Меню

Где находится стартер тойота аурис

Ремонт и замена стартера на Toyota Auris I

Some Title Here

С помощью оправки подходящего диаметра сбейте фиксатор со стопорного кольца. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

Сожмите щипцами стопорное кольцо… Извлеките вал из корпуса планетарного механизма. Осмотрите корпус планетарного механизма.

Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить крышку в сборе с втулкой. Выверните два винта… Снимите и осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту и состояние щеток.

Если щетки выступают менее чем на 4 мм, замаслены или заедают при перемещении, замените щеткодержатель. Проверьте с помощью омметра сопротивление между положительными и отрицательными щетками. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене. После этого ротор стартера должен начать вращаться с частотой более мин В противном случае отремонтируйте стартер.

Проверьте легкость перемещения шестерни привода вдоль вала. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле Далее следует поднять капот и на всякий случай отсоединить клемма от аккумулятора.

Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы. После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали.

Ремонт стартера тойота. Repair of a Toyota starter.

Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор. Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека. На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и после. Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору — его необходимо демонтировать.

Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора. Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения.

Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором — это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их нет.

Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору. На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть и больше.

После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачка, отжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.

На фотографии указаны места крепления детали.

После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы. Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

Источник

Снятие стартера Toyota Corolla

Одним прекрасным днем при повороте ключа зажигания я услышал звук вращающегося стартера напоминающего скрежет, но отдельно без двигателя. Со второго раза машина завелась нормально. Далее подобная проблема стала повторяться все чаще и чаще. Со временем я понял что проблема в Бендиксе, так я ездил всю зиму, с наступлением лета решил заняться этой проблемой.

На автомобилях данного типа установлен стартер Denso DSN946 или он же Toyota 28100-0N050.

Характеристики стартера:
Производитель: Denso;
Модель: DSN946;
Мощность стартера: 2кВт;
Напряжение: 12В;
Направление вращения: по часовой стрелке;
Габариты: 255x155x135 мм;
Вес: 6 300 г;

Стартер Denso DSN946

Стартер Denso DSN946

Вот номера оригинальной запчасти:
CLUTCH SUB-ASSY, STARTER CENTER BEARING 28021-0N050
CLUTCH SUB-ASSY, STARTER CENTER BEARING 28021-33090 (люди в комментариях говорят что не подходит)

Снятие стартера Denso DSN946 с Toyota Corolla 1,4TD

Как ни странно но для того чтобы добраться к стартеру, необходимо поснимать половину трубок системы охлаждения.

1. Общий вид подкапотного пространства

Общий вид под капотом до снятия генератора.

2. Снимаем аккумуляторную батарею.

3. На фото видно часть спрятанного стартера.

4. Вид сбоку стартер находится под трубами системы охлаждения, т.е. чтобы его достать необходимо снять все трубы охлаждения, предварительно слив антифриз в чистую емкость чтобы потом залить обратно. Я слил 6 литров, можно было слить еще, но этого количества было достаточно, чтобы снять трубы. Так же сверху идет жгут проводов под пластиком, его тоже можно чуть ослабить от крепления чтобы в дальнейшем было легче вынимать стартер.
Вывод: Все что мешает снять стартер необходимо вынимать, отсоединять колодки проводов, снимать резиновые трубки. На фотографиях этого нет. Есть одна черная длинная металлическая трубка ее можно не трогать она не мешает. От нее отсоединяется только резиновый шланг.
Делаем все аккуратно, не торопясь, запоминаем каждый шаг, ставим метки, отверстия завязываем ветошью чтобы предотвратить попадание грязи внутрь системы охлаждения. У меня ушло пол дня чтобы снять стартер. Читаем дальше…

Стартер под трубами охлаждения.

