Меню

Где находится стартер тойота авенсис 2008

Где Находится Стартер Тойота Авенсис — Где находится

Вроде бы все очевидно работать должноно беспричинно «тупит», может быть у где находится стартер тойота авенсис нибудь такая «непонятка» была, ибо в темах о стартерах и бендиксах подобных симптомов не обнаружил.

Если нет — видимо на разборке с «японца» с 1ZZ-FE стартер в сборе брать придется, то же возникает вопрос — посадочное место, количество зубьев, разъем контактных проводов подойдут или придется наращивать?

Аккумулятор новый, контакты по цепи очищены, реле стартера рабочее, «пятаки» зачищены, коллектор то же, щетки в норме. И чего ему еще При отсутствии мощных фонарей, которые есть возможность установить в недвижимом положении, замена будет невозможной.

При поднятии машины на подъемник фонари устанавливаются снизу, и не слепят человека. Поэтому при невозможности самостоятельной замены стартера лучше отогнать машину на СТО.

Необъяснимые проблемы со стартером Авенсис 1ZZ *

У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму: Машина загоняется на подъёмник.

Затем снимается клемма с аккумулятора. Откручивается стартер. Он держится всего на двух болтах, к ним подбирается ключ, и стартер снимается. Устанавливается новый стартер на место старого. Он закручивается болтами.

Затем на него накидывается клемма аккумулятора. Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы.

После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали. Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор.

Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека.

На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и. Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору — его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора.

Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором — это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их.

Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору.

На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть где находится стартер тойота авенсис. Рулевая рейка — это довольно непростой механизм, который чувствителен ко многим факторам. У нее может появиться огромное количество дефектов, посреди к Opel Astra 1.

Я долго согрешил против него, но я не видел видимых трещин или полос, но уровень недели для 2 всех тех же парней от макс до мин.

Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео

В общем, я заказал танк 13 04 в существовании, потому что он недорогор, а также антифриз и дистиллированная вода. Удаление стартера Поскольку мощный дизельный стартер должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно оборудован в крышке со стороны коллектора с креплением 3.

Эксплуатационная способность стартера может быть проверена только в удаленном состоянии. Стартер необходимо удалить, чтобы заменить щетки. Перед отсоединением электри После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачкаотжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.

На фотографии указаны места крепления детали. Как снять стартер How to replace starter motor — Toyota Avensis 1. Heres the link. После где находится стартер тойота авенсис как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы.

Стартер Toyota Avensis

Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта.

Источник

Замена бендикса на стартере и как провести его грамотно

Не заводиться машина — виноват ли стартер

Проблемы со стартером возникают постепенно. Машина перестает заводиться с первого раза, при этом издавая характерный звук. Проверить исправность стартера следует после того как машина два или три раза не завелась с первого или второго раза. Если машина не заводится с первого раза, проблемы могут быть не только со стартером. Может быть дело в свечах зажигания ли в реле стартера, в контактной группе замка зажигания, во втягивающем или в щеточном узле. Перед решением заменить стартер следует проверить эти системы машины. Если проблема обнаружилась именно в этих причинах, решать в первую очередь следует именно их. Но что если проблема в реле стартера?



Покупать ли новый стартер? Старый еще жив…

Иногда реле изнашивается быстрее. Некоторые отмечают, что им помогла замена самого реле. Можно поменять местами реле стартера и реле противотуманок. При этом даже изношенное реле стартера будет исполнять свои функции на месте своего брата для противотуманок, а вот решит ли проблему со стартером замена реле покажет зажигание после замены.

Если машина завелась с первого раза и был «здоровый» звук зажигания, значит проблема была именно в реле. В таком случае можно либо оставить эти реле в таком положении, либо купить новое на стартер, а то, что предназначено для притивотуманок, вернуть на место.

Если же после замены всё ещё слышен не характерный звук или зажигание не произошло с первого раза, значит проблема кроется глубже. Возвращать ли в таком случае каждое реле на свое место решать только Вам.



