Меню

Где находится стартер у ауди 100 1992

Audi 100 Avant 2.2 турбо куаттро)) › Бортжурнал › Как снять стартер) (ауди 100)

Итак как снять стартер?
легко и просто)

рассказываю про 5 цилиндровый двигатель
стартер на таких двигателях крепится двумя болтами

на четырех цилиндровых тремя

и так что нам необходимо?

шаг 1
кратон на землю в руки трещетка с головкой на 17 и и проставкой между ними, ключ на 19
откручиваем нижний болт крепления стартера :
болт с гайкой гайка на 17 со стороны радиатора и головка болта на 19 со строны лобового стекла
ничего сложного немного усилий и все откручивается

на фото стартер снят

можем сразу открутить провода трещетка малая и головка на 13 и так же отсоединяем два провода мамы (которые идут с клеммы 15 и 50)

шаг 2
необходимо открутить второй болт, верхний

СРАЗУ — ОТКРУЧИВАТЬ НАДО СВЕРХУ МАШИНЫ

убираем картонку
капот открыт
что мы видим?

все на своих местах

снимаем бочек омывателя (просто тянем его вверх)
снимаем с него провода для того чтобы отодвинуть его подальше. Отсоедините провода которые идут на моторчик омывыаетля запомните какой куда подключался. Отсоединять шланг идущий на форсунки не обязательно

шаг 3
колеса стоят ровно

будет мешаться тяга смотрите картинку

крутим баранку рулевую направо)

и Вуаля тяга не будет мешать на подступах ко второму болту ))

берем трещетку большую без проставки и головку на 19
помним что верхний болт крепления стартера вкручивается в корпус стартера и гаек никаких нет!

вот собственно и болт слева

и фотка побольше болт посередине

немного усилий и болт поддастся
откруичваем его и на картонке под машину аккуратненько вытаскиваем стартер)

Источник

Стартер Audi 100 C4

Автомобили Ауди славятся своим качеством, особенно модель 100 в кузове C4. Однако, поломки имеют место, это может быть неисправность ходовой или банальная усталость. Одна из деталей, которая требует периодического ремонта или замены – это стартер.

Прежде чем, пытаться что-либо отремонтировать, необходимо изучить принцип действия устройства. Это нужно для понимания того, с чем предстоит иметь дело. Принципиальная схема работы блока такова.

Расстройство узла возможно, ввиду подверженности механическому износу и неправильной эксплуатации — является самой частой бедой автомобилистов.

Далее представлены основные типы поломок устройства и возможные методы их устранения.

Возможные поломки и методы их устранения

Богатое разнообразие поломок автомобильного стартера можно разделить на два типа:

Зависимо от рода неисправности различается метод ее устранения. Так, например, вовремя сбоев проводки, замена самого узла не поможет, а станет только лишней тратой денег. Для понимания сути того, откуда стоит начинать работы, необходимо знать какие поломки бывают и чем их лечить.

Механическая часть

Наличие поломок механического характера проявляется при отсутствии вращения коленвала во время работы стартера.

Если стартер «крутит», а мотор не запускается, необходимо проверить следующие узлы:

Вторая проблема встречается реже, но она более опасна – чревата возгоранием автомобиля.

Читайте также:  Гофра глушителя киа сид 2008 размеры

Суть вопроса в том, что мотор завелся, но стартер продолжает крутить.

Список возможных причин.

При возникновении такой проблемы, требуется срочно откинуть плюсовую клемму аккумулятора.

Продолжать движение или совершать замыкание бортовой сети запрещено!

В качестве ремонта требуется снятие запчасти и ее переборка. Заклинившие детали подлежат разрабатыванию или замене.

Это лишь самые популярные проблемы. Полный список возможных неисправностей занимает не один десяток листов.

Электрическая часть

Поломка по части электрики проявляется в отсутствии прокручивания стартера или его медленном вращении.

Первым делом следует проверить цепь подвода напряжения:

При отсутствии видимых поломок, нужно демонтировать узел и выполнить его переборку. Основных причин всего три:

Причины поломок

Причин поломок аппарата совсем немного, ниже представлены основные:

Замена стартера своими руками

На просторах интернета имеется множество вопросов о том, где находится стартер Ауди 100 С4, а ответ прост – узел следует искать под генератором двигателя.

