Меню

Бизнес план компьютерная диагностика автомобилей

Компьютерная диагностика автомобилей как бизнес: открываем и развиваем свой центр

Раньше для компьютерной диагностики требовалось дорогостоящее оборудование, чтобы оказать такие услуги – водители ездили в специализированные центры. Сейчас с точки зрения организации бизнеса всё гораздо проще. Сложность, скорее, состоит в поиске клиентов, ведь конкуренция в автобизнесе всегда есть.

Что касается оборудования и помещения – вовсе необязательно иметь свой сервисный центр. А дорогая техника для диагностики может быть легко заменена обычным ноутбуком со специальным адаптером. А в самой работе – главное профессионализм мастера и умение работать с техникой.

Способы организации работы

Вы можете работать следующим образом:

  • На базе автосервиса. Хорошо, когда под боком есть автосервис, где можно устранить неполадки. Это также решает вопрос помещения, если работать планируется в стационарном режиме.
  • Выездная диагностика. Вы можете работать по заявке и самостоятельно приезжать со своим оборудованием. Это снимает необходимость платить за помещение. А аренда в этом бизнесе могла бы стать самой главной статьёй расходов, если пренебречь дорогостоящим оборудованием.
  • Собственная диагностическая база. Для этого можно снять небольшой гараж. В гаражных массивах аренда может стоить всего около 5 тыс. руб. в месяц. Другой вопрос – удобно ли будет клиенту приезжать туда.

Выездные услуги в любом случае можно предлагать. Также, если нет своего автосервиса – можете договориться с теми, кто эту услугу не предлагает. Можете даже получать процент с приведённых клиентов.

Что нужно знать о диагностике как бизнесе? Советы профессионалов

Существует несколько базовых советов и замечаний, которые не позволят новичку допустить ошибок на раннем этапе.

  • Если ранее Ваша деятельность не была связана с автомобилями, или Вы не имели дело с диагностикой – найдите себе напарника, являющегося опытным профессионалом. Так будет проще дать старт бизнесу.
  • Расширяйте сферу услуг. Кроме автомобильной компьютерной диагностики также предлагайте чип-тюнинг. Эти услуги взаимодополняют друг друга.
  • Если Вы освоитесь и поймёте, как нужно работать – меньше, чем через месяц можно будет думать только о привлечении клиентов.
  • Компьютерная диагностика становится с каждым годом всё более востребованной. Поэтому сейчас самое время начать и формировать клиентскую базу.
  • На диагностику требуется всего от двух часов в день, что приносит прибыль от 2 тыс. руб.
  • Чем больше город – тем выше заработок. И речь не только о стоимости услуги, но о количестве клиентов.

Затраты, окупаемость и рентабельность

Вопрос, который всех волнует в первую очередь – стартовый капитал. Рассмотрим максимально дорогой вариант. Вам понадобятся:

  • Сканер для компьютерной диагностики – от 50 до 100 тыс. руб .;
  • Определитель толщины лакокрасочного покрытия – 7-10 тыс. руб. ;
  • Аренда помещения – 10-20 тыс. руб .

Итак, самый дорогой вариант открытия бизнеса обойдётся примерно в 130 тыс. руб . Но на этом можно сэкономить следующими способами:

  • Если есть знакомые диагносты – можно в первое время просить у них оборудование. Рассчитаетесь процентами с заказов.
  • Вместо сканера можно использовать компьютер (ноутбук) со специальным адаптером.
  • Можно обойтись и без помещения.

Но не нужно забывать, что необходима регистрация как ИП или юр. лицо. Это позволит избежать ответственности за уход от налогов. Также к зарегистрированным предпринимателям клиенты обращаются более охотно.

Сколько можно заработать

В среднем мастер за один сеанс диагностики зарабатывает 2-5 тыс. руб . Представим, что мастер – Вы. Работая без выходных, но при средней загруженности – вполне можно получить от 100 тыс. руб . И это уже покрывает расходы на оборудование, если покупалось дорогостоящее.

