Меню

Где стартер лагуна 2001

Renault Laguna 2.2dCi Previlege › Бортжурнал › Замена стартера, заодно посмотрим ЕГР)))

Была проблемка со стартером. Подозрения пали на бендикс, иногда стартер крутил, но в холостую. Не зацеплял маховик. Хотел заказать бендикс новый, Valeo стоит 25€ надо ждать. А на разборке стартер с гарантией 40€. Поэтому подумал, что лучше возьму целиком поменяю стартер, а там гляну что делать со старым. Снять стартер можно спокойно, без ямы, единственное, что надо немного повозиться. Для начала надо снять заслонку с ЕГР. Думаю, что описывать не стоит, все на виду, тем более описаний навалом. Так же для удобства надо снять металическую трубу от турбы до интеркулера.

И самое главное! Обязательно снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. После того как сняли лишнее должно получиться что то такое))))

Откручиваем клеммы. Сам стартер крепиться на трех болтах, при наличии стандартного набора головок и маленьких удлинителей без проблем откручиваются. Осталось самое простое, снять старый, поставить новый. И в обратной последовательности все собрать. А раз уж снял заслонку с ЕГР, то решил промыть. Нагара не было практически, все таки европейский дизель это совсем другая история, да и проехал я после предыдущей чистки 3500км.

Использовал средство для очистки каминов, самая крутая штука, никаких растворителей, никакой грязи. Попрыскал, подождал 5 мин, кисточкой прошел, смыл водой и еще раз повторил. Как с завода. А теперь итоги мероприятия))) Машина заводиться от прикосновения к кнопке, без проблем, идеально. А что же было со старым стартером?))) А дело было не в бендиксе))) Дома я разобрал его и обнаружил вот что:

Была сломана вилка, но самое интересное, что машина нормально заводилась))) А иногда нужно было несколько раз нажимать кнопку, чтобы схватил. Интересно как с поломанной вилкой он срабатывал?

Так что хорошо, что не заказал бендикс. Остался бы без машины))) За 7€ закажу ремкомплект Valeo 594262 и получу в запас стартер. Пока все)))А скоро чистка кондиционера по методу сервис центра Valeo))) Следите! Всем солнца!

Источник

Renault Laguna Dedicace › Бортжурнал › Стартер (процедура снятия и постановка диагноза) НУЖЕН СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ!

Начнем с того, что для снятия стартера без ямы или подъемника вы должны быть либо ребенком либо мастером йоги))

Раньше я уже описывал свои проблемы с пуском двигателя, ну да ладно, повторюсь: в тепле пуск туговатый (стартер крутит волнообразно, потребляя большое количество энергии), в холоде заводится один раз из 10, в остальных случаях тушит все электроприборы. Аккумулятор живой, масса есть.

Читайте также:  Гбц 4216 евро 4 артикул

Вообще, по книжке, для снятия стартера нужно дернуть из коробки полуось — иначе просто невозможно его вынуть (не пройдет по габаритам), но этот вариант повергал меня в печаль, так что было принято альтернативное решение — отделить на месте втягивающее от самого стартера и вынуть по частям. Фоткал не весь процесс — не хотелось пачкать коммуникатор грязными руками, но думаю и так понятно будет.

Снятие:
1. Домкратим машину с правой на высоту хотя бы 40-50 см, подкладываем под порог пару колес и фанерку какую-нибудь чтобы ребром порога резину не изуродовать, отключаем аккумулятор.
2. Снимаем правое переднее колесо, локер.
3. Снимаем резонатор впускного коллектора, глушитель впуска. короче все, что находится за дросселем.
4. Смотрим под колесную арку вдоль полуоси — в далеке видим стартер (между полуосью, экраном выпускного коллектора и картером)

Стартер снят, можно наблюдать его посадочное место и кусок маховика))

Основная причина поломки была установлена в тот же день:

Так вот, уважаемые Лагуноводы, подскажите пожалуйста, должны ли быть в отмеченных местах установочные втулки?

А то как минимум странно, что отверстия под болты не круглые, а овальные и много больше, чем диаметр болтов… Не буду ставить, пока не проясню этот вопрос. Судя по технотам, втулка там одна и круглая (она есть), но все равно дико непонятный какой-то инженерный замысел) Подскажите уж пожалуйста где истина.

Источник

Renault Laguna Grandtour 2.0 › Бортжурнал › F4R не заводится ч.1 стартер, втягивающее но проблема осталась

Всем добра.
В один «прекрасный» день нажимаю на кнопку старт и только щелчок а потом тишина., повторяю процедуру щёлк, щёлк а стартер молчит.
Причём я слышу что это втягивающее… так как подлезть и замкнуть его, это на уровне фантастики (умная мысль пришла ко мне только сегодня как это сделать не устроив кз) я сначала протиснул руку под выпускной коллектор и обнаружил что силовой + имеет люфт по оси. принято решение снимать стартер.
Очень полезной информацией была запись ks34 Renault Megane Gentleman › Бортжурнал › Ремонт стартера на F4R. Замена бендикса
Ни чего сложного нет,
— отключаем АКБ
— снимаем патрубок с воздушного фильтра
— лезем под машину и откручиваем клемы с втягивающего реле (можно выкрутить колёса влево и просунуть руку), можно снять правое колесо. но я не снимал
— из под капота откручиваем болты крепления стартера (у меня вообще держался на одном. привет прошлым владельцам)
— лезем под машину и вытаскиваем стартер (сначала двигаем к правому колесу. потом вынимаем над осью вниз).
— Вуаля, стартер у нас в руках
Елле прочитал название и номер и их там два
BOSCH 0 001 106 024
Renault 8 200 929 534

