Меню

Где находится стартер тойота камри sv40

Стартер Toyota Camry 40

В ситуации, когда двигатель отказывает заводиться, могут оказаться и владельцы популярного японского автомобиля Toyota Camry XV40. «Виновником» становится стартер Камри 40, неожиданно перестающий крутить.

Родной стартер

На Toyota Camry устанавливается оригинальный стартер японского производства Denso 28100-74130. Он подходит для двигателей 1AZFSE, 3SFE, 4SFE, 3VZFE, 4VZFE, 5SFE, 1MZFE, 3SGTE. А по моделям Тойоты Камри — для MCV10, SXV10, SXV11, VCV10.

Среди аналогов отдают предпочтение:

Эти детали используются при ремонте стартера Камри 40:

Характерные неисправности

Неполадки пускового устройства на «канмури» с 40 кузовом бывают следующего свойства:

Самой распространённой причиной отказа стартера на Камри 40 называют аккумулятор. Он бывает просто недостаточно заряжён, и количества тока недостаёт для нормального запуска ДВС. Именно в такой ситуации слышатся щелчки, символизирующие о работе втягивающего реле. Но ампеража всё равно недостаточно, доказательством чему становится тусклость электроприборов — лампочек, фар и т. д. Возможно также окисление соединений на аккумуляторе или слабая фиксация контактов.

Замок зажигания

Другой фактор, отрицательно влияющий на работу стартера — плохие контакты замка зажигания. Естественно, что в такой ситуации электромотор не сможет вращать коленвал. Один из способов проверки ЗЗ подразумевает измерение напряжения на клеммах АКБ и реле при повороте ключа. Не исключены, конечно, механические поломки личинки и других элементов замка.

Проводка

Третья причина связана с проводкой. Цепь может быть оборвана в разных местах, поэтому надо воспользоваться тестером, чтобы найти место утечки тока. Удостовериться в обрыве питания поможет «дедовский» способ — прямая подача тока на стартер. Он в этом случае заработает, но при попытке завести ключом, отдачи не будет.

Втягивающее реле

Неисправность тягового реле — одна из распространённых. Данный узел находится под нагрузкой постоянно. Здесь не исключены пробои, обрывы, износ, механические повреждения. Наиболее специфичной неполадкой является подгорание пятаков, заклин якоря, повреждение или окисление выводного болта.

Читайте также:  Какой эбу на паз

Работа тягущего диагностируется в коротком интервале времени не более пяти секунд, что защищает от перегорания обмотки. Делается это так:

Короткая подача напряжения должна спровоцировать резкое выдвижение бендикса. Если этого не происходит, тягущее реле неисправно.

Бендикс

Типичный признак неполадки обгонной муфты — жужжание. Стартер вращает якорь, но двигатель не заводится. Поломка бендикса определяется легко: он вращается в обе стороны, его зубья истираются, деталь не выталкивается вперёд.

Электромотор

Стартер — устройство сложное, особенно его моторчик. Неисправностей здесь тоже бывает немало:

Хороший эффект получается от проверки стартера под нагрузкой. Для этого используется амперметр, который подсоединяется в общую схему с аккумулятором:

Якорь должен равномерно вращаться, без ускорения. Бендикс — выдвинутся вперёд. Значения тока на амперметре — 90 Ампер при 11,5 вольтах.

Алгоритм по снятию стартера

Демонтаж проводится с помощью отвёртки с плоской насечкой, набора ключей, узких пассатижей. Последовательность работы такая:

Устанавливая новый стартер на Тойота Камри 40, обратите внимание на чистоту контактов всей цепи зажигания. Окислы и ржавчина хорошо зачищаются шкуркой 100 единиц. Старые провода со следами нагара и механических повреждений, рекомендуется сразу заменять новыми, иначе тяговое реле быстрее износится.

Источник