Меню

Где находится стартер паджеро пинин

Mitsubishi Pajero iO Mezurashī kemono › Бортжурнал › Снятие стартера, диагностика, замена.

В теме уже все понятно, но я распишу…
Из-за этих разрядок АКБ мне казалось что машина заводится не с первого раза из- за сигналки …
Потому как раздовались щелчки характерные звуку реле.
Я уже и так и так пробовал.
Думаю ладно, отключу сигнализацию, благо устанавливал сам и труда это не составило :

Постояв и посмотрев на все это дело… Было решено снять всю впускную группу с дроссельной и так же снять клапан ЕГР! Кстати ставить ЕГР обратно я не собираюсь… Была у меня еще летом мысль мол нафиг он нужен, я же его отключил! Пущу охлождающую напрямую и выкину егр и точка, надоел он мне.

В общем сняв весь впуск и клапан ЕГР — без труда открутил второй болт и так же без труда снял стартер:

Ну и малость про фары:

Мне в руки попали ёкнутые фары от хундай ix35 и скоро привезут фары от лачетти хача…
Буду смотреть как реализовать корректировку оптики не только вверх — вниз, но и влево — вправо.

Всем кто не спит спокойной ночи, а если вы приехав на работу прочитали, то удачного дня!/
Всем всего доброго и успехов в ваших начинаниях!

Mitsubishi Pajero iO 1999, 130 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero iO, 2000

Mitsubishi Pajero iO, 2005

Mitsubishi Pajero iO, 1999

Mitsubishi Pajero iO, 1999

Комментарии 38

Я снял стартер снизу ьез ямы

Приветствую всех, ребята подскажите без ямы или подъемника реально снять впуск? сверху все открутил от головы, снизу не вижу что впуск держит. проблема в том, что купил пажерика ИО не на ходу, стартер не крутит, надо понять толи клин двигателя, толи замена стартера, может кто подскажет ссылку с подробным фотоотчетом снятия впуска и стартера… спасибо)))

Тоже интересует данный вопрос )) При повороте ключа тихо гудит и не крутит. Аккум в поряде, лампочки загораются

Смотри за втягивающее отвечает та маленькая(типо цилиндрика сбоку), возможно пяточки подгорели, кароче снимай крышку с контактами, защисть всё там внутри и проверь ещё раз.Если что найти одно втягивающее не сложно и явно дешевле…

Серега! Спасибо за совет, но все это я уже делал прямо там на месте так как перед тем как снимать вечер посветил чтению всяких постов в интернете.
Я все что мог разобрал и что мог сделал и проводку всю просмотрел и контакты и так далее…

Пытался найти и отдельно, нет у нас в Тюмени тех, кто готов отдельно эту деталь продать ((((
УУ всех есть но они продадут только со стартером.
По магазинам новых нет.
Под заказ 7 дней и оригинал 5000, не оригинал 1200 и тоже 7 дней.
А я с новосиба заказал уже 1570р в сборе и доставка 2-3 дня

понятно, просто я за неделю даже на свой стартёр втягивающее находил, было дело…:)

_) мне неделю ждать нельзя… заказал самую быструю доставку и пытался тут вопрос решить… Не смог. Так что считай я чуть меньше чем за неделю нашел, сейчас от транспортной все зависит )

Читайте также:  Балткам магазин запчастей луга

«Пущу охлождающую напрямую и выкину егр и точка, надоел он мне.» это ты что имел в виду?
По собственному опыту советую глушить отвод на ЕГР в районе выпускного тракта, а не на входе во впуск. Я летом хочу переделать по нормальному.
А стартер у меня тоже как-то раз отказался срабатывать, его летом тоже пожалуй надо будет снять посмотреть…

Ну Там из-за ДВС идет патрубок диаметром 6-7мм с охлаждающей жидкостью, заходит в ЕГР и выходит на Дроссель, с дросселя дальше куда-то вниз уходит…
Нужно кусочек металлического патрубка чтоб соединить трассу охлаждения. Кусочек вместо ЕГР.

Глушил я его прямо на движке. Сейчас просто оставлю там гайки а ЕГР в гараж кину _)

У меня знаешь как со стартером было:
Пытаешься завести, а машина Щелкает где-то в панели и под капотом и не заводится… Раз-два-три… А потом раз и с пол пинка заводится.
Это втягивающее.
Сам стартер у нас крутой_) Я разобрав свой убедился в том что у него ресурс еще ого-го! И щеток много и шестерни хорошие и обойма там пластиковая целая )

Но вот эта втягивающая хрень которую я хз как чинить поменять не помешает.

