Меню

Где прошить эбу поло седан

Volkswagen Polo Sedan Grauer Wolf › Бортжурнал › Диагностика авто перед окончанием гарантии + новая прошивка ЭБУ.

Так как через полтора месяца кончается гарантия и «нежданчиком» нарисовался внеплановый выходной, решил поднапрячь опять Т\Ц Варшавка.На все проведённые работы была предоставлена скидка 30% (ТЦ Север отдыхает со своими 20%)))),
Так же подарили карту-«любимые соседи» действующую только для проживающих в ЮАО и только в этом ТЦ-
2%-при покупке нового авто.
При сервисном обслуживании(на работы)-
10% для авто до 2х лет
20% от 2х до 5и лет
25% от 5и и старше
На запчасти-
5% до 2х лет
10% от 2х до 5и
15% от 5и и старше.

Мастер-приёмщик в этот раз оказался из —
он-вас таких умных начитавшихся форумов-много.
я-а номер прошивки скажите, последняя версия или предпоследняя?
он-я не знаю
я-а вы форумы почитайте и будете знать=)))))
Ну сошлись на том что на стенде «потрусят» подвеску и проверят эффективность тормозов.Потом на подъёмнике вручную ещё проверят на наличие люфтов и рваных резинок.Ну и собственно главная цель-новая прошивка.

И так по порядку, первым испытанием был стенд(если получится, то залью видео на ю-туб)-

Дальше была выполнена акция 97Z4, вот этот кусочек ткани на липучке-

Был имплантирован куда-то туда-

Далее ручная проверка ходовой и тормозов-

За 50 000 пробега, передние колодки стёрлись примерно на 40-45%-

Не смотря на то что в Exist по моему вину пробиваются только колодки оригинальные, на самом деле это не так-

Ну и новая прошивка времени заняла минут 20-

А вот далеко не полный перечень того, что ещё можно активировать (но в зависимости от комплектации)-

По всем проверенным параметрам авто в отличном состоянии))), как правильно заметили господа сервисмены
-правильно эксплуатируете.
Не могу не согласиться))))

Ну вот прошли полторы недели с момента прошивки, за это время проехал почти 1500км и моё мнение не изменилось.
По утренней заводке-поскольку довольно тепло обороты выше 1100 не поднимаются, цокота нет, но в момент схватывания машина сама слегка подгазовывает.
По езде-как и раньше говорил, вроде бы как резвее стала, но резвость я заметил раньше(до прошивки), стала шустрее и перестала жрать масло(раньше 1л на 15000, сейчас уже 7000 проехал, уровень на месте) наверно обкатка прошла успешно и закончилась.
При включеном кандее очень ощутимо стала тормозить двигателем, без кандея вроде ничего не изменилось.
Педаль газа как тупила так и осталось, проверка не сложная, катишься на 1й на полностью сброшеном газе и резко давишь в пол, как была задержка с 1 секунду так и осталась.
Зато газку по открытию заслонки по отношению к нажатию на педаль газа явно добавили, выражается в более явном рывке при переключении передач вверх, педалировать приходится более дозировано.При трогании на очень крутом подъёме (выезд с дачного товарищества)никогда не допускал букса ведущих колёс, точно знал какое усилие нужно приложить к педали газа, а вот после»шитья» два раза буксанул, но уже привык.
И последнее-с новья не мог изловчиться при переключении вверх синхронизировать выжим сцепления и сброс газа, получалось что сцепление пробуксовывало, приловчился, но после прошивки стало очень выражено.При раскрутке движка свыше 4000об, что бы не было этого явления, сначала сбросить газ а уже потом выжимать сцепление, а не делать всё одновременно.
PS: если что то новое будет по прошивке, допишу здесь.

Источник

E-VAG › Блог › VW Polo sedan 1.6 MT (CFNA). Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и ЖУТКИЙ затуп педали газа

С 1 февраля 2018 г. мы «переезжаем» на
instagram.com/chip_vag
и
facebook.com/ekaterinburg.vag

Сегодня «оживляем» VW Polo sedan 1.6 MT с двигателем CFNA (105 лс). Один из последних экземпляров со 105 сильным мотором (следом стали выпускаться 110 / 90 лс CWVA / CWVB ( которые мы также успешно чипуем до 125 лс.)
Производим процедуру чип-тюнинга VW POLO SEDAN 105 лс CFNA под нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге или с выездом.
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это ЖУТКИЙ затуп педали газа. Доходило вплоть до того, что когда владелец авто стоял, например, с левым поворотом и хотел проскочить перед движущимся навстречу ТС, то иногда создавалась реально аварийная ситуация, потому что авто вместо того чтобы резко начать набирать скорость тупо выкатывалось на встречку и секунду-две стояло думало «Что же хочет от меня хозяин?» и только после этого срывалась с места с пробуксовкой.
Исправляем это путем заливки модифицированной прошивки от ведущего калибровщика в России, у которого в личном пользовании у самого точно такой же автомобиль VW Polo sedan с двигателем 1.6 (CFNA). То есть лучше чем он прошивку откалибровать и обкатать точно никто не сможет 🙂
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме «газ в пол»). Также, на данной прошивке разгон на трассе при скорости свыше 100 км/ч более выраженный.
За одно, решено сразу же на программном уровне избавиться от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).

