Меню

Где находится стартер тойота дуэт

Toyota bB Cherry BOX 4wd TOASTER › Бортжурнал › Замена стартера и немного ништяков.

На днях наконец то выбрал время и заехал в гараж к фунтоводу и моему хорошему другу Александру. Причиной визита стало то, что при холодной погоде! При запуске ДВС стартер стал издавать страшные скрежечащие звуки, что навело на мысль — умирает бендекс, ну и щетки скорее всего. Глянув цены на з/ч гены, (бендекс — 2500 руб), неприятно выматеревшись, решил искать контракт. Через некоторое время был найден б/у стартер с контрактного ДВС. Вид у него был не очень, зато цена не кусалась. Решил брать.

Получив девайс, на работе решил произвести вскрытие и посмотреть пациента изнутри. Вскрыв, приятно был удивлён — практически идеальные внутренности, даже щетки не стал менять! Подкинул где надо смазки и собрал обратно.

Заехав в гараж на яму, принялись за замену. Скинули клемму с аккумулятора! Потом сняли пластиковую защиту. Я снял только слева, правую просто отогнул к низу.

Стартер у наших машин расположен в не удобном месте (а может быть я просто дилетант!) Нижний болт открутили без проблем, а вот чтоб добраться до верхнего, пришлось снимать корпус воздушного фильтра и патрубок.

Прежде чем сдёргивать стартер, отсоедените фишку, чтоб не оторвать проводок!
Все, стартер в руках. Сравниваем с контрактом и… немного непонятно — новый стартер длиннее старого примерно на 7-10 мм! Почему? Хз. Я так думаю, что контрактник киловатный, а мой родной на 0,8. Хотя могу и ошибаться.

Установливаем все в обратной последовательности, и перекрестившись — ключ а старт! Завелось отлично! Без лишних шумов и скрежета.

Родной стартер будет разобран и отремонтирован. Пусть лежит на всякий пожарный.

Читайте также:  Запчасти для шкода румстер

В этот же день, раз уж заехал в гараж, поменяли сальник левой полуоси. Правый мы уже меняли: www.drive2.ru/l/8558543/ Перекинули его за полчаса — так как опыт уже имеется))

Ну и на последок решили подтянуть тросик «ножника», так как стояночный тормоз держал плохо и нажимался на 10-12 щелчков! что ни есть гуд. И вот тут я был неприятно удевлен, когда Саша сказал, что для регулировки троса нужно снимать передние сидения и поднимать ковёр! В жизнь бы не придумал, что япошки так лоханулись и непродумали этот момент!
Сиденье пассажира было снято, а вот водительское снимать не стали, у меня под ним два уселка и конденсатор живут, не стали их тревожить) С горем пополам отодвинули ковровое покрытие. Под ним металлическая пластина, прикрученная к полу пятью! болтами. Кое как открутили, так как ковёр очень мешал. Под пластиной механизм регулировки троса и походу с 2002 года туда никто не заглядывал! Понял я это потому, что мной под ковром была найдена японская монетка в 100 йен!

Многие владельцы японских авто находят монетки под ковром и мне кажется, что они туда попадают не случайно. Скорее всего это первые хозяина авто кладут их туда, может быть на удачу, может из за каких то других соображений… Монетку я показал дома семье и опять отправил её на своё место под ковёр авто))) Я вроде человек не шибко суеверный, но… Пусть лежит где лежала.

После небольших манипуляций с подтягиванием троса, «ножник» щелкает теперь 5-6 раз и держит хорошо! Фото процесса не делал, так как позы при всех манипуляциях были не совместимы с применением фотокамеры) Пришлось обойтись бех неё.

Читайте также:  Запчасти каталог для керхер

Ну и в заключении приехали ко мне пару ништяков — крышка топливного бака и крепление-фиксатор этой самой крышки от Ниссана.

Источник