Меню

Bmw dis v57 на русском языке диагностика

OpenECU — Блог автомобильной электроники

BMW Блог

Прямой эфир

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 28 апреля 2020, 14:49

info 11 апреля 2020, 14:29

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Помощь по установке программы DIS v57 для диагностики BMW (часть 5)

Начало статьи по установки программы DIS для BMW
Заключительный этап…
8. Разархивирование образа виртуальной машины:
8.1. Для начала скачиваем SFX-архив (скачиваем любой или 2 сразу):
—8.1.1. DIS v 57 ru (Руссифицированная версия).
—8.1.2. DIS v 57 en (Английская версия).
8.2. Распаковываем его.
8.3. Всё! Вы молодцы! Вы проделали все необходимые действия! Переходим к запуску DIS.
СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕГДА, А ИМЕННО ТОГДА, КОГДА ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ DIS:
9. Запуск эмулятора диагностического блока (головы):
9.1. Переходим в папку: C:\EDIABAS\bin и запускаем исполняющий — файл ifhsrv32.
9.2. Запускаем DiagHead. Ярлык для его запуска Вы найдете у себя на рабочем столе либо перейдите в папку: C:\Program Files (x86)\BMW Diagnostic Head Emulator\ и запускаем исполняющий файл — DiadHead.
9.3. Запуститься окно:

Выбираем в верхнем меню Options

9.4. Запуститься окно:

Выбираем Signal Quality: 100%. И нажимаем кнопку OK.

9.5. Возвращаемся к окну:

Выбираем в верхнем меню Run.

9.6. Эмулятор диагностической головы запущен!
Сворачиваем его! НО НЕ ЗАКРЫВАЕМ!

10. Запуск виртуальной машины:
10.1. Переходим в разархивированной папке (DIS_v57_ru либо DIS_v57_en)
10.2. И запускаем файл BMW DIS ver.57 (ярлык с 3 квадратами, расширение wmx)
10.3. Запуститься VMware Workstation

Нажимаем кнопку ►

10.4. Запуститься окно:

Выбираем пункт — I moved it. Нажимаем кнопку OK.

10.5. DIS v57 запущен!

Если Вам помогла данная инструкция, то не забываем нажать на соответствующую кнопульку. Если что-то непонятно, оставляем комментарий, будем разбираться!

Читайте также:  Сколько стоит диагностика кондиционера

Источник

BMW 5 series E34 530i M20 › Бортжурнал › Диагностика E34 — DIS/INPA over TinyADS

Не прошло и пол года… а нет, прошло) Как-то больше стало работы, не до драйва. Шнур купил еще прошлой осенью. Всю зиму и весну старался не забыть что следующий логичный пост должен быть про диагностику… И этот день настал)

Далее была делема с ноутом. Я уже покупал ноут для гаража\машины, но в нем небыло ком порта. Ходит много слухов и легенд нужен ли именно апаратный ком порт для диагностики 34ок. Когда-то слышал что это миф и люди просто запуганы. Нагуглившись пришел к тому что бывают ЕкспрессКард КОМ адаптеры которые реализуют честный ком порт. Правда цена такого Експресс Кард адаптера 50-60 баксов + доставка. Я решил попробовать простой вариант, заказал за $10-15 вот такое чудо:

Оно не заработало и я решил не рисковать с дорогим адаптером. Вместо этого в те же деньги смог купить великолепный Делл с помойки Германии , который после дооснащения памятью, ССД диском и новой батареей стал прямо вообще офигенным! Я даже свое андроид приложение в машине отлаживал в Visual Studio. Но это уже совсем другая история))

При покупке сразу проверил КОМ порт

Владелец магазина думал что видел\знает все про ноуты но тут пришел я… с загрузочкной флешкой с ДОСом и прогой ЧекИт которая не на много младше меня. Кстати магазин достаточно годный. Там 100500 ноутов, моников и всего этого вот. Большой выбор, нормальные цены. Кому в Харькове надо — сдам контакты.

Установив все по лучшей инструкции в рунете все заработало с первого раза:
www.drive2.ru/l/496725819398291544/

DIS видет все что правильно подключено в машине. INPA не знает мой М20 мотор, но ей можно колупать мозг кондиционера, приборку и другие блоки.

(Всегда когда видел фотки экрана в постах о диагностике говорил про себя — «ну что за люди, неужели нельзя сделать скриншоты на самом компе?!». ловите мои фотки экрана, кароче)

Итак, барабанная дробь… в чем же замес с этим апаратным ком портом?

