Меню

Где находится стартер тойота краун

Toyota Crown JZS 141 1JZ GE рррамА › Бортжурнал › стартер выкинул финт

приветствую Друзья!
уверенность в Японском качестве и конкретно в этом автомобиле столь сильны, что ты даже не веришь в то, что что-то в нем отказало))
позвонил Брат и сказал, что машина не заводится, просто не крутит стартер, только щелчки втягивающего

конечно-же нашлась уйма советчиков, приговоривших как контактную группу втягивающего реле, так и целиком стартер. Брату посоветовал никого не подпускать к машине от греха подальше и изучить порядок снятия стартера с двигателя 1 JZ,

Короче, приехал я, постучали по стартеру-завелся Крауняга! ураааа!))) прогрелся, но не молотить же ему вечно, глушим-снова та же история, естественно…( принято решение разбирать на месте, машина стоит на сухом чистом асфальте, на улице порядка +8, словом-норм условия

и так, по порядку, как снять стартер на Toyota Crown JZS 141 (1JZ) : (простите, но не до фоток было)
1. Домкратим переднее левое колесо (либо едем на яму/подъемник) обязательно под раму ставим пенек-для безопасности, если есть желание-можете колесо снять, удобнее будет орудовать локтями, снимаем клемму с аккумулятора (важно!)
2. лезем под машину спереди или сбоку — по левому борту, отсоединяем фишку-разъем управления втягивающим реле,
3. отщелкиваем защитный кожух плюсовой клеммы от втягивающего реле, затем накидным ключом на 12 отвинчиваем клемму, снимаем ее с контактной шпильки
4. к 2-м болтам стартера приступаем с таким набором:
головка на 14
карданный переходник
удлинитель 30-40 см
силовой вороток
трещетка
именно в таком порядке и собирать
5. (2 болта крепления стартера смотрят шляпками к корме, резьбой-к радиатору) вводим удлинитель с карданом и головкой на 14 между АКПП и стенкой тоннеля кузова, надеваем на верхний болт, отвинчиваем, но не извлекаем болт из гнезда! (потом запаритесь вставлять его на место)
6.отвинчиваем наиболее доступный нижний болт
7. выводим стартер из проема в колоколе (придется его немного повертеть между картером и прочим, но вынимается без дополнительных демонтажей узлов)

Читайте также:  Замена реле стартера ваз 2112 16 клапанов видео

стартер на стол, и что мы видим:

разбирается он просто:
1. крестообразной отверткой отвинчиваем 2 болта на задней крышке (если не идут — обработать WD шкой, простучать крестообразной битой)
2. отсоединяем клемму — сетку корпуса двигателя от корпуса втягивающего
3. отвинчиваем 2 продольных шпильки головкой на…8(или 6)
4. аккуратно выводим ротор из корпуса бендекса
5. придерживая ротор (он-же якорь) от падения-снимаем крышку щеточного узла высвобождая резиновую вставку — изолятор контактной клеммы-сетки
аккуратно выводим вниз ротор, придерживая контактные щетки, чтобы их не покрошило от резкого высвобождения
6. отводя плоской отверткой витые пружины — вынимаем поочередно 2 щетки, присоединенных к обмотке статора

Источник