Меню

Где находится стартер спринтер 1998

Как снять стартера мерседес спринтер

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Ремонт стартера Мерседес: спринтер, бенц, спб, стоимость

Стартер Мерседес Спринтер, Спринтер Классик


Ремонт стартера Мерседес Спринтер. Mercedes Sprinter 2-t фургон D OM. Но лучше немного подождать и получить свой, отремонтированный стартер Мерседес, чем гадать, как долго будет работать свежеприобретенный агрегат.

— с передней стороны реле отвернуть болты крепления и, выведя из зацепления рычаг включения привода…

Стартер не может раскрутить коленвал — медленное вращение. Казалось бы, такая простая деталь — агрегат для запуска двигателя, но и в нем существуют несколько узлов, разобраться самостоятельно с которыми сможет далеко не каждый гаражный умелец:

При повороте ключа в замке зажигания стартер проворачивается медленно, не начинает работу или он немного проворачивается и останавливается.

Отсутствие контакта в ключе зажигания. Прерывание тока в обмотке стартера или реле.

Стартер не может раскрутить коленвал — медленное вращение. Неправильная регулировка хода шестерни привода.

Износ подшипников стартер издает скрежещущий шум. И это еще не полный список поводов для ремонта стартера Мерседес.

Поскольку список насчитывает около 30 основных неисправностей, самое простое решение — это отвезти стартер в ремонт, где его могут разобрать прямо при Вас. Замена стартера — тоже вариант, хотя это и обойдется в сумму с тремя-четырьмя нулями, но зато просто и быстро. Если, конечно, не экономить и не покупать стартеры с разборки от неизвестных производителей и безо всякой гарантии.

Как снять стартер мерседес спринтер

Но лучше немного подождать и получить свой, отремонтированный стартер Мерседес, чем гадать, как долго будет работать свежеприобретенный агрегат. Это не поломка, а следствие воздействия высокой температуры. Если необходимо, отжать для снятия отверткой.

Примечание Если стартер уже давно находится в эксплуатации, лучше его не ремонтировать,а заменить новым или исправным бывшим в употреблении. Двc Mersedes Vito 2.

При не очень приятная процедура. На автомобили Mercedes-Benz Sprinter устанавливают стартер с принудительным включением и выключением шестерни.

При пуске двигателя стартер работает следующим образом:. Шестерня начинает вращать зубчатый венец и передает усилие — стартер проворачивает вал двигателя;.

Обслуживание стартера Mercedes Sprinter 316 CDI Starter Maintenance

Если после этого стартер будет исправно работать, следует проверить цепь питания стартера толстый провод. Если стартер по-прежнему не работает, необходимо его снять и проверить.. Качественная проверка стартера возможна в условиях СТО на специальном оборудовании.

Снятие и установка стартераСнятие и установку стартера необходимо проводить следующим образом:. Его можно провести рядом с поперечной балкой двигателя.

Для этого стартер с тяговым реле немного повернуть вниз, слегка вытянуть и вынуть в сторону.. Установка проводится в обратной последовательности.

При повороте ключа в замке зажигания стартер проворачивается медленно, не начинает работу или он немного проворачивается и останавливается. Если при этом сигнальные лампы горят слабо или гаснут, в первую очередь проверить зарядку батареи.

Как снять стартер на Mercedes Sprinter 3.0 cdi v6

Если перед этим отсоединялась батарея, возможно, ее клеммы подсоединены недостаточно хорошо.

Снятие стартера и замена распылителей форсунок

В начале работ надо отключить АКБ. Стартер находится с левой стороны коробки передач (фото 1). Откручиваем с помощью специальных ключей крепежные болты, снимаем резиновую защиту силового провода, затем крепление силового провода, отсоединяем стартер (фото 2).

1. Стартер
2. Отсоединяем стартер

Используя ключи-звездочки, снимаем болты по кругу (фото 3). Затем открываем крышку в направлении вверх (фото 4).

3. Снимаем крепежи
4. Открываем крышку

Два болта, которые держат реле (фото 5). Освобождаем центральную часть реле, вынимаем штифт (фото 6).

5. Крепежи реле
6. Вынимаем штифт

Все в разобранном виде (фото 7). Отделяем вилку от сердечника (фото 8).