5. Трубка к которой как я понял подключен термо датчик, так же должна быть снята. После отсоединения шлангов от нее, необходимо открутить болт кронштейна приваренного к этой трубке. Так же внизу подсоединены еще 2 маленьких шланга где-то 6 мм в диаметре, один из них отсоединяем из под низу машины, второй который уходит вбок не мешает. Трубка была обнаружена снизу сильно корозированной, и при установке обратно поверхность я обильно смазал смазкой. Конечно в дальнейшем ее лучше попробовать зачистить и покрасить или поменять (номер в exist ‘е я не нашел).

Металлическая трубка системы охлаждения.

6. Ниже на фото место крепления трубки прямо сразу на масляным фильтром.

Место крепления трубки над масленым фильтром.

7. А вот болт до которого тяжело дотянутся чтобы открутить, действовать приходиться на ощупь.

Болт который сложно достать.

8. Все трубки охлаждения сняты доступ к стартеру открыт но его сложно разглядеть.

Трубки системы охлаждения сняты.

9. Общий вид подкапотного пространства.

10. Необходимо открутить силовой провод.

Открутить силовой провод.

11. На этой фотографии видно номер стартера а так же соединение тягового реле, которое сложно отсоединить, потому что сразу не понятно на что нужно нажимать. Но как я понял можно сначала открутить болты стартера потом уже появится свободный доступ к этому соединению.

Номер стартера и соединение тягового реле.

12. Соединение тягового реле вид снизу, кнопа на которую нужно нажимать находиться снизу.

Вид снизу соединение тягового реле.

13. Колодка тягового реле, отсоединенная.

Колодка тягового реле.

14. Первый болт стартера.

Первый болт стартера.

15. Второй болт стартера.

Второй болт стартера.

16. Второй болт стартера другой вид. Тот который левее.

Источник

Ремонт и замена стартера на Toyota Avensis

Особенности детали

Правильный уход за стартером позволит избежать множества неудобств. Не позволяйте детали работать более десяти секунд, иначе возможен перегрев. Если мотор так и не завелся, ждите еще две минуты до полного охлаждения стартера. Движение деталью осуществлять нельзя, так как стартер не рассчитан на настолько серьезную =нагрузку.

Оригинальный стартер на Тойоту Короллу 120 стоит около двадцати тысяч рублей. Эта стоимость не должна вас пугать – ведь можно купить более дешевый вариант, который не уступит по своим техническим характеристикам оригиналу. Как правило, цена б/у или неоригинальной детали находится в районе от шести до восьми тысяч. Словом, иногда проще заменить стартер целиком, чем заниматься его ремонтом.



Возможные проблемы и их причины

Если вы подозреваете, что деталь работает некорректно, лучше сразу обратиться в салон, Конечно, ремонт и замену стартера можно произвести дома, но только в том случае, если в полностью уведены в своих силах. Наиболее частые неудобства:

Читайте также:  Запчасти для пжд 14 тс 10

Рассмотрим наиболее частые случаи, которые могут произойти с каждым автовладельцем. Это стандартные проблемы для Toyota Corolla, решаемые за несколько минут.

Неисправность шестерёнки бендикса

При проблемах с шестеренкой бендикса также могут возникнуть определенные неудобства. Чтобы удостовериться, является ли деталь причиной неполадок, с6нимите выезжающую часть механизма и осмотрите ее. При обнаружении отсутствующих и стертых зубьев придется заменить шестеренку. Напомним, что деталь выдвигается вперед только при подаче питания.

Сломанный предохранитель

Предохранительная система должна быть в полном порядке. Для ее проверки извлеките предохранитель и осмотрите его. Замените при обнаружении дефектов. Обратите внимание, что новая деталь должна быть полностью идентична старой (в том числе, с идентичным номиналом). При установке предохранителя с меньшим номиналом, деталь попросту сгорит.

Не забудьте проверить, как распределяется напряжение в цепи и какое напряжение появляется на выходящей и входящей клемме реле по отношению к массе детали.