Читайте также:  Как следить за шаровыми

Данный авто с завода уже шёл с последней прошивкой для данных двигателей под номером 9970, поэтому с прогревочными оборотами проблем не было. Штатную прошивку обновлять не нужно

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
В отличие от более свежих Polo sedan’ов с двигателями CWVA 110 лс (имеющим «на борту» ЭБУ фирмы Bosch ME 17.5.24 /17.5.26) данный авто c двигателем CFNA (105 лс) оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, расположение которого: под капотом у левой чашки по ходу движения авто (фотки самого блока и его точное расположение можно посмотреть на одной из наших предыдущих БЖ процедуры чип-тюнинга VW POLO SEDAN в Екатеринбурге).

Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с 1/3 рыночной стоимости автомобиля. Поэтому, необходимо «отучить» автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.
Просим обратить внимание, что прошивка под ЕВРО-2 не означает, что катализатор следует удалять ФИЗИЧЕСКИ. Вы можете продолжать ездить с катализатором, вся разница в том, что его состояние не будет опрашиваться автомобилем.
Время перепрограммирования составляет около 5 минут. Всё делается через диагностический разъём БЕЗ снятия блока ЭБУ.

Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно «откатиться» на заводскую версию.

После некоторых манипуляций, сравнений логов, калибровок и прочего записываю в авто мод-файл с динамической прошивкой:

Источник

E-VAG › Блог › VW Polo sedan 1.6 MT (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 + динамика

С 1 февраля 2018 г. мы «переезжаем» на
instagram.com/chip_vag
и
facebook.com/ekaterinburg.vag

Обратился к нам владелец авто VW Polo sedan 1.6 MT (CFNA) приехавший из Челябинской области с известной многим ваг-владельцам атмосферников 1.6 и 1.4 проблемой затупа педали газа, малой тягой на низких оборотах, невозможностью производить полноценный разгон на скорости свыше 100км/ч.
Также владельца беспокоило отсутствие ПРОГРЕВОЧНЫХ оборотов на данном авто. То есть независимо от температуры ОЖ обороты были ВСЕГДА 750 об/мин, даже на холодном авто. Причина этому — старая штатная прошивка 8252.

Версию софта на Вашем поло можно посмотреть не только с помощью адаптера, но и на наклейке ЭБУ двигателя Magnetti Marelli 7GV расположенную под капотом, на стенке разделяющей капот от салона, №6 на фото:

Выход из ситуации: обновление ШТАТНОЙ прошивки двигателя до самой последней версии на данный момент 9970 и запись откалиброванной чип-прошивки на основе 9970.

Производим процедуру чип-тюнинга под нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге или с выездом на VW Polo Sedan (да и вообще на все авто концерна VAG) с любыми двигателями.

Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с 1/3 рыночной стоимости автомобиля. Поэтому, необходимо «отучить» автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.
Просим обратить внимание, что прошивка под ЕВРО-2 не означает, что катализатор следует удалять ФИЗИЧЕСКИ. Вы можете продолжать ездить с катализатором, вся разница в том, что его состояние не будет опрашиваться автомобилем.
Время перепрограммирования составляет около 5 минут.
Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно «откатиться» на заводскую версию.
На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), нет «затупа» педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает «ехать» после 3500 об/мин), более эластичная работа во всем диапазоне оборотов, машина набирает уверенный разгон даже после 100 км/ч (удобно при обгонах на трассе).
Любителям цифр — прибавка порядка 10-15%. Но для таких двигателей как CFNA (да и все атмо моторы 1.6, 1.4, 1.2 и т д.) важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.

Вживую прочувствовать затуп педали газа на заводской прошивке можно следующим способом: полностью выжимаете педаль газа и сразу же отпускаете её (всё это делать быстро) — стрелка тахометра при этом едва сдвинется с маста! То есть вы успели полностью нажать на педаль газа, отпустить её, а авто так и не поняло что произошло 🙂 Соответственно, тоже самое происходит не только на ХХ но и в движении.
После чип-тюнинга эта проблема исчезнет НАВСЕГДА.

