Меню

Citroen c4 grand picasso диагностика

Citroen C4 Picasso #матрацевозка 2.0i РКПП › Бортжурнал › Небольшая диагностика робота по параметрам Лексии

Понимаю, что немного зачастил сообщениями, но есть у меня еще одна просьба, на этот раз к владельцам робота.

Вчера закончил читать 92 страницы темы на форуме Ситроена о проблемах и неисправностях. Было очень страшно. 🙂 Просто, робот на нашей машине это еще одна потенциальная возможность встрять где-нибудь вдали от дома, а в случайном сервисе с этим хитрым устройством вряд ли что сделают. Поэтому решил тоже немного поподробней его изучить.

В общем, вопрос такой (копирну с форума).

Пару месяцев назад заметил что на холостом ходу насос гидропривода как-то подозрительно частенько срабатывает. Хотя возможно раньше я просто не обращал на это внимания, либо он действительно срабатывал реже. Тут в теме есть несколько упоминаний о периодичности нормальной работы насоса, но хотелось бы собрать более четкую статистику.

Подключил Лексию, вывел графики, записал видео, потом просмотрел в спокойной обстановке.
У меня сейчас выходит так.
На холостом ходу при разомнкутом сцеплении давление от макс до мин спадает за 16-24 секунды (возможно зависит от температуры окружающего воздуха, или от нагретости механизмов сцепления, я не знаю).
На холостом ходу при замкнутом сцеплении давление от макс до мин спадает гораздо дольше — за 1 минуту 30 сек.
Накачка давления моторчиком занимает примерно 2 секунды.

Вот графики. 2 картинки при разомкнутом сцеплении, 1 при замкнутом. Время между двумя вертикальными полосками сетки 7 секунд.

Кому несложно, померяйте, пожалуйста, у себя эти параметры. Будет интересно сравнить.

Сделать это очень просто — подключаем Лексию, идем в коробку-робот, выбираем «Индивидуальные значения параметров», там в пункте «Состояние коробки передач» желательно выбрать три параметра: «Положение исполнительного механизма сцепления», «Положение сцепления» и «Гидравлическое давление».

Далее посмотреть графики на холостом ходу при разомкнутом и замкнутом сцеплениях (контролировать по показаниям «Положение сцепления»). Чтобы сцепление замкнулось надо подождать 5 минут на нейтрали ничего не делая, либо иногда оно изначально замкнуто после старта двигателя (тут алгоритма не понял, но пару раз такое было). Чтобы сцепление разомкнулось, достаточно щелкнуть рычаг переключения передач куда-нибудь.

Читайте также:  Смд центр молекулярной диагностики солнечногорск

Ну а дальше посчитать по таймеру, либо снять видео, либо сделать скриншот. Буду очень признателен!

И второй вопрос по поводу параметра «Положение исполнительного механизма сцепления». Есть у меня один косяк. Заметил его после обновления прошивок электронных блоков у ОД. Не могу сказать был ли он до обновления, т. к. прошивки обновил почти сразу после покупки машины. Когда подъезжаешь к перекрестку и встаешь в ожидании зеленого света, из сцепления периодически раздаются короткие глухие удары с содроганием всего авто. Один в один как в первом сообщении этой темы.

Мне показалось, что в жаркую погоду это больше проявляется. Когда стал смотреть графики в Лексии, обратил внимание, что исполнительный механизм сцепления действительно периодически немного дергается. И происходит это почти всегда на минимуме давления, перед включением насоса (видно по графикам на картинке 1. Верхний график — это как раз дерганья выжимного). Поэтому хотел бы узнать как выглядят эти графики у других людей.

