Меню

Где находится стартер на хонда цивик 4д 2007г

Communities › Honda Club › Blog › Не крутит стартер

Comments 20

На Одиссее точно такие же симптомы при кончине щеток.

Если нет опыта, или боитесь не лезьте!
В двух словах : что бы крутил стартер необходимо : что бы коробка видела положения P и N. Что бы подкапотные предохранители 1 и 2 были целые.
В блоке предохранителей панели приборов послушайте щелкает ли реле стартера, когда замок зажигания повернут в положение старт.
(это элементарное что должен уметь владелец).
Если не щелкает… то схема есть, разберетесь сами или с мастером, по идее ничего сложного нет.
Выявляется такая неисправность очень быстро.

8 поколение сивика?

а может просто умерли щетки на стартере?

Тогда бы релюшка всеравно щелкала.
Меня ингибитор коробки послал так на трамвай.

а может просто умерли щетки на стартере?

Не знаю ( все может быть. Стартер не хотелось бы снимать, что б на щетки посмотреть. Если контактная группа работает, то придется снять стартер

Стартер отвёрткой замкнуть же можно, нет? Зачем сразу снимать

Если акпп, попробуй на нейтралке завести. Только тормоз держи чтоб не укатиться. Если получится-подскажу куда дальше копать. Была такая фигня.

Акпп. Завтра буду пробовать, если заведется, отпишусь.

Если не заведется-селектор еще погоняй между паркингом и нейтралью пару-тройку раз. И опять в нейтрали заводить. Только тормоз держать и ручник дернуть.
Контактная группа обычно трещит страшно когда сдыхает. Подозреваю, что не она, а ингибитор виноват. Это по описанным симптомам.

Если акпп, попробуй на нейтралке завести. Только тормоз держи чтоб не укатиться. Если получится-подскажу куда дальше копать. Была такая фигня.

Привет, спасибо за подсказку! На нейтральной заводится, на паркинге молчит. Подскажи, в чем прикол? Что менять?

Читайте также:  Глушитель своими руками на дырчик

Значит точно ингибитор. Его еще датчиком PRND называют. Он стоит с торца коробки (за левым колесом) и рвет цепь на стартер если селектор стоит не на паркинге или нейтрале. Там внутри дорожки и подвижные контакты. У меня эти дорожки были сильно потерты. В худшем случае, когда внутрь вода попала-все вообще окисляется.
Можно датчик поменять. Не сильно дорого. Не сложно самому, но нужно его выставить правильно-там ушки для винтов крепления-по оси есть свобода. Выставляется просто-надо прорези совместить, но в каком положении селектора-не помню. Надо мануал смотреть или погуглить.
Я располовинил датчик-увидел потертые дорожки и просто совсем на милипусенький чуток повернул датчик при прикручивании к корпусу коробки чтоб контакты на незатертое место встали. В какую сторону-не помню-сообразить можно видя разобранный датчик. Два года езжу, все заказать новый собираюсь.
Если совсем крякнет-выдергивай релюху на стартер (у меня в салоне под рулем где блок предохранителей и реле) и двумя проводками, вставленными вместо силовых контактов реле заводишь. Ключ-чтоб лампочки загорелись и проводки замыкаешь кратковременно.

Ну это не только хонды болячка.
Год назад еще не завел из-за щеток стартера. Но там другие симптомы-релюшка щелкает.
Хорошо, что есть опыт-значит сам разберешься с ингибитором без проблем.
Удачной починки!

Источник