Меню

Где находится стартер на форд транзит фото

Стартер Ford Transit

Стартер автомобиля обеспечивает пуск в системе зажигания, передавая крутящий момент на первичный поворот коленчатого вала посредством электродвигателя.

Время работы стартера в общей электроцепи составляет несколько секунд: получая питание от аккумулятора постоянного тока, 4-х полосный мотор начинает вращение бендикса, который имеет сцепление с маховиком посредством возвратной муфты, до тех пор, когда скорость вращения коленвала становится быстрее и срабатывает воспламенение топливной смеси. Существует два вида стартеров:

Выбор стартера на Форд Транзит определяется по типу его двигателя: бензиновый или дизельный. Дизельные агрегаты требуют большего усилия первичного поворота, поэтому оснащаются редукторными стартерами повышенной мощности с большей ёмкостью в сравнении с безредукторными для бензиновых двигателей. При выборе всегда учитывают мощность двигателя автомобиля – чем больше лошадиных сил, тем выше должен быть показатель ёмкости стартера.

Преимущество безредукторного стартера в его большом ресурсе работы, меньшей стоимости и ремонтопригодности: отсутствие дополнительного узла (редуктора) даёт высокую скорость срабатывания сцепления бендикса с маховиком. Минусом считается малая мощность и чувствительность к низким температурам – при холодном пуске двигателя на морозе ёмкости бывает недостаточно для безотказного запуска.

Основные проблемы со стартером на Форд Транзит:

Все эти неисправности делятся на два типа: механические или электрические. Тип поломки определяет необходимость замены стартера на новый: в некоторых случаях бывает достаточно зачистить контакты клемм или заменить реле, при механической неисправности возможна замена бендикса, маховика, муфты, буферной или возвратной пружин. Не подлежащим ремонту диагностируют узлы редуктора, обмотки якоря, повреждения вала и подшипников приводов.

Срок службы нового стартера в среднем составляет около пяти лет в зависимости от условий эксплуатации и количества холодных пусков. Причины быстрого выхода из строя механизмов: работа в низких или высоких температурных режимах, использование некачественных масел в дизельных агрегатах, экстремальные нагрузки в агрессивной среде, воздействие влаги. При должном уходе и своевременном ТО ресурс стартера можно продлить в два-три раза. Для этого рекомендуют производить обработку деталей и узлов специальными смазками, присадками и антикоррозийным составом.

Движущие механические элементы (подшипники, вал, шлицевые соединения, шестерёнки) обрабатывают антифрикционной литиевой смазкой (например, «Molykote BR Plus»), которая обеспечивает пластичность, защищает от излишнего перегрева, попадания загрязнений. Для обработки частей планетарных передач редуктора и обгонной муфты используют смазочные присадки на силиконовых основах, устойчивые к большим перепадам температур («Molykote 7514»). Для предохранения от влаги проводки и контактов клемм применяют ингибиторную антикоррозийную обработку на основе синтетических смол.

Контрактный восстановленный стартер на Форд Транзит стоит в три-четыре раза дешевле нового, однако гарантии на него сервисы не дают. Новый механизм подбирают по VIN, где учитывают артикул, модель двигателя, мощность и ёмкость электроцепи. Оригинальные запчасти на Форд, как правило, дороже аналогов, при этом практически все автомобильные комплектующие на Европейском рынке стандартизированы и подходят для любых моделей.

Аналоги оригинального стартера для Форд Транзит

Бренд Страна Мощность Напряжение Артикул Цена
Bosch Германия 2 Квт 12 В 0001 109 324 11 200 руб.
Bosch Германия 2 Квт 12 В 0001 109 387 15 750 руб.
JP Group Дания 2 Квт 12 В 159 0300 900 8 950 руб.
ERA Италия 2 Квт 12 В 220 353 7 300 руб.
ATL Германия 2 Квт 12 В А 21 810 7 890 руб.
WAI global США 2 Квт 12 В 332 43N 6 900 руб.
DA Silvia Франция 2 Квт 12 В MSQ01 14 6 700 руб.

