Меню

Где находится стартер на хендай элантра 2004 года

Hyundai Elantra & | Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения & | Хендай Элантра


Так же замена цепи не избавит от дизеления.

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. ТО за 10 000 рублей своими руками!


При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором.

Главная Автомобили — Хендай Hyundai Elantra 4 (Хендай Элантра J4) года выпуска — руководство по…

Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону.

Короче два дня пое Подсоединил провода напрямую от аккумулятора:

После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.

Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo.

Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Решил брать сразе более мощный вариант. Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR!

Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера 8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером «50» выключателя зажигания и штекером «86» реле При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает 1.

Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея 1. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники 2. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB вом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи 3.

Hyundai Elantra 4. Снятие и установка стартера

Подтяните крепления наконечников провода 4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечB ников проводов на контактных болтах 4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов 5.

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ 5.

Зачистите коллектор, замените щетки 6. Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря 6.

Замените статор или якорь 7. Берете новое и пересобираете У меня лично была проблема с окислившимися контактами на втягивающем, проводимости между проводом и шпилькой контакта не было никакой! Пробег у меня т.

После запуска двигателя секунды стоит треск Все пишут про дизеление Также удалил отработку от щеток и собрал все обратно.

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 1

Втягивающее открутил от корпуса стартера, но разобрать его не удалось, так как оно запресовано. Я только повернул в нем ось на 90 градусов предполагая, что могло перекашивать именно ее. После этого все собрал и провел тестирование.

Материалы по теме

Подсоединил провода напрямую от аккумулятора: Внутри втягивающего раздался характерный звук срабатывания соленойда. Пока держишь контакты, соленойд, как и положено, находится во втянутом положении.

Затем проверил двигатель стартера. Он тоже сразу подпрыгнул закрутился.

Источник

Где находится стартер на хендай элантра 2004 года

Начал заводиться на 20 раз. Видимо окончательно приехал бендикс стартера. Ранее тоже маячки были летом. Но там два раза и завелся, сейчас ситуация стала критичной, а так как автомат, то тем более, с толкача не поедешь. Без стартера никак.
Полез снимать, как и многие писали, снимать сверху.
Скажу сразу, лучше снимать с ямы, хотя сверху тоже придётся всё откручивать.
В итоге, так как не снял сразу клеммы с стартера, то он уперся задним боком в перегородку (мой трабл), пришлось снимать защиту двигателя и откручивать снизу перегородку оттягивать и тогда стартер вышел отлично.
Снимается, в принципе, не так уж сложно. Я намучался именно потому, что не снял клеммы сразу и долго не хотел лезть в яму и снимать защиту картера, хотя полезь я туда сразу, сделал бы быстрее.
В понедельник понесу на реставрацию в Стартер+.

Та самая перегородка, из-за которой не мог вытащить стартер сверху. Разъем на фото- лямбда.

Вид перегородки, точнее верхней её части снизу.

Вытащил стартер через верх. Разъём от датчика уровня тормозухи рекомендую отключить. Я его немного надломал, когда вытаскивал стартер. Тот самый разъем, который чутку надломал. Заклею. Функциональность не пострадала.

P.S. Повонили со Стартер+, бендикс под замену и пара втулок. Цена вопроса 695 грн. Не так дешево, но в 3 раза дешевле нового стартера.