Другой вариант – когда работает мастер, Вы же являетесь владельцем техцентра. В зависимости от региона, зарплата автомеханика составляет в среднем 25-60 тыс. руб . + проценты. Также можно оплачивать только процентом с заказов, но работать таким образом согласится разве что тот сотрудник, который уже работает в автоцентре.

Не стоит рассчитывать на то, что в первое время будет много заявок. В лучшем случае – 1 диагностика в 2 дня. Это позволяет рассчитывать примерно на 30-50 тыс. руб . в месяц, что для первого – неплохо.

Способы продвижения бизнеса

Основные методы привлечения клиентов:

  • «Сарафанное радио» — самый эффективный. Всегда нужно давать визитки своим клиентам, работу выполнять качественно. Тогда они будут советовать Ваш сервис.
  • Через автотехцентры. Если нет своего – можно договориться со сторонним, а за привлечение клиентов – будете платить процент. Или взаимовыгодное сотрудничество: с Вас диагностика, с автоцентра – ремонт.
  • В соцсетях. При разумном подходе можно привлечь немалое количество клиентов. Не в состоянии сделать это самостоятельно – найдите специалиста по SMM. Он настроит таргетированную рекламу и будет продвигать услуги.
  • Через официальный сайт. Большинство тех, кто ищет услугу диагностики в интернете, вписывают соответствующий запрос в строку поисковика (например, «компьютерная диагностика Вологда недорого»). И правильно оформленный сайт с грамотно созданным контентом должен выводиться в основных результатах. Сайт в любом случае понадобится, поэтому подумайте о привлечении грамотных веб-разработчиков.
  • Реклама на авто. Объявления о диагностике часто можно встретить на автомобилях, например, на заднем стекле. Можно сделать это на своём автомобиле, а также на авто коллег и близких – за небольшую сумму. Также можете платить водителям за размещение рекламы.

В компьютерной диагностике самое главное – качество работы. Все неполадки должны быть найдены и устранены своевременно. Поэтому если решили заниматься этим самостоятельно – потренируйтесь на автомобилях своих знакомых, получите необходимую практику, задавайте вопросы профессионалам. И тогда уже можете предлагать диагностику клиентам.

Источник

Бизнес-план организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей

Необходимое оборудование для диагностики двигателей и его подбор. Специализированные автомобильные тестеры и осциллографы. Амортизация оборудования. Обучение двух самых квалифицированных сотрудников. Заработная плата производственного персонала.

Рубрика Менеджмент и трудовые отношения
Вид бизнес-план
Язык русский
Дата добавления 21.10.2013
Размер файла 28,3 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Бизнес-план организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей

В предыдущих главах работы сделан анализ положения предприятия «Автодом-Атэкс» и на основе этого анализа даны рекомендации по стратегии развития. Наиболее привлекательной стратегией выглядит диверсификация.

Теперь необходимо определить: какое из направлений деятельности необходимо развивать в первую очередь? Ответ очевиден: необходимо развивать комплекс услуг по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей. Причины такого решения следующие:

· эта услуга все больше востребована на рынке;

· наши постоянные клиенты охотно воспользуются этой услугой у нас;

· это позволит привлечь новых клиентов как по этой услуге, так и по всему комплексу услуг, оказываемых предприятием;

Читайте также:  Дифференциальная диагностика сыпи у детей таблица

· работы с электронными системами хорошо вписываются в общий профиль деятельности предприятия;

· персонал предприятия имеет достаточно высокий уровень квалификации, необходимо лишь минимальное обучение;

· предприятие имеет возможность взять в аренду производственные площадями для размещения поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей.

Горизонт планирования при осуществлении проекта примем как среднестатистический по данному виду деятельности, то есть 3 года. Дата начала реализации проекта 01.06.2006 г.

2. Описание вида деятельности

Устранить в автомобиле ту или иную неисправность в общем-то несложно. И, как правило, относительно недолго. Данное утверждение, правда, справедливо только в том случае, когда соблюдены три условия: известно, как, чем и что именно надо делать. Если с первыми двумя, как правило, проблем никогда не возникает, то третье зачастую становится настоящим камнем преткновения. Прежде всего это касается проблем, связанных с двигателем и различными электронными системами, коими современные автомобили нафаршированы, что называется, по самую крышу. Таким образом, правильная идентификация причин сбоев и неисправностей сегодня вышла на первый план, что дает нам право говорить даже о новой специальности в автосервисе — диагносте. Резкое увеличение количества автомобилей, оборудованных электронными системами впрыска топлива, привело к ощутимому повышению спроса на услуги, связанные с диагностикой технического состояния и ремонтом таких автомобилей.

