Меню

Bmw x5 e70 диагностика своими руками

BMW X5 › Бортжурнал › Первая самостоятельная диагностика.))

Привет товарищи!)
Как я и писал ранее, хочу научиться сам делать диагностику и кодировать тачку. Весь софт я установил недели две назад, и вот свершилось — пришел провод! Набрал пива и мяса, и поехал с семьей на дачу) пока разжигал костёр решил подключить комп к машине. Подключил комп, вроде всё хорошо) инпа запустилась. Конечно новичку тут совсем ничего не понять. какие то графики, непонятные обозначения.

Тыкал тыкал. пока не появилась ошибка, что-то типо «не могу сделать тест». После чего тачка просто не завелась. Стартер крутил а тачка не заводилась. Я начал нервничать, включил Рейнголд, посмотреть ошибки. Было 14 записей. Некоторые не страшные а некоторые печальные) Может Вы мне подскажите с чего мне начать? может у кого были подобные ошибки?

1.Свеча накаливания цилиндра 1, активизация
2.Свеча накаливания цилиндра 2, активизация

Что случилось то? Вроде работает все нормально, тачка заводится с пол оборота и ездит. что еще за активизация?

3.Несоответствие времени регулировки на подъем сзади слева
4.Несоответствие времени регулировки на подъем

Это еще что такое? Почему ошибки две?) Не понимаю что за трабл. У меня была ошибка дорожного просвета или что то типо того (машинка такая с стрелочками вверх и вниз) Появляется когда захочет. обычно когда что то нагрузить. Потом пропадает. Не разу не видел чтобы машина была опущена. Стояла 6 дней во дворе — как штык. Сталкивался кто-нибудь? куда копать ?

5. Неисправность обогрева зеркала на стороне пассажира

Тут я так понимаю надо проверить работает обогрев на деле или нет, если не работает то сниму элемент и посмотрю подключение. Если подключение есть то замена элемента? или еще что-нибудь может быть?

6. Ультразвуковой датчик левый средний передний

Ну я так понимаю датчик парковки накрылся — уже заказал, если не поможет замена датчика то проводка.

7. Обогрев заднего правого сиденья

Понятия не имею что делать)) наверное ехать к электрику или просто забить, я же сзади не езжу 😀

8. датчик системы AUC

Это датчик отвечающий за циркуляцию воздуха в салоне относительно внешней среды. Проверю контакт если нормальный то замена.

9. Неверные данные PDC

Это ошибка следствие пункта 6, БК ругается при включении задней передачи, мол камера не работает)

10. Левый задний противотуманный фонарь/двухступенчатый стоп-сигнал
11. Правый задний противотуманный фонарь/двухступенчатый стоп-сигнал

ВОобще хз, лампочки вроде нормальные…

12. Неисправность провода K-CAN

13. Сообщение (датчик запотевания, 0x2D1) отсутствует

Я так понял лобаш поменяли а датчик не поставили. Да?)

Читайте также:  Диагностика и регулировка углов установки колес

14. Сообщение (датчик автоматической системы контроля загрязнённости наруж.

Наверное следствие пункта 8.)

Собственно вот что мы имеем по ошибкам. Буду рад всем советам и комментариям, всем спасибо за внимание!)

PS
Машину завёл после того как снял клемму минут на 5) Так и не понял что произошло.)

Источник

BMW 5 series 530d 3 литра эмоций › Бортжурнал › Самостоятельная диагностика BMW…Часть 1 — эпопея со шнурком

Всем привет, давно хотел сделать данную запись, да все времени не хватало. Вот наконец-то собрался…

Еще до покупки Е60, я знал, что машина просто напичкана электроникой, куча различных датчиков, метры проводов и сотни проблем. По сравнению с моей E39 «небо и земля»…

Поэтому я уже тогда знал, что отдельной статьей расходов будет «поездки к автодиагностам на комп». Что меня не очень устраивало и поэтому захотелось попробовать поработать диагностом самостоятельно. Вроде не все так сложно: шнур, ноут, программы и, собственно, авто. Сразу скажу спасибо dundukya за его грамотные посты и помощь.

Моя главная цель: считывание ошибок, наблюдение за работой оборудования авто, ну может быть в будущем заменить АКБ, прописать какую-нибудь мелочь и т.д. Тем самым экономя 10$ за каждое посещение мастера, тем более что у китайчан шнур стоит 15$!

Хотел уже заказывать кабель на АЛИ, как случайно нашел кабель у знакомого, который с ним так и не разобрался, ему в свою очередь он достался еще от одного знакомого, который в нем тоже не разобрался)) И тут понеслась…

Съездил за кабелем, кабель INPA K+DCAN, с белым чипом, есть еще с зеленым, существует много мнений чем они различаются, но у меня выбора не было, буду работать с тем, что есть. Кстати про выбор кабеля можно почитать здесь.

Далее предстояла установка программ. Все делал по посту dundukya , отличная статья по установке BMW Standard Tools (EDIABAS, INPA, NCSExpert). Все последовательно и подробно, ошибиться тяжело (хотя я, как оказалось потом, сумел это сделать). Все устанавливал на Win10 x64 через «устрнанение проблем с совместимостью», по-другому не работает. Установил, время на часах 00-20, руки чесались сбегать к машине и проверить, но жена покрутила пальцем у виска))) Ладно думаю, есть еще Rheingold, тем более скачиваться будет долго.

