Меню

Bmw шнур для диагностики

BMW 5 series 530d 3 литра эмоций › Бортжурнал › Самостоятельная диагностика BMW…Часть 1 — эпопея со шнурком

Всем привет, давно хотел сделать данную запись, да все времени не хватало. Вот наконец-то собрался…

Еще до покупки Е60, я знал, что машина просто напичкана электроникой, куча различных датчиков, метры проводов и сотни проблем. По сравнению с моей E39 «небо и земля»…

Поэтому я уже тогда знал, что отдельной статьей расходов будет «поездки к автодиагностам на комп». Что меня не очень устраивало и поэтому захотелось попробовать поработать диагностом самостоятельно. Вроде не все так сложно: шнур, ноут, программы и, собственно, авто. Сразу скажу спасибо dundukya за его грамотные посты и помощь.

Моя главная цель: считывание ошибок, наблюдение за работой оборудования авто, ну может быть в будущем заменить АКБ, прописать какую-нибудь мелочь и т.д. Тем самым экономя 10$ за каждое посещение мастера, тем более что у китайчан шнур стоит 15$!

Хотел уже заказывать кабель на АЛИ, как случайно нашел кабель у знакомого, который с ним так и не разобрался, ему в свою очередь он достался еще от одного знакомого, который в нем тоже не разобрался)) И тут понеслась…

Съездил за кабелем, кабель INPA K+DCAN, с белым чипом, есть еще с зеленым, существует много мнений чем они различаются, но у меня выбора не было, буду работать с тем, что есть. Кстати про выбор кабеля можно почитать здесь.

Далее предстояла установка программ. Все делал по посту dundukya , отличная статья по установке BMW Standard Tools (EDIABAS, INPA, NCSExpert). Все последовательно и подробно, ошибиться тяжело (хотя я, как оказалось потом, сумел это сделать). Все устанавливал на Win10 x64 через «устрнанение проблем с совместимостью», по-другому не работает. Установил, время на часах 00-20, руки чесались сбегать к машине и проверить, но жена покрутила пальцем у виска))) Ладно думаю, есть еще Rheingold, тем более скачиваться будет долго.

Установка Rheingold проходила также легко, как и установка предыдущего пакета программ, благодаря еще одно отличной статье. Спустя час уже открывал машину с ноутом и кабелем в руках, заводим, подключаем, запускаем прогу и…как в той рекламе, ничего не произошло. INPA выбивает ошибку

Ну, правильно, не могло же все так гладко идти. Короче расстроенный вернулся домой, опять на форумы, опять искать инфу.
Опять же по совету dundukya было решено соединить 7 и 8 пины. Насколько я понял, 8 пин на плате ни к чему не подключен, хотя в машинах через этот пин идет информация, а связь всех блоков для диагностирования идет через 7 пин, поэтому их надо соединить. Не хочу вдаваться в подробности, да и не надо мне это…

Читайте также:  Газель распиновка колодки диагностики

Источник

BMW 5 series 528i Strokermann › Бортжурнал › Диагностика старых моделей BMW (ADS) через K-DCAN кабель.

Привет всем!
Давненько ничего не писал, но появился очень хороший повод.
Как вы (наверное) знаете что старые баржи не диагностятся простым K-DCAN шнурком, в отличии от кузовов начиная с е39, е46 (сименсы на е34 еще можно как то зацепить).

А всё почему? Потому что старые кузова диагностятся по ADS протоколу. Тоесть там и адаптер свой, и настройка INPA немного отличается от обычных USB’шных OBD’шек. Долгое время я был уверен что обычный K-DCAN не подключить к нашим тачкам тк протоколы разные и все в том роде. Адаптеры работающие по ADS’у были такие:

Ладно, хватит вступления, пора диагностить.
Устанавливаем на ноут пакет Standart tools 2.0.3. и драйвера к своему кабелю.
Устанавливаете по инструкции для K-Line. Вот очень хорошая инструкция: www.drive2.ru/l/496725819398291544/
После всех манипуляций получаем комп подготовленный для диагностики е39, е46 итд.
Теперь ползём в директорию C:\EDIABAS\Bin
Там обнаруживаем файл OBD32.dll. Сохраняем его куда нибудь в безопасное место.
Скачиваем отсюда архив yadi.sk/d/nWFdJ0yfhUarwA
Из него копируем с заменой модифицированный OBD32.dll в C:\EDIABAS\Bin.
Пол дела сделано! Осталось подключить OBD2 к 20pin разьему. Подключаем по следующей схеме:

Тем самым мы перемыкаем две TX шины (у меня на авто 1994 года один пин был пустой) и одну RX шину в общую и подключаем к контакту шины K-Line на OBD2 адаптере.
Запускаем инпу, выбираем свой кузов и любой из присутствующих своих блоков.
На этом в принципе и всё, машина выходит на связь полноценно, пусть и с некоторыми задержками по времени.
На моём авто я спокойно подключился к DME (Bosch 413), ABS, SRS, KOMBI, ZKE.
Вот и ВСЁ! Никаких вам стационарных ПК, никаких железных COM-портов. Все по USB.
Позже попробую замоторить всё это через EasyDIS v44.
Всем удачи!