Какой купить стартер на замену

Лучший вариант — это купить на замену оригинальный стартер. Но стоить он будет дороже всего. Вместе с тем вероятность того, что этот стартер подойдёт машине и решит существующую проблему является наибольшей. Прогадать при покупке оригинального стартера невозможно, разве только нарваться на его подделку. Как он выглядит, показано на фото.

Чтобы выбрать именно тот стартер, который стоит в оригинале, следует ввести в поисковик номер, который указан на самом стартере. Предложенные магазины и аукционы в первую очередь покажут именно нужный вам вариант. Однако цена на оригинальный стартер фирмы тойота будет дороже всего.

Оригинальный стартер для Toyota Avensis 2 может стоить от 80 до 250 евро.

Более бюджетные и доступные варианты стартеров представлены ниже в таблице.

Как заменить стартер

С учетом того, где находится стартер, заменить его можно только загнав машину на подъемник. Некоторые умельцы говорят, что заменить его можно даже в дороге, максимально вывернув колёса вправо (при этом лёжа под машиной.)

Однако в реальной жизни такая замена становится невозможной. Почему? По нескольким причинам:

Поэтому при невозможности самостоятельной замены стартера лучше отогнать машину на СТО. У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму:

Читайте также:  Автопаскер кузнецы каталог запчастей

Ремонт механизма своими руками

Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Рассмотрим пример ремонта устройства в автомобиле Тойота Карина:


1. Демонтируйте стартер и осмотрите щетки, проверьте их длину, если она не соответствует номиналу, замените их.


2. Демонтируйте крышку планетарного редуктора, разберите ее полностью и очистите от грязи и стружки.


3. Проведите сборку всех элементов в обратной последовательности, установите стартер на авто и проверьте его работоспособность.

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь ГРМ работает при условии работы мотора автомобиля. С течением времени она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать. Потому что механизм размещается таким макаром, что в жёсткой сцепке соединяет воединыжды другие передвигающиеся детали, то 1-го проскальзывания будет довольно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма в почти всех машинах становится предпосылкой изъянов клапанов мотора, которые придётся поменять. На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в конечном итоге необходимо подменять не только лишь саму цепь ГРМ, да и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

Исправная цепь механизма

Процесс смены цепи ГРМ на неких моделях машин продолжается аж до 5 часов. Обычно меняют не только лишь саму цепь, да и натяжные механизмы. Сберегать на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень стремительно. В неотклонимом порядке изменяется цепь ГРМ на приобретенном с рук автомобиле, даже если предшествующий обладатель убеждает, что она новенькая.

Как Снять Стартер На Тойоте Авенсис 2007

Цепь ГРМ в автомобиле отвечает за нормальную работу двигателя. Для начинающих водителей эта часть не самая популярная, и мало кто из них точно знает, где она находится. На самом деле, они узнают о ней только после того, как она сломается. Вы можете изменить цепочку без посторонней помощи, главное знать, как это делается.

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь привода ГРМ работает при работающем двигателе автомобиля. Со временем это изнашивается. В качестве альтернативы, один из зубьев цепи отлетает, вызывая скольжение. Поскольку механизм устроен так, что в жесткой муфте он соединяет другие подвижные части, первого скольжения будет достаточно для разрушения всей системы. Разрыв цепи в газораспределительном механизме практически во всех автомобилях становится предпосылкой для недостатков клапанов двигателя, которые необходимо будет заменить. В дизельных двигателях распредвал может сломаться, и в конечном итоге должна быть заменена не только сама цепь ГРМ, но также распредвал, клапаны и прокладка блока цилиндров.

Механизм сервисной цепочки

Процесс смены цепи привода ГРМ на некоторых моделях машины занимает до 5 часов. Обычно они меняют не только саму цепь, но и механизмы натяжения. Не нужно экономить на деталях: плохая цепь может очень быстро разорваться. Временная сеть неуклонно меняется на машине, купленной вручную, даже если предыдущий владелец уверяет, что она совершенно новая.

