Меню

Bmw e34 программа для диагностики

BMW X5 🚀 Царь Пушка 🚜💪 › Бортжурнал › Rheingold- программа для самостоятельной диагностики и программирования автомобилей BMW

Не склонен обожествлять баварцев, но нужно отдать им должное, они способны создавать автомобили, вызывающие прилив положительных эмоций. Автомобиль для меня никогда не был просто средством передвижения, а с момента владения первым BMW автомобильная тематика стала одним из основных хобби, прочно войдя в мою повседневную жизнь. Но ограничиваться банальными вещами типа подбора стандартных элементов для будущего тюнинга и прочтением бесконечных статей по автомобильной тематике нет никакого желания. Хочется идти дальше. Разобраться к примеру как устроен современный дизельный ДВС. Что такое EGT. По какой шине происходит обмен данными между электронными блоками современных BMW и каким образом это было организовано в течении 2-3 последних поколений и так далее и тому подобное. Очень многие любят умничать на форумах и в реальной жизни, и я тому не исключение, однако лишь единицы обладают хоть какими-то реальными знаниями, находящимися за пределами маркетинговых статей десятка сайтов. Зачем мне разбираться в этой «ерунде» ? Во-первых, мне это действительно интересно. Осознанный интерес взрослого человека. Во-вторых, погружение в подобную тему позволяет тебе лучше разбираться в вопросах ремонта своего авто. Развод на деньги недобросовестным сервисменам будет сделать уже чуть сложнее, проверено на собственном опыте. В-третьих, любая активность рождает новые коммуникации, новые потенциальные горизонты в быстро меняющемся современном мире. Короче говоря, чем заняться каждый выбирает сам, а я перейду к сути сегодняшнего поста.

Не так давно делал диагностику своего нового авто у одного очень толкового специалиста в области BMW.
Пару часов товарищ лихо стучал по кнопкам своего ноутбука, вдоль и поперек изучая мой будущий авто с помощью программы Rheingold, давая параллельно детальные комментарии по различным аспектам.
Выяснил, что установить себе подобную программу не составляет большой проблемы, здесь на D2 нашел несколько статей, в деталях описывающих процесс установки. Для занятых есть вариант найти спеца, который все установит за вас на ваш компьютер. Шнурок для диагностики также приобрести не проблема, для F-серии стоимость составит примерно 1000р., через али экспресс и того дешевле. Детальное описание возможностей программы можно найти в Internet, в двух словах программа позволяет читать и удалять ошибки по вашему авто (за то же самое в сервисе с вас каждый раз берут 2000 рублей), мониторить технические характеристики в реальном времени всех узлов и агрегатов имеющих соответствующие датчики (в том числе характеристики АКПП характеризующие ее износ, температуру работы двигателя и выхлопных газов, давления наддува и температуру наддувочного воздуха в турбинах и прочее). Rheingold позволяет осуществлять перепрограммировать опции вашего авто (эту область пока трогать точно не буду). Кроме того, программа содержит детальное описание основных узлов и агрегатов, которые я например не встречал в свободном доступе в интернет. Короче говоря, очень рекомендую увлеченным владельцам. По мере изучения буду стараться выкладывать интересный функционал программы.

Читайте также:  Диф диагностика тиа и ишемического инсульта

Источник

Сообщества › BMW диагностика и кодирование › Блог › Полезные программы/утилиты для работы с ЭБУ BMW

Доброго времени суток всем!
В данной записи, хочу привести список полезных программ-помощников при работе с ЭБУ BMW. Этими программами я пользуюсь сам, какие то из них служат утилитами, какие то из них просто помощниками в получении нужной информации. Зачастую эта информация нужна для работы уже для основных программ ЭБУ, таких как NCS-Expert например. Подробное описание и руководства по программам я описывать не буду, так как разобраться в этих программах ни составит никакого труда, в течении 5-и минут. Ссылки на скачивание так же будут в данной записи, актуальные версии на сегодняшний день.

1) NcsDummy
Программа помощник при кодировании ЭБУ BMW, при работе с NCS-Expert. Программа позволяет изменять те или иные строки и параметры файла FSW/PSW как с файлом .TRC, так же с последующей заменой файла .MAN в папке WORK программы NCS-Expert. Программа осуществляет пояснения тех или иных параметров на английском языке, осуществляет поиск нужных строк, с последующей установкой требуемого значения. Программа так же позволяем работать с файлом FSW/PSW без подключения к авто, для создания своего файла, с последующем кодированием. Программа проста и удобна в использовании, не составит никакого труда в ней разобраться. Подробнее, можно почитать здесь.

