Меню

Где расположен стартер на антаре

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Не крутит стартер

Не крутит стартер

Сообщение kyzka » 04 май 2012, 20:12

Сообщение emergencer » 04 май 2012, 23:21

Сообщение kyzka » 05 май 2012, 13:19

Сообщение emergencer » 05 май 2012, 22:44

Сообщение kyzka » 06 май 2012, 09:10

Сообщение Bad Boy » 06 май 2012, 14:03

Сообщение kyzka » 06 май 2012, 18:04

Сообщение Bad Boy » 06 май 2012, 22:19

Сообщение kyzka » 08 май 2012, 08:34

как название сканера.?я так понял у меня эбу двигателя не дает разрешение на запуск,вот и нема старта.

Сообщение Bad Boy » 08 май 2012, 12:43

Сообщение Iv_An » 10 май 2012, 10:16

Сообщение kyzka » 13 май 2012, 08:00

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 13:22

Сообщение kyzka » 15 май 2012, 09:59

Сообщение Иван2891 » 15 май 2012, 12:15

Можно OP-COM-ом он видит все блоки. Читает, чисти, можно задать тест исполнительных механизмов. Другие бюджетные варианты (до 15 000р.) только движок видят и может коробку.

Это совет, тем кто захочет сканер для себя приобрести.

Источник

Где расположен стартер на антаре

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Ремонт стартера Opel Antara 2014 года

Дано:
Авто: Opel
Год: 2014
Модель: Antara
Двигатель: 2,4 бензин
Особенности авто:
Жалобы, проблема, боль клиента: стартер жужжит

Требуется:

— Снять стартер с авто
— Разобрать агрегат
— Отремонтировать
— Собрать стартер

— Установить на автомобиль

Осматриваем автомобиль

Смотрим где установлен стартер, снимаем его

Снятый стартер

Агрегат в разборе

Старый и новый бендикс

Собираем стартер (очищаем и смазываем)

Агрегат в сборе

Проверяем стартер на стенде

Устанавливаем отремонтированный агрегат на автомобиль

На все операции понадобилось 1 час 20 минут.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 3200 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, ул. Гоголя, 51
Стартеры — наша тема!

Дано:
Авто: Hyundai
Год: 2011
Модель: Santa fe
Двигатель: 2.0, бензин
Особенности авто:
Жалобы, проблема, боль клиента: Автомобиль не заводится, бендикс прокручивает в холостую
Особенности возникновения проблемы: Временный износ запчасти

Требуется:

— Снять стартер и отремонтировать
— Установить стартер на авто

Дано:
Авто: Hyundai
Год: 2011
Модель: Santa fe
Двигатель: 2.0, бензин
Особенности авто:
Жалобы, проблема, боль клиента: Автомобиль не заводится, бендикс прокручивает в холостую
Особенности возникновения проблемы: Временный износ запчасти

Требуется:

— Снять стартер и отремонтировать
— Установить стартер на авто

Дано:
Авто: Hyundai
Год: 2011
Модель: Santa fe
Двигатель: 2.0, бензин
Особенности авто:
Жалобы, проблема, боль клиента: Автомобиль не заводится, бендикс прокручивает в холостую
Особенности возникновения проблемы: Временный износ запчасти

Требуется:

— Снять стартер и отремонтировать
— Установить стартер на авто

Дано:
Авто: Hyundai
Год: 2011
Модель: Santa fe
Двигатель: 2.0, бензин
Особенности авто:
Жалобы, проблема, боль клиента: Автомобиль не заводится, бендикс прокручивает в холостую
Особенности возникновения проблемы: Временный износ запчасти

Читайте также:  Как снять стартер на ваз 2115 видео откручивание нижнего болта

Требуется:

— Снять стартер и отремонтировать
— Установить стартер на авто

Источник

Где находится стартёр?

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Рис. 1 Демонтаж стартера

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Рис. 2 Расположение стартера на ДВС

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Рис. 3 Обеспечение доступа снизу

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

Рис. 4 Обеспечение доступа со стороны капота сверху

После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

Рис. 5 Демонтаж стартера на яме

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

Рис. 6 Демонтаж стартера без ямы

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Рис. 7 Ручной самодельный подъемник для легкового авто

Читайте также:  Кран шаровый dn80 pn40 фланцевый

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Источник

Стартер не крутит при заряженном аккумуляторе

Двигатель 3,2, дорестайл.

Машина периодически напрочь отказывается заводиться. Аккумулятор новый, плотность электролита в норме. При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего.

Сначала грешил на клеммы на аккумуляторе, но нет, с ними всё хорошо.

Глюк появляется раз в несколько дней.

Не сенсей, но что то знаю.

Проверять всю проводку и с пристрастием! Потому как описанные симптомы только из-за плохого контакта, даже из-за ОЧЕНЬ плохого контакта.

машина в дтп была? если да, смотрите минус возле предохранителей под капотом, как правило при попадании электролита происходит постепенное окисление контактной шины.

минус возле предохранителей под капотом

Разъём видно без снятия аккумулятора? Я верно понимаю, что речь про колодку, которая между аккумлятором и коробкой с предохранителями?