7. Стартер в разобранном виде
8. Отделяем вилку от сердечника

Затем используем полировочный круг и пасту ГОИ для чистик и полировки, и производим сборку в обратной последовательности.

Для замены распылителей форсунок снимаем шланг возвратной магистрали, патрубки вентиляции картерных газов, впускной коллектор (фото 9). Снимаем топливные магистрали с форсунок (фото 10).

9. Отсоединяем магистрали
10. Снимаем топливный шланги

С использованием специальной головки откручиваем форсунки (фото 11). Располагаем форсунки в нужном порядке (фото 12).

11. Откручиваем форсунки
12. Раскладываем форсунки

Прибор для проверки форсунок (фото 13). Правильный факел при проверке (фото 14).

13. Прибор для проверки форсунок
14. Правильный факел форсунки

Новые капсулы промываем ВД-40, затем соляркой (фото 15). Промываем старую форсунку. Состав форсунки: корпус, шайба, пружина (фото 16).

15.Промывка капсул
16. Промываем старую форсунку

Устанавливаем новые форсунки, подключаем топливные трубки, обратные магистрали, собираем все в обратном порядке (фото 17). Неисправная игла форсунки (фото 18).

17. Устанавливаем новые форсунки
18. Неисправная игла

Факел распыления в форсунке должен быть ровным, без каких-либо отклонений от направления отверстия (фото 19). Обращаться с форсунками следует осторожно, чтобы не смять кромки поверхности уплотнителя (фото 20).

19. Факел распыления
20.Кромки уплотнителя

Снимать форсунки следует с помощью специального накидного ключа (фото 21). Во время промывки нового распылителя надо использовать чистую ванночку с топливом (фото 22).

21. Ключ для снятия
22. Чиста ванночка с топливом

Важно, чтобы во время промывания все пылинки и возможные загрязнения стекли вместе с топливом (фото 23). Лучшее устройство для проверки форсунок стенд для их проверки, который можно сделать и самостоятельно (фото 24).

Как проверить стартер своими руками: лучшие способы

Каждому автовладельцу полезно знать, как проверить стартер своими руками. Существует много методов, позволяющих убедиться в исправности устройства (на автомобиле, путем снятия, с помощью мультиметра, контрольной лампы и т. д.). Но для начала нужно убедиться в существовании проблемы и выявить неисправность. Ниже рассмотрим, какие поломки стартера существуют, и как их правильно устранить своими руками.

Признаки и причины неисправности стартера

Важность стартера трудно переоценить, ведь сегодня этот узел применяется на всех автомобилях. Создателем устройства считается Ч. Каттеринг, разработавший уникальный механизм в 1912 году. Сначала изделие играло роль генератора, но впоследствии использовалось по прямому назначению. Более чем за 100 лет конструкция стартера усовершенствовалась, он стал более надежным и простым. Несмотря на это, элементы устройства время от времени выходит из строя.

Выделим главные признаки и причины неисправности стартера:

С учетом сказанного можно выделить главные неисправности реле — поломка втягивающего реле, износ графитовых щеток или подшипников механизма.

Снятие стартера для проверки на факт неисправности

Большая часть проверок проводится на демонтированном механизме, ведь он находится в неудобном месте и не позволяет автовладельцу проводить измерения. Для разных моделей принцип снятия устройства различается, но общий алгоритм имеет такой вид:

При возникновении трудностей лучше использовать инструкцию, которую приводит производитель. Для удобства демонтаж проводится с нижней стороны, а после снятия можно приступать к работе.

Как проверить стартер от аккумулятора

Для начала важно определить поломку. Для этого проверяем стартер и убеждаемся в его работоспособности или выходе из строя. Ниже рассмотрим основные проверки.

Читайте также:  Калина нет реакции на стартер

Чтобы проверить работу на факт выдвижения и вращения шестеренки используем питание АКБ. Подключаем «минус» стартера к корпусу, а «плюс» к контакту включения. Если узел исправен, бендикс без проблем выходит с последующей прокруткой шестеренки. Это общая проверка, но при желании можно проверить каждый из элементов.