В первую очередь особенно тщательной диагностики требуют системы управления двигателем (СУД). Техническое состояние системы управления двигателем автомобиля относится к числу важнейших факторов, влияющих на тяговые и скоростные показатели автомобиля в целом. Практическое решение задачи диагностирования технического состояния и ремонта СУД невозможно без использования специальных технических средств, большинство из которых являются измерительными приборами.

Можно самим себе на ровном месте создавать всевозможные ребусы, затем натужно «морщить ум» в поисках ответов и долго мучиться в попытках решить задачу, какому же диагностическому прибору следует отдать предпочтение. А можно пойти по более простому и естественному пути. Просто понять, какие именно приборы для диагностики двигателя и его систем сегодня существуют и что именно с их помощью можно узнать. И также понять, что для полноценной диагностики двигателя нужен некий комплект оборудования. А поняв это, составить ту его конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует тем или иным конкретным потребностям.

3. Необходимое оборудование и его подбор

Во-первых, все оборудование для диагностики двигателей можно разделить на несколько групп, каждая из которых выполняет свой круг задач. Определить эти группы можно примерно так:

1) Сканеры блоков управления;

2) Измерительные приборы;

3) Тестеры исполнительных устройств и узлов двигателя.

Первая группа приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя. Эта группа диагностических приборов развивается очень динамично и каждый год приносит новые возможности сканеров и новые имена их производителей. В принципе, сканеры можно сравнивать друг с другом по таким параметрам, как таблица применяемости по типам автомобилей и перечню автомобильных систем, набор функций, реализованных в сканере по каждому автомобилю или системе, способу модернизации программного обеспечения. В сочетании с ценой устройств можно составить сравнительную таблицу, которая даст приблизительное представление о том, стоит или нет приобретать данную модель сканера.
Почему приблизительное соответствие, спросите вы? Потому, что фирмы производители сканеров не имеют прямой связи с производителями автомобилей и, следовательно, из 10 моделей автомобилей данного года выпуска всегда может попасться один-два, который были пропущены при проектировании сканера — об этом производитель узнает только от конечных покупателей или не узнает вовсе. Кроме того, покупатели диагностического оборудования часто могут страдать от того, что менеджеры торгующих оборудованием фирм не имеют достаточной информации о предмете торга и заменяют ее собственным красноречием.

По оценкам ряда автосервисов, активно занимающихся диагностикой, иметь набор сканеров для всех автомобилей с расширенными возможностями (вплоть до адаптации) экономически нецелесообразно, а при отсутствии должным образом подготовленного персонала еще и опасно — неправильные действия при вмешательстве в работу блока могут привести к ухудшению работы системы управления двигателем и, как следствие, вызвать ненужные проблемы в отношениях с клиентом. При выборе моделей сканеров надо принимать во внимание специализацию сервиса и перечень наиболее часто обслуживаемых моделей (например, если к вам в год приезжает один автомобиль Fiat, то приобретать сканер специально для его обслуживания вряд ли целесообразно).

Кроме того, можно иметь один-два сканера с средним набором функций, но с широким набором моделей автомобилей — при этом вы в большинстве случаев решаете поставленные задачи, а функциональные недостатки сканеров компенсируете при помощи универсального оборудования из второй и третьей групп.