Читайте также:  Запчасти для смарт форту

После парковки авто, начал заводить…
И снова щёл щёл и тишина…
Вот тут то меня просто чуть не разорвало от ярости

Короче сегодня пойду подцеплю плюс напряму к клемме зажигания на втягивающее(лезть под коллектор не надо. надо просто зачистить его в подкапотном пространстве и одет крокодил) если машина сразу заведётся, то я исключаю неисправность стартера и реле (хотя они только из ремонта и должны работать)

Есть еще думки что АКБ умирает и ему не хватает силы тока (но утром с третьей попытки нажатия на кномпу машина завелось бодро, а был бы он дохлый…еле крутил бы)

Вообщем надо идти пробовать!
Если заведется, то искать егде плохой контакт на проводе от зажигания

У кого какие мысли на этот счет?
— картоприемник исправен
— силовой кабель на втягивающее исправен
— масса хорошая

ПОСЛЕСЛОВИЕ:
В 10 :45 по Московскому времени
ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОШЕЛ УСПЕШНО — ВТЯГИВАЮЩЕЕ И СТАРТЕР ИСКЛЮЧАЕМ ИЗ ПОЛОМКИ!
ПРИ ПОДАЧЕ + напрямую с АКБ на провод зажигания втягивающего. машина заводится с пол пинка.

Замеры показали — при нажатии кнопки старт на данном проводе не больше 7Вольт, соответственно втягивающему просто не хватает тока прижать пятак
КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ?

Источник

Ремонт стартера на Лагуна-I, K4M720 (фотоотчет)

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

pedant 18

pedant 18

Описав недавно здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php. st&p=364864
процесс ремонта стартера на моем Мегане-I хочу поделиться аналогичной информацией применительно к Лагуне-I.
Ремонт стартера на ней не был столь же необходим, как на Мегане, но хруст в конце кручения стартером был. Заодно контакты почистить можно, да и машина вот уже месяц стоит на яме, момент удобный.

Читайте также:  Bosch family комбайн запчасти

Подробно писать не буду, чтоб не повторяться. Опишу только специфику и упущенные в предыдущий раз моменты.

Самое сложное во всем процессе снятия было отсоединить провод от стартера.
Для этого есть 2 возможности, но от этого мне легче не стало.

Возможность 2+:
Все штатные варианты перебраны, начинается геморрой. А это значит расплетай всю косу от аккумулятора до стартера. Там изоленты метров 5 намотано.
Отмотал, провод отпустил. Теперь все готово к опусканию (не подумайте плохого) стартера с последующим откручиванием провода уже внизу.

Открутил 3 болта крепления стартера, расшевелил и начал вытаскивать. На Мегане этот фокус прошел, а здесь как ни крутил – не вытащить. Мешает тепловой экран выпускного коллектора (на первом фото слева). Он на Лагуне более выпуклый.

Поворачиваю стартер мордой вниз и откручиваю звездочкой 2 болта крепления втягивающего реле к стартеру. Вытягиваю втягивающее (почти каламбур) вместе с проводом. Стартер значительно теряет в весе и, главное, в размере. Теперь его можно вытащить.
Желающим повторить сообщаю – его морда (где бендикс) должна быть при этом внизу!

Корпус легко вскрывается отгибанием с помощью кусачек.

(Не забывайте ставить метки на корпусе и контактной группе!)

Снятый бендикс прокручивается туго и поэтому приговорен к проливу WD-40 с последующей 20-ти минутной варкой в кипятке.

(От этой бани ему становится легче. В одну сторону он сцеплен, в другую вращается без особых усилий.)

Вид на щетки.

Внутренности втягивающего.

Пластина с одной стороны:

(контактная пластина имеет разные профили справа и слева)

Та же пластина, но вид сзади.

А вот и замыкаемые контакты.

Так как у меня при снятии один из контактов провернулся вокруг своей оси – пришлось его аккуратно фазировать при сборке.

Стартер в сборе.

(Медную косу между стартером и реле пришлось обмотать тканевой липкой изолентой, чтобы изолировать от корпуса. Штатно используется черная смола, рассыпающаяся при разборке. Оставшиеся небольшие щели – герметиком.)

Засовывание стартера обратно оказалось процедурой не простой. Главная проблема – это наживление 2-х болтов, крепящих реле.
Там же пружину сжимать еще нужно! А руку-то сунуть некуда. Вобщем это была та еще акробатика. Трудно, но реально. Можно было попробовать сжать пластиковыми стяжками, но я обошелся и без этого.
Нам не привыкать.

Источник