Меню

Где расположен стартер митсубиси галант

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Mitsubishi Galant

Снятие и установка стартера

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от измерителя воздушного потока и снимите патрубок сапуна.
3. Отдайте крепежные гайки и снимите воздухозаборник в сборе с резонатором.
4. На моделях, оборудованных активной подвеской типа ECS отсоедините от сборки воздушного компрессора электропроводку и воздушную линию. Выверните три болта крепления компрессора на шасси.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
6. Снимите элементы защиты картера.
7. На моделях 1.5 л снимите установленный под впускным трубопроводом термозащитный экран.
8. В случае необходимости отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра.

9. Отсоедините от стартера электропроводку.

10. Выверните крепежные болты и снимите стартер.

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием (31 H- м).
2. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы запуска.

Видео про «Снятие и установка стартера» для Mitsubishi Galant

Снятие стартера. Mitsubishi Galant 4G32,37.
Как снять стартер Galant 8
Снятие и чистка стартера MITSUBISHI LANCER 9 / Замена стартера МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Источник

Mitsubishi Galant 1.8i ✴ Galatea › Бортжурнал › Как правильно и без проблем снять стартер. Профилактика стартера.

Несколько дней назад стартер стал снова громко работать, едва-едва не скрежетать. Выбрал день, поехал с ним покопаться…

Для снятия и разборки стартера нам потребуются (по максимуму) ключ и головка на 17, ключи на 10, 12, 13, головка на 8, крестовая отвертка (лучше — бита и шуруповерт).

(на фото уже почищенный и перебранный стартер)

Ключом на 10 ослабляем клемму АКБ, снимаем. Так как к стартеру подведен постоянный плюс, есть риск закоротить во время вытаскивания. Также снимаем корпус воздушного фильтра. При особом желании можно и с ним вытащить, но это реально муторно. Как минимум тогда надо снять гофру.

Ключом/головкой на 17 откручиваем болты крепления стартера. По умолчанию, стартер крепится двумя болтами со стороны коробки передач, в силуминовом корпусе нарезана резьба. У меня резьба удалена и стартер закреплен болтами с гайками.

По мне так лучше, потому что — силумин материал не особо крепкий, его легко расколоть, легко стесать резьбу.
Также проще ослабить гайку и скрутить ее буквально «двумя пальцами», чем крутить до упора болт — пока последний шаг не освободится, стартер не снимется.
Посадив и болт, и гайку на шайбу с гровером, крепеж будет гораздо крепче, не раскрутится сам по себе.
Если съем идет только со снятой гофрой — мучиться с болтами — себе дороже. Гораздо быстрее скрутить полностью корпус воздушного фильтра 🙂

В общем, после выкручивания крепежа, берем и отодвигаем стартер в сторону компрессора кондиционера.

Левую руку просовываем под патрубки и аккуратно берем корпус стартера, после чего поворачиваем его против часовой стрелки.
Многие не могут сразу его вытащить, потому что инстиктивно пытаются сместить стартер влево, в сторону салона, а там как раз сверху мешается опора ресивера.

Поэтому, после отодвигания стартера вглубь, чтоб носик вышел из зацепления, и последующим его поворотом против часой стрелки примерно на 90 градусов, просто приподымаем его над посадочным местом…

…и вытаскиваем его к себе!

Вот он, готов к обслуживанию. При известной сноровке, дело занимает считанные секунды. Плюс открутить болты. В среднем, если корпус воздушного фильтра снимается тоже быстро, весь процесс занимает 2-3 минуты. Ставить на место в обратной последовательности.

Значит, стартер снят, вскрываю. Обнаруживаю что внутри ржавчина, в частности, на ламелях якоря. На зубцах бендикса — грязь и сырость. На планетарке смазки практически не осталось.
Вот такие прелести — поездили весной по лужам!

