Меню

Где находится стартер ниссан патфайндер r51

Nissan Pathfinder Следопыт › Бортжурнал › Стартер, втягивающее или проводка? Пытаюсь понять.

Суть проблемы в следующем: время при повороте ключа зажигания слышен щелчок реле под приборкой и всё. Стартер не крутит. Несколько раз повернешь ключ, как только стартер закрутил — заводится авто.

Снял, разобрал… При переборке стартера вылезла одна неприятность. Подшипник на корпусе, куда вставляется бендикс, оказался с лопнувшим корпусом. Заказал новый. Всё остальное вроде бы в порядке.

Есть мнения, что это ещё может быть бендикс или втягивающее реле. На видео делаю проверку снятого стартера вместе со втягивающим реле. Какие мнения? Насколько я вижу — реле работает как надо.

Nissan Pathfinder 1999, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2014

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2008

Nissan Pathfinder, 2008

Комментарии 18

или вот это — Starter removal and install

HOW TO REMOVE THE STARTER FROM A WD21 PATHFINDER — в ютубе можно глянуть, в принципе похоже

Спасибо, но стартер я снимал уже, думал ты про контакты к замку зажигания писал. Вот бы замок зажигания проверить на контакты, руль надо для этого снимать или нет, не пойму.

Я конечно запоздал с комментариями, но тем не менее. Все дело в плохом контакте проводов на стартере. Надо все как следует почистить и крепко прикрутить и будет ОК

еще актуально 🙂
как его разбирать вкратце напиши пожалуйста, примерная последовательность действий (как добраться до проводов, что нужно снимать и т.д.)

Китайско- корейские щетки так любят ДелатЬ! То есь ключ поворачиваешь, щелкает реле, пауза, потом начинает стартер крутить! В итоге заканчивается тем что стартер совсем перестает крутить, до тех пор, пока по нему не вдаришь чем нибудь тяжелым! 2 года маялся(черт меня дернул купить новый стартер корейский)! Щеточный узел в оригинале, зеленая подруга не дала купить, взял контракт проблема испарилась!

Необходимо также проверить датчик положения селектора АКПП. Внутри датчика положения селектора есть контактные дорожки, которые замыкаются на положениях P и N, тем самым разрешая запуск. Если влага попала в датчик положения селектора то окислившись эти контакты будут давять глюки с запуском. Диагностируется так: не запустился автомобиль- держишь ключ в положении «старт», а он молчит — тутже второй рукой подергал селектор или перевел его в положение N, не отпуская ключа, и стартер тутже крутанул — значит точно дорожки внутри датчика скисли.

Судя по видео — бендикс, щетки, втягивающее в норме. А если в тот момент, когда будет щелкать, подать на реле + от аккума?

спасибо, попробую. но обычно это в очень неподходящий момент случается и надо ехать срочно, а домой приедешь — заводится с первого раза! 🙂

Да там делов-то, просто держи наготове провод длиной с полметра. Не заводится — быстро кинул на управляющий + завелся и поехал )
Если дело действительно в проводке

Ну, вообще описание про щелчки такое, про щелчки реле, что без снятия я бы сказал что можно всё свалить на сдохший аккумулятор или плохой контакт на + аккумулятора.
Ну а раз уж снял и никто другого не предложит — неси к электрику на диагностику.

уже поставил обратно 🙂 да и электрики далеко. несколько раз завёл — работает, буду ездить наблюдать.
с заказом втягивающего обожду.
хочу больше комментариев услышать по поводу видео и втягивающего. думаю все нормально, так как, насколько я понял, при неисправном втягивающем бендикс вылетает, но не крутится. или не вылетает и не крутится. 🙂

Читайте также:  Как вернуть запчасть со следами установки

бендикс — если неисправен — не будет вращаться колено, но стартер вращаться будет. стартер разбери, а то может у тебя и дело то не в том, на что грешишь, можешь проблемы в самом стартере — моторчике, щетки подгорели, либо графитовой пыли много, посмотри почисти! просто как варик могу тебе сказать — работаю на жд, обслуживаю электродвигатели постоянного тока стрелочные, и как бы знаю что такое графит от щеток и как влияет на работу движка, к чему я — ты снял стартер, при этом ненароком тюкал его ключиком, вертел в руках, тряс или еще что то, этого бывает достаточно чтоб графитовая пыль отвалилась от ламелей якоря мотора и был хороший контакт…

