Где находится стартер тойоты опа
Сгорел стартер, вот он
TOYOTA
28100-22030
2I 228000-7581 12v
DENSO JAPAN
0.8 Кв
Всетаки маловато 0,8 Кв для 1ZZ |
Заменить его надо на вот этот
TOYOTA 28100-0D180 6В MS428000-4500 12v DENSO JAPAN 1.3 Кв | |
Этот в полтора раза мощнее |
Для этой операции мне понадобились 2 комбинированных ключа (рожковый/накидной) на 12 и на 14. И всё!
Сначала желательно снять аккумулятор
1. Надо снять планку, которая держит дроссель.
Планку держат 2 болта на 12. Легко откручиваются накидным ключом. |
Стартер держится на двух болтах
Нижний болт вкручивается в блок А верхний в корпус стартера |
Нижний болт |
Верхний болт |
Болт |
2. Откручиваем контакт плюса ключом на 12.
3. Откручиваем болты стартера накидным ключом на 14.
Т.к. болты находятся не в самых удобных местах, процесс откручивания (перекидывание ключа и поворот максимум на 15 градусов) достаточно медитативен.
Головкой мне подобраться не удалось
Сначала логично открутить нижний болт |
Потом, придерживая рукой стартер, откручиваем верхний |
4. Извлекаем старый и засовываем новый стартер.
Сначала отцепляем разъем управляющего провода (мне хватило просто надавить пальцем на клипсу, вам возможно придется поддеть ее отверткой).
Затем извлекаем стартер и засовываем новый
Раньше я извлекал и засовывал стартера через дыру между защитой и бампером (зеленая стрелка). Сейчас нашел волшебную комбинацию движений, позволяющую извлечь.засунуть стартер сверху, не откручивая привод дроссельной заслонки (желтая стрелка), чего совершенно делать не хотелось. |
5. Соединяем и закручиваем все в обратном порядке.
7. В зависимости от результата
а). Чешем репу
б). Наливаем
Хотя, вариант б подойдет для любого результата.
Источник
Toyota Opa #OpaStyle уже LOW&SLOW › Logbook › Замена стартера, воздушного и салонного фильтров
Там та тадам дам друзья! Всем привет! С Вами RammsteinTomsk! И сегодня у меня есть хорошие новости!
Наконец-то свершился тот самый день, когда я закончил обучение в университете и защитил свой дипломный проект на оценку «отлично»
И да, безопасность прежде всего)))))
В последний месяц у меня начались проблемы со стартером, по описанию ровно такие же как и у товарища MotorAbakan вот в этой записи.
Я также думал, что замена втягивающего мне поможет))
Купил его за 1450 рублей.
Поставил все, завел — все хорошо. Нагрел машину и … следующая заводка отказалась работать) Снова все те же симптомы. Вероятно, что придется менять бендикс. Посовещались и приняли решение, что нужно менять проще всего стартер в сборе на контрактный. А то заменишь бендикс, потом щетки, якорь и обойдется все это в «копеечку».
Но придя домой и посмотрев цены, что предлагают за стартер, я ужаснулся. Все как один в Томске стоят около 5 тысяч золотых монет. Тут то я уже привзгрустнул)
Спасла меня «дорогая» наша барахолка фотодоска, где случайным образом нашел стартер ВСЕГО за 1500 рублей)
Моей радости не было предела) Поставил, всё работает как и положено. Спасибо парню с фотодоски.
Время с прошлой замены фильтров пролетело незаметно, вот уже и год пролетел. На этот раз решил подойти к замене воздушника более основательно. Снял весь корпус и понес его домой на мойку
Очень уж много песка и грязи в нем было
Чуть трудимся, моем и получаем чистоту ( но надолго ли?! )
В этот раз купил фильтр Lynx LA-189
Всегда брал Union A-189, но его в Ремавто не оказалось.
Кстати говоря наездил за год с этим фильтром 20530 км. Надо бы почаще менять)
Все снова чистенько
Салонник традиционно ставлю угольный Shibato S04.208.1
Буээ сколько пыли, да еще и с листочками
В сравнении с новым
ИТОГО:
Втягивающее стартера Cargo = 1500 руб.
Стартер б/у =1500 руб.
Фильтр воздушный Lynx LA-189 = 280 руб.
Фильтр салонный Shibato S04.208.1 = 360 руб.
Источник