Установка Rheingold проходила также легко, как и установка предыдущего пакета программ, благодаря еще одно отличной статье. Спустя час уже открывал машину с ноутом и кабелем в руках, заводим, подключаем, запускаем прогу и…как в той рекламе, ничего не произошло. INPA выбивает ошибку

Ну, правильно, не могло же все так гладко идти. Короче расстроенный вернулся домой, опять на форумы, опять искать инфу.
Опять же по совету dundukya было решено соединить 7 и 8 пины. Насколько я понял, 8 пин на плате ни к чему не подключен, хотя в машинах через этот пин идет информация, а связь всех блоков для диагностирования идет через 7 пин, поэтому их надо соединить. Не хочу вдаваться в подробности, да и не надо мне это…

Читайте также:  Наиболее точный метод диагностики повреждений коленного сустава

Источник

BMW 5 series ///M530d › Бортжурнал › Диагностика своими руками

Не хотел я связываться с диагностикой, считал это очень муторным для меня делом. Но обстоятельства с телефоном (об этом в следующей записи) заставили меня заняться ее вплотную.

Вначале был заказан кабель с Китая.

Еще до получения посылки начал штудировать интернет по поводу софта. Много всего перебрал — голова болела. Напоролся на более-менее нормальную ссылку. По ней установил DIS (именно он мне нужен был). Начал подключать — нифига! Что только не пробовал. Автор статьи сказал, что кабель мертвый пришел.

Ладно, думаю — поищу еще. Напоролся на RHEINGOLD. Описания понравились, и, большой плюс для меня, полностью на русском языке. Принялся за установку. За основу взял запись пользователя dundukya . Там он советует установку данной программы через INPA, что я и сделал.

Начал подключать… И снова нифига! Что за бред! Договорился уже с ним, чтобы он поковырялся, но внезапно наткнулся на запись про еще одну диагностику. Там у человека был точно такой же кабель. Так он в нем запаял 7 и 8 пин, что автор записи про RHEINGOLD говорил делать не нужно в кабелях с зеленой платой.

Эту же процедуру сделал и я. И о чудо! Все заработало!

Не пожалел, что потратил столько времени. Диагностика своими руками — вещь стоящая. Столько всего! Но во время работы почувствовал одно неудобство — мой ноутбук. Батарею держит как-то не определенно (хоть она и новая с Китая) и не удобен в использовании по габаритам. Принял решение купить нетбук.

И еще купил флешку на 32 Gb USB 3.0.

Цена вопроса:
Кабель — 13$
Нетбук — 100$
Флешка — 14$

Источник

BMW X5 🚀 Царь Пушка 🚜💪 › Бортжурнал › Rheingold- программа для самостоятельной диагностики и программирования автомобилей BMW

Не склонен обожествлять баварцев, но нужно отдать им должное, они способны создавать автомобили, вызывающие прилив положительных эмоций. Автомобиль для меня никогда не был просто средством передвижения, а с момента владения первым BMW автомобильная тематика стала одним из основных хобби, прочно войдя в мою повседневную жизнь. Но ограничиваться банальными вещами типа подбора стандартных элементов для будущего тюнинга и прочтением бесконечных статей по автомобильной тематике нет никакого желания. Хочется идти дальше. Разобраться к примеру как устроен современный дизельный ДВС. Что такое EGT. По какой шине происходит обмен данными между электронными блоками современных BMW и каким образом это было организовано в течении 2-3 последних поколений и так далее и тому подобное. Очень многие любят умничать на форумах и в реальной жизни, и я тому не исключение, однако лишь единицы обладают хоть какими-то реальными знаниями, находящимися за пределами маркетинговых статей десятка сайтов. Зачем мне разбираться в этой «ерунде» ? Во-первых, мне это действительно интересно. Осознанный интерес взрослого человека. Во-вторых, погружение в подобную тему позволяет тебе лучше разбираться в вопросах ремонта своего авто. Развод на деньги недобросовестным сервисменам будет сделать уже чуть сложнее, проверено на собственном опыте. В-третьих, любая активность рождает новые коммуникации, новые потенциальные горизонты в быстро меняющемся современном мире. Короче говоря, чем заняться каждый выбирает сам, а я перейду к сути сегодняшнего поста.

Читайте также:  Стандарт оснащения кабинета ультразвуковой диагностики поликлиники

Не так давно делал диагностику своего нового авто у одного очень толкового специалиста в области BMW.
Пару часов товарищ лихо стучал по кнопкам своего ноутбука, вдоль и поперек изучая мой будущий авто с помощью программы Rheingold, давая параллельно детальные комментарии по различным аспектам.
Выяснил, что установить себе подобную программу не составляет большой проблемы, здесь на D2 нашел несколько статей, в деталях описывающих процесс установки. Для занятых есть вариант найти спеца, который все установит за вас на ваш компьютер. Шнурок для диагностики также приобрести не проблема, для F-серии стоимость составит примерно 1000р., через али экспресс и того дешевле. Детальное описание возможностей программы можно найти в Internet, в двух словах программа позволяет читать и удалять ошибки по вашему авто (за то же самое в сервисе с вас каждый раз берут 2000 рублей), мониторить технические характеристики в реальном времени всех узлов и агрегатов имеющих соответствующие датчики (в том числе характеристики АКПП характеризующие ее износ, температуру работы двигателя и выхлопных газов, давления наддува и температуру наддувочного воздуха в турбинах и прочее). Rheingold позволяет осуществлять перепрограммировать опции вашего авто (эту область пока трогать точно не буду). Кроме того, программа содержит детальное описание основных узлов и агрегатов, которые я например не встречал в свободном доступе в интернет. Короче говоря, очень рекомендую увлеченным владельцам. По мере изучения буду стараться выкладывать интересный функционал программы.

Источник

Adblock
detector