Источник

Сообщества › BMW диагностика и кодирование › Блог › Адаптеры для диагностики, кодирования и программирования BMW

Часто возникают вопросы, где купить провод, какой лучше и т.п.
Решил сделать готовую подборку:
Начну с самого популярного и востребованного кабеля:
INPA K+DCAN USB — уникальный диагностический комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального адаптера, который работает с оригинальным ПО концерна BMW.
С автомобильным адаптером BMW INPA K+DCAN появляется возможность осуществлять полнофункциональную диагностику транспортного средства, адаптацию блоков и узлов, кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. BMW INPA K+DCAN способен работать с автомобилями через K-линию и шину данных CAN, благодаря чему предоставляет возможности работы практически с любым блоком автомобиля.

Среди возможностей кабеля BMW INPA K+DCAN:
• Перепрограммирование блоков
• Отображение параметров датчиков в реальном времени
• Адаптация
• Перекодирование комплектаций
• Чтение и стирание кодов неполадок и многое другое

Читайте также:  Диагностика удовлетворенности родителей образовательным процессом

Даю ссылку на кабель именно с зеленой платой, как показывает практика, они чаще позволяют вычитать 1B код и меньше имеют проблем со стабильностью.
Купить INPA K+DCAN USB

BMW ENET Cable — интерфейс для кодирования и программирования автомобилей BMW F — серии через Ethernet, работает с программой E-sys. Также умеет отображать различные онлайн-показатели, считывать и удалять ошибки, коррекции, править и кодировать опции.
Существует в двух вариантах — с проводом и просто адаптер, к которому можно подсоединить патч-корд.

BMW ICOM (расшифровывается как Integrated Communication Optical Module) это диагностический комплекс, предназначен для осуществления диагностики автомобилей, программирования и кодирования ЭБУ (электронных блоков управления) всего модельного ряда BMW, в том числе BMW F-серии.

Имеет 3 интерфейса:
BMW ICOM А – поддерживает протоколы MOST, D-CAN, K-CAN.
BMW ICOM В – связь осуществляется по шине MOST
Возможно подключение к интерфейсу А посредством USB.
BMW ICOM С – 20-ти контактный кабель для диагностики устаревших моделей BMW

Крайне широкий функционал, поддержка ПО: ISTA/P;ISTA/D Rheingold/WinKFP/NcsExpert/INPA/E-sys

Также по сей день актуален BMW Scanner 1.4.0 для работы с устаревшими моделями марки.
BMW scanner 1.4.0 (Бобер)
Предназначен для работы с автомобилями марки БМВ в кузовах E38 (7′) E39(5′) E46(3′) E53(X5) E83(X3) E85(Z4)
Определяет модель, кузов, двигатель, комплектацию, коробку передач, комплектацию.
Чтение и сохранение в файлы:
Оперативных данных с датчиков автомобиля;
• EEPROM
• Программной памяти
• Данных о кодировании
• Количества ошибок (DTC) и ошибок теневой памяти
• Информации о программировании UIF (User Info Fields).
• Выполняет чтение и корректировку одометра.

Копирование кодировок ZCS (IKE — EWS) и FA (IKE — LCM)
• Дает описание ошибок в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS4
• Позволяет выполнять очистку ошибок в тех же модулях
• Выполняет чтение кода синхронизации EWS-DME в DME MS43.0
• Выполняет корректировку комплектации в SRS MRS4
• Оперативные данные в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS2 и MRS4
• Читает статусы ключей в EWS3
• Интерпретирует данные кодирования EWS3

з.ы. что ещё дополнить/подкорректировать, пишите в комментариях

Источник

BMW X5 › Бортжурнал › Посоветуйте кабель для диагностики

Вообщем не спец по диагностике, но все же — как проучил авто, на приборке ошибка аирбага. Решил купить себе кабель для того чтобы вовремя проводить диагностику и убарть данный косяк. Посоветуйте по опыту что брать и какую прогу ставить на ноут 🙂

BMW X5 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

BMW X5, 2001

BMW X5, 2000

BMW X5, 2005

BMW X5, 2004

Комментарии 19

покупай бмв сканеер и инпу, более чем досиаточно

Читайте также:  Абсцесс легкого дифференциальная диагностика таблица

А бмв сканер 1.4 только на ХР работает?