Некорректно работающий соединяющий провод

Наиболее распространённой проблемой считается плохой контакт у плюсового провода. Чтобы диагностировать проблему, отсоедините клеммы и соедините аккумулятор со стартером, используя стандартную проволоку из меди. Если проблема исчезла, достаточно заменить соединяющий провод.

Поломка втягивающего реле

Дефект втягивающего реле диагностируется следующим образом. Измерьте напряжение на клеммах. Если разница между входящей и выходящей превысит показатель в шесть ватт, то обмотка не сможет влиять на сердечник, а значит привод стартера прекратит свое функционирование. Проблема может возникнуть при подгорании контактов. Постучав по стартеру, вы сможете избавиться от неудобств на небольшой срок. Актуально, если времени и средств на замену детали нет.

Стертые щетки

При залипании щеток также возможно возникновение ошибок. Не секрет, что щетки контактируют с подвижной частью деталей. Именно поэтому они подтверждены стиранию. При выходе пружины щеток из строя, деталь может попросту залипнуть и перестать двигаться. Здесь вновь поможет стандартный способ: слегка стукнете по корпусу. Если проблема не решена, стоит заменить все четыре щетки. Особенно, если на них визуально заметны следы стирания.

Словом, большинство проблем можно решить самостоятельно. Если вы до сих пор слышите стуки или шумы, лучше заменить стартер. Сделать это можно как в салоне, так и самостоятельно, заранее приобретя б/у или аналогичную деталь. Взаимозаменяемость стартеров позволяет быстро найти аналогичную деталь в практически любом автомагазине.

Почему важно своевременно устранять поломки стартера?

Владельцу стоит быть внимательным и обращать внимание на такие признаки выхода стартера из строя, как:

Отметив хотя бы один из них, нужно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью как можно быстрее. Эксплуатация автомобиля с неисправным стартером в ряде случаев возможна, однако она приведёт к возникновению куда более серьёзных поломок, устранение которых потребует времени и немалых капиталовложений. Не лучше ли предупредить подобные ситуации?

Если нарушен контакт в электроцепи, нужно оперативно восстановить его. В противном случае между щётками и коллектором будет образовываться дуга, снижающая мощность стартера. Длительная эксплуатация агрегата может стать причиной износа втулки и полной утраты изоляции. Достаточно заменить элемент и провести восстановительные работы для того, чтобы продолжить эксплуатацию агрегата не прибегая к его замене.

Эксплуатация автомобиля с вышедшим из строя стартером не представляется возможной, поэтому его правильно проведённая замена с применением оригинального элемента позволит наслаждаться ездой и дальше. Для того, чтобы продлить срок его службы и предотвратить поломки в пути, регулярно проводите диагностику.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, с учётом цены деталей для замены и объёма восстановительных мероприятий. Предлагаем Вам ознакомиться с базовыми тарифами в прайс-листе, представленном в этом разделе сайта. Заказывайте замену стартера в «Toyota Dubrovka»!



Замена и ремонт стартера на Королле 120

Чтобы снять стартер, вам потребуется приподнять резиновую защиту пальцем и снять гайку. Для этого нужно приготовить ключ на двенадцать. Накидной вариант подходит для операции лучше всего. Как только гайка будет снята, отсоедините клемму.

Электрический разъем, который вы увидите ниже, также нужно отсоединить. Так как крепление достаточно прочное, воспользуйтесь отверткой. Поддев корпус, отсоедините разъем и начните медленно избавляться от устройства, расположенного в правой части.

Приготовьте трещотку и головку на четырнадцать. Открутить деталь достаточно сложно, так как пространства мало, а болт слишком длинный. После того, как вы справитесь с этой задачей, можно также снять второй болт. Демонтируйте стартер и осмотрите его, либо отнесите в сервис.