Во второй группе собраны устройства, которые могут быть использованы для диагностики любых двигателей — физика работы двигателя не зависит от способа управления. Все эти устройства используются для обнаружения неисправностей, а также для проверки показаний сканеров, так как ни одна электронная система не может проверить саму себя с абсолютной достоверностью — например, подсос воздуха во впускном коллекторе может вызвать появление сообщения об отказе расходомера воздуха и т.д. При отсутствии нижеперечисленных приборов вы зачастую выносите решение о замене того или иного датчика без должной проверки и можете впоследствии попасть в скандальную ситуацию, в которой, как известно, победителей не бывает. Наиболее известные представители этой группы:

Газоанализаторы и дымомеры. Общую картину технического состояния любого двигателя внутреннего сгорания может дать анализ выхлопных газов. При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя образуются различные химические вещества. Это СО, NОX, СН, О2 и некоторые другие. Анализ процентного содержания каждого из этих соединений в выхлопных газах позволяет судить о рабочих процессах, происходящих в двигателе, и выявлять причины отклонений от нормы. Методика оценки исправности двигателя по качеству отработавших газов — это тема для отдельного разговора, сейчас же пойдет речь только о приборах, выполняющих эту проверку.

Поскольку в бензиновом и дизельном двигателях используются разные виды топлива, образуются различные компоненты в отработанных газах, то для их проверки используются разные приборы: газоанализатор — для бензиновых двигателей и дымомер — для дизельных.

Функциональность газоанализатора определяется количеством измеряемых параметров. В последнее время измерения двух основных газов СО и СН стало недостаточно для качественной диагностики двигателя, газоанализаторы последнего поколения — четырехкомпонентные (СО, NОX, СН и О2) с вычисляемым коэффициентом л (лямбда). Коэффициент л — величина относительная и показывает соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси. Некоторые модели газоанализаторов могут измерять напряжение в бортовой сети автомобиля, температуру и так далее.

Читайте также:  Диагностика энтеровирусной инфекции пцр

Большинство газоанализаторов конструктивно выполнены как автономные устройства и выводят результаты измерений на цифровой дисплей. Также многие модели могут иметь встроенное печатающее устройство. Совсем недавно появились модели, позволяющие выводить результаты измерений на персональный компьютер. Это позволяет представить информацию в виде графиков и диаграмм, а подключение к одному ПК сканера, мотор-тестера и газоанализатора делает такой комплекс превосходным инструментом для диагностики автомобиля.

Как уже говорилось, анализ отработавших газов показывает только общую картину состояния двигателя, выявить конкретного виновника неисправности позволяют сканер и мотор-тестер, предназначенные для проверки отдельных систем двигателя.

В этой группе приборов, один представитель которой — компрессометр — давно любим всеми автосервисами, есть существенное прибавление. В первую очередь это тестер давления топлива, которого не было в автосервисах, рассчитанных на ремонт карбюраторных автомобилей. Главные характеристики этого прибора — это диапазон измеряемого давления (обычно он колеблется от 0 до 6..8 бар) и перечень переходных штуцеров для подключения к топливным системам различных автомобилей. Также приобрели большую популярность тестер утечек клапанно-поршневой группы, позволяющий более точно в сравнении с компрессометром определить место и характер нарушения герметичности камеры сгорания, вакууметр, позволяющий оценить правильность работы впускной системы двигателя, и тестер противодавления катализатора, позволяющий оценить пропускную способность катализатора.

Специализированные автомобильные тестеры.

При ремонте контактных систем зажигания специализированный автомобильный тестер часто был достаточен для поиска отказов в этой системе. При преобладании электронных систем зажигания его возможности для их диагностики явно недостаточны, на первый план выходят автомобильные осциллографы и мотор-тестеры, обладающие по сравнению с ним гораздо большими возможностями.

Хотя установка зажигания в большинстве инжекторных двигателей невозможна, но проверочные значения для систем зажигания все равно существуют и своевременное определение несоответствия расчетного и реального углов опережения зажигания часто помогает определить характер неисправности. Но для проверки угла опережения зажигания в инжекторных двигателях необходимо использовать стробоскопы, оборудованные регулировкой задержки вспышки, так как эти двигатели обычно не имеют отдельной метки для установки опережения зажигания.

Специализированные автомобильные осциллографы.

Эти приборы имеют набор специализированных датчиков (высокое напряжение, разрежение, ток) и специальную систему синхронизации с вращением двигателя при помощи датчика тока свечи первого цилиндра. который позволяет производить диагностику системы управления двигателем по любым параметрам. При этом они сохраняют возможности универсального осциллографа и, следовательно могут использоваться для проверки работы практически всех электрических цепей автомобиля. Кроме того, они могут заменять ряд отдельных устройств, применяемых для диагностики — например, при наличии в составе автомобильного осциллографа датчика разрежения вам уже не потребуется приобретать вакууметр.