У меня на 10ке и инпа и сканер пашет без проблем. Бмвсканер более простой и понятный в обращении но и менее функциональный чем инпа. У инпы очень большой функционал-от чтения ошибок до кодирования, замены вин, прошивка блоков. Сканером тоже можно прошить но результат рперации стремный

а есть ссылна на софт под 8ку? (бмв сканер)

С офф сайта качаеш и ставиш. А дрова дай мне свой имэйл я скину

У меня есть Инпа со всеми прогами. Покупал в carmod.ru. Могу продать, так как машины уже нет

Тоже использую обычный кабель с али, фото уже тут есть, слелал к нему еще тумблер, чтоб замыкать-размыкать 7,8 пины. Основная программа для диагностики у меня Rheingold, удобный интерфейс у нее. Еще установлена INPA, она удобна тем, что не жрет ресурсов компа, а так же есть наглядоное отображение параметров, раньше еще был DIS, но из-за запуска через виртуальную машину он мне не понравился.

Только для новичков на заметку… Инпа хороша в правильных руках, , , так как человек видящий её впервые — может по не знанию и неопытности усыпить автомобиль и на долго✌✌✌

Рейнголдом удобно смотреть ошибки . Удобное дерево блоков. Так же инструкции и рекомендации по устранению выявленных неполадок со всеми схемами. Ну и жрет он компьютерных мощностей до … много ) инпа — удобно смотреть показатели, коррекции итд. Работает при низкомощном оборудовании.

Обычный кабель с алишки для диагностики бмв. Самые популярные проги — инпа и рейнголд. Ссылками на софт и инструкциями по установке могу поделится.

Могу скинуть через ВК. Там все в документах. Сюда ни как не прикрепить.

Обычный кабель с алишки для диагностики бмв. Самые популярные проги — инпа и рейнголд. Ссылками на софт и инструкциями по установке могу поделится.

Есть еще одно примечание. Кабель брать только с зеленой платой, как на фото.

А есть инфа по настройки прог чтоб делов не налелать

Обычный кабель с алишки для диагностики бмв. Самые популярные проги — инпа и рейнголд. Ссылками на софт и инструкциями по установке могу поделится.

А можно ссылку в али на кабель?

ru.aliexpress.com/item/Be…B&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10152_10208_10065_10151_10068_5330017_5310019_5210019_10301_10136_10137_10060_10155_10062_437_10154_5340019_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_5220019_10103_10102_10096_5290019_5320019_10169_10052_10053_5350019_10107_10050_10142_10051_5270019_5260019_10084_10083_10119_10080_10082_10081_5240019_10110_519_5230019_10111_10112_10113_10114_10182_5250019_10078_10079_10073_5280019_10123_10120_10189_10127_142_10125, searchweb201603_9, ppcSwitch_3&btsid=51ee3915-242b-410d-8dea-b9326222425b&algo_expid=56140e5b-bed4-4975-854e-bf2b3e82b570-0&algo_pvid=56140e5b-bed4-4975-854e-bf2b3e82b570

ru.aliexpress.com/item/Be…B&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10152_10208_10065_10151_10068_5330017_5310019_5210019_10301_10136_10137_10060_10155_10062_437_10154_5340019_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_5220019_10103_10102_10096_5290019_5320019_10169_10052_10053_5350019_10107_10050_10142_10051_5270019_5260019_10084_10083_10119_10080_10082_10081_5240019_10110_519_5230019_10111_10112_10113_10114_10182_5250019_10078_10079_10073_5280019_10123_10120_10189_10127_142_10125, searchweb201603_9, ppcSwitch_3&btsid=51ee3915-242b-410d-8dea-b9326222425b&algo_expid=56140e5b-bed4-4975-854e-bf2b3e82b570-0&algo_pvid=56140e5b-bed4-4975-854e-bf2b3e82b570

Вообщем пришел кабель по ссылке, с диском INPA.установил на Win7 64bit, заходит в двигатель и коробку, а все осталные блоки недоступны. Пишет что нет связи с блоком. Можт кто сталкивался, что я делаю не так?
Update: 7 и 8 контакты замкнул, все стало супер!

Источник

Adblock
detector