Снятие и установка стартера на Форд Транзит

Перед заменой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи, инструмент для работы: простой ключ на «13», торцевые переходники «10», «13».

Читайте также:  Как установить гбц на ваз 2109 видео

Новый стартер устанавливается в обратной последовательности. После монтажа следует обратить снимание на состояние проводки, клемм, при необходимости провести диагностику со специальным оборудованием. Для этого замеряют номинальную силу тока на самом якоре при подключённой аккумуляторной батареи – показатели амперметра должны соответствовать значениям: не ниже 11,5В, 90А.

Похожее:

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Стартер Ford Transit

Стартер автомобиля обеспечивает пуск в системе зажигания, передавая крутящий момент на первичный поворот коленчатого вала посредством электродвигателя.

Время работы стартера в общей электроцепи составляет несколько секунд: получая питание от аккумулятора постоянного тока, 4-х полосный мотор начинает вращение бендикса, который имеет сцепление с маховиком посредством возвратной муфты, до тех пор, когда скорость вращения коленвала становится быстрее и срабатывает воспламенение топливной смеси. Существует два вида стартеров:

Выбор стартера на Форд Транзит определяется по типу его двигателя: бензиновый или дизельный. Дизельные агрегаты требуют большего усилия первичного поворота, поэтому оснащаются редукторными стартерами повышенной мощности с большей ёмкостью в сравнении с безредукторными для бензиновых двигателей. При выборе всегда учитывают мощность двигателя автомобиля – чем больше лошадиных сил, тем выше должен быть показатель ёмкости стартера.

Преимущество безредукторного стартера в его большом ресурсе работы, меньшей стоимости и ремонтопригодности: отсутствие дополнительного узла (редуктора) даёт высокую скорость срабатывания сцепления бендикса с маховиком. Минусом считается малая мощность и чувствительность к низким температурам – при холодном пуске двигателя на морозе ёмкости бывает недостаточно для безотказного запуска.

Основные проблемы со стартером на Форд Транзит:

Все эти неисправности делятся на два типа: механические или электрические. Тип поломки определяет необходимость замены стартера на новый: в некоторых случаях бывает достаточно зачистить контакты клемм или заменить реле, при механической неисправности возможна замена бендикса, маховика, муфты, буферной или возвратной пружин. Не подлежащим ремонту диагностируют узлы редуктора, обмотки якоря, повреждения вала и подшипников приводов.

Срок службы нового стартера в среднем составляет около пяти лет в зависимости от условий эксплуатации и количества холодных пусков. Причины быстрого выхода из строя механизмов: работа в низких или высоких температурных режимах, использование некачественных масел в дизельных агрегатах, экстремальные нагрузки в агрессивной среде, воздействие влаги. При должном уходе и своевременном ТО ресурс стартера можно продлить в два-три раза. Для этого рекомендуют производить обработку деталей и узлов специальными смазками, присадками и антикоррозийным составом.

Движущие механические элементы (подшипники, вал, шлицевые соединения, шестерёнки) обрабатывают антифрикционной литиевой смазкой (например, «Molykote BR Plus»), которая обеспечивает пластичность, защищает от излишнего перегрева, попадания загрязнений. Для обработки частей планетарных передач редуктора и обгонной муфты используют смазочные присадки на силиконовых основах, устойчивые к большим перепадам температур («Molykote 7514»). Для предохранения от влаги проводки и контактов клемм применяют ингибиторную антикоррозийную обработку на основе синтетических смол.

Контрактный восстановленный стартер на Форд Транзит стоит в три-четыре раза дешевле нового, однако гарантии на него сервисы не дают. Новый механизм подбирают по VIN, где учитывают артикул, модель двигателя, мощность и ёмкость электроцепи. Оригинальные запчасти на Форд, как правило, дороже аналогов, при этом практически все автомобильные комплектующие на Европейском рынке стандартизированы и подходят для любых моделей.

