Меню

Где находится стартер на форд фокус американец

FordManual.ru

Вы здесь

Стартер (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Система запуска.

Снятие

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Рассоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).

3. Отсоедините трубку сапуна (выпускной трубопровод фильтра очистки воздуха показан снятым для ясности).

4. Отсоедините выпускной трубопровод фильтра очистки воздуха от корпуса дроссельной заслонки и снимите фильтр очистки воздуха.

5. Выверните верхние болты стартера.

6. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

7. Расстыкуйте электрический разъем стартера.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Ford Focus 1. Принцип замены стартера.

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

Ремонт стартера Форд Фокус

замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec

Ремонт стартера Ford Focus II

Источник

221-3 Ремонт Focus I

Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи.
Стартер удобнее снимать с авто­мобиля, установленного на смот­ровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой передач).

. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.

Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.

Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.

. удерживает кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой передач.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стар­тера.

. и вынимаем болт вместе с кронштейном.

Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стар­тера.
Отводим стартер от картера и на­клоняем стартер, так чтобы полу­чить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.

Отсоединяем наконечники про­водов от стартера.

. и вынимаем стартер.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом 35 Н*м.

Источник

Стартер Ford Focus

Иногда даже качественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При возникновении проблем с этим механизмом, необходимым для запуска автомобиля не нужно переживать, так как большинство из неисправностей возможно ликвидировать, так как устройство легко заменить.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус 1 и как справиться с возникшим дефектом, расскажет статья.

Причины поломки стартера

Поломка стартера на модели форд фокус 1 может принести много неудобств владельцу машины, ведь именно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько причин, из-за которых стартер перестает нормально функционировать. К ним относятся:

Чтобы решить проблему, связанную с износом шестеренки, необходимо заменить не только ее, но и муфту.

Если возникла проблема с зубчиками, то требуется произвести замену маховика коленчатого вала. Стоит отметить, что такая неисправность редко происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как функционирует обмотка ротора. Кроме того, необходимо определить, щелкает ли втягивающее реле. Если характерный звук не исходит, то велика вероятность того, что проблема связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

Читайте также:  Как снять стартер чайзер 100

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность.

Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь. В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для замены изношенного, необходимо установить его.

Перед тем, как производить работы по замене оборудования, требуется понять, из каких комплектующих деталей состоит стартер. Понят это можно, не только взглянув на фото такого устройства, но и ознакомились со списком, представленным ниже.

При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты:

После этого необходимо произвести установку нового стартера, опираясь на этапы, указанные в пошаговой инструкции.

Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно. Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены и действовать в соответствии с инструкцией. Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет.

Источник

Где находится стартер форд фокус 2: рассказываем вопрос

Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

Как проверить стартер Форд Фокус 2

Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.

Как снять стартер на Форд Фокус 2

СНЯТИЕ СТАРТЕРА

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.

Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.

Выводим стартер из картера сцепления…

…и снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

Читайте также:  Глушители аудио видео сигналов

…отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

…с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

РАЗБОРКА СТАРТЕРА

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…

…и снимаем гайку и наконечник провода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

Снимаем тяговое реле.

Вынимаем якорь тягового реле…

…и пружину якоря.

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Снимаем переднюю крышку.

Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…

…и снимаем заднюю крышку.

Снимаем щеткодержатель.

Вынимаем якорь из корпуса стартера.
Поддев отверткой…

…снимаем опору рычага привода.

Вынимаем привод из передней крышки.

Отверткой поддеваем крышку…

…и снимаем крышку планетарного редуктора.

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

Снимаем ограничительное кольцо.

Пассатижами снимаем запорное кольцо.

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

Отверткой сдвигаем из проточки…

…и снимаем стопорное кольцо.

Снимаем коронную шестерню с вала привода

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

Снимаем рычаг привода.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Читайте также:  Кран шаровой фланцевый vexve цена

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

Как снять стартер на Форд Фокус 2

В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера. Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2.

Как и предшественник, второе поколение этого автомобиля сохранило отличную ремонтопригодность, благодаря чему даже неискушённый в таких вещах человек может осуществить большинство операций по снятию/установке тех или иных деталей и агрегатов самостоятельно, а вот ремонт лучше производить в специализированных сервисных центрах. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.

Необходимые инструменты для снятия стартера:

Срок службы стартера

Срок службы стартера на втором Фокусе не определён заводом, но после пробега в 50-70 тысяч есть вероятность выхода агрегата из строя.

При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

Общий алгоритм снятия.

Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется. Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак. Замену проводим в таком порядке:

Сняли корпус фильтра.

Два болта стартера.

Готова. Стартер сняли! Ура!

Установка стартера проводится в обратном порядке.

Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

стартерФорд Фокус 2

Запчасти на стартер (ревизия или замена)

Стартер в разобранном виде.

На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:

Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить. Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний:

Однако в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.

Таким образом, можно заменить стартер в сборе, либо заняться диагностикой и заменой его элементов. Контролируйте состояние стартера систематически, и тогда двигатель будет запускаться быстро и в любую погоду.

Источник