Для самостоятельного ремонта деталь потребуется разобрать на составляющие. Выкрутите два стягивающих болта, затем отсоедините две части друг от друга. Затем избавьтесь от болтов, которые прикрепляют втягивающее устройство. Все компоненты желательно промаркировать. В дальнейшем это упростит сборку.

Чтобы снять бендикс, вытащите стопорное колечко. Оно располагается под конусообразной втулкой небольшого размера. Потребуется взять головку на двенадцать и просто сбить ее вниз. Снимаем кольцо, затем уже бендикс и втулку.

Смазав новую деталь, устанавливаем ее на прежнее место и собираем все в обратном порядке. Если вы решили прочистить старую деталь, убираем пыль и также устанавливаем втулку, бендикс и прочие компоненты в изначальное положение.

Toyota Corolla Auris manual

Рис. 10.6. Детали стартера: 1 – корпус стартера; 2 – приводной рычаг; 3 – уплотнитель; 4 – чехол тяги тягового реле; 5 – гайки крепления тягового реле; 6 – тяговое реле в сборе; 7 – гайка крепления силового провода; 8 – планетарные шестерни; 9 – крышка планетарного редуктора; 10 – ротор стартера; 11 – стяжные болты; 12 – корпус статора в сборе с щеткодержателем; 13 – крышка со стороны коллектора стартера; 14 – болты крепления крышки стартера; 15 – вал планетарного механизма; 16 – корпус планетарного механизма; 17 – упорное кольцо планетарного механизма; 18 – стопорное кольцо планетарного механизма; 19 – шестерня привода; 20 – фиксатор стопорного кольца; 21 – пружинное стопорное кольцо. На рис. 10.6 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Проблемы со стартером и их устранение

Опытные водители знают, что своевременное обращение в сервисный центр – гарантия того, что ремонт стартера обойдется недорого и займет меньше часа. Специалисты снимут узел, протестируют его на профессиональном оборудовании, заменят изношенные или поврежденные детали и почистят комплектующие без дефектов. После проведения ремонта, стартер в обязательном порядке пройдет испытание на стенде.

Стоимость такой работы вполне доступна. В случае, если проблемы игнорировались слишком долго или, пытаясь завести автомобиль, вы просто спалили стартер, придется купить новый.

В наших сервисных центрах вам будет предложено комплексное обслуживание по восстановлению стартера или продажа узлов таких производителей, как Валео, Мессмер, Крауф, Бош, Делко Реми или Карго.

К дополнительным преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:

Не откладывайте решение проблем со стартером до тех пор, пока он откажет на безлюдной дороге. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам, которые сориентируют сколько стоит ремонт и ответят на все вопросы относительно обслуживания всех моделей автомобиля Тойота в Москве по телефону или через форму на сайте.

Стартер для TOYOTA Auris, Avensis, Celica, Corolla

Кросс номера: Bosch 0001107088, 0001107433, 0001107434, 0001107434, 0986018480, 0986020551, 0986021060, F000AL0106; Cargo 113271; CAS CST10250GS, CST40161GS, CST40315GS; Delco DRS0512; Denso 2280007580, 2280007581, 2280007582, 2280007583, 2280007590, 2280007591, 2280007592, 2280007593, 4280007740, DSN921; ERA 220675; HCP HCP8480; HC-PARTS JS1236; KRAUF STB1236BA, STB1236RD, STN1236YJ; Magneti Marelli 063280049010, 63280049, MSN8049; Motorherz STB1236RB, STB1236WA, STD1236RB, STN1236RB; SAE S111J001; Toyota 281000D030, 281000D03084, 281000D100, 281000D130, 281002203084, 281002204084, 28100-22041; Unipoint STR2293, STR8275; Valeo 458314, 458485; WAI 2-3338-2W, 31244R; WPS 31244N.

Читайте также:  Защита картера и раздатки для уаз патриот

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 11. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере: втягивающее реле, бендикс стартера, шестерня редуктора, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 650 руб.