да, но есть еще одно место, не знаю как у вас, вроде в районе правого колеса, по кузову, бывает масло от фильтра попадает.

«При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего»

Заклиненный стартёр тянет всю напругу на себя.

«При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего»

Заклиненный стартёр тянет всю напругу на себя.

ну причем тогда неправильная работа других приборов? при заклиненном стартере слышен его шелест/вой, и стартер начинает работать как генератор, это двигатель постоянного тока, судя по описаниям неисправности больше похоже на отсутствие массы, или неправильного питания/работы электроники, в конце коцов можно добраться до стартера/втягивающего и отдельным проводом его запустить, может конечно барахлить и замок зажигания, но вся гамма глюков мало вероятна, как вариант при запуске двигателя максимально разгрузить генератор, а после отследить цепи питания незапускаемых нагрузок. я бы еще замерил напругу на рабочем двигателе, не перенапряг ли это?

«ну причем тогда неправильная работа других приборов?»

Мощная просадка напруги может навести сильную порчу на электрооборудование.

Да и вообще не факт, что проблемы взаимосвязаны.

«при заклиненном стартере слышен его шелест/вой»

При заклиненном стартёре не слышно вообще ничего. Ибо он заклинен и не крутится. Из-за тряски клин на время отпускает, потом появляется снова. Со временем проблема будет прогрессировать.

клин в моем понимании это тогда, когда стартер сработал, но не отбросил обратно, и вращается вместе с маховиком двигателя, не сработали силовые «пятаки» вы это имели ввиду и потеря на них всей напруги?

«клин в моем понимании это тогда, когда стартер сработал, но не отбросил обратно»

Было у меня такое на 3,2 дорестайл. я менял втягивающее реле!

. мля мне эта будущая поездка в Грузию в копейку встанет.

короче: дня три назад начал постепенно плохо крутить стартер, как будто аккум не получает нужной зарядки, по показаниям вольтметра при ХХ работающем кондее и прочих летних прелестях напруга начала медленно ползти вниз доходя до 12,3 В, при езде как и полагается 13,9-14,2 В. открыл аккум, да, надо долить водички, уровень не критично, но все же (аккуму 1,5 года он еще на гарантии), ну покатался еще так около 2 дней, дистанции короткие 5-10 км. результат тот же, ну думаю не успевает заряжаться.

Читайте также:  Запчасти для бмв в нижнем новгороде

поставил на работе часа на 4, изначально ток около 3,5 А, потом упал до 0,5 А, баночки кипят вполне нормально, индикатор зелененький (условность, но приятно) поставил в обед, не сильно бодрее стал крутить но все же. 2 поездки, небольшие, приехав на работу чую уж больно резво после выключения начало падать напряжение, через час я не смог завестись..

поворачиваем ключ панель тухнет, на аккуме 12,6 В, пошел за клемами, прикурил минут десять, попробовал завестись- те же яйца.

завтра первым делом подкину другой аккум, но думаю, что дело не в нем, предполагаю стартер, пробег 150 т. км., и мне последние 2 года летом и осенью приходилось вертеть стартером утром по 2-3 раза, чтобы завестись, благо эту болезнь я исправил, но мото часы стартера ни кто не отменял, при его стоимости проще будет поменять целиком.

други, подскажите, что еще может быть?

проверь сопротивление между корпусом авто и «минусом» акб, Должно быть менее 0.1 ом (чем меньше тем лучше), если больше делай доп. провод с «минуса» на корпус.

также напругу на выходе гены и на + акб, разница между этим замерами должна быть очень незначительная (около 0.1В).

где то была инфа про эти сопротивления и «узкие» места контактов.

Возможно из-за этих «потерь» и не вращает бодро и разряд идет.

ну что, снял кожух, замерил сопротивление (-) и (+) на двигателе и генераторе, он в идеале, на всякий случай подбросил доп. (-) на двигатель, результат 0, щелкает бендикс, один раз попытался даже крутануть, но вяло, заменил аккум на исправный, те же яйца, но без каких либо вращений со стороны стартера, делаю вывод: замена стартера, уже заказал оригинал, в понедельник приедет, перед заказом эвакуатора попробую завестись еще раз, вдруг повезет. пробег 150 т. км.

У меня, кстати, проблема давно решилась заменой реле в ногах пассажира.

а что там за реле? что то не припомню, чтобы оно отвечало за стартер, скорее это решение ваших проблем с глюками, но все равно спасибо, просмотрю схему питания, где то была. ну там по схеме два реле, гляну завтра, кстати, глючили преды там же, с год назад, почистил, проблема пропала, а вот реле я вроде не трогал.

а что там за реле? что то не припомню, чтобы оно отвечало за стартер, скорее это решение ваших проблем с глюками, но все равно спасибо, просмотрю схему питания, где то была. ну там по схеме два реле, гляну завтра, кстати, глючили преды там же, с год назад, почистил, проблема пропала, а вот реле я вроде не трогал.

спасибо, но думаю что это не мой случай ибо как раз бендикс щелкает, но ревизию провезти надо.

Источник

Добавить комментарий