Как определить, когда система изношена и когда требуется замена

Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и постоянно прогревается. Работа по таким критериям вызывает растяжение и провисание. Это влияет на силу. Равномерно цепь начинает провисать из-за износа стыков звеньев, и в результате она начинает прыгать на один или два зуба. Причиной неисправностей и поломок является износостойкость.

Почти невозможно визуально обнаружить износ цепи или звук, который она издает. Кроме того, такое обследование невооруженным глазом также невозможно. Поэтому при замене детали учитывается только ее ресурс. Период эксплуатации зависит от единицы автомобиля, критерия эксплуатации и пробега.

Производитель советует изменить время для каждого устройства. Но на практике фактический срок службы цепи может значительно различаться и варьироваться в зависимости от критериев использования автомобиля. Производитель дает свои советы, основываясь на тестировании на свалке, и ежедневная городская езда разрушает предмет еще быстрее. Кроме того, даты изменения могут варьироваться в зависимости от погодных критериев, что характерно для России.

Последствия отказа двигателя для двигателя

Разрыв цепи или дефекты в роликах приводят к потере связи между коленчатым валом и распределительным валом. Клапаны, расположенные в головке цилиндров, останавливаются и замерзают в положении, в котором они находились во время разрыва цепи. При этом поршни работают без остановки. Поскольку поршни и клапаны работают синхронно, из-за остановки клапана поршни сталкиваются с ними. В конечном итоге обе части полностью разрушены. В зависимости от конструкции двигателя эта проблема решается либо заменой системы клапанов и других частей поршневой группой, либо установкой нового двигателя.

Последствия разомкнутой цепи

График и периодичность работы

Цепь ГРМ, как и любая другая часть автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его длительность влияют условия эксплуатации, модель и марка машины, а также тип двигателя. Средний срок службы цепи составляет 60 тысяч километров или два года, но не стоит менять детали. Вы также не должны ждать, пока он будет разрушен до такой степени, что он развалится. Многие современные модели автомобилей имеют встроенные датчики, которые информируют водителя о времени изменения этой детали.

Стартер Toyota 1ZZ

Стартер 1ZZ предназначен для создания требуемого момента вращения коленчатого вала силового агрегата, способствующего запуску двигателя при достижении необходимого числа оборотов. При этом происходит набор установленной степени сжатия в цилиндрах, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Конструкция устройства включает в себя электрическую и механическую часть. В случае выхода из строя отдельных элементов, будут наблюдаться проблемы с пуском мотора. Для устранения неполадок потребуется снять стартер с двигателя Тойота 1ZZ, и установить причину неисправности. В данном материале, представлено подробное описание по устранению различных поломок электростартера 1ZZ, а также инструкция по его снятию с силового агрегата.

Снятие стартера

Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его.

После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса.

Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор.

Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять.

Мой стартер внешне похож на тот, что на левом рисунке. Однако, на данном рисунке две щетки расположены на самом статоре, а еще две на щеткодержателе, а на моем стартере все четыре щетки намертво приделаны к статору — две на массу, а две на обмотку: Откуда они взяли этот стартер или его в Японии заменили.

Читайте также:  Aquario adb 35 запчасти

Далее видим, что от щеток остались пеньки не более 5 мм.

Стартер снятие и разбор.

Сразу зачищаем это место наждачкой-нулевочкой. Берем статор со щетками и едем на авторынок или в ближайший автомагазин подбирать щетки. Родные размеры моих щеток были:

Пошаговая рекомендация

Для точного определения места повреждения, потребуется снять стартер 1ZZ с автомобиля. Далее подробно рассмотрим процедуру демонтажа устройства, и процесс замены отдельных элементов.

Демонтируем стартер

Замена стартера 1ZZ начинается с отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. В дальнейшем потребуется соблюдать следующую последовательность действий:

Разбираем и меняем детали

Для проведения ревизии или замены отдельных узлов стартера 1ZZ-FE, понадобится разобрать устройство. Для этого следует придерживаться следующих действий:

Необъяснимые проблемы со стартером Авенсис 1ZZ *

У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму: Машина загоняется на подъёмник.

