Меню

Где находится стартер тойоты опа

Где находится стартер тойоты опа

Сгорел стартер, вот он

TOYOTA
28100-22030
2I 228000-7581 12v
DENSO JAPAN
0.8 Кв

Всетаки маловато 0,8 Кв для 1ZZ

Заменить его надо на вот этот

TOYOTA
28100-0D180
6В MS428000-4500 12v
DENSO JAPAN
1.3 Кв
Этот в полтора раза мощнее

Для этой операции мне понадобились 2 комбинированных ключа (рожковый/накидной) на 12 и на 14. И всё!
Сначала желательно снять аккумулятор

1. Надо снять планку, которая держит дроссель.

Планку держат 2 болта на 12.
Легко откручиваются накидным ключом.

Стартер держится на двух болтах

Нижний болт вкручивается в блок
А верхний в корпус стартера
Нижний болт
Верхний болт
Болт

2. Откручиваем контакт плюса ключом на 12.

3. Откручиваем болты стартера накидным ключом на 14.

Т.к. болты находятся не в самых удобных местах, процесс откручивания (перекидывание ключа и поворот максимум на 15 градусов) достаточно медитативен.
Головкой мне подобраться не удалось

Сначала логично открутить нижний болт
Потом, придерживая рукой стартер, откручиваем верхний

4. Извлекаем старый и засовываем новый стартер.

Сначала отцепляем разъем управляющего провода (мне хватило просто надавить пальцем на клипсу, вам возможно придется поддеть ее отверткой).
Затем извлекаем стартер и засовываем новый

Раньше я извлекал и засовывал стартера через дыру между защитой и бампером (зеленая стрелка). Сейчас нашел волшебную комбинацию движений, позволяющую извлечь.засунуть стартер сверху, не откручивая привод дроссельной заслонки (желтая стрелка), чего совершенно делать не хотелось.

5. Соединяем и закручиваем все в обратном порядке.

7. В зависимости от результата
а). Чешем репу
б). Наливаем
Хотя, вариант б подойдет для любого результата.

Источник

Toyota Opa #OpaStyle уже LOW&SLOW › Logbook › Замена стартера, воздушного и салонного фильтров

Там та тадам дам друзья! Всем привет! С Вами RammsteinTomsk! И сегодня у меня есть хорошие новости!

Читайте также:  Как установить стартера на вихрь 30

Наконец-то свершился тот самый день, когда я закончил обучение в университете и защитил свой дипломный проект на оценку «отлично»

И да, безопасность прежде всего)))))

В последний месяц у меня начались проблемы со стартером, по описанию ровно такие же как и у товарища MotorAbakan вот в этой записи.
Я также думал, что замена втягивающего мне поможет))

Купил его за 1450 рублей.

Поставил все, завел — все хорошо. Нагрел машину и … следующая заводка отказалась работать) Снова все те же симптомы. Вероятно, что придется менять бендикс. Посовещались и приняли решение, что нужно менять проще всего стартер в сборе на контрактный. А то заменишь бендикс, потом щетки, якорь и обойдется все это в «копеечку».

Но придя домой и посмотрев цены, что предлагают за стартер, я ужаснулся. Все как один в Томске стоят около 5 тысяч золотых монет. Тут то я уже привзгрустнул)

Спасла меня «дорогая» наша барахолка фотодоска, где случайным образом нашел стартер ВСЕГО за 1500 рублей)

Моей радости не было предела) Поставил, всё работает как и положено. Спасибо парню с фотодоски.

Время с прошлой замены фильтров пролетело незаметно, вот уже и год пролетел. На этот раз решил подойти к замене воздушника более основательно. Снял весь корпус и понес его домой на мойку

Очень уж много песка и грязи в нем было

Чуть трудимся, моем и получаем чистоту ( но надолго ли?! )

В этот раз купил фильтр Lynx LA-189

Всегда брал Union A-189, но его в Ремавто не оказалось.
Кстати говоря наездил за год с этим фильтром 20530 км. Надо бы почаще менять)

Все снова чистенько

Читайте также:  Глушители из нержавейки в вологде

Салонник традиционно ставлю угольный Shibato S04.208.1

Буээ сколько пыли, да еще и с листочками

В сравнении с новым

ИТОГО:
Втягивающее стартера Cargo = 1500 руб.
Стартер б/у =1500 руб.
Фильтр воздушный Lynx LA-189 = 280 руб.
Фильтр салонный Shibato S04.208.1 = 360 руб.

Источник