Меню

Где расположен стартер киа сид

KIA Ceed › Бортжурнал › Ремонт стартера. Замена бендикса.

Год назад, после покупки авто я стал замечать непонятный звук когда заводил машину. Звук появлялся только на холоде (был март). Летом заводилась с пол тычка, никаких намеков на посторонние звуки не было. Настала осень, а за ней и этот противный шкрябающий звук. Когда был в сервисе, то спросил заодно что это может быть. Мастер сказал, что скорее всего бендикс в стартере. Раньше, кстати, я грешил на какой-нибудь ремень. Почитал на форуме клубном про проблемы со стартером, у большинства просто машина плохо заводилась или не заводилась вообще. Но были и те у кого присутствовал такой звук. Решил менять.

На выбор нашел 3 разных бендикса:
1) оригинал (стартер у нас от митсубиши, кстати),
2800 руб — 3400 руб

2) WAI, стоил в районе 800 руб, но его нигде не было

3) ZEN 1806
870 рублей в экзисте

Чуть позже найду каталожные номера 1й и 2й позиций, добавлю сюда.

Бендикс конечно можно было найти рублей на 150 дешевле в другом месте, но я до кучи еще заказал стойки стаба по кругу и втулки. Удобнее забирать было в одном месте все.

Забрал з/ч в субботу и поехал в гараж к отцу.
В инете нашел где как и что откручивать, что менять. Процедура показалась не многим сложнее замены топливного фильтра.

Открыл капот и понеслась…
Все делалось с откинутым минусом конечно.

1) Снимаем накладку пластиковую у воздухозаборника.

2) Снимаем сам воздухозаборник.
Думал, кстати, что труба от него на защелках держится у воздушного фильтра. Нифига. Просто насажена сверху.

Дальше я полез сразу стартер откручивать и успешно это сделал, только катастрофически не хватало места что вытащить его. По этому нужно еще кое что снять.

3) Снимаем пропеллер, который за радиатором. Держится на 4х точках, 2 из которых защелки. Естественно провода тоже о соединяем, а точнее один провод.

4) Места стало больше, можно лезть к стартеру. Держится он на двух 14х болтах. Тут просто необходима трещетка. У меня же был только обычный ключ. Возился с каждым из болтов минут по 10, откручивая небольшими движениями. С одним из болтов пришлось повозиться, т.к. он прикипел. Сделал рычаг побольше из двух ключей и сорвал.

5) Дальше нужно отсоединить на противоположной стороне стартера клемму, ключ на 12, кажется. Отсоединяем рядом находящуюся защелку с проводкой и можно вытаскивать.
Достать было достаточно проблематично. Мешали патрубки, мешала проводка от радиатора. Последнюю для удобства тоже отключил.
Стартер вынут.

Вот видео для наглядности, где чего и как откручивать при разборе стартера. У меня его не было, по этому методом тыка все раскручивал и разбирал.

6) Начал откручивать все винты и болты на стартере. На противоположном конце от бендикса находится два болта под 8 и два винта. Начал с винтов, один открутил, другой нет. Ничем сорвать не удалось. В последствии понял, что их можно не откручивать. Тот винт который открутил, забыл вернуть обратно, надеюсь грязь не будет попадать через это отверстие на щетки. Зачем там оно и винт этот так и не понял.

Открутил болты, разобрал корпус.
Поверье о бендикс, не вылезает.
Разобрал блок находящийся рядом с корпусом. Два винта. По традиции один от крутился нормально, а второй нет. Сорвать ничем не получилось. Залез к бате в машину, обнаружил ящик с инструментом. Там была Т-образная ручка. Одел на нее биту подходящую и с пол пинка открутил тот болт.

Внутри все достаточно просто.

Читайте также:  Мотокоса форте бмк 2350 запчасти

7) Вынул конструкцию с бендиксом.
Чтобы снять его нужно снять стопорное кольцо, которое находится в обойме. Сбиваем обойму ключом, снимаем кольцо отверткой и меняем бендикс.

Собственно все. Стартер весь почистил, обильно смазал и собрал все в обратном порядке. Остался только злополучный винт, который я забыл закрутить в торец.

В конце я уже думал, что не заведется сейчас и нужно будет вызванивать батю, чтобы он выгнал свою машину из гаража и мы поставили туда мою. А на следующий день я бы ее повез в сервис, благо он на первом этаже нашего ГСК.
У счастью завелась машина с первого раза и злополучного шкрябанья в помине не было. Мотор приятно заурчал, а я начал собираться домой.

В замене очень помогла эта запись —
www.drive2.ru/l/5229855/
От туда же взял несколько фоток.

PS. Кто-нибудь знает что за риски на барабане внутри? Сточилось так обо что-то?