Источник

Citroen Grand C4 Picasso 2.0 робот Пикачу › Бортжурнал › Активация Евросвета Изменение работы стеклоочистителей

Получил сканер для диагностики PSA по простому Lexia.
Уже давно был скачал образ виртуальной машины с диагбоксом версии 7,83. И сразу рванул менять настройки.
Разобрался. Все получилось через lexia.
1.Включил евро свет.
Только не очень понял переключатель стоит в положение авто днем включаются фары без габаритов. Еду через какое то время смотрю включон полный свет по датчику света.
2. изменил работу переключателя стеклоочистителя. Теперь вниз включает дворники смахнуть воду. 1 вверх включает авто режим. Настройку подсмотрел тут
Было так:

Далее выбираем » Кодирование»
Далее выбираем «Обзорность»

Далее выбрать строку «Наличие рычага с режимом импульсной активизации системы автоматической очистки»
У нас в этой строке дорлжно значится «Да»

Читайте также:  Неинвазивная пренатальная генетическая диагностика анеуплоидий что это

Далее кодируем » Нет»

3. Отключил раздельное открытие дверей. Напрягает 2 раза нажимать разблокировки.
Тут делал по наитию. В охрана сигнализация кажется и там прям конкретный пункт про отпирание дверей.
Хотел включить подсветку поворота противотуманкой. Но вовремя вспомнил, что я в них ксенон поставил. Пока он разгорится поворот закончится)))
Теперь вопросы:
Журнал ошибок начинается почему то со 137480км.
Вопрос по ятуру остался. Надо ли активировать CD changer или нет? Я активировать и теперь по нему идут ошибки. Не обнаружен. Активировать его в диагбоксе. В лексии пишет, что не активированный.

Citroen Grand C4 Picasso 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже

Citroen C3, 2011

Citroen C4, 2006

Citroen Spacetourer, 2017

Citroen C4, 2017

Комментарии 21

Не бросайте тапки…Купил жене Ситроенчик с 4 и удивился тому, что на правом подрулевом переключателе (речь идет о дворниках) есть шкала и ползунок для изменения скорости работы дворников. Но…они вообще не двигаются. Почему ?

либо надо по сильнее, либо не то пытаетесь повернуть

Вот фото. Испробовал все варианты. Как муляж.Вообще то. это 26-я машина в моей жизни, удивлен.

У меня в лексии нет этой строчки. Может нужно bsi перешивать?

Я приложил фото строчки. Посмотри чуть ниже

Подскажите как активировать включение туманок при повороте руля. Через лексу. Мне нужен путь

Блок bsi, ремонт, телекодирование, освещение и там в самом низу про освещение. У меня не получилось

А какого года авто?

Хотел включить подсветку поворота противотуманкой. Но вовремя вспомнил, что я в них ксенон поставил. Пока он разгорится поворот закончится)))

Читайте также:  Герпетическая инфекция дифференциальная диагностика

а вот тут интересно, чего как?

где что в лексии/диагбоксе нажать, чтобы подсвечивались повороты?

Помощь при вождении. bsi блок освещение.

вот это мне и нужно ))

Помощь при вождении. bsi блок освещение.

съездил на лексию. зашел в BSI-телекодирование-освещение. там в самом низу, как я понял, надо «тип освещения на вираже». у меня стоит по умолчанию «специфическое освещение отсутствует». есть варианты:
-статическое освещение управляемое интеллектуальным сервисным модулем
-статическое освещение управляемое калькулятором системы поворотных фар
-динамическое освещение поворотные фары
———————————
ничего из предложенного эффекта не дало((
машина 2011 год, led нету

У меня тоже не заработало.
Как я понял надо ставить:
статическое освещение управляемое интеллектуальным сервисным модулем.
Я поставил. Не работает.

интеллектуального сервисного модуля в машине не хватает видимо
так что не всем суждено повороты подсвечивать

Ну и ладно. Меня не парит.

Надо выполнить 2 требования:
1.Включить в меню Персонализации дисплея отображение опции включения дневного света
2. В параметрах BSI включить опцию «Фары дневного света и габариты включаются раздельно»
Тогда фары и габариты будут включаться после запуска двигателя и не будет подсветки кнопок, но при повороте переключателя в режим «габариты» фары выключатся и останутся только габариты, далее можно включить фары и габариты и подсветку кнопок, как и обычно.
Я могу напутать с некоторыми названиями, т.к. уж больно меню у них длинное. Лучше в DiagBox работать из графического меню, где все блоки разрисованы на кубики.:)
Я на днях выложу пост про то как сам настраивал. Тоже только сделал.

Источник

Adblock
detector