Меню

Биология входная диагностика 7 класс 1 вариант ответы

Стартовая диагностика по биологии 7 класс

Входной контроль знаний за 6 класс. Пасечник В.В.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностика по биологии 7 класс»

Стартовая диагностика 7 класс

Лист с дуговым жилкованием изображен на рисунке

2.Подземный, видоизмененный многолетний побег — корневище — изображен

3. Растения при дыхании выделяют:

а) кислород б) водород в) углекислый газ г) азот

4. На рисунке цифрой 1 обозначен:

1) лепесток 2) чашелистик 3) пестик 4) пыльник

5. Первыми фотосинтезирующими организмами на Земле считаются

1) мхи 2) папоротники 3) псилофиты 4) бактерии

1) листочки обертки 2) цветолистики 3) тычинки и пестики 4)чашечка и венчик

7. Какая ткань отвечает за транспорт органических и неорганических веществ в растениях

1) Основная 2) Проводимая 3) Покровная 4) Механическая

8. Наука, изучающая царство грибы…

9. Какой раздел ботаники изучает внутреннее строение растений

1) Систематика 2) Палеоботаника 3) Анатомия растений 4) Морфология

10. Вегетативные органы растения: корень, семя, побег, цветок, лист, соцветия

11.Зеленые растения по способу питания являются

1)хемоавтотрофами 2) фотоавтоторофами 3)гетеротрофами

12.Наибольшее видовое разнообразие у растений имеет отдел

1)моховидных 2)папоротниковидных 3)голосеменных 4)покрытосеменных (Цветковых)

13.Наличие семян характерно для … растений

Укажите не менее двух вариантов ответа

1)плауновидных 2) цветковых 3)хвощевидных 4)голосеменных

14. Жилкование листьев у двудольных растений:

1)параллельное и перистое; 2) дуговое и параллельное

3) пальчатое и перистое; 4) дуговое и сетчатое

15. Главная часть цветка:

а) цветоножка б) пестик в) чашечка г) цветоложе

16.Корень, растущий от стебля или листа, называется

1)главный 2)придаточный 3)боковой 4) видоизменённый

17. Все корни одного растения образуют его .

18. Фотосинтез происходит в

а) лейкопластах б) рибосомах в) хлоропластах г)лизосомах

19. Плод у мака называется

1)боб 2)листовка 3)коробочка 4)стручок

20. Видоизменения листа у гороха встречаются в виде

1)колючек 2)усиков3)ловчего аппарата4)сочных чешуй

21. Венчик – это совокупность…

Впишите в поле ответ строчными буквами

22. Ткань, обеспечивающая рост растения

1) образовательная 2)основная 3)проводящая 4)механическая

Читайте также:  Диагностика состояния кшм двс

23.Запишите среды обитания организмов.

24. Стебель с листьями и почками называются…

25. Самой крупной из перечисленных систематической категорией является

1) род 2) вид 3) тип 4) царство

26. Выберите верное утверждение.

А. Устьица листа регулируют испарение воды.

Б. Растения дышат углекислым газом.

1) верно только А; 2) оба утверждения верны;

3) верно только Б; 4) оба утверждения неверны

27. В ситовидных трубках происходит:

передвижение воды и минеральных веществ от корней к наземным частям

Образование органических веществ

Передвижение органических веществ, образовавшихся в листьях в процессе фотосинтеза

Отложение органических веществ в запас

29. Дыхание растения, находящегося в темноте:

1) приостанавливается; 2) происходит менее энергично, чем на свету;

3) происходит более энергично, чем на свету; 4) не прекращается

30. Фотосинтез – это…

Стартовая диагностика 7 класс

Придаточные корни обозначены на рисунке цифрой

1)- 1 2)- 2 3)- 3 4)- 4

2. На рисунке изображен плод

1) стручок 2) однокостянка 3) боб 4) коробочка

3. Готовый микропрепарат располагается на:

1)штативе 2)объективе 3) окуляре 4)предметном столике 5) тубусе

4. Как называется раздел ботаники, посвященный описанию, наименованию и построению иерархической системы растений?

1 – номенклатура 2 – систематика 3 – классификация

5. Фотосинтез у растений проходит в…
1) хлоропластах 2) хромопластах 3) лейкопластах 4) хроматофоре

6. Какая ткань отвечает за защиту растения

1) Основная 2) Образующая 3) Покровная 4) Механическая

7. Рост стебля в толщину происходит за счет деления клеток:

1) камбия 2) пробки 3) луба 4) древисины

8. Назовите раздел ботаники, изучающий внешние признаки растения
1) Палеоботаника 2) Морфология 3) Анатомия 4) Систематика

9. Минеральные соли и вода поступают от корня к листьям по:

1 )лубу 2) пробке 3 ) древесине 4) камбию

10. Транспирацией у растений называется

1)испарение воды 2)газообмен 3)проведение воды по сосудам древесины

4)проведение питательных веществ по ситовидным трубкам луба

11. Вегетативным органом у растений НЕ является:

1)лист 2)плод 3)стебель 4) корень

Читайте также:  Отделение лучевой диагностики герцена

12. Указанным разделам науки ботаники соответствуют следующие объекты изучения:

Установите соответствие каждому нумерованному элементу списка

А). Изучает внешнее строение растений

Б). Изучает внутреннее строение растений.

