Меню

Форсунки hpi scania ремонт

Ремонт форсунок Scania HPI

.

Мы осуществляем ремонт форсунок Scania HPI, в том числе восстановление (ремонт) электроклапанов (актуаторов) насос-форсунок Scania HPI
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 6 500 руб.

Цена на ремонт форсунок Scania HPI (с НДС):*

Ремонт форсунок Scania HPI (раб. + зч) от 6 500 руб.
Ремонт актуаторов Scania HPI (раб. + зч) на стенде 5 000 7 000 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля дилерским сканером Scania VCI 1 500 руб.
Ремонт механических форсунок Scania подробнее см. здесь от 350 руб.
Ремонт форсунок Scania PDE подробнее см. здесь от 3 500 до 13 500 руб.

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На автомобили марки Scania устанавливаются 3 разные системы впрыска топлива:
– механические форсунки + ТНВД от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки системы PDE от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки от американского производителя HPI подробнее см. здесь

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Scania HPI производства Cummins, в том числе ремонт актуаторов с настройкой (электроклапанов) на стенде.

Насос-форсунка Scania HPI представляют собой стандартные электронные насос-форсунки, произведенные в сотрудничестве Scania с Cummins (США). Компания Cummins – это один из мировых лидеров в области производства двигателей, которая базирующаяся в США. Насос-форсунки Scania HPI – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Scania HPI составляет от 6 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Scania HPI или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, производитель не раскрывает технологии ремонта данных изделий
– во-вторых, производитель не поставляет оригинальные комплектующие для ремонта
– в-третьих мы в нашей лаборатории потратили много времени для создания уникальной технологии по восстановлению актуаторов (электроклапанов), а также их настройке на стенде. На текущий момент, мы обладаем передовой технологией, которая позволяет добиться ресурса до 90% от нового изделия

Цене на новые насос-форсунки Scania HPI начинаются от 1 000 долларов США за штуку, полное восстановление всего комплекта (включая ремонт актуаторов) обойдется по цене стоимости 1 новой насос-форсунки.

Таким образом Ваша экономия составит до 85% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы насос-форсунок Scania HPI:
– мотор Scania троит
– Scania не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Scania
– трудности при запуске (не заводится)

Читайте также:  Ремонт гидроизоляции фундамента своими руками

Диагностика Scania производится нами дилерским прибором Scania VCI.

Почему Первый Дизельный Завод?

1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили турецкие, итальянские и китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

Мы ремонтируем форсунки Scania HPI №: 1464994, 1473430, 1481827, 1499257, 1499714, 1521977, 1521978, 1529790, 1579261, 1731091, 1764364, 1764365, 1846348, 1846349, 1846350, 1846351.

Источник

Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Интересные факты о компании «Скания»
  • Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя
  • Каковы основные симптомы неисправности форсунок Scania
  • Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»
  • Какие, по мнению автовладельцев, форсунки «Скания» лучше – PDE тли HPI

Иногда появляется потребность сделать ремонт форсунок «Скания». Да, эта шведская фирма на сегодняшний день – едва ли не лучший в мире производитель грузового транспорта. Но даже самая надежная техника со временем выходит из строя.

И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации.

Пара слов о компании «Скания»

Шведская компания Scania создана в 1891 году. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.

Сегодня Scania – одна из крупнейших компаний-производителей грузовиков и автобусов. Другим важным направлением её деятельности является изготовление промышленных и судовых дизельных двигателей. Все ресурсы компания направляет на развитие производства, это её основное отличие от подобных автоконцернов.

Scania не страшны экономические кризисы: как показала практика, даже в тяжёлые для производителей грузовой техники годы шведский гигант всегда получал высокую прибыль. Scania – это надёжность и качество дизельных двигателей во всех уголках земного шара даже в самых неблагоприятных условиях!

Помимо Швеции, в настоящее время производственные площади концерна базируются в таких странах как Франция, Нидерланды, Аргентина, Бразилия, Польша, Россия. Всего насчитывается 11 заводов Scania. Продукция их в 2004 и 2009 гг.. получала престижные международные награды «Грузовик года».

Дизельные двигатели с эмблемой Scania в полной мере отвечают всем современным экологическим требованиям. На текущий момент они снабжены высокотехнологичными насос-форсунками Cummins и Bosch.

Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя

Безупречное многократно подтверждённое качество грузовиков «Скания», деталей, из которых эта техника производится, не гарантируют тем не менее бесконечного их функционирования. Состояние тех же насос-форсунок в процессе использования зависит от применяемого масла и топлива.

Сейчас «Скания» снабжается двумя видами насос-форсунок:

  • Scania HPI – механическая насос-форсунка компании Cummins (HPI-инжектор высокого давления). Представляет из себя два актуатора (клапана) объёма топлива; два актуатора (клапана) опережения впрыска; сами насос-форсунки;
  • электронная насос-форсунка фирмы Bosh (PDE).

Если определены неисправности в работе этих деталей, рекомендуется первым делом обратиться в специализированные сервисы, которые обладают соответствующим оборудованием, так как в любой ситуации ремонт предваряется детальной диагностикой. В сервисах ее производят на специальном стенде. Все компоненты подвергаются испытанию при различных нагрузках двигателя. Подобную проверку целесообразно проводить регулярно, не доводя до поломок.

Читайте также:  Набережная воткинска после ремонта

Электронные насос-форсунки «Скания» оснащаются механическими составляющими, которые, к сожалению, не застрахованы от естественного износа и повреждений. Самым уязвимым для поломок является клапанный узел, ведь он принимает на себя наибольшую нагрузку при функционировании двигателя. Также часто подвержен поломкам распылитель. Третье место в данном антирейтинге у электромагнитной части и плунжера. Редко, но случается, что ломается корпус, пружина.

Рекомендуем

Отметим, что большинство поломок не произошли бы при использовании хорошего топлива. Сама фирма «Скания» очень тщательно контролирует качество комплектующих деталей: так, размеры зазоров узлов электромагнитной части у них не превышают два микрона. Герметичность клапана могут нарушить механические частицы, содержащиеся в недостаточно качественном топливе (в высококачественном они ничтожно малы). Мощность двигателя при наличии повреждений и нарушении герметичности снижается, а расход топлива повышается. Процесс дефектовки позволяет определить повреждения, образовавшиеся от частиц некачественного топлива.

Определённые проблемы можно решить путем чистки или замены частей насос-форсунки, не прибегая к замене детали целиком. В других ситуациях без этого не обойтись. Ассортимент как оригинальных, так и аналогичных форсунок на рынке представлен довольно широко.

Основные симптомы неисправности форсунок Scania

Даже при образцовом качестве дизельные двигатели Scania имеют свои слабые места. В зоне риска – насос-форсунки, которые размещают на головке блока цилиндров для дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания. Регулярные высокие нагрузки, повышенное давление (до 200 атм), да ещё и зачастую топливо низкого качества способствуют скорому загрязнению и износу форсунок. Происходит нарушение настройки системы контроля впрыска, что влечёт сбой функционирования всего двигателя, блока цилиндров, поршней и ТНВД.

Ремонт форсунок «Скания» неизбежен, если обнаружены следующие симптомы:

  • Первый признак поломки форсунки – это троение двигателя. К данному дефекту также приводит механический износ распылителя или клапанного узла, поломка электромагнита, разрыв в электрической сети.
  • Второй признак – двигатель стал потреблять больше топлива при прежней тяге, либо выхлопная труба выбрасывает в атмосферу густой чёрный дым. Повреждения стенок в распылителе обычно вызывают описанные неприятности.
  • Третий признак наблюдается гораздо реже – когда перерасход топлива сигнализирует об общем износе форсунки. Разумеется, единственно верным решением проблемы будет замена детали.
  • Если же и двигатель троит, и дым идёт столь сильный, что, кажется, того и гляди раздастся взрыв, скорее всего, придётся заменять распылитель насос-форсунки.

Если стоит задача сэкономить деньги и не заменять полностью данный блок, потребуется квалифицированный ремонт форсунок «Скания», и обращаться следует только к проверенному грамотному специалисту.

Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»

Хорошая новость в том, что поломка случается не сразу во всех, а в одном определённом цилиндре. Это значит, что автомобиль остаётся работоспособным. Но поступивший сигнал недопустимо оставлять без внимания, меры нужны незамедлительные. Иначе есть угроза капитального ремонта, сопряжённого с гораздо большими расходами.

Рекомендуем

Для решения проблемы можно приехать в сервисный центр. Там ремонт насос-форсунок «Скания» начнётся с диагностики дефектов на специальном стенде, по её итогам профессионал определяет: ремонтировать или заменять сломанную часть. Желательно производить замену полного комплекта форсунок, для того чтобы у всех оказался одинаковый срок службы.

