Меню

Где находится стартер субару трибека

Subaru Tribeca › Бортжурнал › причина долгого запуска найдена (разборка стартера TRIBECA 2008)

в первых строках своего поста, хочу всех сердечно поздравить с наступившим Новым Годом!
пусть 2019 будет лучше, веселее и счастливее, чем 2018!

чтобы снять стартер, снимите для начала аккумулятор, не только для удобства — чтобы потом ДМРВ не выдал ошибку. ну и чтобы замыкание не учинить.
после аккумулятора, снимите воздушный короб, который висит на дроссельной заслонке.
после снятия короба, можно открутить силовой провод со стартера и скинуть фишку (там она одна)
верхнее ухо корпуса стартера крепится болтом (также на этом болту одет провод «массы»).
а вот нижнее ухо крепится шпилькой с гайкой. со стороны капота эту гайку я открутить не смог, ни ямы ни подъёмника не было, пришлось снимать левое переднее колесо — тогда со стороны арки можно открутить эту гайку.

чтобы разобрать стартер, надо открутить два винта, по краям.
головки винтов сделаны из пластилина, крестовые шлицы срезало обычной отвёрткой, я потом пропилил ножовкой шлиц, да так и собрал.

разобрав стартер, всё стало понятно и без слов:

мониторив цены на новый и контрактный стартеры, это было до разборки, я наткнулся на дублёвые части от производителя KRAUF.
можно поменять бендикс, редуктор
цена бендикса — около 1800 руб, редуктора — 400 руб

прямого кросс кода стартера TN428000-5250 или 23300-AA61A у KRAUF нету, но я щас изучаю вопрос подойдёт ли стартер STN9073.
хотя он и имеет кросс код по DENSO 428000-4790, а у субару 23300AA59A сдаётся мне что должен подойти, сейчас пытаюсь изучить этот вопрос, так как данный стартер имее цену всего 8 тыс рублей, в отличие от оригинального 23300-AA61A за 33 тыс.

Читайте также:  Запчасти для котлов газлюкс эконом

всем мира и добра, и запомните, если стартер начинает показывать дули — не тяните, снимите его и разберите, это не так сложно и можно сделать даже на стоянке.
иначе он подведёт вас в самый неожиданный момент.

Источник