Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › стучит об днище колено трубы глушителя
чуваки подскажите чем можна обмотать колено трубы глушителя, а то уже задолбал этот стук об днище ))) думал фольгой обмотать которая идет на теплый пол а там оказалось что это клиенка которая будет плавиться и вонять
Комментарии 27
думаю может как написали выше лопатой отгнуть колено да и все
и там уже по другому не сделаешь потому что наваряно капец а поменять сейчас немогу на новое
это не я варилэто до меня
после установки нестандартной системы (3110 с 402 на газ 2402) кое-где труба упиралась. Подогнул на месте лопатой (черенком), биений нет.
у меня новые штаны неправильно загнуты и тоже стучали по днищу, по лонжерону. на место контакта намотал асбестовой веревки и закрепил двумя хомутами. стука нет.
а что то термостойкое взять типа стекловаты и обмотать ее алюминевой фольгой а потом зажать хомутами?
а я фиг его знает) лишь бы не загорелось
у меня новые штаны неправильно загнуты и тоже стучали по днищу, по лонжерону. на место контакта намотал асбестовой веревки и закрепил двумя хомутами. стука нет.
было такое, тоже после установки новых штанов, думал кривые. Оказалось — порвана левая подушка двигателя
не, подушки недавно менялись, целые пока что)
Правильно вначале написали: не надо ничем обматывать, просто гуся этого самого прокрутить в сторону, подальше от днища, предварительно конечно ослабив хомуты. Сам с этим биением сталкивался, когда поменял резонатор и глушак.\Потом подправил и всё в порядке.
Газ 31105 глушитель стучит
shinbonda, смотри траверсу.
__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Газ 31105 глушитель стучит
оторвал штаны.. купил новые, поставил, и даже на холостых штаны долбят по кузову.. растояние от кузова где то 5мм
долбит в районе схождения 2 труб о какой то выступ на кузове..
то ухо что на штанах я никогда не крепил да и оно не понятно к чему и как должно крепиться..
возможно получиться если ослабить 4 гайки и чуть повернуть в бок штаны.. возможно этого хватит, но блин, кто менял штаны знает, что эта операция мега неудобная.. затягивать надо очень сильно, иначе гайки откручиваются.
гайки я поставил новые, 2 шпильки даже заменил.. но в любом случае повторное их откручивание и закручивание 1-2 часа..
Aleks17, именно волговские.. написано было на 3110 под двигатель 406. с прорезью.
Ferum, у меня не за лонжерон, в самом низу цепляет, там какой то выступ есть.. скос.. вот по нему долбит..
на первом фото я стрелкой указал где долбит по кузову.
__________________
Нева19:Чингиз; jabber:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Нева19:Чингиз; jabber:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Aleks17, именно волговские.. написано было на 3110 под двигатель 406. с прорезью.
Ferum, у меня не за лонжерон, в самом низу цепляет, там какой то выступ есть.. скос.. вот по нему долбит..
на первом фото я стрелкой указал где долбит по кузову.
Ferum, я думал, только с резинкой мож какой.. но, свои штаны я потерял очень интересно.. по этому решил, что эта затея может привести к тому же результату.
а было так.. соскочил в дороге глушитель.. выскочил из трубы (именно секция глушитель). погода была дождливая и лезть под машину было не айс, задрал сторону домкратом, снял колесо, открутил крепление глушителя к кузову и убрал всё это дело в багажник. остались штаны и маленький резонатор что после штанов.. через тысячи 2 километров слышу что то по асфальту волочится, остановился, смотрю доп.резонатор до земли отвис. открыл капот, трубы штанов как то полопались чуть.. и буквально километров через 5 вырвало до конца штаны..
осталась одна пластина крепления штанов к колектору.. так куски трубы оставшейся на ней как болгаркой ровно срезаны..
так что боюсь, что клин или просто удары по кузову могут привести к такому же результату.
Стуки в подвеске и трансмиссии Волга 31105 2004-2009
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае понадобится помощник.
Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.
1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних и верхних рычагов передней подвески, резиновых втулок и шарниров стоек стабилизатора. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.
2. Проверьте состояние верхней подушки и.
5. Проверьте износ резинометаллических шарниров осей верхних рычагов.
8. Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).
9. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук, и их необходимо заменить.
10. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.