Стартер для TOYOTA Avensis, Celica, Corolla, MR2

Кросс номера: BL 015959; Bosch 0986023260; Cargo 114056; CAS CST40268GS; Denso DSN920; DLT A78460; HC-PARTS JS1362; KRAUF STN1362AB, STN1362BA, STN1362YJ; Lucas LRS02399; Messmer 220542; Motorherz STN1362DN, STN1362RB, STN1362WA; Toyota 281000D090, 281000D180, 2810022030, 2810022031, 2810022040, 2810022041; Unipoint STR8205, STR8264; WAE 8EA738258421; WAI 1-514-25W.

Применяемость: TOYOTA Avensis 1.6 VVTi [3ZZ-FE] 04.2003- / TOYOTA Avensis 1.8 [1ZZ-FE] 04.2003- / TOYOTA Celica 1.8 TS VVTi 11.1999- / TOYOTA Corolla 1.6 Verso [3ZZ-FE] 04.2004- / TOYOTA Corolla 1.8 Verso 09.2001-05.2004 / TOYOTA Corolla 1.8 Verso 03.2004-/ TOYOTA Corolla 1.8 Verso [1ZZ-FE] 04.2004- / TOYOTA MR2 1.8 VVT-i 04.2000-

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.3 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере: щеткодержатель стартера, ротор, бендикс стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 650 руб.

Стартер для TOYOTA Avensis, Camry, RAV4

Кросс номера: Bosch 0986025340, 0986JR1303; Cargo 113810, 114037, 114255, 114342, 114817; CAS CST40300AS, CST40303AS, CST40326, CST40327AS; Denso DSN1003, DSN1370; HC-PARTS CS1476, JS1363; KRAUF STN1363, STN1363BL, STN1363YJ; Motorherz STN1363RB, STN1363WA, STN9363WA; Toyota 281000A010, 281000A011, 281000A01184, 281000H060, 281000H061, 281000H080, 281000H100, 281000H110, 281000H121, 281000V012, 2810020020, 2810020021, 2810028040, 2810028041, 2810028050, 2810028051, 2810028052, 2810028053, 2810028060, 2810031100, 2810031101, 2810031102; Unipoint STR8206, STR8278; WAI 2-2212-ND; WPS 17825N, 22212ND2.

Применяемость: TOYOTA Camry [1MZFE] 2001 — 2006/ TOYOTA Rav4 [1AZFE] 2005 — 2008/ TOYOTA Avensis [13Z] 2003-/

Стартер Toyota 1ZZ

Стартер 1ZZ предназначен для создания требуемого момента вращения коленчатого вала силового агрегата, способствующего запуску двигателя при достижении необходимого числа оборотов. При этом происходит набор установленной степени сжатия в цилиндрах, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Конструкция устройства включает в себя электрическую и механическую часть. В случае выхода из строя отдельных элементов, будут наблюдаться проблемы с пуском мотора. Для устранения неполадок потребуется снять стартер с двигателя Тойота 1ZZ, и установить причину неисправности. В данном материале, представлено подробное описание по устранению различных поломок электростартера 1ZZ, а также инструкция по его снятию с силового агрегата.

Пошаговая рекомендация

Для точного определения места повреждения, потребуется снять стартер 1ZZ с автомобиля. Далее подробно рассмотрим процедуру демонтажа устройства, и процесс замены отдельных элементов.

Демонтируем стартер

Замена стартера 1ZZ начинается с отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. В дальнейшем потребуется соблюдать следующую последовательность действий:

Разбираем и меняем детали

Для проведения ревизии или замены отдельных узлов стартера 1ZZ-FE, понадобится разобрать устройство. Для этого следует придерживаться следующих действий:

Ремонт стартера Тойота Авенсис

Производя ремонт стартера Тойота Авенсис в нашей мастерской Вы сэкономите в достаточной степени. Стоимость ремонта у нас сравнительно с другими мастерскими невысока. Непосредственно сама работа стоит всего 500 руб при любой поломке. Сюда входит замена любой вышедшей из строя детали или деталей, вплоть до полной переборки агрегата. Стоимость снятия и установки стартера оплачивается отдельно и, как было указано выше, стоит от 1500 руб. Цены на запчасти это третья составляющая стоимости общей цены за ремонт. Здесь есть достаточный выбор для корректировки.

