Меню

Биология экспресс диагностика 6 класс скворцов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ
материал по биологии (6 класс) на тему

Входная диагностика позволит выявить пробелы в знаниях и выработать траекторию дальнейшей работы над формированием УУД у учащихся 6 класса. Представленные варианты контрольной работы к учебнику И.Н. Пономаревой.

Скачать:

Вложение Размер
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota.docx 35.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Аджим

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ

учитель биологии и химии

Воронина Лариса Африкановна

высшая квалификационная категория

Диагностическая контрольная работа по биологии в 6 классе.

Входная диагностика позволит выявить пробелы в знаниях и выработать траекторию дальнейшей работы над формированием УУД у учащихся 6 класса. Представленные варианты контрольной работы к учебнику И.Н. Пономаревой.

1 вариант. Выберите один ответ.

1. Наука о растениях называется:

а) биология, б) микробиология, в) зоология, г) ботаника.

2. Прибор, с помощью которого изучают строение клеток живых организмов:

а) телескоп, б) микроскоп, в) компас, г) бинокль.

3 . Какой метод изучения природы предполагает использование измерительных приборов:

а) эксперимент, б) измерение, в) наблюдение, г) описание.

4.Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:

а) хлоропластах, б) вакуолях, в) цитоплазме, г) ядре.

5. Самые маленькие обитатели нашей планеты:

а) растения, б) животные, в) бактерии, г) лишайники.

6. Строение водорослей характеризуется:

а) наличием настоящих тканей и органов,

б) появлением настоящих корней,

в) наличием слоевища (тела, недифференцированного на ткани и органы),

7. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию

а) потребителя, б) производителя, в) «разлагателя», г) хищника.

8. В какой среде жизни обитает воробей?

а) наземно – воздушной, б) почвенной, в) водной, г) организменной.

9. Самый близкий предок человека – это

а) неандерталец, б) австралопитек, в) кроманьонец, г) человек умелый.

10. Выберите три верных ответа из шести.

К телам неживой природы относятся:

а) вода, б) гвоздь, в) комнатная муха, г) капля росы, д) таракан, е) человек.

11. Установите соответствие между органоидами растительной клетки и их функциями.

Органоиды растительной клетки

а) Придаёт клетке форму.

б) Отвечает за передачу наследственных признаков.

в) Место запаса воды, регулирует давление клеточной жидкости.

г) Содержит пигмент хлорофилл, участвуют в образовании органических веществ.

д) Прозрачное, полужидкое вещество клетки, в котором находится ядро, пластиды, вакуоль.

12. Вставьте пропущенное слово:

а) Организмы, способные образовывать органические вещества из

неорганических, называются _____________.

б) Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена не имеют защитной оболочки и называются _______________ растениями.

в) Трубчатые нити, из которых состоит грибница гриба -_______________.

Прочитайте текст и выполните задание 13,14,15.

В тёплые месяцы они летают над лугами, их часто можно увидеть в большом количестве в цветочных садах. У этого насекомого тёмное тело, достигающее в длину почти 2 см, со светлыми щетинистыми полосками. Крылья прозрачные, слегка бурые. Имеются приспособления на задних лапках для сбора цветочной пыльцы. Они получают мёд, перерабатывая нектар цветов, и используют его для собственного питания, а смесь пыльцы с мёдом идёт на корм личинкам. Жало с ядом есть только у самок.

13. Напишите название животного.

14. Определите, к какой группе по типу питания относится данный представитель живой природы?

15. Каково значение живого организма для человека?

Выберите один ответ

1. Наука о животных называется:

а) биология, б) ботаника, в) зоология, г) генетика.

2.Прибор, с помощью которого можно рассматривать форму клеток, определять их размеры, но детали строения изучить невозможно:

а) телескоп б) микроскоп в) лупа г) бинокль

3. Изучение объекта с помощью весов и линейки относится к методу:

а) описания, б) измерения, в) наблюдения, г) экспериментирования.

4. Клетку окружает и отделяет от внешней среды

а) клеточная мембрана, б) ядро, в) цитоплазма, г) вакуоль.

5. К неклеточным формам жизни относятся:

а) дрожжи, б) простейшие, в) бактерии, г) вирусы.