да, было пыли немного — почистил, посмотрим на его дальнейшее поведение

бендикс — если неисправен — не будет вращаться колено, но стартер вращаться будет. стартер разбери, а то может у тебя и дело то не в том, на что грешишь, можешь проблемы в самом стартере — моторчике, щетки подгорели, либо графитовой пыли много, посмотри почисти! просто как варик могу тебе сказать — работаю на жд, обслуживаю электродвигатели постоянного тока стрелочные, и как бы знаю что такое графит от щеток и как влияет на работу движка, к чему я — ты снял стартер, при этом ненароком тюкал его ключиком, вертел в руках, тряс или еще что то, этого бывает достаточно чтоб графитовая пыль отвалилась от ламелей якоря мотора и был хороший контакт…

Вполне себе может быть вариант. Поездил по лужам, вода попала в стартер, щетки подвисли, когда разбирал — подергал туда-сюда, грязь отвалилась.

Источник

Nissan Pathfinder Atmosphere_v 4.0 › Бортжурнал › История про стартер

Как я писал ранее, после визита на Пикапсервис-Юг вдруг начал барахлить стартер. Началось это прямо на сервисе, хотя за прошедший год владения он ни разу не подавал признаков усталости. После выполнения работ по карданам меня позвали, указав на то, что машину не могут завести и что явно требуется переборка стартера и записали меня на ближайшие удобные мне даты, а это только через неделю. Думал, что смогу проездить это время. Но вчера вечером началось неладное. Машина вообще перестала заводиться. Только щелкал стартер и всё.

На сегодня записался в профильный сервис, но завести машину не мог почти час. Стучал по корпусу в надежде, что залипли щётки, но ничего не помогало. Попросил помочь девушку. Она крутила ключ, а я залез под машину и стал смотреть за работой стартера. Сразу увидел искру на плюсе реле стартера. Затянул ключом на 12 плюсовой контакт на реле стартера и машина стала запускаться с пол оборота. Зря я избивал бедный стартер, он был ни в чём не виноват.

В сервисе мне всё осмотрели, проверили затяжку всех болтов, послушали работу стартера при запуске и сказали, что делать ничего не требуется. Проблема была в плохом контакте на плюсовой клемме реле стартера. Также сказали, что сами эти гайки от вибрации не откручиваются, а наоборот имеют тенденцию прикипать.

Делать каких-то выводов и обвинять никого не хочу. Но ситуация сложилась какая-то до боли странная.

Читайте также:  Как выкрутить обломившийся болт гбц

Nissan Pathfinder 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 269 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2008

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2011

Комментарии 54

Я надеюсь все клиенты уведомлены, что фото их машин с номерами выставлены в свободный доступ?

какой нормой закона это регламентируется )))

УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни. В данном случае раскрытие местонахождения автомобиля клиента в сервисе в определенное время (метку времени ж никто не закрашивал верно?) и (что более важно) его ГРЗ, что полностью идентифицирует автомобиль.
К сожалению, в нашей стране ГРЗ пока не относится к персональным данным. Но думаю это ПОКА.
Хотя и 137-й достаточно

в голос просто ), прекрати не продолжай

Мы на «ты» не переходили.
Да я вижу, что с Вами разговор бесполезен.

Автомобиль прекрасно просматривается с двух камер

И вы реально считаете, что тут можно на 100% определить снимается кардан или крутится гайка стартера или еще что-то делается? Или стартер у нас на Пафах на морде машины между фар прикручен? Вот серьезно — что можно понять при таком ракурсе камер?
Что человек что-то делает под машиной — всё!
Я не обвиняю, я про то что камеры висят так, что по ним ничего не видно будет.

Там еще и третья камера есть все там видно, мне в принципе не совсем понятна позиция что априори виноваты мы, нас просто назначили виновными )))), а то что совсем недавно этот же самый стартер снимался и ремонтировался в другом месте никто не берет во внимание, удивительно не правда ли?