Измерительная часть мотор-тестера в основном совпадает с измерительной частью автомобильного осциллографа. Отличия мотор-тестеров заключаются в том, что он может не только отображать осциллограммы любых измеряемых цепей, но и производить комплексные оценки работы двигателя сразу по нескольким параметрам (динамическая компрессия, разгон, сравнительная эффективность работы цилиндров и т.д.), что позволяет существенно снизить время на поиск неисправности. При закупке оборудования также необходимо учесть, что неотъемлемой частью мотор-тестеров часто являются такие устройства, как газоанализатор, стробоскоп и т.д. — поэтому, хотя цена мотор-тестера достаточно высока, при его покупке потери в общей сумме будут относительно невелики по сравнению с приобретением отдельных автомобильного осциллографа, газоанализатора и стробоскопа.

Третья группа приборов представляет собой оборудование для углубленной проверки системы управления двигателем и ее отдельных узлов. В ее составе:

Имитаторы сигналов датчиков.

Предназначены для проверки реакции блока на изменение сигналов отдельных датчиков (например, датчиков температуры или положения дроссельной заслонки) — в некоторых случаях блок управления может не реагировать на изменение сигнала от датчика, и этот факт может быть воспринят как отказ датчика.

В начальной стадии развития диагностики такие устройства достаточно активно продавались на рынке, но в последнее время предпочтение отдается стендам чистки и проверки форсунок — в их составе проверка, а при необходимости и чистка форсунок может быть проведена более качественно. Кроме того, эти стенды сами по себе создают отдельный набор платных услуг, отдача от которых с каждым годом увеличивается.

Этот прибор позволяет проверить работоспособность исполнительных устройств, приводимых в действие разрежением во впускном коллекторе (например, клапан дожига или клапан продувки катализатора), а также произвести проверку датчика разрежения во впускном коллекторе на остановленном двигателе.

Тестер свечей зажигания.

Позволяет визуально проверить работу свечей зажигания без установки их на двигатель. В некоторых тестерах имеется возможность проверки свечи под давлением, т.е. в условиях, приближенным к реальным.

Эти устройства позволяют проверить работу системы зажигания автомобиля на нагрузку, приближенную к реальной. Для систем зажигания с механическим распределителем используется разрядник с воздушным зазором 10 мм, для современных систем зажигания без распределителя — 20-21 мм.

Итак, мы решились заняться диагностикой и ремонтом. Исходя из вышеизложенного, позволим себе дать несколько рекомендаций по комплектации поста диагностики и некоторые правила, которые необходимо соблюдать в диагностической работе.

В первую очередь самый необходимый прибор — это газоанализатор, причем лучше всего четырехкомпонентный с вычисляемым коэффициентом лямбда (л). Диагностика двигателя, как основного агрегата автомобиля, без этого прибора просто невозможна. Выбрав модель с возможностью электрических измерений, вы немного перекроете возможности мотор-тестера. Компрессометр и манометр топливной системы — достаточно недорогие, но приятные мелочи в наборе диагноста. Простейшая установка для промывки форсунок станет огромным подспорьем, когда вы столкнетесь со случаями плохого качества рабочей смеси в обследуемых автомобилях.

Мобильный или стационарный пост.

Следующий вопрос — какой пост диагностики для нас более предпочтителен: стационарный или мобильный?

Если мы оборудуем пост диагностики на станции технического обслуживания, то надо обратить внимание на возможность комплектации оборудования вокруг персонального компьютера (ПК). Это позволит создать из сканера, мотор-тестера и газоанализатора единый диагностический комплекс с возможностью обновления программного обеспечения. Кроме этого, ПК может содержать огромную базу данных по обслуживаемым автомобилям, что само по себе является огромным подспорьем в работе.

Если предполагается вести выездную работу (техническая помощь на дороге), то надо обратить внимание на возможность работы приборов от бортовой сети автомобиля. Хотя при использовании ноутбука можно сохранить мобильность и использовать вышеуказанные преимущества ПК.