Читайте также:  Как перебрать стартер на бмв

Отзыв от владельца авто:
Здравствуйте!Первое впечатление конечно отличное!С новой прошивкой машина стала греться немного быстрее.А вот чип творит чудеса!Отклик на педаль стал мгновенный!Разгоняется очень уверенно.И в спокойном режиме расход снизился!Вчера в городе заметил, что расход только в городе упал на 0.8 литра, по сравнению с тем что до этого было.Я очень доволен!Спасибо большое!:))

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

Желающим прошить своего коня (VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon, новые Audi) на модифицированную прошивку (в том числе под нормы Е-2) по очень выгодной цене — обращайтесь.

Такой же чип возможен не только на двигатель CFNA, но и других двигателей, таких как:

1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)

UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)

дизель:
2.0L TDI (EDC17CP14/EDC17CP20)
3.0L TDI (EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)

Также, напоминаем, что в основном мы специализируемся на чип-тюнинге и полной «прокачке» (доп. функции, обновление штатного ПО, заливка в руль параметрии от более спортивных авто) VW Tiguan (читаем наш блок). Ну и других VAG авто.

Источник

Volkswagen Polo Sedan in the soul Hatchback › Бортжурнал › Обновление прошивки ЭБУ до 9970 VAS5054

Всем привет дорогие читатели. Сегодня расскажу о том как я обновлял прошивку блока Эбу, прошло все как всегда с приключениями. В руки мне попал прибор по имени VAS5054, в особом представлении не нуждается. Машина у меня 12 года производства, соответственно прошивка ЭБУ старая (8305)

Почему я решил обновить? Потому, что старая прошивка не адаптирована под 92 бензин, да и зимой прогревочные обороты низкие, машина долго прогревается.
Мой основной инструмент всегда был VagCom, много чего я им сделал, но к сожалению прошивать он не может блоки, а может оно и к лучшему.

Для обновления прошивки нам потребуется:
Vas5054, он у меня с полным чипом OkiChip
Odis ingenering, я использовал кастомную русскую версию «Frankenstein Edition»

Устанавливаем ПО, спасибо SanchoPanso998 за исходники, базу знаний можно скачать отсюда

Скачиваем прошивку для CFNA мотора:
для АКПП Скачать
для МКПП Скачать
Включаем зажигание, запускаем программу, делаем инициализацию блока ЭБУ, указываем файл прошивки и дожидаемся завершения процесса обновления, он у меня занял ровно 15 минут.

Во время обновления рекомендуется подключить зарядное устройство и отключить лишние потребители.
Я проверил все что можно, а вот про туманки забыл совсем, то что они работают при включении зажигания и это было моей ошибкой.

Во время обновления я волновался не по детски, так как аккумулятор у меня дохлый и легко можно получить кирпич во время обновления.

В процессе на приборки вышли ошибки по есп, косвенного контроя давления в шинах, это считается нормой, к этому я не был готов.

Появляется сообщение об успешном обновлении, можно сделать отчет по обновлению какая была версия и какая стала.

Подключаю VagCom, проверяю версию:

Пробую завести машину, но аккумулятор сел и признаков жизни не подает, спустя 5 минут еще раз пробую, с натягом она завелась. Решил проехаться по городу, проверить работу двигателя. На мое удивление педаль стала отзывчевее, мотор шуршит по другому, мне понравилось.
Стоила ли игра свеч, я думаю да, во первых это неоценимый опыт в дальнейшем для меня, во вторых поведение авто поменялось в лучшую сторону, хотя может это и самовнушение.
Кто надумает обновляться, жду в гости.
Всем спасибо за внимание!

upd. Всем кто надумал обновляться, однозначно не стоит, по началу все вроде бы хорошо, но по факту машина становится овощем. На АКПП я раньше мог без проблем перестраиваться между рядами, сейчас идет затуп педали, даже если нажать резко педаль в кикдаун, машина подумает 1-2 секунды, а после нехотя будет разгоняться. Если включить кондей, приходится переходить в режим спорт, иначе разогнаться не получится. Для пенсионерской езды годится прошивка, но не для меня. Даунгрейд не получится сделать, ибо нужно ехать к дилеру и получать сервисный код для отката. Сказать что я расстроен — ничего не сказать.

Читайте также:  Как прошить эбу м74 can лада гранта

Источник

Volkswagen Polo Sedan Comfort plus › Бортжурнал › Чип-тюнинг двигателя CFNA прошивкой Polo Drive

Решил на год владения Половичком сделать ему и себе подарок — сделать чип-тюнинг двигателя.