Бендикс

Для проверки бендикса действуем следующем образом:

Если устройство легко прокручивается в обе стороны, обгонная муфта неисправна. Одна из причин — повреждение зубцов и неспособность бендикса войти в зацепление. Проблемы с шестеренкой легко увидеть путем простого осмотра, а вот залегание определяется при условии разборки и чистки от загрязнений.

Обмотка

Для контроля целостности обмотки применяется лампа на 220 Вольт или дефектоскоп. Принцип такой:

Если лампочка горит, это свидетельствует о пробое. При отсутствии лампы можно использовать омметр и измерить сопротивление (оптимальный уровень 9-11 кОм). Роторная обмотка проверяется по такому же принципу. Подаем 220 В на лампу. Далее один вывод садим на коллектор, а вторым касаемся к сердечнику. Если лампа горит, придется менять ротор или перемотать обмотку.

Втягивающее реле

Выше мы рассмотрели, как проверить стартер от аккумулятора. В случае с втягивающим реле работает похожий принцип. Для проверки подводим к нему «плюс» источника постоянного тока, а «минус» — к корпусу. Если устройство работает, происходит выдвижение бендикса с характерным щелкающим звуком. Если шестеренка не выдвигается, причин может быть несколько — клин якоря, подгорание контактов, повреждение любой из обмоток.

Щетки

Проверка щеток проходит двумя путями:

При снятии щеток осматриваем остальные детали, уделяя внимание втулкам, обмотке и другим элементам. При выявлении выработки ток может подсаживаться, из-за чего мотор работает плохо или на срабатывает вовсе. Если целостность коллектора нарушена, со временем он повреждает и щетки. В случае повреждения втулок появляется перекос якоря, и имеет место неравномерный износ. Как результат, возрастает риск замыкания между витками.

Якорь

Для контроля исправности якоря необходимо напряжение 12 Вольт с АКБ. Питание подается сразу к стартеру. Если устройство срабатывает, можно говорить о его исправности. В случае отказа в работе имеет место проблема со щетками или самим устройством. Для понимания причин нужно разобрать узел и проверить каждый элемент с помощью мультиметра.

К главным неисправностям якоря относится пробой в обмотке, КЗ между витками или отпаивание выводов. Для проверки используется мультиметр, ППЯ или обычный осмотр соответственно. КЗ легко определить визуально по ряду симптомов — появление металлической стружки и сгорание ламелей. Если ничего не предпринимать возможны более серьезные последствия — повреждение щеток и неисправность стартера. Глубина между проточками должна составлять от 0,5 мм и ниже.

Как проверить стартер на работоспособность мультиметром

Простейший способ проверки исправности стартерного механизма — использование лампочки или дефектоскопа. Но этих компонентов часто нет под рукой, поэтому можно взять мультиметр. Прибор используется для проверки обмотки и щеток на КЗ. Алгоритм такой:

Во всех случаях (кроме последних двух) сопротивление минимально. В остальных (кроме измерения Ом обмоток) мультиметр не «звонит». При проверке обмоток они будут звониться (кроме случаев обрыва).

Источник

Как снять стартер тойота спринтер двигатель 5а

Как Снять Стартер Тойота Спринтер Двигатель 5а

Тойота Королла останавливается. Двигатель 5а-фе. В статье я не смог удалить дополнительный форум двигателя, как 5a Toyota sprinter. Это может быть связано с различными причинами: нехватка бензина, неисправность двигателя, полная разрядка аккумулятора, но чаще всего проблема заключается в пускателе. Основной симптом: ключ под ключ возвращается, но двигатель не запускается. Когда это происходит, лучший способ. удалять стартер и его чтение или полный ремонт.

Как снять стартер на Toyota Corolla | В этой статье будут представлены все необходимые элементы.

Процесс снятия стартера

Поэтому лучше использовать яму при замене или очистке стартера. Без этого будет очень трудно достичь.

Итак, основные этапы процесса:

— Прежде всего, открутите верхний болт стартера, расположенный с правой стороны крышки термостата. Трубка радиатора входит в крышку, поэтому будет очень легко определить. Что касается вас, я думаю снять стартер, почистить его и заменить Toyota Sprinter 1993, 5a-fe. Отвинчивание верхнего болта не является сложным процессом, но это не очень удобно.