Источник

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4g94 AКПП › Бортжурнал › Обслуживание 16-летнего Пинина

Ниже в тексте перепишу только заметные моменты обслуживания, а вот в сумму затрат:
— включены все расходы на сервис (работа и зап.части), в том числе замена масел, фильтров, лампочек, доставка з/частей;
— не включены расходы на топливо, налоги, парковки, страховки, сезонные шиномонтажки, автомойки. А так же на приобретение шин, ковриков, шампуней и прочей необязательной ерунды.
Исключение — 2016 год, в сумму которого включены только запчасти (да и то не все, похоже).

Важный момент: практически все работы выполняются за оплату!

9 месяцев 2016 года (с апреля). Пробег 16 тыс.км (187-203 тыс.км.).
1. Поменял обе передние плазы в передних m0nstr-о-стойках в апреле и июне. А в июле перешел на картриджи КУВ Ультра SR.
Плазы, конечно, работали изумительно — провоцировали гнать по любым ямам и буеракам. Но не прижились — то колом вставали, то гремели. Один раз шток просто перекосило в стакане здесь.

КУВ Ультра СР — работают как штатные амортики (забегая вперед скажу, что в этом году перешел на Бильштайн — то же самое, что и КУВ по ощущениям).
Так же при переходе на КУВ пришлось проточить верхние опорные чашки под пружины, чтобы не скрипели об опорный подшипник;
2. Поставил оригинальный топливный фильтр в бак;
3. Менял развалившуюся гофру на глушаке;.
4. Превентивная замена термостата на оригинальный (после того, как начал греться при подъеме в гору здесь);
5. Ремонт верхней петли двери багажника;
6. Начал гудеть задний редуктор и вместо регулировки я притащил контрактный, в который поставили старый самоблок. О чем писал здесь.;
7. В этом же году на обратном пути с Бермудского треугольника мне фура сломала дверь (о чем написано здесь). Привез контрактную с Владика и покрасил за счет ОСАГО;
Итого потрачено: 42 тыс.руб.(без учета работ).

2017 год. Пробег 16 тыс.км (203-219 тыс.км.).
1. Ремонт ГБЦ после того, как порвался ремень ГРМ здесь. В т.ч. замена клапанов, промывка и частичная замена гидриков и не помню чего еще. Также новые свечи, ремень (митсубоши), все подшипники и гидронатяжитель (оригинал), помпа. Заодно сделали обслуживание и ремонт стартера;
2. Замена обоих передних ступичных подшипников Койо и заднего левого тоже Койо.
3. Пока ждали гидонатяжитель из ОАЭ, который застрял на границе, беда приумножилась. Топливо, которое оставалось в баке оказалось неистовой злой бурдой (франшиза АЗС Башнефть около фабрики Юничел — тогда только открылась). Заржавело все — от бака до ТНВД! При этом, когда в прошлом году (впервые!) менял топливный фильтр в баке все было чистое.

Читайте также:  Запчасти для хлебопечки kenwood bm450

А это привело к:
— ремонт ТНВД и регулятора (замена пластин и очистка);
— контрактный бензобак в сборе. Пришел идеальный контракт — оставили всю внутрянку, включая насос с фильтрами. А купленные фильтр Коесан и насос Бош оставил в ЗИП;
— замена 4х форсунок на контракт;
— замена ДМРВ на контракт (превентивная мера, т.к. родной был рабочий в итоге);

2018 год. Пробег 19 тыс.км (219-238 тыс.км.).
1. Замена первой лямбды Denso;
2. Замена стоек заднего стабилизатора (первый раз за 220 тыс.км.);
3. Замена обоих задних амортизаторов КУВ 343239;

4. Замена АКПП на контракт. Претензий к старому не было. Профилактическая мера. При буксовании грелся двигатель — думал, может фрикционы в автомате горят и подогревают масло, которое в свою очередь греет антифриз в радиаторе. Не помогло. Родной АКПП прошел у меня 225 тыс.км. и в итоге ушел ездить на другой Пинин с 32″ колесами;

5. Как-то одномоментно пропало давление ТНВД. Разборка и чистка (последствия гнилой горловины);
6. Кузовной ремонт (прохудились оба порога, вылезли дырки в стаканах, арки цвели):
— вместо порогов вварен уголок;
— заменено правое переднее крыло, левое отремонтировано;
— удаление ржи, сварка кузова в задних и передних арках, удаление дыр в передних стаканах стоек;
— ремонт задних арок (правая была совсем плохая — купил кусок задней правой части с Владика);
— ремонт проема задней двери в районе верхней петли;
— покраска капота, передних стоек кузова и стаканов в родной цвет;
— покраска Upol Raptor нижней половины кузова с бамперами и молдингами на дверях (так и не приклеил нормально на раптор — лежат дома уже два года);
— отполировали кузов и фары (фар хватило чуть меньше, чем на год);

И продолжил возить нас по разным красивым местам.

