Меню

Где находится стартер на фиат альбеа фото

FIAT Albea Black Edition › Бортжурнал › Чистка стартера (долой визг).

Всем доброе утро и хорошего начала недели!
Если кто то видел мою временную запись в субботу, то могли догадаться, что мои более менее прямые неопытные руки добрались до визжащего стартера))

Фотографий и детального обзора тут будет по минимуму, так как в субботу планировал съездить к тёще и посмотреть футбол, да и сама тема неоднократно поднималась на просторах драйва2 и непосредственно среди водителей альбеек. По работе со стартером пользовался непосредственно двумя записями:
Запись №1
Запись №2
Купил смазку ЛИТОЛ-24, вооружился боевым настроем, отличным настроением и отправился в гараж.

Первые трудности возникли при демонтаже стартера. Не сразу удалось понять где находится и в целом найти верхний болт крепления стартера, но после получаса исследований подкапотного пространства и периодических спусков в яму, я его все таки нашел. Откручивал его сверху, предварительно сняв аккумулятор и открутив его площадку. Далее открутил клеммы от стартера (деражатся на одной гайке на 13), открутил нижний болт и снял стартер.

Разбор прошел как по маслу, грязи меньше чем я ожидал, но все таки было достаточно.

Собрал все обратно, установил. Наивно полагая что на этом манипуляции со стартером были окончены, собрал обратно площадку от акума, поставил акум, счастливый уселся в машину, попробовал завести… ЩЕЛЧОК и тишина… попробовал еще пару раз, та же картина. первая мысль, где то плохой контакт, переснял все клеммы, слегка подчистил. та же ситуация… По времени я уже не успевал доехать до тещи, да и собственно было уже не на чем, поэтому пошел домой, поужинали с женой, я немного подуспокоился, посмотрел футбол… это «прибавило» мне оптимизма… и в 9ом часу я снова направился в гараж…

Решил создать запись со сложившейся проблемой (кстати, большое спасибо всем кто откликнулся и даже сделали репост!) и принялся снова все разбирать. Еще раз перебрал стартер, кое где подмазал поставил обратно, подключил все, не заводится, все тот же ЩЕЛЧОК! Начал зачищать более тщательно все контакты, практически до блеска, ЩЕЛЧОК! Еще раз открутил и прикрутил стартер, может как то криво его утсановил. ЩЕЛЧОК! Сел, спокойно прикинул что может быть не так… контакты проверил, кроме стартера никуда не лазил, акум уже даже ставил на подзарядку, решил еще раз снять стартер.
Начал откручивать нижний болт (клемму решил открутить потом) и тут… откуда то сверху падает провод с пустой клемой… я смотрю на нее, в голове перебрав всевозможные ругательства и матные заклинания… прикрутил ее к общему пучку с клеммами на стартере, поставил акум без площадки, накинул клеммы, ЗАВЕЛ! Наверное минут 10 я просто сидел не двигаясь, в ступоре… Глянул на часы, 22:30, днем из дома я уже в 13:00. Молча, без каких либо уже эмоций все собрал, собрал инструмент, прибрался в гараже и поехал домой.

На следующий день завел, никакого визга. Посмотрим на сколько хватит. Отправились к теще, где я решился поставить наконец таки ДХО, об этом в слудующих записях.
Цена вопроса: целый день потраченного времени и нервов… Литол покупал еще на той неделе, в районе 150р.

Источник

Стартер Fiat Albea

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Читайте также:  Кран шаровой 11с33п ду50 ру16 фланцевый

Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

Демонтированный для диагностики стартер

В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

Шестеренка эпицикл Три шестерни-сателлита

Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

Визуальный осмотр состояния бендикса

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

Оригинальный стартер Альбеа

Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

Маркировка родного стартера

Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 113962 4600-5200
Bosch 986019301 8200-9500
As-pl S4028 3800-4600
WPS 32726N 5300-6100
Behr-Hella CS1379 2900-3300

Требуемые инструменты

Для успешной замены стартера на Альбеа необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 13’
Отвертка С прямым лезвием
Рожковый ключ ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 13’
Трещотка С удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей

Часть работ предполагает наличие доступа снизу автомобиля. Поэтому замену стартера можно выполнять только если есть смотровая яма, эстакада или подъемник.