Покажите ГДЕ я написал что виноваты Вы? И показав 2 камеры, Вы третью почему-то не показали. Как это понять?
Что бы сделал я по ситуации писал выше. Обозначили, что не заводится во время ремонтных работ и я, зная, что проблем не было со стартером вообще: звоню в сторонний сервис, который занимается стартерами (специализированный), гружу авто на эвакуатор, и приглашаю вас на проведение экспертизы в присутствии сторон. А дальше по ситуации: мой косяк — извинения и оплата экспертизы и ремонта. Ваш — мирное урегулирование от Вас (что как вижу не было бы) или исковое в суд.
Почему не урегулировать всё сразу с клиентом — вот чего я не понимаю! Но это Ваш подход к ведению бизнеса, тут комментарии излишни

Там еще и третья камера есть все там видно, мне в принципе не совсем понятна позиция что априори виноваты мы, нас просто назначили виновными )))), а то что совсем недавно этот же самый стартер снимался и ремонтировался в другом месте никто не берет во внимание, удивительно не правда ли?

Совсем недавно это когда?

Наверное пора расставить все точки на «И» эту машину принимал я лично и все беседы были со мной. Сразу скажу на всех подъемниках (именно из-за таких постов) у нас стоят видео камеры (и конечно мы просмотрели видео) Всем страждущим крови и мяса могу предоставить запись это раз! Два — на стартер попросили обратить внимание, потому что машина не завелась, если предположим (как вы намекаете) что мы открутили гайку почему мы вам отказали в переборке сразу? Логично если мы делаем пакость вроде как и сразу должны ее устранить, но у нас сумасшедшая загрузка и заниматься копеечной работой по переборке стартера нет никакого желания )))). Хозяину машины предлагаю подъехать к нам в гости посмотреть кино с камер и потом написать опровержение своих мыслей или наоборот наверное так будет честно с обеих сторон!

Читайте также:  Кран шаровый ду40 цена в екатеринбурге

С камер видно что и где крутит слесарь?

Машина ж прозрачная ведь, да)

Наверное пора расставить все точки на «И» эту машину принимал я лично и все беседы были со мной. Сразу скажу на всех подъемниках (именно из-за таких постов) у нас стоят видео камеры (и конечно мы просмотрели видео) Всем страждущим крови и мяса могу предоставить запись это раз! Два — на стартер попросили обратить внимание, потому что машина не завелась, если предположим (как вы намекаете) что мы открутили гайку почему мы вам отказали в переборке сразу? Логично если мы делаем пакость вроде как и сразу должны ее устранить, но у нас сумасшедшая загрузка и заниматься копеечной работой по переборке стартера нет никакого желания )))). Хозяину машины предлагаю подъехать к нам в гости посмотреть кино с камер и потом написать опровержение своих мыслей или наоборот наверное так будет честно с обеих сторон!

Как я писал в своём посте и во всех комментариях после, я только изложил факты. Я никого не обвинял и не оскорблял. Работа по части крестовин мне понравилась. Специально не стал дополнять никак пост, где оставлял положительный комментарий о работе сервиса. Если возвращаться к теме поста и комментариев, то стартер снимался не недавно, это было примерно в 2016-2017 году. Для поломки — это слишком маленький срок. Именно это меня сразу насторожило. С тех пор до момента выявления неисправности стартер работал отлично. Крутил бодро даже зимой в морозы. После выезда из сервиса я поехал по своим делам и два раза с трудом смог завести машину. В выходные мне предстояла длительная поездка. Нужно было решать проблему оперативно. Именно тогда я позвонил в профильный сервис, где меня согласились проконсультировать по телефону. По описанию они и предположили сразу, что плохой контакт и нужно проверить плюсовую клемму на стартере. В ходе проверки выяснилась причина. По итогу денежные затраты составили 0 рублей. Если вся сложившаяся ситуация — стечение обстоятельств, то огорчает, что механик, который стучал по стартеру в сервисе, чтобы запустить машину, не увидел искру и не предложил подтянуть клемму. Тогда бы всё завершилось на месте и все счастливые и довольные разошлись по своим делам. А в случае моего приезда в назначенные даты на диагностику, снимался бы стартер, перебирался, на что было затрачено не одна тысяча рублей. Даже исходя только из экономической составляющей вопроса, я бы остался в минусе. На следующий день я заехал на тот же профильный сервис, где стартер осмотрели, послушали работу и сообщили, что он в полном порядке. И они также сообщили, что они не встречали, чтобы «плюс» на стартере сам раскручивался. Он только прикипает от подающегося на него напряжения в момент пуска. И только после всех этих событий я написал этот пост. Я считаю, что мне извиняться не за что, опровергать мысли тоже не вижу смысла, так как это — моё оценочное суждение.

Источник

Добавить комментарий