Источник

KIA Ceed Корейка › Бортжурнал › №2 Замена втягивающего, переборка стартера

Всем привет.
Вот и случилась первая поломка на недавно приобретенной машине. Умерло втягивающее реле стартера.
Умирало все это дело постепенно на протяжении 2 недель.

Как это было:Сажусь в машину, поворачиваю ключ, щелчок и тишина. Второй раз поворачиваю, третий — аналогично. Жду минут 5-10 все прекрасно заводится. С течением времени такая ерунда становилась все чаще и чаще и я не стал ждать пока совсем не смогу завестись и поехал снимать стартер и смотреть как там что.
Подбирался к стартеру путем снятия пластиковых накладок над радиатором и вентилятора радиатора. Очень быстро и легко все снимается.

Открутил втягивающее и полностью разобрал стартер, дабы посмотреть как там дела у него внутри.

Втягивающее развальцевать не смог и решил не заморачиваться и купить новое.

Продавцы авдодока и экзиста с пеной у рта уверяли что отдельно втягивающее не возят и уговаривали купить стартер целиком. Но мы то знаем что не так)
Артикул втягивающего на kia ceed: 3612023070 HYUNDAI/KIA Реле втягивающее. Брал в автодоке.

Стартер внутри почистил, смазал.

При сборке чтобы ничего не напутать использовал данное видео:

Без косяков естественно не обошлось. Сломал пластиковую фиговину, в которую вставляется щетка стартера

Чтобы не тратить денег на новый щеточный узел, решил воспользоваться старым дедовским методом склейки — суперклей+сода

Следующий подкол поджидал меня когда я начал устанавливать стартер на место. Клемма от плюсового провода не залезала на болт втягивающего — цепляла боком за пластиковую фиговину, в которую вставляются контакты.
Вообще скажу, что купленное мной втягивающее, отличается от того что стояло с завода — оно длиннее и по другому сделаны площадки у болтов:

Чтобы посадить таки клемму на место пришлось минут 30 усердно поработать напильником.

При сборке стартера очень долго провозился с установкой щеток на место. Поставить смог только с помощью крышки и от 1,5литровой бутылки. Сначала одел щетки на эту крышку, а потом аккуратно передвинул на свое посадочное место.

У меня все, надеюсь кому-нибудь пригодится))

Источник

KIA Ceed SW Red Special › Бортжурнал › Стартеры, эпопея

Со стартерами мне почему-то не везёт на всех машинах.
На «девятке» когда-то за шесть лет я тяговое реле менял раза три, и сам стартер тоже пришлось раз менять.
Но на той машине эта процедура по замене тягового занимала минут пять — стартер удобно расположен, места под капотом много.
На универсале 21113 стартер тоже приходилось заменять. Насколько помню, у «десятого» семейства эта была общая проблема.
И вот Киа Сид. Проблемы со стартером и залипающим тяговым просто преследуют.
После покупки через несколько месяцев тяговое стало залипать. Тут как раз подошло время ТО на 120000 км, поехал в сервис, попросил кроме замены масла и прочих положенных процедур заодно разобраться с этой проблемой. Заказали перед ТО тяговое. Но при осмотре стартера оказалось, что заказанная деталь не подходит — на Сиде стоял мицубишевский стартер. Перезаказали на нужный. Пару лет проездил без проблем.
Потом стартер умер. Поставили Мандо. Через какое-то время стартер стал заводится через раз. То есть он иногда просто молчал. На сервисе (другом — около работы) электрик нашел причину — разъем, перепаял его. И вот через пару недель на трассе в 100 км от дома при запуске мотора услышал жуткий скрежет. Полез под капот, засунул руку в район стартера — он болтался на винтах! На сервисе его плохо закрутили. Попутно увидел под машиной лужицу бензина — треснул бак (известная проблема Сидов). Завелся с троса, поездку в Нижний Новгород пришлось отменить, развернулся и домой сразу на этот сервис, хорошо, что по субботам он работал. Там стартер нормально прикрутили. А трещинку в баке пришлось временно до поиска нового зажать резинкой, чтоб не так капало. Бак нашел на разборке за 10 тысяч (про баки — это отдельная история).
Через несколько месяцев стартер снова заскрежетал. Доехал до другой мастерской, сняли стартер и увидели такую картину — отколотый кусок. Видно это от того, что тогда пару недель плохо прикрученный стартер болтался.

Читайте также:  Как в машине найти стартер

Пришлось раскошелиться на новый. Взял AMD, тем более доставка была на следующий день. Это коробка от него, в котором сейчас лежит старый стартер.

Года два прошло без проблем. И вот и у этого стало залипать тяговое. Схватывает иногда раза со второго, а то и с пятого.