Осматриваем состояние втулок и щеток — все в норме, износ минимальный. Чистим от угольной пыли щеточный узел, продуваем. Очищаем ламели с магнитным узлом чистой ветошью.

Носик промываем карбклинером. В снятом узле «бендикс+вал» обнаруживаем косяк — лопнувшее стопорное кольцо. В том году на помойке нашел данный узел в сборе — бендикс, кстати, я расклинил 🙂 Берем кольцо с него.

Бендикс стараемся ничем не проливать, ибо очень легко из него «удалить» остатки собственной смазки.

Узел планетарной передачи смазываем смазкой ШРУС с добавлением графитной пыли. Можно литолом. Можно чем-то похожим. Излишки удаляются. Также не мешает аккуратно смазать вал со шлицами, по которым ходит бендикс.
Не рекомендуется смазывать моторным маслом — быстро вытечет и засрет все внутренности.

Собираем, ставим стартер на место. Заводим двигатель и радуемся вернувшейся тихой работе.

Вот так вот два раза в год, весной и осенью я проверяю свой стартер, ничего сложного, особенно когда есть запчасти со старых.

Нормальная рабочая обстановка. Вся грязь на полу — высыпалась из стартера…

По ключам — 12 и 13 требуются чтоб скрутить гайки на пятаках, ключ либо головка на 8 (у меня лично) — снять фишку со втягивающего а также (у всех) раскрутить корпус стартера.
Крестовая отвертка — снять втягивающее. Обычно оно закрепено крепко, поэтому отверткой можно сорвать шлицы. Поэтому берем шуроповерт, вставляем, держим и срываем! Но не шлицы и не резьбу, а затяжку. Закручиваем им же.

__________________
Параллельно замотал патрубок на корпусе фильтра. Пластик не ставлю, он мне не нужен. Но дополнительное отверстие, которое как раз в самом грязном месте — мне тоже нафиг не упало.

Начал перетягивать проводку под капотом. Сегодня перетянул и переделал контакты на температурных датчиках. Как получу деньги — одену в гофру, вместе с проводами на лямбду.

Проезжая кооперативы, увидел автомобиль друга 🙂 Развернулся, подъехал — моет машину. Ну, напросился тоже ополоснуться, хоть как-то. Конечно, разводы остались, но все равно не то, что было — броня из грязи, борта еле-еле отмочил, сильная струя не могла сбить грязь.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

Модераторы: mek, indy

Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#1 Сообщение sanitarn » 30 июл 2010, 11:14

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#2 Сообщение Aleksander_73 » 30 июл 2010, 11:19

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#3 Сообщение sanitarn » 30 июл 2010, 11:22

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#4 Сообщение Виталик1 » 30 июл 2010, 11:25

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#5 Сообщение sanitarn » 30 июл 2010, 11:33

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#6 Сообщение Aleksander_73 » 30 июл 2010, 11:35

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#7 Сообщение sanitarn » 30 июл 2010, 11:43

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#8 Сообщение Aleksander_73 » 30 июл 2010, 11:48

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#9 Сообщение sanitarn » 30 июл 2010, 11:52

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#10 Сообщение Aleksander_73 » 30 июл 2010, 11:54

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#11 Сообщение sanitarn » 30 июл 2010, 11:55

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#12 Сообщение Виталик1 » 30 июл 2010, 12:01

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#13 Сообщение sanitarn » 30 июл 2010, 12:18

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#14 Сообщение Sten » 30 июл 2010, 15:03

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#15 Сообщение Aleksander_73 » 30 июл 2010, 15:04

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#16 Сообщение САЙЛАС » 31 июл 2010, 04:39

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#17 Сообщение фомичъ » 31 июл 2010, 07:15

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#18 Сообщение vitaldas » 17 сен 2010, 21:14

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#19 Сообщение denis23 » 22 янв 2016, 20:07

Re: Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

#20 Сообщение Lanceron » 24 янв 2016, 22:01

Источник

Читайте также:  Запчасти к плазменным телевизорам самсунг