Снятие стартера Toyota Spasio за 15 минут, 4afe двигатель, 111 корпус.

Я покажу вам, как снять стартер со Спасио быстро и без проблем. Задайте вопрос в комментарии.

Замена стартера для TOYOTA SPRINTER CARIBE

Снятие стартера, замена и установка бендикса стартер на месте.

— к взлетать требуется верхний болт взлетать трубка радиатора и крышка воздухоочистителя.

— Затем ключ на 14 удаляет верхний болт.

— Очень сложно добраться до нижнего болта. Он расположен между приводным валом, опорным лучом и выхлопной трубой двигателя. Это очень трудно удалить.

Лучше всего использовать специальное оборудование.

— Когда последний болт откручивается, отключите шнур питания.

Как правило, эти действия необходимы при снятии стартера. После удаления его следует полностью разобрать и промыть, желательно бензином. Если он потерпит неудачу, было бы разумнее изменить его, чтобы защитить себя от новых неудач в будущем.

Вы можете купить новый стартер в любом официальном магазине Toyota или заказать онлайн.

В статье были предприняты основные шаги по снятию стартера. Если вы соответствуете всем требованиям этого процесса, то никаких проблем не возникнет. Как снять стартер на Toyota Corolla | Поэтому, если проблема все еще связана со стартером, то информация в этой статье будет очень полезно.

Как снять стартер тойота спринтер двигатель 5а

Снятие и ремонт стартера на Toyota Carina AT-192 Двигатель 5A
Однажды в одно прекрасное утро перестал крутить стартер( Просто под капотом что то щелкало качал бензонасос, а стартер не крутил(. Сначала подумал что залипли пятаки, хотел снять стартер, но не тут то было… Вообще на этом двигателе он утоплен в низ и к нему так просто не подлезть(
В общем пытался открутить, но все никак не получалось( Хотел загнать на «СТО» там не оказалось места, отложил на потом.
Потом несколько дней спустя решил снять просто втягивающее реле, это проще чем снимать полностью стартер. Поддамкратил машину,

залез под низ и открутил втягивающее со стартера.

Было вообще не удобно, но открутил. Потом отнес нашему электрику, он сказал что втягивающее рабочее и чтобы я снимал полностью стартер.
Просто так стартер не снять(
Для того чтобы снять стартер нужно открутить 2 болта на «14». Один сверху откручивается накидным ключем с трубочкой)

а внизу я брал головку на «14» карданчик удлинитель и вороток.

Я Ура я его снял)
Потом понеслись разборки.

Разобрал и что я там увидел (у стартера сгорела обмотка, и щетки стерты),

я думал что просто заменю щетки но не тут то было(( В общем в субботу поеду в магазин заказывать стартер, а то в нашем городе запчастей вообще нету.

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Уменя такая же беда(
Пока справляюсь постукиванием по стартеру, видимо это щетки прилипают. Надо сгнмать а ссыкотно)))

мне вот вот это предстоит, но как залезть и выкрутить стартер — хз. Заказал сам мост с щетками, уже пришел, заберу и буду думать, самому снимать или в СТО поехать.

Да открутить не сложно, можешь сам это легко сделать. Я человек далекий от этого, и инструментов у меня не было нормальных только рожковые ключи, правда понадобилась головка на сколько не помню, у знакомого брал.А вот щетки менять это уже на сто можно, работа примерно рублей 500. А если сами будут снимать то хз сколько.Не меньше 1000 наверное. Чтобы разобрать даже ямы не надо. Колесо поддамкратил залез открутил.

1500р. что бы они сняли и поменяли

Привет.
У меня проблема после запуска на холодную, бендикс не сразу отходит. Цука жужжит секунд 5, бесит!
Можешь подробнее описать процесс снятия стартера.
Доставал сверху или снизу?
Что нужно снять или разобрать?