2) BMW Coding Tool
Программа позволяет удобно и в два нажатия нам импортировать файлы Sp-Daten требуемых кузовов для работы с программами NCS-Expert и WinKFP. Программа так же является помощником при работе с NCS-Expert, при кодировании ЭБУ, позволяет изменять требуемые параметры, осуществлять поиск строк, открывать файл FSW/PSW в один клик, изменять его и перезаписывать. Программа так же поможет открыть требуемые папки программ (WinKFP/NCS-Expert) в один клик.

Читайте также:  Переломы крупных костей клиника диагностика осложнения

3) SA-Helper
Программа позволяет узнать номера прошивок с различными опциями для блоков управления двигателем автомобилей BMW. Инструкция по работе находится в архиве, а так же необходимая информация.

4) Testo
Программа работает в дополнение к EDIABAS с ЭБУ двигателя, со многими моделями DDE и DME. Программа позволяет считать необходимые данные с блока управления двигателем, прочитать показатели и базовые параметры, удобно так же отображение в виде датчиков и запись логов мотора. Чтобы программа работала корректно, требуется установленный пакет BMW Standart Tools.

5) VIN_CheckDigit
Утилита, для подсчета контрольной (checksum) цифры VIN.

6) Zeko
Программа для составления так называемого центрального кода ZCS более старых кузовов (е39, е38, е46).
Как мы знаем данные ZCS раскладываются на 3 составляющие:
1. GM — содержит информацию о кузове, о рулевом управлении, модели двигателя и т.п.
2. SA — опции установленные в машине
3. VN — список версий номеров ЭБУ(типа драйверов) для кодировки
Чтоб добавить или удалить опцию например 168 нужно пересчитать SA и заново записать его в приборку (KMB) и EWS. Если меняли двигатель нужно пересчитать GM и переписать его на авто, использовав программу NCS-Expert. Вот собственно в этом может и помочь программа Zeko.

7) BMW Order
Программа для подсчета составляющей SA центрального кода ZCS.

Вот собственно все программы-утилиты которыми пользуюсь я, если еще какую либо программу полезную найду, то обязательно добавлю в запись. Получилось не мало информации, но, причина проста, пытался все доступно объяснить и изложить, дабы было меньше вопросов в будущем.
Буду рад если помог, хоть и есть данная информация в сети Интернет, но, не в одном месте, все это требуется искать, изучать и тд.

Всем спасибо за внимание, всем мира и добра!

Источник

BMW 5 series Touring Е34 Orientblau › Бортжурнал › Диагностика е34 м60? — Легко!

Задался я в очередной раз вопросом, что расход в 23-24 литра по городу — малость ненормально. Тыкать пальцем в небо, меняя все подряд — конечно хорошо, но малость не бюджетно. Желательно скатать на диагностику. Но тут включается встроенный синдром еврея… Отдавать деньги за 10 минут «диагностики», где максимум скажут есть ошибки или нет, да еще никто не даст нормально пошариться в параметрах машины… Да и еще попробуй найти грамотного диагноста. В общем было решено копать самому, благо в свое время mad8 прикупил все необходимое для этого неблагодарного дела.

Читайте также:  Профилактика осложнений и ошибок в диагностике и лечении кариеса

Только было одно маленькое но. Однажды мы уже пробовали подключить мой тачан к компу через установленную и настроенную INPA. Настроена она была под бывшую машину Мэда с m50b25… Мою читать она не захотела… Поэтому пришлось устанавливать все с нуля и самому разбираться… Три дня и три ночи бился ваш покорный слуга с драконами кодинга и дебилизмом эмуляторов… В итоге выявился список необходимого софта для запуска…

1) Windows XP SP3
2) INPA EDIABAS v6.4.7 (не проверял именно этот источник, у меня был дистрибутив на компе)
3) VMWare Player (найдете сами, найти легко, для некомерции бесплатно)
4) Easy Dis v44_44old

Ну и сама инструкция по установке лежит в интернете. Называется «BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf». Установка полностью по ней, за исключением пары моментов. Во — первых, DiagHead для Диса можно и не ставить. Во — вторых, когда доходим до выбора интерфейса, инструкция предлагает нам установить std:obd под эмулятор com через usb, соответственно это будет не правильно — выбираем интерфейс ADS. Все остальное по инструкции.

Правильный порядок запуска DIS прост:
1) Запускаем ifhsrv32.exe из папки EDIABAS\bin
2) Запускаем VMware Player, указываем файлы виртуальной машины DIS и запускаем её. Минимальный объем памяти под виртуальную машину советую не менее 512 Mb. Хотя будьте готовы, что DIS все равно очень вдумчивая и медленная программа. К тому же у меня периодически выпадает ноут с синим экраном смерти. Но при должном упорстве и желании продраться сквозь толпы глюков все равно можно

Источник

Adblock
detector