Меню

Где находится стартер не порше каена

Система пуска Porsche Cayenne с 2011 года

2. Система пуска

Снятие и установка (CAYENNE GTS и CAYENNE S)

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный распределитель в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Снять вакуумный бачок.

4. Выкрутить болты крепления задней направляющей проводки.

5. Отвернуть гайки крепления (1) и (2) на электрических выводах стартера.

6. Отсоединить разъемы (3) и (4), показанные на рисунке ниже.

7. Выкрутить болты крепления (2) направляющей жгутов электропроводки.

8. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки топливных форсунок (1) на правом ряде двигателя.

9. Разблокировать и отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика детонации, как показано на рисунке ниже.

10. Предельно осторожно отложить направляющую жгута электропроводки в сторону.

11. Выкрутить болты крепления (1) стартера.

12. Снять стартер в сборе.

13. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка (V8) (CAYENNE GTS, CAYENNE S, CAYENNE TURBO и CAYENNE TURBO S)

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять топливную рейку (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).

3. Отсоединить электрический клапан перезарядки.

4. Отвернуть гайки крепления (2) и (3) на стартере и отсоединить провода (4) и (5), как показано на рисунке ниже (стрелка).

5. Выкрутить два болта крепления (6), показанные на рисунке ниже.

6. Снять стартер в сборе.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка (двигатели VR6)

1. Раскрыть фиксаторы крепления и снять термоизоляционное покрытие, показанное на рисунке ниже.

2. Снять защитное покрытие.

3. Отвернуть гайку крепления (1) и отсоединить провод от шпильки (В).

4. Снять защитное покрытие (3).

5. Отвернуть гайку крепления (2) и отсоединить провод от шпильки (с).

6. Выкрутить болт крепления (3) и снять кронштейн жгутов электропроводки в сторону в направлении стрелки (А).

7. Выкрутить болт крепления (4).

8. Отвернуть гайки крепления (5) и снять держатель (В). Для этого, провернуть держатель, при необходимости.

9. Выкрутить болт крепления (6) стартера к трансмиссии, как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить болт крепления (7), показанный на рисунке ниже.

11. Выкрутить нижний болт крепления (8) стартера в сборе.

12. Отвести провода вниз (А) и снять стартер в сборе (в).

13. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Общие процедуры проверок технического состояния стартера

Ниже приведены обобщенные данные по проверке технического состояния стартеров систем пуска.

Проверка работы втягивающей и удерживающей обмоток

Чтобы не допустить перегорания обмотки, данную проверку производить как можно быстрее (не более 10 с).

Читайте также:  Датчик в глушителе и расход топлива

1. Отсоединить провод обмотки возбуждения от клеммы «М» тягового реле.

2. Подсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи к клемме «S» и отрицательную клемму к клемме «М» и к корпусу стартера.

3. Подсоединить провод обмотки возбуждения к клемме «М».

4. Если при этом шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, заменить тяговое реле.

5. Отсоединить отрицательный провод от клеммы «М».

6. Если шестерня не двигается, то удерживающая катушка электромагнита работает нормально.

7. Если шестерня возвращается назад в свое первоначальное положение при отсоединении отрицательного провода от корпуса, то устройство работает правильно.

Проверка стартера при работе без нагрузки

1. Зажать стартер в тиски с накладками из мягкого материала и подсоединить полностью заряженную 12-вольтовую аккумуляторную батарею к стартеру, как указано ниже:

2. Подсоединить контрольный амперметр (с пределом измерения до 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.

3. Подсоединить вольтметр, как показано на рисунке.

*Угольный реостат Стартер Вольтметр Аккумуляторная батарея 12В Амперметр*

4. Установить угольный реостат в положение выключения.

5. Подсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Реостатом установить напряжение 11 В по вольтметру.

7. Включить стартер и проверить соответствие максимального потребляемого тока норме, а также плавность и легкость вращения якоря стартера. Сила потребляемого тока: 85 А (130 А*); частота вращения якоря: 2600 (3600*) об/мин.

Проверка цепи стартера

1. Извлечь из блока реле и предохранителей в моторном отсеке, реле топливного насоса.

2. Установите рычаг переключения передач в положение «N» или «P» (для автоматической коробки передач) или нажмите педаль сцепления (для механической коробки передач), затем переведите ключ зажигания в положение STАRT. Если стартер начинает проворачивать коленчатый вал двигателя, система пуска исправна. Если проворачивания не происходит совсем, необходимо перейти к следующему шагу.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины неисправности выполните приведенные ниже проверки:

3. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте электрические соединения аккумуляторной батареи, контакт отрицательного провода аккумуляторной батареи с «массой» кузова, провода соединения двигателя с «массой» кузова и стартер на ослабление и наличие коррозии. Попробуйте снова запустить двигатель. Если стартер нормально проворачивает коленчатый вал двигателя, проблема решается затягиванием ослабленных соединений. Теперь система пуска исправна. Если проворачивания до сих пор не происходит, перейдите к следующему шагу.

4. Отсоедините разъем от вывода «S» магнитного переключателя. Соедините перемычкой выводы «B» и «S» магнитного переключателя. Если стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, перейдите к следующему шагу. Если проворачивания все равно не происходит, снимите стартер и замените или отремонтируйте его.