Процесс демонтажа происходит таким образом:

Ниже фото генератора:

Сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

Виды аналогов и артикулы

Самыми популярными аналогами являются такие изделия:

Вывод

Разобравшись с причинами поломки и возможностью ремонта, можно с чистой совестью приступать к замене или переборке пускового агрегата своего автомобиля.

Источник

Audi 100 2.0 AAD ✩✪ МКС ✪✩ › Бортжурнал › Переборка стартера, ч.2: Замена деталей и сборка

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Продолжаю первую запись про ремонт стартера, в которой был описан процесс его снятия и разбора.

А дальнейшие действия прошли не совсем гладко, что называется первый блин комом 🙂

После осмотра и дефектовки полазил по каталогам фирмы Cargo, которая является подразделением Bosch, и примерно собрал корзину деталей для агрегата.
В итоге были приобретены:

Cargo B 14 0017 — Втулка в колоколе (16.10*12.05*14.00)
Cargo 140249 — Втулка в водиле планетарки (11.12*8.10*8.00)
Cargo 140208 — Втулка в задней крышке (14.04*10.11*9.90)
Cargo 134514 — Ротор стартера
Cargo 134658 — Щеточный узел
VAG N 014 12 12 — Саморез крепления задней крышки — 2 шт.
Bosch 1 003 421 015 — Винт крепления втягивающего реле — 3 шт.
Bosch 1 007 010 039 — Ремкомплект стартера

Были заказаны, но не подошли:

Cargo B140251 — Втулка в пластиковом корпусе редуктора
Cargo 133466 — Пластиковый корпус редуктора в сборе со втулкой
Cargo 134868 — Щеточный узел (как оказалось впоследствии, данный артикул предназначен для безредукторного стартера)

Ещё по-хорошему следовало бы сюда добавить и втулки шестеренок планетарного механизма, но я про них откровенно забыл и не стал менять.

Ремонт начал с замены втулок. Сначала при помощи головки на 10 и молотка извлёк втулку в задней крышке, новую запрессовал в тисках.

Извлёк втулку в колоколе и запрессовал новую нехитрым приспособлением из болта, гайки, двух шайб и двух гаечных ключей. Старую можно использовать в качестве оправки.

Новая оказалась короче на 1.5-2 мм из-за моей ошибки в измерениях. Решил её оставить, думаю, ничего страшного. Ну а по-хорошему должна подойти Cargo 140009 с размерами 16.12*12.10*16.

Читайте также:  Запчасти для насосов marina

Следующая втулка — в водиле. Отличительная особенность в том, что она в нём закернена.
Кернение придётся снять подходящим по диаметру сверлом.

Ну а после она легко извлекается экстрактором. Метчиком извлечь не получилось.

Новая залезла с приличным натягом.

Дальше очередь за втулкой в пластиковой крышке редуктора. Вот с ней я попал впросак, поскольку при выборе больше ориентировался на внешний вид, нежели на размеры.

Несмотря на внешнее сходство, между ними есть одно существенное различие — высота корпуса. Разница всего в пару мм приводит к тому, что при установке водила в этот корпус не хватает места для шайбы и стопорного кольца.

Почесал репу, подумал, что можно предпринять. Хотел поменять втулку, но не понятно, как и чем выпрессовывать старую из пластика. Затем по очереди вставлял вал в оба корпуса и проверял люфт. Как в новом, так и в старом совсем небольшой люфтец имел место быть, причем не сильно различимый. Ну а раз так, то принял решение не маньячить, не терять время на перезаказе этой детали, а оставить старую.

К слову, нужный корпус имеет артикул 135970, а тот, который не подошел 133466.

В итоге налез он с помощью двух ключей на 13: один ключ упирается в бендикс, а второй, опираясь на первый, толкает кольцо вверх. Попотеть пришлось.

Что касается ремкомплекта: не советую на него тратиться. Из пригодного для конкретно этого стартера в нем имеется стопорное кольцо с фиксатором, уплотнительная резинка и пластиковый упор вилки. Остальное — резинки и пластик для других типов стартеров.

Много смазки здесь не нужно, её избыток только навредит, особенно в мороз.