12.04.2017 06:30 #26 Стартер снимается через верх проверенно…
Было такое прошлым летом.
Втягивающее клацает но не крутит или крутит с небольшой паузой, и т.п. и т.д. В Экстреной ситуации, в моменты отказа, на заправке, в центре города на парковке, отверткой заводил на ура :). Короче два дня пое…лся с новой противоугонной системой типа «отвертка», причем подлезть и замкнуть контакты целая песня (особенно когда двигатель горячий)! А так же обозлившись на негуманный ценник запчастей на КорАвтоПром, 1460р за втягивающее 6 дней доставки, или у нас в городе 1 день доставки 2300р, в наличии был только не оригинал за 1300р, Самое интересное, что год назад ценник на втягивающее был в районе 300-400р. Плюнул на все и решил разбирать и смотреть. В итоге все можно сделать без ямы, снимается воздухозаборник, снимаем разъем с вентилятора, разжимаем хомут патрубка системы охлаждения, снимается вентилятор (он на защелках), отцепляется провод с генератора (ключ 12), датчика давления масла, разъем с селектора АКПП, разъем с втягивающего, отстегивается жгут с хомутов, далее нащупываем стартер и откручиваем гайку провода + с АКБ (ключ 12), со стороны коробки откручиваем два болта (ключ 14) и снимаем стартер через верх! Для разборки стартера потребуются ключ на 8, крестовая отвертка и ключ Torx T20 (по моему). Разбираем (аккуратней с щеточным узлом(он стоит под крышкой где потребуется ключ 8 и отвертка) главное чтоб пружинки не улетели в непонятном направлении), осматриваем смотрим люфты втулок (если нет то все ОК) промываем от грязи, на оси бендикса не должно быть ничего! максимум что можно смазать — это крайние втулки оси ротора! зачищаем мелкой наждачкой лепесток щеток (который на втягивающее идет) и собираем все в зад. Берем втягивающее зачищаем контакты около шпилек — так чтоб «блестели как у кота яйца», сибираем все в зад. Берем провода для прикуривания или провода с большим сечением, фиксируем стартер (тиски, нога, руки помощника и пр) так чтобы он никуда не улетел, цепляем плюс на свободную шпильку втягивающего (перед этим накрутите туда гайку, а то резьбу покоцаете), массу (минус) на корпус, берем проводок и замыкаем дополнительно плюс с лепестком втягивающего, если стартер крутит значит все получилось, если нет то либо вы что то не так собрали, либо дохлое втягивающее. Берете новое и пересобираете…
У меня лично была проблема с окислившимися контактами на втягивающем, проводимости между проводом и шпилькой контакта не было никакой! Пробег у меня 142т.км, состояние стартера внутри и бендикса «как новый», сам стартер Valeo.
Всем Удачи!

Hyundai Elantra Черная красавица:) ›
Бортжурнал ›
Замена стартера

это надо снять
и ищем стартер:) Если честно искал довольно долго, по описаниям кто то менял его прямо во дворе, и я думал он находится ближе к радиатору. А оказалось ближе к перегородке моторного отсека

он где то там, за вертолетом
Короче снял я его только снизу с канавы.
Старый и новый

найди 10 отличий старый стартер по весу и по размеру как игрушечный, особенно после наших с советской классики. Собрал все в обратном порядке. И завел. Звук у нового стартера просто песня, как на «дорогих» иномарках. Крутит бодро, без всякого напряга.

Читайте также:  Дорогие ли запчасти на шкоду фабия

О, заметил на видео что 1 габарит не горит, надо делать.
Ну и заодно пара фото допов:
1. Вот из этого бочонка идет трос который вместо меня давит на газ когда мне лениво. Короче круиз контроль. В салоне ещё кнопки управления им.

2. А это дополнительная помпа на печку. Потому что зимой в машине пока минут 30 не поездишь было просто холодно. А с помпой уже минут 10-15 тепло а через 25-30 ташкент. И ещё можно минут 10-15 греться с выключенным двигателем.

Вот, пока все.
P.S. Впереди промывка форсунок на самодельном стенде… Главное успеть до холодов:)

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 1

Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические снять стартер хендай элантра 1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателяотсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт.

Инструменты, которые понадобятся для демонтажа старого стартера и установки нового на ваш хендай Елантру: 1 …

Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

Первый ближний можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём. Оказался именно таким как на картинке:

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 2

Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Решил брать сразе более мощный вариант.

Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR! Оказался именно таким как на картинке: Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер: STR, вольтаж и мощность: Итак снятие старого и установка нового: Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на Напарник ; Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.

Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта. Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя.

Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции. Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки. Выньте магнитный переключатель из стартера.

При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт.

Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.

Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае четыре необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.

Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.

Hyundai Elantra Carte blanche ›
Бортжурнал ›
Замена стартера на элантре на 1.4 кВт

Решение:
После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.п. мучений: купить новый более мощный редукторный стартер!

Как это было:
Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Долго подбирал по всему интернету и по внешнему виду замену и в итоге остановил свой выбор (для МКПП) на модели Unipoint STR3002 1.4кВт

или ATSJS628 1.2кВт (Для АКПП по моим расчётам должна подойти модель ATSJS1004 (не проверено на практике)).
Решил брать сразе более мощный вариант. Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск 🙂

Итак пришёл долгожданный Unipoint STR3002!
Оказался именно таким как на картинке 🙂

Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей:

Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер:
На боку гравировка: «Логотип Unipoint модель: STR3002, вольтаж и мощность: 12V 1.4kW, приятная тяжесть в руках :), болты-клеммы втягивающего реле из меди, толстый провод, внутри виднеется смазка, 8 зубцов, вращаются свободно в одну сторону, в другую не поворачиставются, вылет бендикса как и положено для 1.6 МКПП: 16.5 мм.

Итак снятие старого и установка нового:
Нам понадобятся:
Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на 17.
Напарник 😉

Процесс:
Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.
Снимаем воздухо-защитный кожух рядом с аккумулатором (отвёртка + накидной на 10).
Снимаем аккумулятор от греха подальше (накидной на 10 + головка с удлинителем на 12) и работать будет удобнее.
Можно просто скинуть клеммы с аккумулятора, но я перестраховался, т.к. дальше придётся глубоко лезть лежа под капотом на животе.
Снимаем полностью воздушный фильтр с коробом и систему патрубков до впускного тракта (дроссельной заслонки) (головка на 10 + крестовая отвёртка для снятия хомутов патрубков).
Практически по центру моторного отсека за двигателем (в сторону салона) снизу будет стоять стартер. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле (оно ближе к салону), крепёж с правой стороны (там где мы всё сняли) в виде двух длинных болтов на 14.
Первый (ближний) можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.
Второй (диаметральный) можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее (быстрее) рукой, держа удлинитель с головкой на 14.
Сверху же удобнее сдёрнуть контакт с клеммы заземления с втягивающего.
Дальше — домкрат, вывешиваем перед на пеньки+домкрат, снимаем защиту головкой на 17.
Просим напарника заползти под двигатель и чуть дальше — хорошо видно втягивающее и стартер, со втягивающего откручиваем + к провод (рожковый на 12),
сверху мы откручиваем окончательно оба болта и вместе, стараясь не повредить клемму катализатора вынимаем старый стартер вниз.
Очищаем и смотрим на него 🙂
Он будет короче нового на

Читайте также:  Какие глушителя подходят на иж планета

20см, т.к. у него нет редуктора, на боку будет написано Valeo (француз) и оригинальный партнамбер.
Вылет бендикса и кол-во зубов аналогично, только вращается он в обе стороны почему-то)
В обратном порядке собираем с новым стартером. Одна рекомендация — ставить новый лучше начинать снизу, а затем помогать сверху, держа за втягивающее и занося за клемму катализатора сначала его зад (он длиннее), а затем тянуть на себя, устанавливая на штатное место, тогда ничего дополнительно откручивать не придётся.

Могу сказать что при старте жужжащий и натужный звук валео смениться на равномерное уверенное шелестение юнипойнта (как на настоящей иномарке)))).
Звук очень нравится!

Вот такой полезный опыт 🙂 Успехов Вам!

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Элантра — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Элантра

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

Глушим двигатель, пусть остынет и ставим в скорость, также и ручник можно подтянуть. При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором. Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас(именно убрать а не просто клеммы снять).

Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону. Откручиваем эти болты ключом на 14, придется постараться, без удлинителя ключа будет почти невозможно провернуть такое.

Как только выкрутили оба болта, лезем под машину, предварительно подняв ее и снимаем нижнею защиту. Ее удерживают болты на 17. Опять работать надо под двигателем, открутить «+» с втягивающего, рожковым ключом на 12. Ну вот и все, вынимаем старый стартер по низу и он у нас в руках. Ставим новый стартер(лучше всего делать снизу и чтобы второй помощник сверху, который вставит легче на штатное место его).

Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

Выбор стартера

361002B100 — оригинальный каталожный номер стартера Хендай Элантра производства General Motors со стоимостью 10 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять

Рекомендации завода

Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Элантра может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Элантра довольно много, но рассмотрим основные из них:

Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

Вывод

Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Элантра не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

Источник

Как снять стартер на хендай элантра

Замена стартера Хендай Элантра

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Элантра — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Элантра

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

Глушим двигатель, пусть остынет и ставим в скорость, также и ручник можно подтянуть. При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором. Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас(именно убрать а не просто клеммы снять).

Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону. Откручиваем эти болты ключом на 14, придется постараться, без удлинителя ключа будет почти невозможно провернуть такое.

Как только выкрутили оба болта, лезем под машину, предварительно подняв ее и снимаем нижнею защиту. Ее удерживают болты на 17. Опять работать надо под двигателем, открутить «+» с втягивающего, рожковым ключом на 12. Ну вот и все, вынимаем старый стартер по низу и он у нас в руках. Ставим новый стартер(лучше всего делать снизу и чтобы второй помощник сверху, который вставит легче на штатное место его).

Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

Выбор стартера

361002B100 — оригинальный каталожный номер стартера Хендай Элантра производства General Motors со стоимостью 10 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять

Рекомендации завода

Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Элантра может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Элантра довольно много, но рассмотрим основные из них:

Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

Вывод

Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Элантра не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

Читайте также:  Мост карраро каталог запчастей

Замена бендикса Hyundai Elantra 4 (HD)

Давно хотел написать про замену бендикса на элантре hd, так как машинка иногда не с первого раза заводилась, а точнее — не сразу стартер зацеплялся за зубья маховика, при пуске двигателя был довольно громкий скрежет и шум…

Скрежет, шум при пуске, не сразу запускается двигатель?

Как оказалось — причина в изношенном бендиксе, его будем менять самостоятельно, а как — я расскажу на сайте My-Elantra.ru, сервис не нужен. Времени потребуется где-то минут 30 — 1 час и то, это грубо говоря…

Что нужно для замены бендикса

Чтобы поменять бендикс на хендай элантра hd (да и не только) — нужно снять стартер, для ремонта своими руками нам потребуется:

Порядок действий

Далее приступаем к снятию воздухозаборника, держится он двумя болтами (№1, №2 на фотографии), откручиваем их ключом на «10». Вот фото — у меня снят аккумулятор (это для другой статьи):

Отсоединяем трубку «обратки» охлаждающей жидкости (в фото указаны места креплений этой трубки) и убираем её в сторону:

Потом отсоединяем фишку вентилятора охлаждения:

Затем отодвигаем пластиковые фиксаторы корпуса вентилятора и извлекаем его из моторного отсека. Вот такие фиксаторы:

Вентилятор у меня вынимался с трудом — мешался верхний патрубок ОЖ, но всё равно получилось:

Затем откручиваем торцовым ключом с гранью «14» — 2 болта, которые крепят стартер к коробке передач:

Поворачиваем стартер поудобнее к себе. Отсоединяем фишку втягивающего реле и откручиваем торцовым ключом на «12» — силовой «плюс»:

Теперь вытаскиваем… Сначала может показаться, что много «лишних» проводов мешаются, однако вынимается его довольно просто, благо ведь вентилятор снят и стало довольно просторно… 🙂

