Меню

Где прошить эбу на тойоте

Toyota 4Runner UnLimited Trail Edition › Бортжурнал › Чип-тюнинг 1GR-FE (прошивка ЭБУ под ЕВРО2)

На пробеге под 180 тысяч километров начали и меня досаждать ошибки катализаторов (а точнее каталитических нейтрализаторов) — P0420 и P0430.

P0420 — Эффективность системы катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.
P0430 — Эффективность системы катализаторов банк 2 ниже допустимого порога.

Эти ошибки стали выскакивать постоянно, когда едешь по трассе в пенсионерском режиме, то есть равномерно и плавно. Если всё время педальку газа топтать, то они не вылезали. Ну и конечно отключались все электронные помощники — антизанос и пр., так полезные на зимних скользких дорогах.

Надоело мне это дело, тем более что на ходу мой Мультитроникс 750й не умеет ошибки стирать, приходилось вставать на обочине, глушить двигатель, стирать ошибки и потом только ехать дальше.

Решений несколько:
— новые родные катализаторы (очень дорого)
— катализаторы с пробегом (нет гарантий никаких)
— универсальные катализаторы (мало служат, дорого)
— механические обманки (не очень надёжная штука судя по опыту)
— механические обманки с куском катализатора (уже лучше, но надо искать где есть хорошие)
— электронные обманки разного рода (не стал заморачиваться, так как)
— прошивка ЭБУ под ЕВРО2, где программно убраны все проверки на ошибки катализаторов.

Как вы уже догадались, я решился на прошивку ЭБУ.
Выбрал Адакт, так как они на очень многие марки делают прошивки не первый год, проблем ни у кого не было (я про ЕВРО2 именно).

Нашёл в Рязани официального представителя через их сайт — adact2.ru/where, созвонился, приехал. Подключились к ОБД2 чтобы посмотреть версию калибровок — оказалось у моего Раннера первый вариант заводских калибровок, а после этого Тойота выпускала ещё 3 или 4 версии, что-то исправляла. Решили делать тюнинг на последних версиях заводских калибровок. Поэтому пришлось подождать пока закажут нужную мне прошивку и сделают на базе неё тюнинг.

Кстати версии калибровок можно посмотреть через программу Toyota Techstream с помощью диагностического кабеля, например как у меня Китайский кабель Mini-VCI J2534.

И вот в пятницу мне её залили — минут 20 весь процесс не спеша.

Описание прошивки от Адакта гласит:

Оптимизированная динамичная версия под нормы Евро2. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.

Читайте также:  Запчасти хонда сбр 1000ф

В выходные уже испытал на трассе всё — действительно приемистость улучшилась, отклик педали газа стал намного быстрее (с отключенным Джеттером), а с включенным вообще супер! И тянуть мотор на низах стал гораздо веселее, до 2000 оборотов. Дальше уже не ощущается, и так мощи мотора хватает. Ведь прирост по мощности для атмосферного мотора всего около 7%.
Но то, что полка момента стала лучше, это сразу заметно.
Да, также чуть улучшился алгоритм работы АКПП, так как отдельного блока управления автомата нет, всем управляет ЭБУ двигателя. Переключения стали чуть порезвее.

Ошибок пока никаких не вылезло, но я думаю и не вылезет — ребята не первый раз вырезают проверки на вторые лямбды. То есть можно ехать вырезать каты и ставить пламягасители, что я и сделаю в ближайшее время.

Да, обещали также вырезать все проверки EVAP, а это ошибки, про которые я уже писал ранее: Ошибки P0455 и P0441 и им подобные.
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

Но эти ошибки меня уже давно не посещали. Как проверить отключены проверки EVAP или нет, кто знает?
Если с заведенным двигателем открыть крышку бензобака, они должны вылезти?

Забыл сказать, официальные партнёры Адакта обязательно выдают сертификат, по которому можно проверить подлинность прошивки, ибо уже появилось много подделок под Адакт!

Вот такие дела.
Следующий этап — замена катализаторов на пламягасителя.

UPD 22.02.2017 Катализаторы удалены: Удаление катализаторов

Источник

Чип-тюнинг в Екатеринбурге

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Екатеринбурге. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Современный автомобиль программно ограничивают в мощности для адаптации под высокие налоги и нормы экологичности. Это негативно сказывается на динамике. Если хочется добавить остроты педали газа для уверенного обгона и избавиться от «тележки с грузом», попробуйте прошивку авто.

Читайте также:  Aston martin db9 каталог запчастей

Чип-тюнинг двигателя в Екатеринбурге с манибэком

Компания АДАКТ на рынке прошивок с 2006 года. За это время выпущено более 28 000 модифицированных программ управления. Мы единственные из производителей реинжинирингового ПО прошли сертификацию по ГОСТУ.

Компания не продает прошивки любителям, а официальные партнеры проходят отбор. В Екатеринбурге работают специалисты, которые предлагают чип-тюнинг по стандартам качества АДАКТ.