Аналоги оригинального стартера для Форд Транзит

Бренд Страна Мощность Напряжение Артикул Цена
Bosch Германия 2 Квт 12 В 0001 109 324 11 200 руб.
Bosch Германия 2 Квт 12 В 0001 109 387 15 750 руб.
JP Group Дания 2 Квт 12 В 159 0300 900 8 950 руб.
ERA Италия 2 Квт 12 В 220 353 7 300 руб.
ATL Германия 2 Квт 12 В А 21 810 7 890 руб.
WAI global США 2 Квт 12 В 332 43N 6 900 руб.
DA Silvia Франция 2 Квт 12 В MSQ01 14 6 700 руб.

Снятие и установка стартера на Форд Транзит

Перед заменой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи, инструмент для работы: простой ключ на «13», торцевые переходники «10», «13».

Новый стартер устанавливается в обратной последовательности. После монтажа следует обратить снимание на состояние проводки, клемм, при необходимости провести диагностику со специальным оборудованием. Для этого замеряют номинальную силу тока на самом якоре при подключённой аккумуляторной батареи – показатели амперметра должны соответствовать значениям: не ниже 11,5В, 90А.

Источник

Стартер форд транзит: где находится, как снять, замена

Приборы электрической системы и электрооборудование автомобиля Форд Транзит

Электрическая система Форд Транзит имеет напряжение 12 В. Система состоит из аккумулятора, генератора со встроенным регулятором напряжения, стартера, различных электроприборов, выключателей и электропроводки. Отрицательные выводы аккумулятора, генератора и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом автомобиля).

На автомобили Ford Transit устанавливаются генераторы переменного тока Bosch или Lucas со встроенными выпрямителем и регулятором напряжения.

Генератор приводится в движение от коленчатого вала двигателя ремнем водяного насоса. На дизельных моделях к генератору сзади прикреплен вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы.

Аккумулятор не требует обслуживания (или требует минимального обслуживания), и при работе двигателя подзаряжается генератором.

Аккумулятор на дизельных моделях Форд Транзит имеет значительно большую емкость, чем на бензиновых. На некоторых ранних моделях с дизельным двигателем устанавливалось два аккумулятора, соединенных параллельно. Стартер Форд Транзит с предварительным зацеплением шестерен включается при помощи втягивающего реле (соленоида).

Аккумулятор Форд Транзит расположен в моторном отсеке слева (на бензиновых моделях) или справа (на дизельных моделях). На некоторых ранних дизельных моделях устанавливалось два аккумулятора — в этом случае они располагаются справа и слева. Перед отсоединением проводов от аккумулятора убедитесь, что все электроприборы выключены. Запомните расположение проводов, затем ослабьте гайку на клемме отрицательного провода и снимите клемму с проводом с вывода аккумулятора. Отведите клемму в сторону как можно дальше. Снимите пластмассовую крышку с положительной клеммы, затем ослабьте гайку и снимите положительную клемму с проводом и также отведите ее в сторону. Отверните болт зажима и снимите зажим аккумулятора или освободите крепежную ленту. Поднимите аккумулятор Форд Транзит с поддона, держа его вертикально, и не допуская его контакта с одеждой. Очистите выводы и корпус аккумулятора, а также клеммы, зажим и поддон. Установка производится в обратном снятию порядке. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккумулятора и клеммы проводов. Сначала присоединяйте положительную клемму, а затем — отрицательную. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Рис. 195. Болты крепления генератора Форд Транзит

Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора (рис.195), сдвиньте генератор в сторону двигателя, чтобы ослабить приводной ремень, и снимите ремень со шкива генератора. Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит. Провода закреплены на генераторе либо с помощью разъема, либо гайками, находящимися под пластмассовой крышкой. Перед отсоединением запомните расположение проводов, чтобы не перепутать их в дальнейшем. Рис. 196. Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса (дизель) Форд Транзит На дизельном двигателе отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади (рис. 196). Выверните болты крепления генератора и снимите генератор с двигателя Ford Transit.