Точно не скажу, давно было. Ну кроме стартера там ничего не надо откручивать лишнего. Поддамкратил машину немного, чтобы смог под нее пролезть. Там стартер держится на 2-х болтах ИЛИ 3 ТОЧНО НЕ скажу. Один сверху под капотом видно можно пролезть открутить другой под машину вниз. Снизу рожковым или накидным ключем у меня не получилось сорвать болт, откручивал головкой на 12 кажется, с корданом удлинителем и воротком, если силы хватит можно и накидным подлезть попробовать. Откручиваешь два болта. И снимаешь две фишки. Одна вроде просто на защелках, другая гайку открутить надо. Стартер сам маленький весит килограмма полтора.
А проблема может из за пятаков на втягивающем. Он вроде за выброс бендикса отвечает. Просто разбери почисти посмотри отпишешься потом. Там не сложно его снимать.

Читайте также:  Автомобильный рынок кунцево запчасти

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Toyota Corolla останавливается. Двигатель 5а-fe.в статье я не смог снять двигатель доп форум как 5а тойота спринтер. Это может произойти по разным причинам: отсутствие бензина, отказ двигателя, полная разрядка батареи, однако чаще всего проблема с стартером. Основной симптом: ключ зажигания поворачивается, но двигатель не запускается. Когда это произойдет, лучший способ — удалить стартер и его чтение или полный ремонт.

Как снять стартер на Toyota Corolla будут представлены в этой статье с учетом всех необходимых элементов.

Процесс удаления стартера

Прежде чем начинать снимать стартер, вы должны подготовить специальные инструменты, а именно: маленькие головки, гаечный ключ на 14 и ключ. Без этих элементов удаление стартера будет довольно проблематичным. Стартер на тойота как двигатель запустился. Как снять стартер на тойота королла:. Вы также должны знать, где находится стартер, это за двигателем в тылу.

Поэтому лучше использовать яму при замене или чистке стартера. Без этого будет очень трудно добраться до него.

Итак, основные этапы процесса:

— Прежде всего, отвинтите верхний болт стартера, расположенный на правой стороне крышки термостата. Трубка радиатора входит в крышку, поэтому ее будет очень легко идентифицировать. Как бэ тебе я думаю снять стартер почистить его и заменить тойота спринтер 1993, 5а-fe,. Отвинчивание верхнего болта не является сложным процессом, но это не очень удобно.

Снятие стартера Тойота спасио за 15 минут, двигатель 4afe, кузов 111..

Покажу, расскажу, как снять стартер со Спасио быстро и без заморочек.. будут вопросы спрашивайте в комментар…

Замена стартера на ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ

Снятие стартера, замена бендикса и установка стартера на место.

— Чтобы снять верхний болт, необходимо снять радиаторную трубку и крышку воздухоочистителя.

— Затем, с помощью гаечного ключа на 14, верхний болт снимается.

— Очень трудно добраться до нижнего болта. Он расположен между приводным валом, опорным лучом и двигателем выхлопной трубой. Его очень трудно удалить.

Лучше всего использовать специальное оборудование.

— Когда последний болт отвинчивается, необходимо отключить питание кабеля.

В общем, эти шаги являются основными при удалении стартера. Когда он удаляется, его необходимо полностью разобрать и промыть, лучше всего бензином. Если он станет бесполезным, разумнее будет его изменить, чтобы защитить себя от новых сбоев в будущем.

Вы можете купить новый стартер в любом официальном магазине Toyota или заказать онлайн.

В статье были сделаны основные шаги при удалении стартера. Если вы отвечаете всем требованиям для этого процесса, тогда никаких проблем не возникнет. Как снять стартер на тойота королла. Поэтому, если проблема все еще связана с стартером, то информация в этой статье будет очень полезна.

Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла

Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.

Главные причины неисправности: ключ зажигания проворачивается, а двигатель не запускается. Исправить данную ситуацию можно путем ремонта или чистки стартера.

Снятие стартера

Перед тем, как приступить к демонтажу стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.

Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.

Итак, начальный этап процесса:

    Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно.

Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра.

Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта.

Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата.

После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм.

Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.

Читайте также:  Замена цепи раздатки тойота прадо

Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.

Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет.

Ремонт стартера Тойоты Королла

Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма. Ремонтные работы лучше выполнять в специализированных мастерских, но если Вы опытный автолюбитель, то просто обязаны сделать все сами.

Первые признаки неисправности: медленно крутит или совсем не крутит двигатель, пусковой механизм вроде и срабатывает, а коленчатый вал без движения.

Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его.

После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса.

Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту.