7. Заодно привез из Владика комплект салонных ручек (на передние стойки и «треугольники» для задних пассажиров);
8. Вырезал катализатор (стала ошибка вылетать) и вварил пламегаситель. На вторую лямбду механическая обманка;
Итого потрачено 126 тыс.руб., в т.ч. 84,5 тыс.руб. на кузовной ремонт (вкруг все).
PS По кузову на сегодня снова надо заниматься арками и удалять отдельные рыжики по порогам и днищу.

2019 год. Пробег 32 тыс.км (238-270 тыс.км.).
1. Заменил родной датчик температуры ОЖ (правый, который на мозги) на Vernet в качестве борьбы с перегревом;
2. После ремонта гбц неровно работал двигатель на холостых. Периодически выдавал ошибку по пропускам зажигания в разных цилиндрах. Свечи менял, катушки переставлял, наконечники смотрел — не удалось понять, где косяк. Плюнул, и заказал у Сакуры новые катушки с наконечниками (ноунейм, но он уверяет, что корейские). Поставил — все прошло, пропуски больше не случались. Езжу до сих пор. Катушки 50 тыс. км уже прошли. Только наконечники поменял этой зимой — потрескались, хотя и не пробивали;
3. Заменил задний правый фонарь (камень в него откуда-то прилетел);
4. Ремонт сигнализации — сгорел блок питания;
5. Передний правый ступичный подшипник поменяли на NTN (койо прошел 40 тыс.км. и сгубила его влага);
6. Почистил в УЗ форсунки;
7. После чистки форсунок на следующий день сдох погружной топливный насос в баке — поставил бош из ЗИПа;
8. Заменил антифриз и крышку радиатора перед поездкой в Грузию;
9. Приуныло родное водительское сиденье (провалилось седалище и обшивка порвалась). Привез комплект велюровых сидений от ИО. Водитель лишился регулировки по высоте, зато ее обрел штурман. Сиденья почистили и внедрили в них старый пининовский попоподогрев. Мне и штурману они нравятся больше старых. Удобнее как-то;
10. Сдох неожиданно аккумулятор. Поставил Forse;
11. Замена 2х крестовин переднего кардана Матсуба, левый рулевой наконечник СТР;
12. Замена комплекта ГРМ: ремень Митсубоши, гидронатяжитель INA, ролики (обводной и натяжной) койо, сальники Corteco. И для профилактики (опять таки в борьбе с перегревом после поездки в Грузию) новые оригинальный термостат и помпа HEPU;
13. В течение месяца два раза варил глушитель. И в итоге поменял всю трассу от пламегасителя на новый итальянский Asso с заменой прокладок. Встал отлично;
Итого потрачено 101 тыс.руб.

Читайте также:  Гофра на глушитель nissan serena

8 месяцев 2020 года. Пробег 19 тыс.км (270-289 тыс.км.).
1. Замена драйвера форсунок на контрактный, плюс еще один контрактный от Грандиса в ЗИП. О чем писал здесь.
2. Замена 4х свечных наконечников (ноунейм прошли 32 тыс.км. и начали трескаться, хотя не пробивали);
3. Замена задних амортизаторов KYB 343239 (старые такие же прошли 29 тыс.км.);
4. Передний правый ступичный подшипник NTN (старый койо прожил дольше левого — 71 тыс.км.);
5. Обслужены передние (февраль) тормоза с заменой поршней (Фeбest) и заменой тормозной жидкости;
6. Обслужены задние (май) тормоза с заменой поршней и тормозных дисков (поршни akebono, диски Zekkert, рем.комплект Autofren);
7. Ремонт передних m0nstr-о-стоек: заменил обе передние пружины (одна лопнула зимой здесь), картриджи Bilstein PNE3055 (КУВ Ультра СР прошли 81 тыс.км. — одна устала, вторая была на подходе), пыльники и отбойники;
8. Заменили потеющий сальник хвостовика заднего редуктора;
9. Заменили уставшие подушки АКПП, комплект подушечек и втулок между балкой раздатки и кузовом (все контрактное);
10. Сняли и промыли передний редуктор (уже пару лет, как потел по стыку корпуса). Заменили подшипники муфты подключения переднего привода (аналоги mb620516 от Койо и md713526 от Nachi). Так же заменили сальники моста и левую подушку крепления редуктора (оригинал mb672106). К внутренностям переднего моста претензий больше не было (пробег 274 тыс.км.).
11. Усилили крепления нового глушителя и заменили резинки подвесов;
12. В борьбе с перегревом заменил расширительный бачок (контрактный) и радиатор охлаждения ДВС (SAT MC00012) перед поездкой на Алтай здесь;
Итого потрачено 84 тыс.руб.

Вот такая статистика собирается. А полет продолжается! 🙂

Источник