Читайте также:  Запчасти на морозильную камеру либхер

5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.

Проверка проворачивания стартера при холодном двигателе

1. Подсоединить вольтметр/амперметр к клеммам аккумуляторной батарее.

2. Задействовать стояночный тормоз. Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р. Запустить двигатель.

3. Убедиться, что все электрооборудование отключено.

4. Снять реле автоматического отключения «массы» с блока распределения питания.

5. Повернуть замок зажигания в положение STАRT.

7. Если напряжение превышает 9.6 В, измерить падение напряжения.

8. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер не проворачивается, выполнить проверку соленоида, проводки, разъемов, реле и т.п.

9. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер проворачивается медленно, измерить падение напряжения.

При холодном двигателе измеренные значения силы тока стартера и напряжения аккумуляторной батареи выше.

Проверка технического состояния (если стартер разбирался)

В зависимости от года выпуска и от модификации некоторые величины, приведенные ниже, могут отличаться от величин приборов Вашего автомобиля.

1. Снять стартер в сборе.

2. Разобрать стартер.

3. Проверить якорь на наличие износа или повреждений от контакта с постоянным магнитом.

4. Проверить поверхность коммутатора. Если поверхность загрязнена или обгоревшая, почистить поверхность при помощи наждачной бумаги.

5. Измерить биение коммутатора.

Если биение коммутатора в пределах допустимого значения, проверить коммутатор на наличие угольной пыли или медной стружки между сегментами.

Если биение коммутатора выходит за пределы допустимых значений, заменить якорь.

Биение коммутатора (стандартное значение): 0.02 мм макс.

Биение коммутатора (предельное значение): 0.05 мм.

6. Проверить глубину пазов. Если глубина пазов слишком высокая, подрезать их при помощи ножовки до требуемой глубины. Срезать все пазы между сегментами якоря. Подрез не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образной формы. Стандартная глубина паза: 0.5 мм, предельное значение 0.2 мм.

7. Проверить наличие электропроводности между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между каким-либо сегментом, заменить якорь.

8. Проверить при помощи омметра отсутствие электропроводности между коммутатором и сердцевиной катушки якоря и между коммутатором и валом якоря. Если электропроводность есть, заменить якорь.

1. Проверить отсутствие электропроводности между (+) креплением щетки и (-) крепления щетки. Если электропроводность отсутствует, заменить крепление щеток в сборе.

2. Поднять каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем разместить щетку около половины ее крепления и ослабить пружину, чтобы закрепить ее на том месте.

3. Установить якорь на корпус и установить крепление щеток. Далее, поднять каждую пружину щетки снова и опустить щетки вниз пока они не станут на коммутатор, затем ослабить пружину напротив конца щетки.

Читайте также:  Если снять глушитель что произойдет

Чтобы установить щетки, проложить наждачную бумагу между коммутатором и каждой щеткой и медленно вращать якорь. Поверхность контакта щеток примет контур коммутатора.

Проверка обгонной муфты

1. Переместить обгонную муфту вдоль вала. Заменить обгонную муфту, если муфта двигается не плавно.

2. Провернуть обгонную муфту в обоих направлениях. Зафиксировать в одном направлении и плавно провернуть в обратном. Если не фиксируется в каком-либо направлении, заменить обгонную муфту.

3. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, заменить обгонную муфту в сборе (шестерня не доступна в отдельности).

Проверить маховик или зубчатый венец гидротрансформатора, если зубья ведущей шестерни стартера повреждены.

Очистка деталей стартера

1. Не погружать детали в растворитель. Погружение ярма в сборе или якоря приведет к повреждению изолятора. Протереть эти детали чистой тканью.

2. Не погружать узлы привода в чистящий растворитель. Обгонная муфта, смазанная на заводе изготовителе и растворитель, вымоет смазку с муфты.

3. Ведущий узел может быть почищен при помощи щетки смоченной в растворителе и протереть потом сухой тканью.

Источник

Где находится стартер не порше каена

Проблема старая, была с момента покупки.
Пуск двигателя, как бы затруднен, первые пару оборотов проходят как то тяжело.

Думал умирает, но он работал и работал, при этом потом он крутит резво, когда перед гильзовкой крутили, всё норм, но именно старт напряженный.

Пока гильзовал, решил сделать, но диагностика (разборка/сборка) ничего не показала, всё в норме, щетки, статоры, роторы, всё нормально, отдавал специально в ремонт стартеров.

Какую то мелочь заменили, но уже не помню какую.

Так вот, когда всё собрали, то этот эффект так и остался.
А сейчас, бывает, что с первого раза он не заводит, просто когда ключ повернул и он в автомате крутит, пока не заведется, а тут он пару раз прокручиват и останавливается.

А что делать не понятно, может есть какой то силовой провод, где хреновый контакт?

Второе, не поленись, открути сидушку и проверь все силовые соединения! Проблема может быть в плохо закрученных проводах на аккумуляторе. Там же увидешь еще несколько отвлетвлений силовых проводов. Все соединения нужно проверить и протянуть. Могут разбалтыватся от наших дорог или окислятся от попадания воды при забитых дренажах! Опять же, даже если не поможет, лишним не будет.

__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной

__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной

Источник