Щетки генератора и регулятор напряжения Форд Транзит — проверка и замена

Снимите генератор. На дизельных моделях Ford Transit отверните три болта и снимите с генератора вакуумный насос.

Рис. 197. Детали генератора Bosch автомобиля Форд Транзит

Рис. 198. Детали генератора Lucas автомобиля Форд Транзит

Отверните винты и снимите с генератора щеткодержатель и регулятор напряжения. На генераторах Lucas реле замыкает контакты, и ток идет по цепи наименьшего электрического сопротивления (вольтметр должен показать напряжение не более 0.5 В). Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0.5 В, замените контакты или втягивающее реле в сборе. Рис. 199. Схема проверки обмотки соленоида (втягивающего реле) стартера Форд Транзит Если эти проверки не выявили неисправность, проверьте сам стартер, замкнув между собой две силовые клеммы на втягивающем реле (А и В, рис. 199). Если при этом стартер не начнет быстро вращаться, замените или отремонтируйте его. Для общей проверки стартера Форд Транзит присоедините вольтметр между клеммами аккумулятора, отсоедините провод низкого напряжения от катушки зажигания (на дизельном двигателе — от соленоида останова на ТНВД) и включите стартер. Напряжение на клеммах аккумулятора не должно падать ниже 10.5В — в противном случае можно предположить замыкание обмотки стартера на «массу», неисправность аккумулятора или повышенное механическое сопротивление вращению стартера вследствие заклинивания движущихся частей стартера или двигателя Ford Transit. В случае, если стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель, можно предположить неисправность обгонной муфты шестерни стартера, либо поломку зубьев шестерни или зубчатого венца маховика двигателя

На автомобили Форд Транзит устанавливаются стартера Bosch и Lucas. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить под машиной необходимое рабочее пространство. Отключите провод массы от аккумулятора. Отсоедините все провода от соленоида (втягивающего реле) и от крышки щеткодержателей стартера Форд Транзит. Отверните болты крепления стартера и снимите стартер. На некоторых моделях необходимо отсоединить дополнительный кронштейн, крепящий мотор стартера к двигателю. Помните, что один из болтов стартера может удерживать также провод «массы» двигателя. Установка производится в обратной последовательности. Следите за надежным креплением проводов. Предохранители и реле находятся в блоке предохранителей, расположенном под приборной панелью с левой стороны. Расположение и номера реле и предохранителей указаны на схеме, изображенной на обратной стороне крышки блока предохранителей. Кроме того, на обратной стороне крышки обычно закреплен пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей. Предохранители введены в электрическую систему Форд Транзит для защиты ее от повреждений, вызванных короткими замыканиями или неисправностями электроприборов.

На перегорание предохранителя указывает одновременный отказ всех защищаемых им цепей. Перегоревший предохранитель можно обнаружить по разрыву в металлической полоске.

Если перегорают дополнительные плавкие вставки, то отключаются все цепи питания электроприборов автомобиля Ford Transit.

Некоторые цепи управляются при помощи реле. Сделано это для того, чтобы снизить ток, проходящий через контакты выключателей.

На рулевой колонке установлены два комбинированных переключателя, которые могут быть сняты независимо друг от друга. — Левый переключатель: выключатель сигнализации дальним светом фар («мигалка»), переключатель указателей поворота, выключатель звукового сигнала и выключатель аварийной сигнализации. — Правый переключатель: переключатель света фар, наружного освещения и переключатель стеклоочистителей и омывателей.

Перед тем, как снимать переключатели, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки Ford Transit.

Рис. 200. Винты крепления и многоконтактный разъем подрулевого переключателя указателей поворота Форд Транзит

Выверните два винта и отделите от рулевой колонки переключатели, после чего отсоедините от них электрические разъемы (рис.200).

Источник

Добавить комментарий