В). Изучает ткани растений

Г) .Изучает жизненные процессы растений (рост, развитие, обмен веществ.)

13. Активно делится у растений, способны клетки … ткани

14.Ткань, обеспечивающая синтез и запасание веществ:

1) образовательная; 2) механическая; 3) основная; 4) покровная

15. Плод у картофеля называется

1)костянка 2)семянка 3) ягода 4) орешек

16. Перечислите основные условия прорастания семян.

17. Корневище представляет собой:

1)видоизмененный подземный побег 2)участок стебля

3)многолетний корень 4)видоизмененный корень

18.Ползучие стебли у земляники называются .

19. Человек чаще всего размножает вегетативно…

Укажите не менее двух вариантов ответа

1)морковь 2) томаты 3)огурцы 4)картофель 5)землянику

20. Плод у пшеницы называется

1)зерновка 2)семянка 3)орешек 4)костянка

21. Альгология – наука, изучающая…

22. Органоид клетки, в котором происходит фотосинтез:

1)хлоропласт 2)оболочка 3)цитоплазма 4)ядро.

23. Дыхание это процесс:

1) образование органических веществ; 2) окисления органических веществ с высвобождением энергии 3) газообмена; открывания и закрывания устьиц.

24. Корневые волоски обеспечивают корню:

1) устойчивость; 2) всасывание органических веществ; 3) всасывание воды и минеральных веществ; 4) рост

25. В отличие от голосеменных, у покрытосеменных имеются

1. стебли и листья 2. семена 3. цветки и плоды 4. Корни

26. К голосеменным растениям относят:

1. Кукушкин лен и сосну 2. Ель и хвощ 3. Пихту и лиственницу 4. Можжевельник и плаун

27. Семена впервые появились

у голосеменных 2. мхов 3. водорослей 4. Покрытосеменных

28. Клу­бень и лу­ко­ви­ца — это

1) ор­га­ны поч­вен­но­го пи­та­ния 3) ге­не­ра­тив­ные ор­га­ны

2) ви­до­из­менённые по­бе­ги 4) за­ча­точ­ные по­бе­ги

29. Усики го­ро­ха – это

1) ви­до­из­ме­нен­ный лист 3) ви­до­из­ме­нен­ный ко­рень

2) ви­до­из­менённый побег 4) ви­до­из­ме­нен­ный сте­бель

30. Как называются организмы, которые сами создают органические вещества?

Источник

Входная диагностическая работа по биологии 7 класс

Входная диагностическая работа по биологии 7 класс

Читайте также:  Диагностика двигателя ниссан х трейл

Просмотр содержимого документа
«Входная_диагностическая_работа_по_биологии_7_класс_2019_04_27_16_04_29_343»

МБОУ Павловская СШ

Входная диагностическая работа по биологии

Разработал учитель биологии: Антипов М.А.

Входная диагностическая работа

ПО БИОЛОГИИ 7 класс

Предмет биология включен в переводную аттестацию в 7-х классах, так как он вводится в обучение в данной параллели первый год. Целью переводной аттестации является анализ усвоения учащимися знаний основ новой науки. Формой переводной аттестации был выбрана контрольная работа.

Данная контрольная работа состоит из вопросов, изучаемых в соответствии с содержанием учебника для 6 класса «Биология. Живой организм» автора Н.И. Сонина.

Работа включает два варианта по 5 заданий и направлена на проверку знаний и умений, полученных в течение года учащимися 6-х классов по предмету биология.

Особое внимание при составлении контрольной работы уделялось темам: «Строение клетки», «Ткани животного и растительного организма», «Организм — единое целое», так как они являются опорными при изучении последующих курсов биологии.

В каждом варианте предложены однотипные задания:

1 задание – тест – работа с заданиями на выбор одного правильного ответа, которые позволяют выявить полноту и глубину знаний, учат школьников анализировать явления и процессы, выделять главное.

2 задание – тестовые задания на классификацию объектов и процессов – это задания, в которых даются только правильные ответы, а от ученика требуется их классифицировать, распределить в группы и занести результаты в таблицу. Такие задания необходимы для контроля знаний на базовом уровне.

3 задание – графическое изображение биологического объекта (строение цветка и корневых систем) и обозначение их составных частей. Данное задание направлено на развитие образного мышления учащихся, учит распознавать объекты и устанавливать связи между ними, проверяет сформированность умения наблюдать.

4 задание – расширенные свободные ответы на поставленные вопросы (3 вопроса) – направлены на выявление умений учащихся давать полный и обоснованный ответ на поставленные вопросы на основе полученных знаний по предмету биология.

5 задание – дать определение понятиям – работа с понятийной терминологией.

Источник

Adblock
detector