Насос-форсунки, пригодные для ремонта, исправляют в специальной лаборатории, а затем устанавливают весь комплект. Далее их вновь проверяются на стенде. Мастер настраивает параметры. Проводится окончательная общая диагностика машины, выдаётся гарантия, рекомендации по эксплуатации топливной системы.

Но можно пойти и другим путем: привезти в сервис-центр на диагностику и ремонт снятые насос-форсунки. Там их проверят, починят, проведут испытание на стенде и вернут в исправном виде. Период ремонта будет зависеть как от вида модели, так и от степени дефекта. Например, капитальный ремонт форсунки hpi «Скания» занимает 2–3 дня.

Вариант, когда мастер сам снимает форсунки с автомобиля и потом полностью диагностирует машину, конечно предпочтительнее с точки зрения гарантии качества. Выбирать в любом случае автовладельцу. Мало кому не хочется сэкономить и сделать ремонт менее затратным. В то же время хозяину Scania, как и любой другой марки, необходима гарантия решения проблемы: чтобы «сделать и забыть». Какие тут могут таиться подводные камни?

Читайте также:  Ремонт наполнителя сидений автомобиля

Экономя на диагностике и не обращаясь в сервис, мы лечим поломку практически вслепую. Вероятность тут 50 %: либо угадали, либо нет. Причём, если проверка после снятия форсунок покажет, что они были вполне работоспособны, значит, время было потрачено впустую. А проблема останется нерешённой, и диагностику делать и оплачивать всё равно придётся. Также отметим, что снимать/устанавливать насос-форсунки своими руками, особенно не имея опыта, достаточно рискованно.

Без полной тестовой проверки топливной системы и всей машины после установки нового комплекта форсунок нет гарантии, что все функционирует исправно. Существует опасность, что, устанавливая форсунки своими руками, вы можете нарушить работу топливной системы и двигателя в том числе. Таким же образом можно было купить новую батарейку, установить её неправильно и решить, что проблема в батарейке.

Многие водители придерживаются мнения, что ремонт насос-форсунок «Скания» как PDE, так и HPI невозможен. Оно ошибочное и действительности не соответствует. После проведения грамотных восстановительных манипуляций форсунки «Скания» будут функционировать как новые. Зачастую требуется вовсе не капитальный ремонт, а, например, только чистка ультразвуком.

Рекомендуем

Цены на ремонт и восстановление насос-форсунок «Скания» варьируются в техцентрах не сильно. Средняя стоимость ремонта форсунок в настоящее время находится в пределах 13 000–20 000 рублей и зависит от степени повреждений, а также местоположения автосервиса.

Какие форсунки «Скания» лучше – PDE или HPI: мнения автовладельцев

«Форсунки PDE всегда проявляли себя отлично, со временем они только немного модернизируются. Никогда у меня не возникало проблем с диагностикой и ремонтом форсунок «Скания» PDE. Запчасти на топливную дешёвые, можно даже поставить оригинал, но не официальный, а BOSH, выйдет дешевле в 3–4 раза. Что касается HPI, считаю, тут как повезёт. Но при нашей жизни кому интересно играть в рулетку, когда дело касается авто?».

Нечего и думать

«ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».

Ощущения только положительные!

«После года эксплуатации HPI отмечаю только положительные моменты: в мороз машина заводилась без проблем, соляра хоть летняя – только заведи. Ничего неожиданного за год не преподнесла, потом продал. Буквально сегодня звонил новому владельцу, расспросил, как машинка. Не жалуется, только был глюк: в мороз завел, она заглохла, поменял фильтры, прокачал стартером – и в путь!».

Каждый выбирает сам

«Лично для меня предпочтительнее форсунки PDE. Ремонт обойдётся дешевле. Работают лучше. И, насколько располагаю информацией, HРІ снят с производства. С другой стороны, BOSH нежнее, если можно так выразиться. В общем, тут, наверное, все от человека зависит, дело личного вкуса».

Главное – машина останется на ходу

«Форсунки «Скания» PDE обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который требуется доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход горючего. А еще нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки. Именно такая конструкция обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок проблема почти всегда будет только в одном цилиндре. То есть даже в случае поломки машина останется на ходу – а по мне, так это самое главное. Важно просто поддерживать работоспособность форсунок, чтобы машина не напоминала медленный, дымящий и тарахтящий утюг».

Источник

Adblock
detector