Затем снимается клемма с аккумулятора. Откручивается стартер. Он держится всего на двух болтах, к ним подбирается ключ, и стартер снимается. Устанавливается новый стартер на место старого. Он закручивается болтами.

Затем на него накидывается клемма аккумулятора. Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы.

После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали. Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор.

Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека.

На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и. Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору — его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора.

Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором — это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их.

Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору.

На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть где находится стартер тойота авенсис. Рулевая рейка — это довольно непростой механизм, который чувствителен ко многим факторам. У нее может появиться огромное количество дефектов, посреди к Opel Astra 1.

Я долго согрешил против него, но я не видел видимых трещин или полос, но уровень недели для 2 всех тех же парней от макс до мин.

Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео

В общем, я заказал танк 13 04 в существовании, потому что он недорогор, а также антифриз и дистиллированная вода. Удаление стартера Поскольку мощный дизельный стартер должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно оборудован в крышке со стороны коллектора с креплением 3.

Эксплуатационная способность стартера может быть проверена только в удаленном состоянии. Стартер необходимо удалить, чтобы заменить щетки. Перед отсоединением электри После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачкаотжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.

На фотографии указаны места крепления детали. Как снять стартер How to replace starter motor — Toyota Avensis 1. Heres the link. После где находится стартер тойота авенсис как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы.

Стартер Toyota Avensis

Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта.

Причины не правильной работы стартера

Неисправности в нормальной работе электростартера могут быть обусловлены различными неполадками, как в механической, так и в электрической части. В том числе из-за проблем с регулирующей пуск аппаратурой.

Электрические

Проблемы в электрической части могут сопровождаться медленным раскручиванием коленчатого вала или полным отсутствием его движения. В этом случае потребуется проверить:

Когда при запуске мотора вообще отсутствует реакция со стороны стартера, и не подтягивается втягивающее реле, причины поломок кроются в замыкании на корпус или обрыве катушки втягивающего реле.

При отсутствии очевидных неисправностей, потребуется выполнить разборку устройства. Вероятнее всего, вышел из строя один из элементов щеточно-коллекторного аппарата.

Механические

Проблемы с неисправностью стартера, обусловленные механическим износом отдельных узлов, также встречаются достаточно часто. При этом наблюдается посторонний шум при работе устройства, происходит его вращение, но двигатель не запускается. Среди возможных причин:

Как устроен бендикс стартера

Бендикс одновременно выполняет две функции. Во время запуска двигателя автомобиля стартером он обеспечивает жесткую кинематическую связь электродвигателя стартера с маховиком коленчатого вала двигателя. После успешного запуска двигателя внутреннего сгорания его обороты существенно повышаются. В этот момент бендикс разрывает жесткую связь, иначе прокручивается. Таким образом, электропривод стартера механически отсоединяется от вращающегося маховика. Такой процесс позволяет:

Конструктивно бендикс выполнен в виде двух совмещенных узлов: шестерни, входящей в механическое соединение с маховиком двигателя, и непосредственно обгонной муфтой. Особенностью шестерни является наличие скосов на внешних торцах зубьев. Они предназначены для облегчения совмещения рабочих зон бендикса и маховика в момент срабатывания стартера.

О том, какая смазка для ШРУС лучше для разных ситуаций, узнайте в этом материале.

Что делать, если купил двойника? Ответ на этот вопрос вы найдете в материале Прокроссовер.

Обгонная муфта большинства применяемых бендиксов конструктивно исполнена в виде двух колец с полостями, внутри которых находятся упорные цилиндры либо шарики. Они заклиниваются пружинами при вращении шестерни маховика в одном направлении и не препятствуют взаимному вращению в противоположном направлении.

Подобная обгонная муфта известна многим велосипедистам под названием «трещетка». Однако в велосипедах обычно применяется иной, храповый, механизм обгонной муфты.

