис.

Ремонт ходовой в Омске

Каждый автолюбитель не понаслышке знает, что такое выбоины и ухабы, причем в период ремонта дорожного покрытия их становится гораздо больше. Задача водителя усложняется тем, что нужно увернуться не только от ям, но и от других участников движения, уворачивающихся от ям. Естественно получается это не всегда и нам порой просто приходится попадать в эти самые выбоины, иначе ДТП. Такие проезды по ямам не остаются безболезненными для подвески автомобиля. Страдают, прежде всего, шаровые соединения, амортизаторы и сайлентблоки. Эти элементы подвески принимают на себя все удары при проезде неровностей и дефектов дорожного покрытия. В результате появления избыточного зазора в этих деталях подвески появляется люфт и соответственно стук, который говорит о неисправности. Специалисты нашего сервиса помогут Вам решить любые проблемы связанные с подвеской Вашего автомобиля. А менеджеры отдела запчастей позаботятся о том, чтобы ремонт был максимально выгодным для Вас по цене и по качеству.

Основные услуги нашего сервис-центра:

Диагностика и ремонт ходовой части

Продажа и замена амортизаторов

Замена пружин подвески

Проточка тормозных дисков

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой колонки

Ремонт насосов ГУР

Продажа запасных частей ходовой части автомобилей всех марок

Замена подшипников ступиц

Замена шаровых опор

Замена сальников привода

Замена ШРУС (гранат)

Замена тормозных колодок

Все работы производятся опытными специалистами в кратчайшие сроки. На все работы и запчасти предоставляется гарантия до 3-х лет.

Источник

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р

Диагностика подвески на стенде

Стоимость от 290 руб.
Выполним за: 30 мин.
Необходимо проходить 1 раз в год

Экономия = Диагностика + Сервис

Существенно снижается срок службы подвески в том случае, когда водители не занимаются регулярным техническим обслуживанием машин, а также эксплуатируют их на износ. Все грубые ошибки могут привести к серьезным проблемам, которые могут потребовать от водителей выполнения ремонтных работ, стоимость которых, не маленькая.

Как происходит диагностика подвески.

Не можете найти стуки или скрипы?
Меняете запчасти наугад $ ?
Диагностика на стенде SWAG- 290 р, покажет все!

Проверка тормозной жидкости бесплатно.

( при диагностики подвески)

По мере эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, а масла и технические жидкости теряют свои свойства. Износ может быть незаметен для глаза, но оставлять эти моменты без внимания не следует.

Мойка кузова бесплатно!

Мойка кузова бесплатно, при любых работах по ремонту и диагностики подвески!

Тех обслуживание за 450р.

Замена воздушного фильтра.
Замена салонного фильтра.
Мойка кузова бесплатно!

Наши работы

Техническое обслуживание

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит сохранить отличные характеристики Вашего автомобиля и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.

Читайте также:  Диагностика урунтаевой по изодеятельности

Замена рычага подвески

Замена рычага подвески 600 руб.

Замена сайленблоков

Замена сайленблоков продольного и поперечного рычагов. Съем рычага и замена сайленблоков на нем 600р ( входит в стоимость замена одного, или всех сайленблоков на этом рычаге)

Замена шаровых опор

Замена шаровых опор ( 1 шт) — 250р

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатор (2шт) — 400р

Подвеска обзор производителей

Замена стоек стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора ( 2 шт) -400р

Ремонт шаровых опор

Восстановление шаровых опор от 800р

Актуально при единой конструкции рычага подвески и шаровой опоры.

Замена балки

Замена балки задней подвески от 2500 руб.

Замена рулевого наконечника

Замена рулевого наконечника ( 1 шт) — 250р

Замена рулевых тяг ( 1 шт ) 500 руб.

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки от 800 руб.

Замена стоек, амортизаторы

Замена стоек, амортизаторов
Передние ( 2 шт) -1000р
Задние ( 2 шт) — 1200р

Развал — схождение

Развал — схождение 800р

Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы 900р

Замена ШРУСА ( гранаты) привода

Сьемником — 600р
С распилом гранаты( если не удалось сьемником) — 900р

Автономные подогреватели

Самый современный способ прогрева двигателя — всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева.