6. Зелёный пигмент хлорофилл находится в клетках

а) растений, б) грибов, в) рыб, г) птиц.

7. В природном сообществе животные обычно выполняют функцию

а) производителя, б) потребителя, в) «разлагателя», г) хищника.

8. Эвкалипт – дерево, обычное для лесов

а) Африки, б) Евразии, в) Южной Америки, г) Австралии.

9. Современный человек относится к виду:

а) австралопитек, б) человек прямоходящий, в) человек разумный,

10. Выберите три верных ответа из шести.

К телам живой природы относятся:

а) почва, б) птиц, в) гранит, г) воздух, д) синица, е) жук –навозник.

11. Установите соответствие между группами живых организмов и их признаками:

А) Их совокупность называют флорой.

Б) Поселяются в самых бесплодных местах, где другие не выживают.

В) Гетеротрофы, размножаются спорами.

Г) Их совокупность всех видов называют фауной.

Д) Одноклеточные безъядерные организмы.

12. Вставьте пропущенное слово.

а) Организмы, использующие в пищу готовые органические вещества – ______________.

б) Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называются ____________. в) Плесень относится к царству __________________.

Прочитайте текст и выполните задание 13,14,15.

Это растение растёт на лугах, травянистых склонах, по обочинам дорог и, конечно же, в каждом городском саду. У него длинные зубчатые листья и ярко-жёлтые головки цветов, достигающие 3-5 см. Когда цветок отцветает, то превращается в воздушный шар из семян. Семена сидят на головке цветка и «держатся» за маленькие «парашютики», ожидая лёгкого дуновения ветерка. Из его листьев можно приготовить превосходный салат.

13. Напишите название растения.

14. Определите, к какой группе по типу питания относится данный представитель живой природы?

15. Каково значение живого организма для человека?

Источник

Книга: П. М. Скворцов «Биология. Экспресс-диагностика. 5-6 классы. 44 диагностических варианта»

Производитель: «Национальное образование»

Серия: «ГИА. Экспресс-диагностика»

Пособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса обществознания 6 класса. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий экзаменационной работы государственной итоговой аттестации (ГИА). Таким образом, пособие позволяет сочетать постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену в новой форме. Оно будет полезно также и при самоподготовке школьников. ISBN:978-5-4454-0267-1

Издательство: «Национальное образование» (2012)

Другие книги автора:

Книга Описание Год Цена Тип книги
Концепция фенологической работы на ступени начального общего образования В монографии описана педагогическая концепция фенологической работы на ступени начального общего образования. На основе ретроспективного анализа применения наблюдений за сезонными изменениями в… — ПСТГУ, электронная книга Подробнее. 2014 79.9 электронная книга

См. также в других словарях:

Национальное собрание Армении — Национальное собрание Армении … Википедия

Национальное военное училище — Ворота училища Национальное военное училище (Prytanée National Militaire), бывший коллеж Генриха Великого учебное заведение во Франции, управлямое военным ведомством, предоставляющее традиционное полное ср … Википедия

Национальное образовательное учреждение — образовательное учреждение, реализующее образовательные программы, в которых наравне с федеральным компонентом и компонентом образовательного учреждения представлен национально региональный компонент государственного образовательного стандарта[1] … Википедия

Национальное административно-территориальное образование — см. Административно территориальное устройство … Энциклопедия права

Национальное самоопределение — ключевой принцип национальной политики, наиболее полное выражение демократизма в национальных отношениях. Выступает в трех важных аспектах: самоопределение может привести к государственному отделению, что для многонациональных государств может… … Политология. Словарь.

Образование в Армении — … Википедия

Национальное географическое общество — Эта статья об организации. См. также National Geographic. Национальное географическое общество National Geographic Society … Википедия

Национальное собрание Нигера — У этого термина существуют и другие значения, см. Национальное собрание. Национальное собрание Нигера (фр. Assemblée Nationale) однопалатный парламент Нигера, единственный законодательный орган страны. Все министры входящие в… … Википедия

Национальное собрание Камеруна — У этого термина существуют и другие значения, см. Национальное собрание. Национальное собрание Камеруна … Википедия

Источник

Читайте также:  Диагностика личностных качеств учителя по в и зверевой
Adblock
detector