Признаки неисправности бендикса

В процессе эксплуатации автомобиля бендикс подвергается экстремальным нагрузкам во время запуска двигателя. Фото: avtomag22.ru

Ресурс бендиксов, особенно «неродных», составляет не более 20 тысяч моточасов в городском ритме движения. О возможной неисправности бендикса можно судить по следующим признакам:

В этих и других случаях следует оценить исправность бендикса. Каких-либо косвенных методов стопроцентного определения неисправности бендикса нет. В любом случае, требуется демонтаж стартера, визуальный осмотр и стендовые испытания.

Основные причины неисправности бендикса

Неисправность бендикса обычно вызвана следующими причинами:

Восстановление работоспособности бендикса

В период тотального дефицита автозапчастей для отечественных автомобилей «кулибины» без труда ремонтировали некоторые бендиксы. Фото: driving24.ru

Ремонту, замене и восстановлению могут подлежать:

При более серьезных повреждениях конструкции ремонт бендикса невозможен. Но и в доступных для ремонта ситуациях целесообразнее произвести агрегатную замену. Бендикс является расходным элементом стартера. На рынке автозапчастей имеются модификации практически для любой модели стартера. Стоимость его невысока – от 600 рублей. СТО по ремонту стартеров имеют полный боекомплект для всех автомобилей.

Читайте также:  Глушитель ока в сборе цена

Профессиональная замена бендикса занимает не более часа, стоит от 1000 до 3000 рублей в зависимости от марки автомобиля и сложности выполнения монтажно-демонтажных работ. Одновременно с этим большинство автомастерских производят диагностику стартера, регламентные работы, оценивают степень износа вилки, втягивающего реле, зубьев маховика. Это существенно увеличивает срок эксплуатации системы запуска двигателя.

Есть мастерские, которые восстанавливают работоспособность эксклюзивных бендиксов, например, для раритетных авто.

Самостоятельная замена бендикса

Для самостоятельной замены бендикса необходимы:

Последовательность выполнения работ по замене бендикса:

Еще один вариант самостоятельной замены вы найдете в этом видео:

Стартер, снятие, переборка (фотоотчет)

Предыстория. Осенью начались проблемы при заводе машины, стартер вроде крутит, но что крутит не понятно, ну думаю раза с 3-5 заводится и ладно. С течением времени мне это начало надоедать, решено было снимать стартер и смотреть что делать. Машина моя первая и появилась недавно, вывод на лицо, в машинах я не разбираюсь, пытался я найти местоположение стартера но безуспешно, в конце концов нашел его. Котовасия со стартером тянулось очень долго гаража в СПб у меня нет разве только улица, набрался храбрости и предварительно запасся термосом с горячим чаем дело было в конце января как раз выпали каникулы долгожданные студент очник как ни как. Предварительно собрал из деревяшек что то вроде каблуков на которые можно было заезжать и в результате чего машина приподнимается и можно лазить под машину.

Снятие. Сразу скажу стартер снимается снизу сверху не получится. Первым делом снимается аккумулятор и отправляется в багажник. За ним снимается воздушный фильтр вместе с коробкой. Верхняя крышка держится на хомуте головка на 10. Сам короб держится на трех болтах откручиваются также головкой на 10.

Позиции: 1, 2, 3 — болты короба воздушного фильтра 4 — верхний болт стартера. Далее лезем под машину картинка следующая:

5 — нижний болт стартера; 6 — плюс от замка зажигания; 7 — плюс от аккумулятора. Сначала снимаем фишку от замка зажигания, затем от аккумулятора там гаечный ключ или головка на 12. После чего можно откручивать болты стартера, головка или ключ на 14. Я сначала открутил верхний затем зацепил веревкой стартер и удерживал его снизу веревкой, после этого скрутил нижний болт и вытащил стартер. Все теперь стартер у нас в руках.

Переборка. Разбирается стартер просто но не без своих приколов. У меня шлицы винтов которые крепят втягивающее к крышке стартера были напрочь стерты пришлось высверливать. После снятия втягивающего откручиваем 2 болта с торца статора головка на 7.