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция от 34000р с установкой. Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Автосигнализация с автозапуском

Starline, Pandora, Alligator с установкой от 7900руб.

Наши работы

Замена пыльников

Замена пыльники привода MOTUS ( без снятия привода)
Пыльник MOTUS + установка 1200р.
Замена обычного пыльники со снятием привода 600р.

Колодки тормозные передние

Проверка каждые 10 000 км. Замена 20 — 50 000 км.

Замена дисковых колодок 400р

например для Hyundai Solaris, Kia Rio
Оригинал 2800р
Sangsin 1200р
Nibk 1300р
Bosch 1450р
Miles 650р
Asinine 400р

Диски тормозные

Замена тормозных дисков — 600р ( пара)

например для Hyundai Solaris, Kia Rio
Nibk 1шт -1450р
Valeo 1шт — 1400р
Bosch 1шт -1150р
Sat 1шт — 700р

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок) 1500р

Как устроена подвеска.

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости 600р.

Наши видео

Замена ремня грм

Замена ремня ГРМ от 1000р

Замена приводных ремней

Замена приводного ремня от 400р.

Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ от 3500р

Замена сальников двигателя и коробки передач

Замена помпы

Замена водяной помпы двигателя от 800р

Замена радиатора печки

Замена радиатора отопителя от 2000р

Промывка радиатора

Промывка радиатора охлаждения, кондиционера ( со снятием) от 1000 руб.

Ремонт коробки ( мкпп)

Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 4500р

Замена сцепления

Замена сцепления на МКПП
ВАЗ — 2500р
Иномарки от 3000р

Замена сцепления на роботе

Замена сцепления на роботе 4900р

Замена масла

Замена масла 400р ( снятие защиты входит в стоимость)
Mobil 5W30, 5W40 — 380 р/л, замена бесплатно.

Замена фильтров

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис.

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому в интернет — мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном подборе запчасти к автомобилю.

В наше время, в условиях рыночной экономики, не трудно купить новый автомобиль. Как известно,именно содержание автомобиля, недешевое удовольствие. Покупая автомобиль спонтанно или в кредит, или вовсе на последние деньги, человек понимает, что не может содержать автомобиль должным образом. Приходится искать способы экономии затрат на его эксплуатацию. Считая что все запчасти одинаковые по качеству, владелец покупает дешевые заменители деталей для техобслуживания, технические жидкости, в частности, моторное масло низкого сорта. Так же в целях экономии, владелец обращается к сомнительным исполнителям по ремонту и обслуживанию его автомобиля. Дешевые некачественные фильтры и низкосортное масло с неудовлетворительными свойствами потихоньку делают свою грязную работу, незаметно уничтожая двигатель. Результатом экономии является отказ той или иной детали, а то и вовсе целой системы двигателя. Со стороны автовладельца это выглядит как: «Что за г. но, а не автомобиль мне продали. «.

Шумы, которые предвещают скорую поломку

Промывка форсунок и топливной системы

винс промывка форсунок и топливной системы +работа 1200р

Чистка дроссельной заслонки

Промывка системы охлаждения


Промывка системы охлаждения двигателя 2500р.

Промывка радиатора печки без снятия

Дополнительная помпа печки бош, лунфей.

Замена масла в АКПП

Ремонт двигателя

Техническое обслуживание автомобилей: замена масла Mobil бесплатно. Замена фильтров масляных, салонных, воздушных.

Лучшая сигнализация.

Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р

Читайте также:  Творческое задание три краски диагностика

Автономка Германия, не Вебасто.

Прогрев двигателя — 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева! Автономный предпусковой подогреватель двигателя Эберсшпехер (Германия) с установкой от 34000р.

Самое быстрое ГБО в мире!

Авто на газ BRC ( Италия) с установкой 26000р

Тонировка LLUMAR ( США)

Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Недорогое кафе быстрого питания

Автосервис в центре ул. Волховстроя, 1, г. Омск.

Автосервис в Нефтянниках ул. Нефтезаводская, 27/а, г. Омск

Если бы в автосервисе говорили правду.