Поршень втягивающего также обязан быть сухим. Даже небольшое количество смазки будет играть роль герметика и препятствовать прохождению воздуха между поршнем и стенкой корпуса. Из-за чего поршень будет тормозиться, а в морозы это чревато его полным застреванием.

Так что в стартере принцип «кашу маслом не испортишь» не работает.

Сборка продолжалась дальше, и когда дело дошло до щеток, я осознал, что лоханулся. Щеточный узел просто не влезал в металлический корпус, не проходил по диаметру.

Разобравшись, понял что приобрел щетки от безредукторного стартера. Такие, например, подошли бы на Audi 80 с двигателем 1.8, но никак не на мою. Пришлось вновь заказывать нужные Cargo 134658.

Сложного в установке также ничего нет: нахлобучиваем щетки на якорь, а пластиковый ограничитель по центру вылетает сам.

Остается добавить смазки в кожух вала и установить его на место. Длинными болтами скрепить воедино корпус стартера.

И, наконец, насадить поршень втягивающего на вилку, а следом прикрутить само реле.

Но это ещё не всё. Я же писал в первой части, что забыл пометить магниты при их извлечении? Так вооот…
Не было уверенности, что стартер завращается в нужную сторону после сборки 🙂 И решил его для начала проверить, запитав от аккумулятора.
Опасения подтвердились: полярность магнитов перепуталась, и вал крутился против часовой стрелки (если смотреть со стороны колокола), а должно быть наоборот. Исходим из того, что ДВС вращается по часовой стрелке.

Читайте также:  Заказать запчасти на тойоту по интернету

Еще около 10 минут работы, переставление магнитов местами крест-накрест — и косяк исправлен.

Перед стыковкой стартера с маховиком несколько раз кратковременно его запускал от АКБ, чтобы щетки немного притерлись.

Теперь двигатель заводится намного бодрее, чем раньше.

Спасибо за внимание. Будьте внимательны при подобных работах, не ошибайтесь, как я, с артикулами и магнитами 🙂
Замечания приветствуются.

Источник

Замена стартера Audi 100 C4

Составные части стартера:
1. Магнитный пускатель. 2. Клемма 30 (соединение с аккумулятором) 3. Клемма 50 (к системе зажигания). 4. Шестерня привода. 5. Стартер.

Расположение стартера в моторном отсеке
1. Клемма 50. 2. Клемма 30. 3. Кабель от магнитного пускателя к стартеру. 4. Стартер.

Проверка стартера
Для проверки стартера под напряжением АБ, нужно соединить клеммы 30 (большая клемма) и 50 (маленький провод рядом с большой клеммой) с помощью провода сечением не менее 4 мм2. Если теперь стартер работает нормально, то проверить провода. подходящие к нему Если стартер не включается, его нужно снять и проверить.

Точная проверка стартера на испытательном стенде возможна только в условиях мастерской.

Снятие и установка стартера

— Отсоединить отрицательный провод от АБ
— Снять шумозащитную пластину в нижней части моторного отсека, ослабив быстро съемные соединения.
— Поднять и подпереть автомобиль на той стороне, где находится стартер.
— Отсоединить провода на задней стороне стартера от тягового реле. Открутить гайки и болт зашитой пластины, открутить болты (1.2 и 4), соединяющие стартер с двигателем и КПП в соответствии со способом крепления стартера.
— Вынуть стартер (3)
— Установка стартера производится в порядке, об¬ратном снятию. Надежно подсоединить провода, чтобы они не ослабли

Разборка и сборка стартера
Как и в случае генератора, самостоятельный ремонт стартера не рекомендуется, т.к. перед установкой стартера обратно Eta автомобиль необходимо, на испытательном стенде проверить потребляемый ток. крутящий момент стартера, мощность под нагрузкой и без нее. Опыт эксплуатации показывает, что большинство неисправностей стартера вызвано щетками.

Чтобы профессионально произвести проверку и ремонт, рекомендуется снять стартер и отвезти его в мастерскую. При этом можно также определить, виноваты ли в неисправности стартера щетки.

Если нужна замена стартера, то можно воспользоваться стартером, восстановленным в условиях мастерской. Пусковое (втягивающее) реле можно заменить на снятом стартере. После отсоединения соединении проводов открутить болты крепления реле на стартере и снять реле.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник

Добавить комментарий