Меню

Где находится стартер на хендай элантра фото

Замена стартера Хендай Элантра

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Элантра — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Элантра

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

Глушим двигатель, пусть остынет и ставим в скорость, также и ручник можно подтянуть. При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором. Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас(именно убрать а не просто клеммы снять).

Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону. Откручиваем эти болты ключом на 14, придется постараться, без удлинителя ключа будет почти невозможно провернуть такое.

Как только выкрутили оба болта, лезем под машину, предварительно подняв ее и снимаем нижнею защиту. Ее удерживают болты на 17. Опять работать надо под двигателем, открутить «+» с втягивающего, рожковым ключом на 12. Ну вот и все, вынимаем старый стартер по низу и он у нас в руках. Ставим новый стартер(лучше всего делать снизу и чтобы второй помощник сверху, который вставит легче на штатное место его).

Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

Выбор стартера

361002B100 — оригинальный каталожный номер стартера Хендай Элантра производства General Motors со стоимостью 10 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять

Рекомендации завода

Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Элантра может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

Читайте также:  Как ставится шаровая на ниве

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Элантра довольно много, но рассмотрим основные из них:

Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

Вывод

Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Элантра не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

Источник

Hyundai Elantra Carte blanche › Бортжурнал › Замена стартера на элантре на 1.4 кВт

Решение:
После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.п. мучений: купить новый более мощный редукторный стартер!

Как это было:
Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Долго подбирал по всему интернету и по внешнему виду замену и в итоге остановил свой выбор (для МКПП) на модели Unipoint STR3002 1.4кВт

Итак пришёл долгожданный Unipoint STR3002!
Оказался именно таким как на картинке 🙂

Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей:

Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер:
На боку гравировка: «Логотип Unipoint модель: STR3002, вольтаж и мощность: 12V 1.4kW, приятная тяжесть в руках :), болты-клеммы втягивающего реле из меди, толстый провод, внутри виднеется смазка, 8 зубцов, вращаются свободно в одну сторону, в другую не поворачиставются, вылет бендикса как и положено для 1.6 МКПП: 16.5 мм.

Итак снятие старого и установка нового:
Нам понадобятся:
Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на 17.
Напарник 😉

Процесс:
Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.
Снимаем воздухо-защитный кожух рядом с аккумулатором (отвёртка + накидной на 10).
Снимаем аккумулятор от греха подальше (накидной на 10 + головка с удлинителем на 12) и работать будет удобнее.
Можно просто скинуть клеммы с аккумулятора, но я перестраховался, т.к. дальше придётся глубоко лезть лежа под капотом на животе.
Снимаем полностью воздушный фильтр с коробом и систему патрубков до впускного тракта (дроссельной заслонки) (головка на 10 + крестовая отвёртка для снятия хомутов патрубков).
Практически по центру моторного отсека за двигателем (в сторону салона) снизу будет стоять стартер. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле (оно ближе к салону), крепёж с правой стороны (там где мы всё сняли) в виде двух длинных болтов на 14.
Первый (ближний) можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.
Второй (диаметральный) можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее (быстрее) рукой, держа удлинитель с головкой на 14.
Сверху же удобнее сдёрнуть контакт с клеммы заземления с втягивающего.
Дальше — домкрат, вывешиваем перед на пеньки+домкрат, снимаем защиту головкой на 17.
Просим напарника заползти под двигатель и чуть дальше — хорошо видно втягивающее и стартер, со втягивающего откручиваем + к провод (рожковый на 12),
сверху мы откручиваем окончательно оба болта и вместе, стараясь не повредить клемму катализатора вынимаем старый стартер вниз.
Очищаем и смотрим на него 🙂
Он будет короче нового на

Читайте также:  Кран шаровой ду80 ру16 с электроприводом

20см, т.к. у него нет редуктора, на боку будет написано Valeo (француз) и оригинальный партнамбер.
Вылет бендикса и кол-во зубов аналогично, только вращается он в обе стороны почему-то)
В обратном порядке собираем с новым стартером. Одна рекомендация — ставить новый лучше начинать снизу, а затем помогать сверху, держа за втягивающее и занося за клемму катализатора сначала его зад (он длиннее), а затем тянуть на себя, устанавливая на штатное место, тогда ничего дополнительно откручивать не придётся.

Могу сказать что при старте жужжащий и натужный звук валео смениться на равномерное уверенное шелестение юнипойнта (как на настоящей иномарке)))).
Звук очень нравится!

Источник

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Оживление стартера.

Периодически стартер не прокручивался, поворачиваешь ключ, что-то под капотом щелкает, но не крутит, лечилось выключением/включением зажигания. Бывало от силы пару раз в неделю, учитывая, что машину я завожу по несколько десятков раз в день, разбираться не торопился. Но тут 21 февраля с утра стартер отказался крутить вообще. Потыкался ключем да поехал работать на Гетсе.

Для снятия стартера снимаем верхний патрубок радиатора, воздухозаборник, вентилятор радиатора (он на защелках, очень просто) и ещё я снимал плюсовой кабель с генератора. Два болта на 14 держат стартер со стороны АКБ. Откручиваем их. Фишки со стартера удобнее снимать, когда он уже вывалится из своего места. Снимается он вперед, тянем на радиатор.

Как проверять стартер смотрел по этому видео

Но коли стартер у меня в руках, решил его разобрать и проверить всё ли там ок. Вот тут наверно и была моя ошибка :D.
Грязи там было очень много, вернее графитовой пыли, всё вытер и почистил. По своей логике подумал, что надо бы движущиеся части смазать…но в инете все пишут, что делать этого нельзя, мол потом пыль будет прилипать к смазке и будет хуже (на будущее скажу, что всё это херня, я потом нашел следы былой смазки и на бендиксе и на вилке втягивающего и много где ещё). Собрал я всё это обратно не смазав. Поставил на авто, оно запустилось, но после запуска был слышен металлический скрежет пару секунд. Тут то я понял, что я попал на как минимум ещё одну разборку =)
На следующий день поехал в гараж, не давал мне этот скрежет покоя. Быстро скинул стартер за 10 минут.
Разобрал, смазал вал бендикса трансмиссионкой (как в инете советуют), на шестерню немного композитной смазки. Поставил обратно.
Скрежет пропал, однако появился какой-то вжух 😀

Читайте также:  Глушитель стингер на приору в сборе

Я злой, опять снял стартер минут за 5 уже, разобрал и стал изучать каждый его миллиметр, тут на моё счастье приехали парни с соседнего гаража и подсказали, что стартер то сухой и нужно его всё-равно смазывать, показали где надо, а где нет.
Покажу на фото из инета, стартер у нас на 99% такой же.

Так что в данной ситуации большинство из интернета, утверждающее, что смазки там быть не должно, ошиблось. Приглядевшись, после совета парней, я заметил остатки смазки на вилке втягивающего и конце вала. Так что надо его смазывать.
Кстати в мануале по ремонту стартер другой, планетарный механизм какой-то с шестернями, щетки и втягивающее тоже другое.

Источник