5 верных способов «убить» подвеску вашего автомобиля

Подвеска автомобиля является крайне обсуждаемой темой среди автомобилистов. Многие считают, что в российских условиях эксплуатации она не способна прослужить долго. При этом находятся и такие, которые опровергают данное утверждение и считают, что при должном подходе к вождению машину большинство проблем с ресурсом подвески можно избежать. Но как бы там ни было, есть несколько вариантов, которые не позволят элементам подвески вашего авто продержаться долго и ниже мы их перечислим. Поехали.

Первый способ: перегружать автомобиль

У каждой машины существует максимально допустимая масса, которая отличается от его снаряженной массы в большую сторону. Причем также значится и такой параметр, как грузоподъемность — он четко ограничивает рамки по весу, который сможет транспортировать машина и данных цифр лучше придерживаться.

Если часто перегружать авто, то его подвеска вам спасибо не скажет.

В противном случае, возникнет перегруз машина и подвеска будет испытывать критические нагрузки. Если говорить более подробно, то нагрузке подвергнутся амортизаторы, пружины, рессоры (если подвеска — зависимая), сайлентблоки. Ситуацию усугубляет движение авто по неровностям — шасси терпит различные удары и иногда справиться с ними не в состоянии.

Говоря проще, частые перегрузы существенно ускорят износ подвески и ее ремонт может встать в кругленькую сумму.

Второй способ: не сбавлять скорость перед ямами

Российские дороги, в большинстве своем, отличаются невысоким качеством изготовления и покрытия. На них присутствует множество грубых стыков, выпуклостей, кочек и ям, поэтому езда по ними не всегда бывает приятной — подвеска может отрабатывать дорожные дефекты с ощутимой тряской, вибрациями, что посредственно сказывается на ездовом комфорте.

Не стоит переоценивать свой автомобиль на кочках, даже если это — легендарный японский внедорожник.

Иногда автомобилисты, чтобы уменьшить количество ударов на кузов и побыстрее проскочить сложный участок дороги, превышают скорость и словно пролетают на ямами (как им кажется). Однако это является ошибкой — удары все равно будут настигать подвеску и здесь в зоне риска находятся шаровые опоры, амортизационные стойки, сайлентблоки рычагов подвески. Если любите ездить с ветерком по плохому покрытию, то готовьтесь менять обозначенные элементы очень часто.

Третий способ: отказаться от замены расходников

Что относится к расходникам подвески? Сюда мы причислим всевозможные резиновые пыльники, подушки, уплотнители и так далее. При их повреждении, что неминуемо в ходе эксплуатации, оголяются многие детали — например, амортизаторы, шаровые опоры. При таком раскладе незащищенные элементы быстро забьются грязью, реагентами, пылью, влагой и срок их службы заметно сократится.

Четвертый способ: частая активная езда

Под активной ездой подразумеваются резкие ускорения и торможения, быстрое маневрирование в общем потоке и прохождение поворотов. Все это создает высокую нагрузку для подвески.

Говоря более подробно, выделим следующие части шасси, которые заставляют побеспокоиться при активной езде — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы, рулевые наконечники и тяги.

Пятый способ: установка больших колесных дисков на низкопрофильной резине

Довольно распространенное явление среди автомобилистов. Многие из них устанавливают на свои машины огромные колеса с резиной низкого профиля. Безусловно, такие колеса придают внешнему виду авто респектабельности, агрессивности, а также выделяют его из общего потока. Однако не каждый устанавливаемый такие большие диски задумывается о том, что создает высокую нагрузку на подвеску.

Большие колесные диски творят чудеса со внешностью авто — она преображается, однако за красоту придется расплачиваться низким ресурсом подвески.

В частности, сильно нагружаются ступичные подшипники, амортизаторы, амортизаторы и их опорные чашки, рычаги, сайлентблоки. Неподрессоренная масса таких колес велика и неровности подвеска отрабатывает очень жестко, поэтому нет ничего удивительного в том, что спустя какое-то время детали просят срочной замены.

Новороссийская 2/1 г. Омск, Ремонт ходовой ДВС на легковом и коммерческом транспорте, высота ворот 4 метра.

Волховстроя, 1 г. Омск, Ремонт ходовой ДВС на легковом транспорте.

Нефтезаводская 27а/1 г. Омск, Ремонт ходовой ДВС на легковом транспорте.

Источник

Adblock
detector