Готово! Пол беды работы сделано! Стартер снят с машины, далее разбираем сам «заводящий агрегат». 🙂

Разборка стартера

Сам бендикс изображен на фото и указан стрелкой:

Чтобы до него добраться, нужно разобрать эту «заводилку»:

Мне в магазине подбирали бендикс по VIN номеру авто, судя по надписи — он также подходит и с Accent-а:

Поменяли, теперь собираем всё на место! 🙂

Сборка стартера и установка

Можете конечно почитать мануал здесь, но и тут всё должно быть понятно…

Как снять стартер на Хендай элантра 2008 года видео

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 2

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 1

Снятие стартера Hyundai Accent 2008 г. Акпп

Как снять стартер с Hyundai Accent Хёндэ Акцент своими руками

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 3

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 2

Ремонт стартера Хендай Элантра

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

How to Replace Your Starter Hyundai Elantra 01-06

Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка

Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Hyundai Elantra MD

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините воздуховод и снимите воздушный фильтр (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «EM»).

3. Отсоедините кабель (В) стартера от клеммы «B» электромагнита, а затем – разъем (А) от клеммы «S».

4. Снимите стартер (А).

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините клемму «M» (А) от узла магнитного переключателя.

2. Выверните винты (А), затем отсоедините узел (В) магнитного переключателя.

3. Выверните винт (A) крепления щетки и стяжные болты (B).

4. Снимите задний кронштейн (А) и узел (В) держателя щеток.

5. Снимите корпус (A).

6. Снимите уплотнитель (А), пластину рычага (В), рычаг (С) и якорь (D).

7. Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

8. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных плоскогубцев (В).

9. Снимите стопорное кольцо (В), упор (А), обгонную муфту (С) и якорь (D).

Используя подходящий съемник (A), наденьте упор (C) обгонной муфты через стопорное кольцо (B).

10. Повторная сборка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

2. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

3. Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Если поверхность грязная или обгорела, зачистите ее наждачной тканью или обработайте на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

Диаметр коллектораСтандарт (новый): 27,0 мм (1,06 дюйма)Предел ремонтопригодности: 26,0 мм (1,02 дюйма)

6. Измерьте биение коллектора (А).

A. Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.

B. Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Биение коллектораСтандарт (новый): макс. 0,05 мм (0,0019 дюйма)Предел ремонтопригодности: 0,08 мм (0,0031 дюйма)

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллектореСтандарт (новый): 0,8 мм (0,0314 дюйма)Предельное значение: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

8. Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

9. С помощью омметра убедитесь в отсутствии электропроводности между коллектором (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). При наличии электропроводности замените якорь.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЩЕТОК СТАРТЕРА

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

Проверка щеткодержателей стартера

1. Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

2. Сожмите пружину (А) каждой щетки с помощью отвертки, затем разместите щетку (В), чтобы она наполовину выступала из держателя, затем отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку.

3. Установите якорь в корпус, затем установите держатель щеток. Затем снова сожмите пружину каждой щетки и опустите щетку, чтобы установить ее напротив коллектора. Отпустите пружину в сторону края щетки.

Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

Муфта сцепления движения накатом

1. Переместите обгонную муфту по валу.

Если муфта двигается не плавно, замените ее.

2. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях.

Муфта блокируется при вращении в одном направлении и свободно вращается в противоположном? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

3. Если приводная шестерня стартера изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется).

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

1. Не погружайте детали в моющий раствор. Погружение узла статора и/или якоря приведет к повреждению изоляции. Эти детали можно только протирать тряпкой.

2. Не погружайте привод в моющий раствор. Обгонная муфта предварительно смазана на заводе, и раствор вымоет смазку из муфты.

3. Привод разрешается чистить щеткой, смоченной в моющем растворе, после чего привод необходимо насухо вытереть тряпкой.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра

Видео по теме «Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка» для Hyundai Elantra MD

Источник