Получаем набор деталей:

1 — крышка стартера 2 — втягивающее 3 — планетарный редуктор с бендиксом 4 — статор с новым комплектом щеток 5 — старые щетки 6 — сердечник втягивающего 7 — не знаю как назвать толкает бендикс и на нее одевается сердечник втягивающего 8 — пружина сердечника 9 — сломанный планетарный редуктор

Запчасти заказывал в экзисте: Toyota 28011-02010 Бендикс стартера Toyota 28014-02010 Вал планетарной передачи стартера Toyota 28140-02020 Щётки стартера Toyota 90148-W0012 Винт

Смотрите также

Комментарии 20

А какие симптомы умирания стартера были?

Пару раз проворачивает двигатель и отходит бендикс, потом даже не пытается провернуть. Я сперва думал аккумулятор, проверял, сказали все нормально.

Месяц назад снимал стартер, ничего не откручивал дополнительно, чуть неудобно конечно, но все же. Перед снятием тоже читал что вентилятор снимают, но посмотрел, попробовал и ура все так снялось.

Можно и без снятия но не удобно. Если получилось- уважуха

Бендикс ставил оригинал или аналог? Если аналог, напиши номер.

поставил первое что предложили. даже не разбирался — оригинал или нет. не думаю что есть принципиальная разница.

ещё я всё собрал поставил, но когда включаю зажигание и после завоже вообще нет ни каких признаков)) только релюхи срабатывают и всё, думаю может массу не прекрутил до конца и эту вилку не правильно собрал поставил. И если знаешь можно проверить напрямую от аккумы стартер пока не ставить его где плюя и масса на стартере.

вообще стартеры проверяют на аккумуляторе. поэтому при поключении к акб он должен заработать. как проверить лучше почитай в тырнете — чтобы не сделать ему хуже.

первоночально придерживался твоего рисунка, но сталкнулся что нужно снимать патрубок иначе у меня неснимался дифузор, спасибо за отчёт.

очень рад что помог. вроде все просто. но всегда лучше один раз увидеть

скажи пожалуйста про стартер, вчера разобрал а собирать ни как подзабыл малясь) интересует пока две вещи 1. как ставится вилка, поясню примерно на ней есть две вупуклости которая толкает бендикс её надо к подшипнику или к пластинке на бендиксе…2. когда снимаешь старете там есть фишка и провод жёсткий он ещё закрывается серой пластмасткой так как его крепить …если можешь ответь сейчас

я помню что там есть выпуклость что тебе по другому и пставить не даст. она будет перекошено стоять. платмаска его закроет хорошо. все должно быть на своих местах без люфтов. если что то не сходится — снимай и переворачивай. от таких ошибок никто не застрахован. но и это не страшно

Ура, вчера собрал, после чистки дросселя, замены свечей и ремонта стартера. заводится с пол тыка. осталось прокладку и масло поменять.

Хорошая инструкция! Будет всем полезно я думаю) Удачи!

Благодарю. Буду стараться сделать еще.

Где делал? Запчасти твои или сервисные?

снимал стартер у себя в гараже. отдал в ремонт на советских конституций 30. отзовнились. сказали щетки менять не надо 50 процентов износа. только бендикс. сумму в рублях с работой сказали. запчасти их. если надо могу их телефон кинуть в личку. сказали разборка и диагностика стартера 180 тыс. я так понимаю бендик 400рублей стоит. в инете дороже.

Телефон не надо, номерок и адрес известен, когда менял подшипники на генераторе, они не взялись снять задний подшипник, побоялись сломать пластиковую постель, а она всё равно одноразовая. А магазин у них не плохой (это не реклама )

Инструкция в книжку, бендикс проблема многих)) Наискорейшего излечения!

Ремонтируем стартер на 1ZZ

После нескольких лет эксплуатации автомобиля, возникают неполадки связанные с естественным износом деталей и требующих их замены или ремонта.

Не исключением является и детали стартера. Наиболее подвержены износу следующие из них:

Его еще часто называют «Обгоная муфта стартера»

Неисправность проявляется в виде прокручивания его части с звездочкой. При повороте ключа вы слышите звук работы стартера, но не слышно характерного звука прокрутки двигателя. Неисправность чаще всего проявляется периодически и все чаще и чаще.

Источник