11. Проверьте состояние резиновых втулок в передних и.
13. Проверьте состояние резиновых подушек и резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Замените подушки и шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.
14. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Стук в подвеске?
31105. При езде по большим неровностям (медленно), при повороте (от 30 км/ч), при резком торможении (даже 5 км/ч) раздается звонкий стук. Причем как кордан стучит я слышу — он стучит глухо. Раскачивал машину по-всякому, даже по диагонали — не стучит, поэтому слесарь под машиной ничего криминального не обнаружил. Что это может быть?
Комментарии 26
Ха! У меня такая же проблема с подвеской, просто стою на месте и когда поворачиваю руль прям стук такой от души идёт, вроде как с лева, друг лазил сказал что с шаровыми всё норм это что-то в трапеции, так вот всё-жи что-жи? Ты устранил проблему с подвеской? А ну так и налюбой малой скорости стучит я уже на цапфы грешу что открутились)))
трапеция подзакусывает вот и стучит. у себя наблюдаю такую же ситуацию, тоже грешил на рычаги и маятник, все облазил и подергал.
разбирать и мазать. рваные пыльники в замену.
Скорее всего сайлентблоки рычагов смотреть надо, если трапеция рулевая — то залезь и подёргай её туда-сюда, ещё могут быть стойки стабилизатора (яйца) — они будут стучать причём звонко
у меня из-за убитых саленблоков на торможении подвеска грохотала.
у меня так стойка стабилизатора стучала (болтики раскрутились и она юзала в верх и вниз)
Загнал на яму — стучит маятник. Готовлю денежку.
порядка 600р. родной газовский
У меня та же фигня, я пока не обращаю на нее внимания, музыку включил погромче и все — никаких стуков. =))))
«- У меня чет подвеска стучит?
— Да ты буфер в багажник кинь и все!)))»
Трапеция скорей всего, стойка стабилизатора стучит в основном на неровностях, но не при повороте.
у друга тоже подобный стук был, только спереди и справа. и оказалось знаете что? плохо привернутая выхлопная труба 😀 а он уже подвеску хотел перебирать… машинка у него 31105 с крысой.
Могут стучать рулевые шарниры. Раздолбанные сайлентблоки в рычагах.
У меня сейчас такой стук на низких скоростях. на скорости 60-80 я подозреваю, что его не слышно из-за шума двигателя.
Смени шаровые пальцы рулевых тяг и маятниковый рычаг полностью (не стоит заморачиваться с его ремонтом). Только будь внимателен — маятниковые рычаги бывают нескольких видов.
Какие виды бывают и как отличить?
У меня вот другая проблема. Иногда на кочках, скорее на плавных, на не большой скорости, бывает звук как будто выпрямляется пружина. От чего он может быть? Порой пугаюсь как бы пружина из чашки не вылетела.
Надо смотреть по каталогу, а проще — подъехать к магазину, вывернуть колёса вправо и приложить по месту.
Какие виды бывают и как отличить?
У меня вот другая проблема. Иногда на кочках, скорее на плавных, на не большой скорости, бывает звук как будто выпрямляется пружина. От чего он может быть? Порой пугаюсь как бы пружина из чашки не вылетела.
Маятники бывают 2 видов, а точнее от 3110 и 31105 — они разные по длине, на 3110 оно длиннее. 2-х видов — на подшипнике и на втулках — тут смотри сам что для тебя лучше, я за — втулки
Смени шаровые пальцы рулевых тяг и маятниковый рычаг полностью (не стоит заморачиваться с его ремонтом). Только будь внимателен — маятниковые рычаги бывают нескольких видов.
Спасибо! Так и сделаю!
Смени шаровые пальцы рулевых тяг и маятниковый рычаг полностью (не стоит заморачиваться с его ремонтом). Только будь внимателен — маятниковые рычаги бывают нескольких видов.
как понять что рул.тягам конец? стоят крепко, люфта нет
ГАЗ-31029 ничего не стучит и длинные болты в подвеске не ломает.
Суппорт тоже может стук давать… есть тема даже такая, кажется у zOOOrg «Устраняем стук супортов» www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/
Смотри трапецию на предмет задевания и проверь пружины на целостность
скорее всего стойки стабилизатора (косточки)
Рулевую тропецыю смотрел? У меня стук из-за неё примерно такойже как у тебя.