Преимущества партнеров АДАКТ в ЕкБ

Какие задачи решает чип-тюнинг

Изменения в мощности

На бензиновых атмосферных двигателях прирост в среднем +5-12% к лошадиным силам. Основная польза — в динамике: быстрый старт, правильная отдача от педали, хорошая тяга на подъемах.

Для дизелей прибавка производительности существенная. Калибровка порогов обогащения, момента и длительности впрыска, модели крутящего момента увеличивает производительность на 10-16%.

Чип-тюнинг турбодвигателей самый эффективный: +17-25% к мощности и 19-30% к крутящему моменту. Прошивка сглаживает эффект от турбоямы и уменьшает вероятность кик-дауна. Ресурс турбины не страдает — меняется только температурный режим. Решается проблема просто: нужно дать двигателю остыть пару минут.

Замер мощности Ford Focus 2 TDCI 1.8 л:


Левый график — крутящий момент, правый — мощность. В желтых ячейках значения стоковой прошивки, в зеленых — после чип-тюнинга АДАКТ

Недостатки

Также к недостаткам относят необходимость диагностики перед процедурой.

Что будет с гарантией и ресурсом ДВС

Запас прочности мотора не страдает, если выбирать «гражданскую» версию прошивки. Многое также зависит от стиля вождения и эксплуатации автомобиля.

Что касается дилерской гарантии, то она слетает. Пара важных уточнений:

Рекомендуем перед поездкой к дилеру откатываться на стоковое ПО. Тогда претензий не возникнет.

Где почитать отзывы водителей

Хорошие и подробные отчеты об изменениях после прошивки легко ищутся в бортжурналах на Drive2.ru. Самые содержательные мы публикуем на сайте в разделе отзывы. Выберите нужную марку и модель в таблице.

Цены на чип-тюнинг в Екатеринбурге

Стоимость зависит от двигателя автомобиля и цен конкретного специалиста. Кто-то предпочитает работать с немецкими производителями и делает цены ниже на такие автомобили. Кто-то часто проводит акции, потому что недавно открылся. Дополнительные скидки многие специалисты предлагают, если вы приезжаете не один или в День Рождения.

Посмотрите ориентировочные цены на некоторые марки авто. Позвоните специалисту, чтобы узнать точную стоимость и проводимые акции. Скажите, что звоните с сайта АДАКТ. Получите манибэк на 10 дней и индивидуальный сертификат после прошивки.

Читайте также:  Где дешево покупать запчасти

Источник

Авторизация на сайте

Вы можете авторизоваться через социальные сети

Новости

В данном разделе представлены новости рынка услуг по чип-тюнингу и диагностики автомобилей, а также подробные обзоры новинок оборудования и программного обеспечения для чип-тюнинга от специалистов CHIPTUNING45

Распродажа чип-тюненных ЭБУ для Toyota по специальной цене

Реализуем из наличия электронные блоки управления (ЭБУ) для 1NZ-FE для рестайловых и дорестайловых автомобилей, подходят для авто с 2007 по 2013 год включительно.

Если по каким-то причинам, Вам хочется тюн на базе версии ПО, как в вашем родном ЭБУ, то мы сделаем это без проблем. Сообщите версию калибровки, посомтрев её в Techstream. Как это сделать, можно посмотреть перейдя по ссылке

Это делается за счет изменения ОУЗ, топливных карт, моментной модели, изменения VVT-i, коррекции УОЗ от температуры и т.д. Так как родные параметры далеко не идеальны и зажаты в угоду экологическим и налоговым нормам. Часто мощность занижают чисто в маркетинговых целях, что бы разделить модели или прибавить мощности при рестайле. Так же разная мощность на одних и тех же авто бывает для разных рынков. Пример чистого маркетинга — это Focus 3 с ДВС 1.6л с мощностью 105 и 125л.с. и, соответственно, разной ценой 🙂 Или Nissan Murano 3.5l, Toyota Camry 3.5l, которые для нашего рынка специально задушены по мощности под порог налогообложения, а для иных рынков эти авто мощнее.

Имея второй тюненный ЭБУ, Вы сохраняете родной ЭБУ и в любой момент можете сравнить поведение/произвести замер разгона (или мощности на стенде) как в стоке, так и с чип-тюнингом.

Блоки подойдут как для автомобилей с замком зажигания без иммобилайзера, так и для автомобилей, запускающихся кнопкой.

Где и как купить чип-тюненные ЭБУ для Toyota?

Продажу профессионально чип-тюненных ЭБУ для Toyota осуществляет Компания CHIPTUNING45. Вы можете подать заявку по электронной почте: info@chiptuning45.ru в теме письма пишем ТОЛЬКО ОДНО слово chip латинскими буквами и ничего больше! Это нужно для автосортировки писем. В письме нужно указать:

Отзывы о чип-тюненных ЭБУ для Toyota на DRIVE2.RU

Мы будем благодарны Вам, если Вы сделаете репост новости с помощью социальных кнопок «Поделиться» расположенных в конце статьи, а также будем признательны, если Вы оставите отзыв об использовании чип-тюненного ЭБУ через форму комментариев.

Источник

Добавить комментарий