Цена ремонта стартера вместе с запчастями:

Причины не правильной работы стартера

Неисправности в нормальной работе электростартера могут быть обусловлены различными неполадками, как в механической, так и в электрической части. В том числе из-за проблем с регулирующей пуск аппаратурой.

Электрические

Проблемы в электрической части могут сопровождаться медленным раскручиванием коленчатого вала или полным отсутствием его движения. В этом случае потребуется проверить:

Когда при запуске мотора вообще отсутствует реакция со стороны стартера, и не подтягивается втягивающее реле, причины поломок кроются в замыкании на корпус или обрыве катушки втягивающего реле.

При отсутствии очевидных неисправностей, потребуется выполнить разборку устройства. Вероятнее всего, вышел из строя один из элементов щеточно-коллекторного аппарата.

Механические

Проблемы с неисправностью стартера, обусловленные механическим износом отдельных узлов, также встречаются достаточно часто. При этом наблюдается посторонний шум при работе устройства, происходит его вращение, но двигатель не запускается. Среди возможных причин:

Конструкция и принцип работы

Конструкция стартера несложна. Износ щёток – одна из самых наиболее распространённых неисправностей. Вследствие этого стартер теряет возможность полновесно функционировать, а со временем и полностью работать.

Как поменять щетки на стартере

Полезно будет для начала рассмотреть, как функционирует стартер и какова роль в нём щёток. Являясь, по сути, электромоторчиком, пусковое устройство потребляет энергию от аккумуляторной батареи. К примеру, стартера отечественных ВАЗ комплектуются 4-полюсными щёткодержателем.

Теперь рассмотрим, как всё работает:

Приводной вал стартера вращает маховик посредством бендикса, представляющего собой шестерню особой конструкции. Бендикс после того как двигатель заводится, автоматически отсоединяется от маховика с помощью возвратной пружины.

Щёточный узел в стартере имеет следующую конструкцию:

Стартеры на ВАЗ 4-полюсные. Это означает, что для обеспечения их работы нужны четыре щётки. Одна пара будет подключена к массе, другая – к управляющему кабелю, идущему от АКБ.


Как менять щетки стартера

Примечательно, что каждая из щёток фиксируется в отдельной ячейке блока щеткодержателя. В ячейке щётка сидит надёжно. Кроме того, благодаря диэлектрическим свойствам материала блока, обеспечивается скользящий контакт между щётками и якорем стартера.

Статья в тему: Инструкция по установке ТСУ на Рено Дастер

Ремонт стартера на тойота королла

Достать стартер совсем несложно. Две гайки конечно не самые удобные, но бывает и похлеще)). Благо заранее посмотрел подобные темы в интернетеи уже знал что и где. Стартер можно снять через верх, яма не нужна. Был приятно обрадован что стартер оригинал, а не Тайвань.

Черная чернота явно говорит о том что тут нужна чистка. Говорят что эта пыль также «крадет» силу стартера

Вот вид на щетки. Видно что «плюсовые очень б/у.

Перевернул, стукнул и вот что высыпалось. Какой уж тут уверенный запуск в мороз.

Разбирается все легко.

Смазки как будто мало. Чистим и мажем снова.

Первая загвоздка. С завода плюсовые щетки как бы приварены контактной сваркой на корпус. Сидел, крутил, вертел, уже было думал обойтись только чисткой, просто так ведь не соединишь на скрутку, токи возникают большие. Решено было звать помощника!