Разномарочность автомобилей и их возраст накладывают определенные ограничения на выбор оборудования. В первую очередь это касается выбора сканера. Как говорилось выше, сканер жестко привязан к марке автомобиля, даже год выпуска автомобиля и марка «бортового компьютера» могут повлиять на качество и возможность или невозможность диагностики как таковой. При выборе сканера основное внимание — на перечень марок и годов выпуска автомобилей, которые поддерживает сканер, набор кабелей для подключения к контрольному разъему автомобиля, а также возможность изменения программного обеспечения сканера для расширения возможностей. Хотелось бы еще раз обратить внимание на сканеры, работающие с персональным компьютером — ПК обладает практически неограниченными возможностями по обновлению программного обеспечения, и при необходимости вам понадобится только дополнительный кабель.

Читайте также:  Диагностика ремонт hyundai isuzu fuso hino

Кроме перечисленных приборов для эффективной работы создаваемого поста требуется приобрести:

· Двухстоечный подьемник грузоподъемностью 2500 кг. для автомобилей — 1 шт.;

· Трансмиссионные стойки грузоподъемностью 300 кг. — 2 шт.;

· Домкрат подкатной грузоподъемностью 2000 кг. — 1 шт.;

· Зарядно-пусковое устройство — 1 шт.;

· Верстаки слесарные — 2 шт.;

· Набор ручного инструмента.

Обзор рынка предлагаемого к продаже оборудования показал следующее. Продажи интересующего нас оборудования, его монтаж, обслуживание и ремонт, а также обучение персонала и техническую поддержку осуществляют пять наиболее крупных фирм:

· «Новгородский завод ГАРО».

На основании долгого и кропотливого изучения коммерческих предложений этих фирм было принято решение о сотрудничестве с компанией «Диамакс холдинг». Она находится по адресу:

Для удобства расчетов полученную сумму округлим до величины в 400000 рублей. Амортизация оборудования будет вычисляться исходя из того, что остаточная стоимость за три года уменьшится на 50%. Ежемесячно, соответственно, получается 1.4%, или 5600 рублей.

План размещения оборудования сейчас разрабатывается. На посту имеется возможность работы с двумя автомобилями одновременно. То есть пост диагностики и ремонта будет иметь два машиноместа. Общая площадь составляет 50 кв. м. Это означает 20% прирост существующих производственных площадей. Арендная плата 70 руб./кв. м/мес, или 3500 рублей в месяц за планируемую площадь.

Расходы на содержание и обслуживание арендуемого помещения добавят к существующим расходам предприятия по этой статье 20% или 2000 рублей ежемесячно.

Расходы на оборудование

Универсальный диагностический комплекс DTS-25.2.

Комплект для измерения давления топлива ИД-У

Установка для очистки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей. Carbon Cleaner System II.

Стационарный 2-стоечный подъемник П3-Т-СП

Стойка трансмиссионная гидравлическая СГ-1, 2 шт.

Домкрат гидравлический подкатной К 4845

Верстак 22.2-25-G 5015, 2 шт.

Зарядно-пусковое устройство (ориентировочно)

Набор ручного инструмента (ориентировочно)

оборудование двигатель автомобиль персонал

Основное назначение диагностики автомобиля — это поиск и обнаружение неисправной системы автомобиля и двигателя, в частности. Часто восстановление контакта в цепи того или иного датчика предотвращает «капитальный» ремонт двигателя, поэтому качество диагностики в первую очередь зависит от человека, от диагноста. От него же зависит и реакция клиента. Поэтому следует предварительно обучиться всем премудростям процесса. Для этого существуют специальные курсы, при выборе которых нужно обращать внимание на следующее:

· подготовку должны вести достаточно подготовленные наставники;

· программа подготовки должна включать теоретические вопросы работы всех систем автомобиля и подсистем двигателя внутреннего сгорания (узлов, датчиков, исполнительных механизмов и т.д.);

· практические занятия, как неотъемлемая часть программы, должны проводиться в реальных условиях станции техобслуживания автомобилей и лучше всего с использованием оборудования, на котором вам работать в дальнейшем.