А замес не в самом порте(-у), а в древнем софте. Есть несколько способов работы с портом. Более старый (direct access) требует IRQ и диапазона адресов, которые настраиваются в БИОСе для каждого порта. Далее появился более новый способ, в котором нет ограничений по количеству портов. Теперь смотрим:

Читайте также:  Лаборатория функциональной диагностики растений фэд

Все увидели что у апаратного ком порта есть тот самый IRQ и I/O Range на вкладке Resources/Ресурсы. Этой вкладки нет вообще для usb—com или дешевых express card, etc.

Ну и думаю уже многим стало понятно что старый софт написан на работу с ком портом через Direct Access. Думаю на этом можно поставить жирную точку в вопросе апаратный ком или usb-com. Нет вкладки Ресурсы — нет диагностики ДИС и ИНПА.

Когда-то видел пост про то что и по usb можно, но выяснилось что у человека был комплекс делфи кажется… Там свой софт и свой шнур. И показывал он среднюю продолжительность года на Меркурие вместо угла опережения зажигания.

На момент заказа этого всего я просто думал что это полезная штука. Тогда я еще не знал насколько она мне пригодится. У эмулятора чипа в мозгах Cobra RTP есть одна особенность. Первое включения мозга и запуск мотора (после сброса клемы в том числе) проходят с проблемами. Запуск с 2-3 раза. Неровная работа. Заниженные холостые. В мозгах возникает 3-4 ошибки. Надо подрубать диагностику и удалять их. После этого все становится отлично. Мне повезло что интуиция мне подсказала заказать и собрать это все заранее.

В остальном все огонь и пожар. Недавно ездил на машине в Беларусь. Никто и ничего (кроме бензина) не пострадали. Если ехать спокойно то расход как на киа рио. Если ехать как на БМВ то моментальный расход был:
при 90-100 км\час — 9
100-110 — 10
120 — 10.5
140 — 11
160 — 14
180 — 17

Ехал 200-210, но не включал на БК моментальный расход)
Общий расход по дороге туда получился 10.5, назад 11.8. Назад ехал быстрее))

Источник

BMW 3 series 318 трёшка › Бортжурнал › Компьютерная диагностика E46 своими силами

Ура! Наконец-то у меня получилось продиагностировать машину самому)
Сразу скажу, что путь этот был долог и тернист…для меня) Так что решил поделиться опытом, возможно кому-то это облегчит жизнь

Ещё летом я заказал себе со штатов вот такой шнурок (обошелся примерно в 1100 руб)

Читайте также:  Признаки болезни почек у женщин симптомы диагностика лечение

Это обычный 16-пиновый шнурок, для разъема OBDII, который используется на всех машинах выше 1996 года, если не ошибаюсь.
Но разница заключается в том, что этот шнур адаптирован под BMW и на нем перемкнуты 7 и 8 контакты, это необходимо для всех BMW вплоть до F-серии.т.е. примерно до 2007 года.
Во всяком случае точно для всех E46/E39 🙂

Так вот, спустя 3 недели пришел ко мне этот шнурок со всем набором софта:
— DIS v57 & TIS (Diagnostic Information System) used by all dealers
— SSS v32 (Software Service Station) it’s used by all dealerships for programming, individualization and encoding
— INPA v5.0.2 & NCSExpert 3.1.0 (advanced text-based diagnostic and coding) used on BMW factory
— Carsoft 6.1 used for diagnostic and coding

С подробными видеоинструкциями по установке.

Устанавлию все, подключаю шнур, запускаю DIS — у меня вылетает ошибка, мол нет напряжения на контакте 15 или разряжена батарея. Парюсь, пробую по разному — ни в какую.
Ок, лезу как обычно на форум BMW E46, нахожу тему по диагностике e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=83095

После этого, скачиваю русифицированный DIS, который выложил товарищ Ferrum, (этому человеку вообще огромное спасибо, позже он помог мне лично помог) который был создан специально для форума BMW E46. Там убрано много лишнего.

Пробую этот DIS. Для ведер до 06.2000г автоматическое определение не работает (мой случай) — так что необходимо вручную выбрать машину и комплектацию из списка.
И в итоге у меня получается достучаться до блока управления двигателя! Ураа! Но это единственный блок, который определяется ((

Лезу опять на форум, обрисовываю там свою проблему, кому интересно, вот:

Вопрос
Люди, помогите разобраться с диагностикой.
В общем предыстория: Заказал на ебее кабель OBDII со всем софтом, настроил все по инструкции — пытался законектиться с машиной через DIS — вылетала ошибка «Нет напряжения на разъеме 15». Контакты 7 и 8 в кабеле, кстати, замкнуты! Я разбирал — проверял.
Потом зашел сюда, скачал DIS, который выложил Ferrum, но проблема осталась.

В общем расклад такой:
— Подсоединяю ноут к машине через кабель
— Запускаю DIS
— Вылетает предупреждение

Источник

Adblock
detector