Процесс замены стартера

Замена стартера на Альбеа производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

Читайте также:  Какие шаровые для xc90

Место нахождения стартера

Замена стартера не слишком сложное мероприятие. При возникновении любых проблем рекомендуется посмотреть тематическое видео. Соблюдение правильности действий позволит избежать травм и повреждений машины.

Похожее:

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Стартер Fiat Albea

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 113962 4600-5200
Bosch 986019301 8200-9500
As-pl S4028 3800-4600
WPS 32726N 5300-6100
Behr-Hella CS1379 2900-3300

Требуемые инструменты

Для успешной замены стартера на Альбеа необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка «на 8», «на 10», «на 12», «на 13»
Отвертка С прямым лезвием
Рожковый ключ «на 8», «на 10», «на 12», «на 13»
Трещотка С удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей

Часть работ предполагает наличие доступа снизу автомобиля. Поэтому замену стартера можно выполнять только если есть смотровая яма, эстакада или подъемник.

Процесс замены стартера

Замена стартера на Альбеа производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

Замена стартера не слишком сложное мероприятие. При возникновении любых проблем рекомендуется посмотреть тематическое видео. Соблюдение правильности действий позволит избежать травм и повреждений машины.

Источник

FIAT Albea Comfort БМП › Бортжурнал › 26.10.2014 — реанимация стартера

Своеобразный FlashBack… т.к. история эта окончилась месяца 4 назад…
Вот наконец-то я созрел описать мои приключения со стартером, а точнее их окончание…
Но, как оказалось, история эта началась началась немного раньше. (об этом напишу позднее)
Напросился к корешу в гараж с ямой и понеслась…
Воображение рисовало картины одну мрачнее другой:
1. Кирдык коллектору ротора стартера
2. Хана «втягивающему»
3. «Пинцет» бендиксу
4. Тупо стерлись щетки и т.п.
Само-собой разумеется что все это сводилось к «простой» покупке нового стартера, т.к. он по частям не продается, ессно!
В общем снял. Стартер — HITACHI!

Подключил к аккуму — работает, сволочь! Как это понимать твою?!
Разобрал и… ОБРАДОВАЛСЯ! Стартер чуть-ли не в идеальном состоянии: имелся, конечно, износ коллектора и щеток, соответствующий пробегу ;-), но еще 100% хватит на столько-же и даже больше; имелись значительные отложения продуктов износа на внутренних поверхностях, а снаружи — подарки от РосАвтоДора…

Стартер разобрал по максимуму. Всё целое!

Что-то очистил ножом, что-то металлической щеткой. Всю (или почти всю) старую смазку размочил WD40 и стёр тряпками. С чем не совладал WD40 — то одолел очиститель карбюратора. Производителя называть не стану (не оплатили да и не поймут 😉 ), т.к. состав, скорее всего, мало чем отличается у разных производителей. Аэрозольный флакон 520мл — около 300рэ

Пришлось прогуляться до магаза за смазкой. Искал Циатим, но то-ли его выпускать перестали или (что скорее всего!) автомагазы им брезгуют из-за дешевизны. Потому взял тюбик какой-то для быстродвиж. деталей и т.п. По виду — тот-же Циатим — только серого цвета из-за спец.добавок. Цена около 200рэ.

Все смазал, собрал. Проверил работу от аккума — Ок!

Причина в перебоях работы моего стартера — в МОЕЙ невнимательности и торопливости при ИСТОРИИ с ГЕНЕРАТОРОМ.

Дело оказалось в особенности конструкции стартера да и конструкции Albea вообще.
Обычно, провод включения зажигания/стартера имеет свой собственный контакт/разъем/клемму. Но японско-итальянский конструкторский гений придумал сократить этот элемент, совместив его с плюсовой клеммой стартера!

Этот провод имеет клемму форму в виде кольца, которая садится на плюсовую клемму через изолирующую шайбу.

Силовой провод от генератора состоит из 2х частей(!): 1-я — от генератора к стартеру; 2-я — от стартера к аккумулятору.
Так вот: при ремонте генератора я недостаточно затянул гайку на плюсовой клемме стартера, боясь повредить её (латунная). Тем самым создал ненадежный контакт для кольцевой клеммы. Снасала это не проявлялось, но влага + реагенты сыграли свою подлую роль. В результате получалась такая ситуация: на «холодную» стартер крутит безупречно, но на «горячем» двигателе от его температуры шпилька незначительно удлинялась и контакт нарушался на столько, чтобы не срабатывал втягивающий соленоид.
Фотки скину потом.

Источник