При покупке оборудования не стоит стесняться спрашивать у продавца о наличии таких подготовительных курсов — подготовку специалистов и дальнейшую поддержку могут обеспечить только те компании, которые относятся к данному направлению деятельности со всей серьезностью. И самое главное, нельзя забывать о том что быстро и грамотно проведенная диагностика, способность точно отловить «виновника» проблем автовладельца может способствовать только росту авторитета предприятия и, как следствие, увеличению числа благодарной клиентуры.

Поэтому принято решение об обучении двух самых квалифицированных сотрудников и переводе их на этот вид деятельности. На их прежние места будут наняты дополнительно 2 человека. Что приведет к увеличению вмененного налога на предприятие в целом. Эти расходы можно смело отнести на создаваемое подразделение.

Ситуация по курсам обучения примерно такая же как и по оборудованию. Принимается решение об обучении двух сотрудников на курсах «Диамакс холдинг». Стоимость обучения составит 10000 рублей.

Заработная плата производственного персонала сдельная и составляет 40% от суммы, оплаченной клиентом за выполненные работы. Рассчитывается по графе «Работа» в бланке «Заказ на выполнение работ с автомобилем».

Содержание и обслуживание дополнительного помещения потребует увеличения расходов на содержание непроизводственного персонала на 20% или 1000 рублей в месяц.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Бизнес-план организации производства корпусной мебели из листовых материалов на заказ. Разработка и раскрутка интернет сайта. Закупка и установка необходимого оборудования. Подбор производственного персонала. План расходов и доходов (капитальные затраты).

бизнес-план [23,0 K], добавлен 26.12.2015

Подбор требуемого организации персонала, его профессиональное обучение и развитие. Оценка деятельности каждого из работников с точки зрения реализации целей организации, дающей возможность скорректировать его поведение. Вознаграждение персонала.

учебное пособие [1,2 M], добавлен 12.04.2009

Виды методов стимулирования труда персонала, их характеристика. Заработная плата и ее функции. Факторы, влияющие на размер оплаты труда. Значение повышения общеобразовательного и квалификационного уровня работников. Определение прожиточного минимума.

курсовая работа [39,0 K], добавлен 24.05.2015

Краткое резюме проекта по реализации и установке оборудования спутникового телевидения. План маркетинга и анализ конкурентов. Структура персонала и расходы на оплату труда. Юридическое обоснование и финансовый план, расчет показателей бизнес проекта.

курсовая работа [24,1 K], добавлен 26.12.2016

Профессионально-ориентационная работа и процесс обучения персонала. Методы обучения, развитие организации и сотрудников. Обучение персонала как условие эффективного развития организации. Перспективы профессионального обучения в зарубежных странах.

реферат [1,3 M], добавлен 18.02.2010

Основные направления, принципы, формы и методы обучения персонала в организации. Анализ количественно-качественного состава персонала предприятия и уровня профессиональной подготовки сотрудников. Рекомендации по совершенствованию системы их обучения.

дипломная работа [724,6 K], добавлен 18.05.2014

Сущность и методы обучения персонала. Планирование и управление процессом обучения персонала предприятия. Общая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». Особенности и проблемы организации обучения производственного персонала в компании.

курсовая работа [131,4 K], добавлен 11.11.2012

Главной услугой салона-парикмахерской «Локон» является стрижка. Стрижка волос-одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. Производственный план. План маркетинга. Организационный и финансовый план.

бизнес-план [24,3 K], добавлен 06.10.2008

Правильный подбор грамотных и квалифицированных работников для предприятия как основная проблема для руководителей в области управления персоналом. Внутренние и внешние источники процесса набора и создания резерва сотрудников для вакантных должностей.

курсовая работа [64,3 K], добавлен 15.12.2014

Суть и значение бизнес-плана — документа, позволяющего детально изложить, обосновать, оценить возможности инвестиционного проекта для создания нового или расширения действующего производства. Бизнес-план обновления оборудования на ОАО «Молочный комбинат».

курсовая работа [58,8 K], добавлен 01.05.2011

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.

Источник

Adblock
detector