Немного отойдя от темы, для неопытных владельцев автомобилей Toyota Corolla в домашних, не обустроенных условиях, ремонт может показаться очень затруднительным занятием. Но на самом деле все не так.

Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти. Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться.

Если ее крутит в другую сторону – шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: сильно изношены посадочные места роликов у самого бендикса или пружины вышли из строя.

Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник.

Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.

Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать.

Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке – шестерня вращается, потом крутим против часовой – все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.

При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда.

И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить. Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать сами.

Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а если Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис.

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Стартер, снятие, переборка (фотоотчет)

Предыстория.
Осенью начались проблемы при заводе машины, стартер вроде крутит, но что крутит не понятно,
ну думаю раза с 3-5 заводится и ладно. С течением времени мне это начало надоедать,
решено было снимать стартер и смотреть что делать.
Машина моя первая и появилась недавно, вывод на лицо, в машинах я не разбираюсь,
пытался я найти местоположение стартера но безуспешно, в конце концов нашел его.
Котовасия со стартером тянулось очень долго гаража в СПб у меня нет разве только улица,
набрался храбрости и предварительно запасся термосом с горячим чаем дело было в конце января
как раз выпали каникулы долгожданные студент очник как ни как.
Предварительно собрал из деревяшек что то вроде каблуков на которые можно было заезжать
и в результате чего машина приподнимается и можно лазить под машину.

Снятие.
Сразу скажу стартер снимается снизу сверху не получится.
Первым делом снимается аккумулятор и отправляется в багажник.
За ним снимается воздушный фильтр вместе с коробкой.
Верхняя крышка держится на хомуте головка на 10.
Сам короб держится на трех болтах откручиваются также головкой на 10.

Позиции:
1, 2, 3 — болты короба воздушного фильтра
4 — верхний болт стартера.
Далее лезем под машину картинка следующая:


5 — нижний болт стартера;
6 — плюс от замка зажигания;
7 — плюс от аккумулятора.
Сначала снимаем фишку от замка зажигания, затем от аккумулятора там гаечный ключ или головка на 12.
После чего можно откручивать болты стартера, головка или ключ на 14.
Я сначала открутил верхний затем зацепил веревкой стартер и удерживал его снизу веревкой,
после этого скрутил нижний болт и вытащил стартер.
Все теперь стартер у нас в руках.

Переборка.
Разбирается стартер просто но не без своих приколов.
У меня шлицы винтов которые крепят втягивающее к крышке стартера были напрочь стерты пришлось высверливать.
После снятия втягивающего откручиваем 2 болта с торца статора головка на 7.

Получаем набор деталей:

1 — крышка стартера
2 — втягивающее
3 — планетарный редуктор с бендиксом
4 — статор с новым комплектом щеток
5 — старые щетки
6 — сердечник втягивающего
7 — не знаю как назвать толкает бендикс и на нее одевается сердечник втягивающего
8 — пружина сердечника
9 — сломанный планетарный редуктор

Запчасти заказывал в экзисте:
Toyota 28011-02010 Бендикс стартера
Toyota 28014-02010 Вал планетарной передачи стартера
Toyota 28140-02020 Щётки стартера
Toyota 90148-W0012 Винт

Все достаточно просто, остановлюсь пожалуй на замене бендикса.

Берем в руки редуктор с бендиксом.
На валу редуктора стопорное кольцо, состоит из разрезного кольца которое внутри наружного кольца.
Я снимал следующим образом взял ключ на 14 одел на вал по диаметру касается только внешнего кольца,
аккуратным постукиванием молотком по ключу кольцо слезает.
Стучать без фанатизма, пластик редуктора можно сломать, но если не лень редуктор можно разобрать от греха как говорится.
Внутреннее кольцо снимается просто, снимается старый бендикс и одевается новый.

Дальше опять танцы с бубном вернее с тем же стопорным кольцом одевал при помощи плоскогубцев молотка и отменного русского мата.
Собирается все дальше очень просто, ставится тоже без проблем, но стартер нужно как то поддерживать чтобы можно было его прикрутить я пользовался веревкой, матом=) и балонником, монтировка тоже бы подошла но у меня ее нет. Болты промазал графиткой.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Забыл написать — Стартер Bosch 1,2 KW, двигатель 4A-FE

Источник