Прошивок на Поло для двигателя CFNA предостаточно всяких-разных.
Я сделал свой выбор в пользу прошивки Polo Drive. На эту прошивку очень много положительных отзывов на профильных форумах Polo Sedan, а также на профильных форумах автомобилей VAG, на которые устанавливались двигатели CFNA. Ознакомиться можно по ссылкам ниже:
— polosedan-club.com
— polosedan.ru

Также нашел описание о прошивке от установщиков

Что о прошивке пишут установщики:
Для чего делается чип-тюнинг Поло? По статистике обращений как ни странно, список выглядит следующим образом:

1. Убрать тупняки, задержку электронной педали
2. Улучшить динамику авто
3. Снизить расход топлива
4. Повысить максимальную мощность, чтобы авто летало аж > 200 км/ч (такое обращение было только одно)

На Поло атмосферный мотор, большую прибавку пиковой мощности получить невозможно, так как для этого надо увеличить объем подаваемой рабочей смеси (воздух+топливо). Топливо можем добавить, воздух нет, это не турбомотор. Это следует отчетливо понимать.

График со стенда показывает режим педаль в полу, который к повседневной эксплуатации имеет очень отдаленное отношение. Режимы частичных нагрузок, реакция на педаль газа — все это стенд показать не может.
Картинка со стенда есть, замер мы делали. По пиковой мощности получили прирост 6 лс, то есть 6% что для прошивки для повседневной эксплуатации (чтобы перла и не жрала) достойный результат. На оборотах ниже пиковой мощности прирост больше, тоже ничего удивительного нет, так как мотор душится в угоду экологии.
График снят при коэффициенте потерь в трансмиссии =10%. Задачи сделать точные замеры не было, была задача сравнить прошивки относительно друг друга.

Процесс прошивки
Чтож. Информация предоставленная выше весьма заманчива и я, после долгих сомнений, взвешивания плюсов и минусов все-таки решился на чиповку.

Чиповку доверил Владимиру также известному на форумах как ShishSPb. Я уже обращался к его услугам, делал чип-тюнинг на Нексии и меня тогда все устроило.

Созвонившись с Владимиром, назначили встречу тем-же вечером. Вечером подъехал к нему, он пришел с ноутбуком и парой шнуров. Проверили ошибки васей-диагностом, предложил мне активировать доп-функции, но я уже это сделал самостоятельно. После чего подключили другой шнур к мозгам, 5 минут и все залилось. Опять подключились васей, проверил и скинул ошибки и мы поехали делать тестовый круг, после чего я, довольный, поехал домой. Вся процедура заняла пол часа максимум.

Ощущения от прошивки
Я не ждал чуда и появления 200+ кобыл от прошивки, но изменения меня очень порадовали. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади.

Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на 4000 оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. На 4-й (у меня ручка) без особых проблем тянет с 40км/ч. На 3-й где-то с 20км/ч.

Теперь можно реже переключаться, что особенно хорошо при езде по городу.
На средних оборотах и верхах тоже прибавило. Владимир даже заставил меня на тестовом круге раскрутить двигатель к 5500 оборотов. Там просто сказка. Есть очень хороший запас мощности, что хорошо при обгонах.

Практически ушел тупняк на педали газа. При переключении 1-2 и 2-3 больше нет провала от того, что на педаль газа жмешь, а она тупит. Переключаться стало проще и машина на переключении ведет себя плавнее.

Также немного поменялся звук двигателя. Теперь меньше напрягает и звук не такой «дизельный». Не знаю даже, как описать. Но мне нравится.

Еще один приятный бонус — немного подняли обороты во всех режимах. На холостых теперь держит 780 оборотов. На прогреве где-то 1150. Мотор греется быстрее. Переключаться и трогаться стало проще. Можно просто отпустить плавно педаль сцепления и машина едет. Также стало меньше колбасить пассажирское сиденье при включенном кондее. Да и в целом машине стало попроще. Генератор больше тока выдает на таких оборотах.

При езде с климатом все так-же ощущается небольшой затуп. Но теперь затуп по ощущениям как раньше без климата.

По расходу — пока собираю статистику. Но за

200км по городу расход составил 8.5л. Ранее расход был где-то 9.5л. И это я еще тапку давлю=) В общем как и обещали, расход немного снизился.

Итоги двухнедельного теста пятой точкой
По итогам двухнедельного теста, моя пятая точка сообщает мне, что ей все нравится. Передвижение стало более комфортным и плавным, при этом есть хороший запас мощности для перестроений и обгонов. Ну и езжю теперь с улыбкой=)

Источник