СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните гайку крепления наконечника провода стартера и снимите наконечник провода.
3. Снимите воздухоподводящий рукав
(см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 101).
4. Снимите аккумуляторную батарею.
5. Выверните три болта крепления стартера к картеру сцепления.
6. Извлеките стартер.
7. Установите стартер в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.
Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
2. Отверткой проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.
3. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
5. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен вращаться с большой скоростью вращения. В противном случае отремонтируйте стартер.
Если стартер нуждается в ремонте, выполните следующие операции.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.
5. Выверните два болта крепления крышки со стороны привода.
. разъедините крышку и корпус стартера, а затем извлеките опору рычага вместе с резиновой проставкой.
8. Снимите крышку со стороны привода.
9. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора.
11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.
12. Снимите щеткодержатель с якоря.
13. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.
14. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо.
15. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо.
17. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на за-мыкание с корпусом
На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
19. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
20. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
21. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для чистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
5. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым способом (например, подходящей оправкой).
Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА»
Не срабатывает стартер на рено меган 2Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci
Ремонт стартера рено меган
Источник
Как снять стартер?
Не должно быть сложно.
По ТИСу:
1) Снять трубку на радиаторе охлаждения воздуха (справа от воздушного фильтра)
2) Снять защиту мотора (снизу)
3) Снять трубку охлаждения воздуха
3.1) Снять датчит давления воздуха
3.2) Снять возле этого датчика два клипса и где то внизу ещё один
4) Отсоединить на стартере кабеля
5) Снимаем стартер
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
ну тогда он должен выходить.
Патрубок охлаждения воздуха я так понимаю мешает выходу/снятия стартера.
Больше трёх болтов не должно быть. Так что акуратно «болтай» дальше. Всё будет хорошо
К сожалению мой 630 не дома и я не могу посмотреть
Сделай пару фото, для интереса
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Вот и настал черёд стартера.
То при повороте ключа зажигания стартер вообще мёртвый, то вот сегодня беникс работал, но не заводилсО.
Жду что посоветует друг-электрик, но завтра полезу смотреть ещё массу проверить, но главный вопрос по замене.
Так и не понял.
По ТИСу разбирать морду не обязательно, только патрубок от интеркулера.
по НОТА же надо всё разбирать.
На форумах вообще некоторые матюкаются, что типа снизу без проблем.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ну я может и не за полчаса, но уже тоже разбирал раза 4.
Проблемка в том что гараж сейчас занят, машину могу загнать до половины, а на улице холодрыга, а я ещё и больной.
Если бы не все эти мегативные факторы, то и не было б таких вопросов :-))))
Новый стартер (Бош) лежит уже годами в запасе. Кстет стоит у официалов 600 €.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Добрался до замены стартера (наконец то).
Разобрал морду добрался до клапана ЕГР и на первом же болте то же самое что всегда.
Хотел открутить болт крепление на моторе и торксболт сразу же сорвался.
Я просто в фрустрации, как можно такое фуфло ставить в таких труднодоступных местах?
А нижний болт там вообще места меньше.
И ещё два болта на заслонке.
Сижу теперь и чешусь.
*****
А стратер так почти и не виден. **** Как можно так конструировать ***** логику не поймёшь.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Опелевод со стажем
все для того что бы ехать на сто и слухать как это тяжело. и платить денежку
Для общего образования даю отчёт по мотору 2,5 146 лошадей.
Поменять стартер (уже) не тяжело.
При хороших ключах и желательно помощнике(но не совсем обязательно) мне бы сейчас нужно было бы часа 4.
Самая большая проблема ТОКС на 40, особено стрёмно было верхний болт крепления на дросельной заслонке. Очень мало места.
Обязательно надо снимать патрубок от интеркулера на дросельную заслонку и аккуратно вытаскивать стартер ну и засовывать.
По сьёму. Разницы может большой нет, но я начал снимать/откручивать снизу. Сорвал как-то ключом, а потом трещёткой с тремя удлинителями откручивал. (Между мотором и дросельной заслонкой).
Вторым откручивал верхний дальний болт. Там места ещё меньше, но не надо изпод машины смотреть. Мешает всякое крепление и датчик на коробке.
ЕГР клапан: В нотах кажись ничего не сказано. Но надо на моторе открутить гайку, она доступная, ибо гайка на креплении клапана недоступна, в том смысле, что прийдётся маслать часами эту гайку.
Коллега Jack051 впринципе тоже достаточно и с фотками описал.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Источник