Минусовые щетки крепятся чуть проще. Но тоже не фонтан. Мои руки не «асилили».Помощник сделал)))

Сравнение толщины новых щеток с заменяемыми. По мануалу минимум 9мм. Мои были уже 8

Щеточный узел. В идеале купить бы такой, но не было возможности.

Наждачной бумагой почичен этот узел (не знаю как называется)

Вот таким фитингом от кондиционера решено было обжать контакт и новую щетку.

Венец вроде ничего.

Вот так красиво получилось. Как по мне-это идеальный вариант соединения

Разогнули, вытащили, вставили, загнули. Обжим выполнялся инструментом «кобра». Плоскогубцами усилие слабее

Для того чтоб вставить двигатель в объятия щеток взяли кусок трубки, подходящий по размеру. Аккуратно разводим и заводим. Чтоб не было царапин на щетках

Вот этим болтикам при разборке я сразу же свернул грани. Шляпки прикипели. Пришлось высверливать. При этом сама резьба легко крутилась пальцами.

Вот как это выглядело.

Вот так были запаяны старые щетки

Как снять стартер на тойота королла

Также следует знать само расположение стартера, она находится за двигателем в его задней части. Поэтому лучше всего, при замене или чистке стартера, использовать яму.

Без нее добраться до него будет очень сложно. Итак, основные шаги процесса Прежде всего, следует открутить верхний болт стартера, находящийся справой стороны от крышки термостата. В крышку входит трубка радиатора, поэтому её будет очень легко опознать. Откручивание верхнего болта — это не сложный процесс, только уж очень не удобный. Для того чтобы снять верхний болт нужно демонтировать трубку радиатора и крышку воздушного фильтра. Далее с помощью гаечного ключа на 14 снимается верхний болт.

Читайте также:  Магазин запчастей для холодильника стинол

Добраться как снять стартер тойота королла 120 видео нижнего болта очень сложно. Купить новый стартер можно в любом официальном магазине Тойота или заказать через интернет. В статье были приведены основные шаги при снятии стартера. Если выполнять все требования при проведении данного процесса, то никаких проблем не должно возникнуть. Поэтому если проблема все-таки со стартером, то информация в этой статье будет очень полезна. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.

Главные причины неисправности: Исправить данную ситуацию можно путем ремонта или чистки стартера. Снятие стартера Перед тем, как приступить к как снять стартер тойота королла 120 видео стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты.

Как заменить стартер

С учетом того, где находится стартер, заменить его можно только загнав машину на подъемник. Некоторые умельцы говорят, что заменить его можно даже в дороге, максимально вывернув колёса вправо (при этом лёжа под машиной.)

Однако в реальной жизни такая замена становится невозможной. Почему? По нескольким причинам:

Поэтому при невозможности самостоятельной замены стартера лучше отогнать машину на СТО. У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму:

Снятие стартера Toyota Corolla E120

А потребуются нам: Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично. Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя.

Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней. Итак, начальный этап процесса: Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра.

Снятие стартера

Перед тем, как приступить к демонтажу стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.

Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.

Итак, начальный этап процесса:

Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Чистка датчика холостого хода на автомобиле Тойота Королла

Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.

Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет.

Ремонт стартера Тойоты Королла

Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма. Ремонтные работы лучше выполнять в специализированных мастерских, но если Вы опытный автолюбитель, то просто обязаны сделать все сами.

Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его. После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса. Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту. Немного отойдя от темы, для неопытных владельцев автомобилей Toyota Corolla в домашних, не обустроенных условиях, ремонт может показаться очень затруднительным занятием. Но на самом деле все не так. Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти. Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться.


Если ее крутит в другую сторону – шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: сильно изношены посадочные места роликов у самого бендикса или пружины вышли из строя. Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник. Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.


Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать. Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке – шестерня вращается, потом крутим против часовой – все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.


При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда. И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить. Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать сами. Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а если Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис.

Источник