У Mando тяговое вроде в порядке (завтра попробую проверить). Вопрос — оно подойдет на АМД?
Номера стартеров на всякий случай — Mando BN361003E020, AMD 361002B100.
Сид — не «девятка», так просто к стартеру не подобраться, чтобы у подъезда снять за пять минут и сравнить.
Внешне реле вроде одинаковы — вот АМД-шный под капотом

Источник

Снятие стартера Kia Ceed

Добавил avtorin в 05.09.2017

Смотрите также

Замена радиатора Kia Sephia

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена аккумулятора Kia Quoris

42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Kia Mohave

36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена лампы ближнего света Kia Mohave

189 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масло в двигателе Kia Magentis

156 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена аккумулятора Kia Magentis

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена блока предохранителей моторного отсека Kia Magentis

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена радиатора Kia Magentis

517 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена цепи Kia Magentis

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена маслосьемных колпачков Kia Clarus

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра двигателя Kia Carens

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Kia Carens

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Ремонт стартера. Замена бендикса. — бортжурнал KIA Ceed года на DRIVE2

Ремонт стартера. Замена бендикса. — бортжурнал KIA Ceed года на DRIVE2

Снимаем стартер KIA CEED


Разобрал блок находящийся рядом с корпусом. Предложили мне новый за

скрежет пропал стартер киа сид — Продолжительность: саша сэм 3 просмотров. Ремонт стартера Kia Spectra…

Костроме итак началось все с того что на улице сильно пон изилась температура и машина перестала заводиться с первого раза. Когда был в сервисе, то спросил заодно что это может быть. Там была Т-образная ручка.

Читайте также:  Глушитель с резонатором к газ 31105

Вот видео для наглядности, где чего и как откручивать при разборе стартера.

KIA Ceed 2008, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

На выбор нашел 3 разных бендикса: Бендикс конечно можно было найти рублей на дешевле в другом месте, но я до кучи еще заказал стойки стаба по кругу и втулки. Удобнее забирать было в одном месте все. В инете нашел где как и что откручивать, что менять.

Процедура показалась не многим сложнее замены топливного фильтра. Открыл капот и понеслась… Все делалось с откинутым минусом конечно. Думал, кстати, что труба от него на защелках держится у воздушного фильтра. Дальше я полез сразу стартер откручивать и успешно это сделал, только катастрофически не хватало места что вытащить его. По этому нужно еще кое что снять. Держится на 4х точках, 2 из которых защелки.

Естественно провода тоже о соединяем, а точнее один провод. Держится он на двух 14х болтах. Тут просто необходима трещетка. У меня же был только обычный ключ.

Возился с каждым из болтов минут по 10, откручивая небольшими движениями. С одним из болтов пришлось повозиться, так как он прикипел. Сделал рычаг побольше из двух ключей и сорвал.

Отсоединяем рядом находящуюся защелку с проводкой и можно вытаскивать. Достать было достаточно проблематично.

Короткий скрежет после запуска двигателя утром

Мешали патрубки, мешала проводка от радиатора. Последнюю для удобства тоже отключил.

Вот видео для наглядности, где чего и как откручивать при разборе стартера. У меня его не было, по этому методом тыка все раскручивал и разбирал.

На противоположном конце от бендикса находится два болта под 8 и два винта.

Начал с винтов, один открутил, другой нет. Ничем сорвать не удалось.

Замена бендикса стартера

В последствии понял, что их можно не откручивать. Тот винт который открутил, забыл вернуть обратно, надеюсь грязь не будет попадать через это отверстие на щетки.

Зачем там оно и винт этот так и не понял. Открутил болты, разобрал корпус. И чутье меня не подвело!

Процесс замены опишу вкратце… чтоб достать стартер мне понадобилась яма хотя я обладатель самого хилого моторчика сидов после 15 минут матов этот … стартер вылез наружу и я начал привычным образом разбирать сей сабж. Рзобрать несложно особенно кагда имел дело с русскими машинами и стартерами.

Когда показались внутренности я был удивлен… большая часть запчастей в нем пластиковая хотя думалось что такой элемент должен быть надежнее. Поменяв бендикс все обильно смазал и собрал в обратной последовательности.

Завел все идеально с пол тыка и проблем с заводкой машины больше не имею. Хотелось после ремонта заехать в магазины и доказать людям что можно достать такую запчасть но не стал делится так как в подлинности не уверен может и китай хотя они уже и офицальных зпчастей половину производят.

Кстати когда был у мастера в ремонтной зоне в киа моторс обратил внимание что по проблеме статреров у них на очереди 15 машин.

Бендикс на Kia Ceed в наличии в RS Center-Vostok.

И люди платили за новые стартера так как выхода небыло. После таких сказок офицалов подумаешь 30раз покупать ли машинку с салона ведь не получится устанавливать сторонние запчасти и оставаться на гарантии у них. Всем спасибо за внимание.

Источник

Добавить комментарий